перейти к публикации
405 комментариев к публикации

В Польшу – по-студенчески

Гость
18 февраля 2014, 13:40
Никто слово не сказал про катынь но вот первые возразили мол вранье хотя доказано В прагу войска ввели омл сами виноваты против нас хотели выступиить..ну ну потом вот к ва м и относятся как диким зверям.МЫ всей восточной европе навязали режимы народы восставали боролись мы их давили..вот отсюда и такое отношение к нам. Так что не надо кривиться н а зеркало на себя оборотитесь

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 февраля 2014, 14:25
Я смотрю знатоков Геополитики пруд пруди )))
Гость
18 февраля 2014, 14:31
Железный занавес опустил Черчилль своей речью в Фултоне.
Гость
18 февраля 2014, 14:35
факты нашей истории ,. очень странно слышать мол чехи сами виноваты мы вот им войска ввели..то есть чехи хотели сами жить а мы истолковали мол нехорошо и ввели танки впрагу Так кто ж вас любить будет то? То же и поляки они воевать с гитлером стали раньше нас..мы им не помогли наоборот ударили в спину... Так о чем речь? Мы навзяваем им свой образ жизни? так почему ждете благодарности?
Гость
18 февраля 2014, 10:55
Огромное количество солдат наших погибло освобождая Польшу, а эти пшеки неблагодарные всё время гадости про Россию говорят.
Гость
18 февраля 2014, 11:36
Красная Армия 17 сентября удариллла в спину войска польского выступила на стороне гитлера,когда у вермахта оставлось ресурсов всего на две недели войны... Не надо было в 39 году помогать гитлеру не надо было участвовать в разделе польши..не пришлось жертвовать своими солдатами в 44 году. Кстати Мицкевич Пилсудский они все родом из под минска.. белорусский язык это просто диалект польского если что....подумайте как бы относились вы бы к народу котрый бы лишил бы ваш народ го суддарственности держал бы многолетнюю оккупацию помогалбы гитлеру....так что не надо
Гость
18 февраля 2014, 11:37
Красная Армия 17 сентября удариллла в спину войска польского выступила на стороне гитлера,когда у вермахта оставлось ресурсов всего на две недели войны... Не надо было в 39 году помогать гитлеру не надо было участвовать в разделе польши..не пришлось жертвовать своими солдатами в 44 году. Кстати Мицкевич Пилсудский они все родом из под минска.. белорусский язык это просто диалект польского если что....подумайте как бы относились вы бы к народу котрый бы лишил бы ваш народ го суддарственности держал бы многолетнюю оккупацию помогалбы гитлеру....так что не надо
Гость
18 февраля 2014, 11:38
Красная Армия 17 сентября удариллла в спину войска польского выступила на стороне гитлера,когда у вермахта оставлось ресурсов всего на две недели войны... Не надо было в 39 году помогать гитлеру не надо было участвовать в разделе польши..не пришлось жертвовать своими солдатами в 44 году. Кстати Мицкевич Пилсудский они все родом из под минска.. белорусский язык это просто диалект польского если что....подумайте как бы относились вы бы к народу котрый бы лишил бы ваш народ го суддарственности держал бы многолетнюю оккупацию помогалбы гитлеру....так что не надо
Гость
18 февраля 2014, 09:36
Последний раздел - вообще такой бред! Поляки отзывчивые? Да они ненавидят вас, и за вашей спиной будут такие гадости говорить! Даже официанты в ресторане. Вы послушайте ,что люди-то говорят, там побывавшие. Тут с нами и сравнивать нечего. У нас люди гораздо гостеприимнее. "Уровень жизни выше, чем в России". Это она серьёзно? Во-первых, уровень жизни даже в остальной Европе часто ниже российского. А уж Польша и подавно нищая страна! Дальше даже говорить нет смысла - писала наивная девочка, которая из деревни не выбиралась никогда.
Гость
18 февраля 2014, 12:02
В ПОЛЬШЕ уровень выше в ЕВРОПЕ уровнь жизни выше джае на балканах чем в Россиии
Гость
18 февраля 2014, 12:31
А самим побывать и посмотреть, что там на самом деле, а не как говорят "люди, там побывавшие"? По поводу уровня жизни - цифрами средних заработков поинтересуйтесь. В РФ за 2013 год средняя зарплата (по стране!) 30151 руб/мес, т.е. $923 брутто или $803 нетто. В Польше - $1380 и $983 соответственно. Зарплата по РФ приводится с учетом Москвы, депутатов, Газпромов, Дерипасок и прочих военных и полицейских, а в наших дырах типа Самары или Челябинска - гораздо меньше. Когда на нашем сайте пишут, что по данным Самарастата средняя зарплата составляет 27 тр/мес, под ней появляется огромное количество возмущенных комментов, откуда взята такая большая цифра. Так что не нам говорить про нищету. А девочка - молодец, получит европейское образование, и, если не будет довольна жизнью в Польше, без больших усилий переберется в Германию, Францию или Великобританию - оттуда это сделать куда легче, чем с дипломом провинциального российского вуза
Гость
18 февраля 2014, 13:03
Гость
18 февраля 2014, 12:31
А самим побывать и посмотреть, что там на самом деле, а не как говорят "люди, там побывавшие"? По поводу уровня жизни - цифрами средних заработков поинтересуйтесь. В РФ за 2013 год средняя зарплата (по стране!) 30151 руб/мес, т.е. $923 брутто или $803 нетто. В Польше - $1380 и $983 соответственно. Зарплата по РФ приводится с учетом Москвы, депутатов, Газпромов, Дерипасок и прочих военных и полицейских, а в наших дырах типа Самары или Челябинска - гораздо меньше. Когда на нашем сайте пишут, что по данным Самарастата средняя зарплата составляет 27 тр/мес, под ней появляется огромное количество возмущенных комментов, откуда взята такая большая цифра. Так что не нам говорить про нищету. А девочка - молодец, получит европейское образование, и, если не будет довольна жизнью в Польше, без больших усилий переберется в Германию, Францию или Великобританию - оттуда это сделать куда легче, чем с дипломом провинциального российского вуза
хорошо бы еще их расходы привести, цены на бензин, газ, а то сравнивать только /платы не объективно.
Гость
18 февраля 2014, 12:03
Вот вы знаете - говорят, в Прибалтике русофобов много. На самом деле не так "страшна" Прибалтика как кажется в этом плане. А вот Польша - это самое настоящее царство русофобов.
Гость
18 февраля 2014, 13:14
Вы точно сказали, что именно ГОВОРЯТ. Только почему-то жалующиеся на это "неграждане", которые не хотят сдать даже простейший экзамен скажем по латвийскому языку, чтобы получить гражданство, и жалующиеся на "нищенскую" пенсию (буквально в эти выходные смотрел душераздирающий сюжет в "Военной тайне") - вовсе не торопятся переехать в "родную" РФ, а их дети (если переезжают), то стремятся почему-то куда-нибудь в Германию или Францию)))
Гость
18 февраля 2014, 13:31
Гость
18 февраля 2014, 13:14
Вы точно сказали, что именно ГОВОРЯТ. Только почему-то жалующиеся на это "неграждане", которые не хотят сдать даже простейший экзамен скажем по латвийскому языку, чтобы получить гражданство, и жалующиеся на "нищенскую" пенсию (буквально в эти выходные смотрел душераздирающий сюжет в "Военной тайне") - вовсе не торопятся переехать в "родную" РФ, а их дети (если переезжают), то стремятся почему-то куда-нибудь в Германию или Францию)))
То, что в странах существу3ет такое понятие как неграждане - это фашизм и позор. Недаром из Латвии и Эстонии валом валят кто в Европу, кто в Россию. Население уменьшается стремительно. Посмотрите хотя бы население Риги за последние 10 лет.
Гость
18 февраля 2014, 13:58
Гость
18 февраля 2014, 13:14
Вы точно сказали, что именно ГОВОРЯТ. Только почему-то жалующиеся на это "неграждане", которые не хотят сдать даже простейший экзамен скажем по латвийскому языку, чтобы получить гражданство, и жалующиеся на "нищенскую" пенсию (буквально в эти выходные смотрел душераздирающий сюжет в "Военной тайне") - вовсе не торопятся переехать в "родную" РФ, а их дети (если переезжают), то стремятся почему-то куда-нибудь в Германию или Францию)))
Вам Андрейка лишьбы РФ матернуть лишний раз , утомили свонй ксенофобией уже .
Гость
19 февраля 2014, 15:51
Не первая статья о Польше, которую я тут встречаю, и обязательно обсуждение скатывается к 1939 году, Катыни, разделам РП и т.д. Никого не волнует, что все эти события происходили в прошлом, и определять свое отношение к народу и стране в начале 21 века по тем событиям, которые происходили в середине 20 века, а то и вообще в средневековье - мягко говоря, глупо. Например, с Германией у России все было еще сложнее, и ничего - сейчас у наших стран нормальные деловые взаимоотношения, без горячей любви, но и без ненависти. Однако ненависть не может вызывать ответных добрых чувств, а то, что определенная часть польского общества заражена русофобией, могут отрицать только совсем уж недалекие люди. В России, насколько я помню, не случалось ни массовых избиений польских туристов, ни нападений на польское посольство, да и памятников, как польский жолнер насилует беременную русскую бабу, мы исподтишка рядом с мемориальным комплексом в Катыни не ставим.
Гость
19 февраля 2014, 07:53
В 1939 Польша не воевала с Гитлером, поляки сами страну сдали, в партизаны не ушли. Только победа Советской Армии побудила часть поляков взяться за оружие в 1945 , а без нас бы и Польши не было, вот они и злятся.
Гость
22 февраля 2014, 03:20
"... поляки... в партизаны не ушли" - глупости! Армия Крайова - 340 тыс. человек, Батальоны Хлопски и Гвардия Людова - ещё 120 тысяч. Из Вильнюса Армия Крайова выбила немцев ещё до подхода Красной Армии, поэтому КА вошла туда практически без потерь. И с Варшавой могло быть также, но тогда туда бы вернулось из эмиграции законное правительство. А Сталину нужна была "социалистическая" Польша. Поэтому он остановил наступление в десяти километрах от Варшавы, дав немцам возможность раздавить Армию Крайову и восставших горожан. В итоге - наступление КА на запад возобновилось лишь 4 месяца спустя. За это время немцы успели построить новые оборонительные рубежи как в Польше, так и в Германии. В результате на этих рубежах в одной только Польше КА потеряла 600 тысяч убитыми.
Гость
22 февраля 2014, 11:42
Гость
22 февраля 2014, 03:20
"... поляки... в партизаны не ушли" - глупости! Армия Крайова - 340 тыс. человек, Батальоны Хлопски и Гвардия Людова - ещё 120 тысяч. Из Вильнюса Армия Крайова выбила немцев ещё до подхода Красной Армии, поэтому КА вошла туда практически без потерь. И с Варшавой могло быть также, но тогда туда бы вернулось из эмиграции законное правительство. А Сталину нужна была "социалистическая" Польша. Поэтому он остановил наступление в десяти километрах от Варшавы, дав немцам возможность раздавить Армию Крайову и восставших горожан. В итоге - наступление КА на запад возобновилось лишь 4 месяца спустя. За это время немцы успели построить новые оборонительные рубежи как в Польше, так и в Германии. В результате на этих рубежах в одной только Польше КА потеряла 600 тысяч убитыми.
Армия Крайова контролировалась Великобританией и считала СССР врагом. Свои операции против Германии с советскими войсками не согласовывала, так с какой стати ей помогать? Да, ещё Армия Крайова занималась этническими чистками.
Гость
22 февраля 2014, 19:02
Гость
22 февраля 2014, 11:42
Армия Крайова контролировалась Великобританией и считала СССР врагом. Свои операции против Германии с советскими войсками не согласовывала, так с какой стати ей помогать? Да, ещё Армия Крайова занималась этническими чистками.
Они воевали на своей земле, и имели полное право по своему усмотрению выбирать себе союзника между Черчиллем, Сталиным, и кем ещё угодно. Для нас печальный факт заключается в том, что если бы Сталин воспользовался варшавским восстанием, и занял город ещё в августе 1944 года, то он бы, конечно, не заполучил барак с названием "Польша" в свой "соцлагерь"; но зато война окончилась бы на 4-5 месяцев раньше и потому русских мужиков вернулось бы домой на миллион-полтора больше. Но Сталину было плевать на этот миллион чьих-то мужей, отцов, сыновей; для него была важнее его послевоенная личная власть над "социалистической Польшей". Этническими чистакми АК не занималась; не повторяйте эту подлую бандеровскую ложь. В 1942-43 г.г. бандеровцы, действовавшие тогда под крылом германской оккупационной администрации на Украине, под видом борьбы с партизанами методично вырезали польское население Волыни и Подолии. В одной только Волыни в то время было убито более 60 тысяч местного польского сельского населения. Это выглядело так: отряд бандеровцев, многократно усиленный вооруженными топорами и тесаками "дружинниками" из местных же украинских крестьян (которые действовали как из "идейных" соображений, так и из материальных - им разрешалось брать имущество убитых поляков), ночью окружал польскую деревню, чтобы никто не вырвался, и начинал "работу". Её итог выглядел так: забитые искромсанными трупами колодцы, сожженные заживо в запертых хатах семьи, взрезанные животы у всех беременных, повсюду разрубленные заживо на куски тела, гроздьями прибитые к столбу (большими гвоздями сквозь голову) детишки и младенцы, и так далее. Фотографические свидетельства этих зверств остались как у поляков, так и у немцев, они есть в интернете. Поляки были вынуждены преребросить туда 27 "Волынскую" дивизию Армии Крайовой, которая уничтожала как бандеровцев, так и выявленных "дружинников", которых нынешние поклонники Бандеры стараются выдать за "жертв этнических чисток".
Гость
18 февраля 2014, 09:42
"Уровень жизни на порядок выше, чем в России, но ниже, чем в остальной Европе." Чем докажешь?
Гость
18 февраля 2014, 10:04
Особенно это забавно звучит на фоне того, что в остальной Европе уровень этот ниже плинтуса.)) Взять хотя бы Болгарию, Боснию, Румынию... Последствия входа в ЕС. Конечно, девочка переборщила с эмоциями в статье. Надо на окраину съездить, тогда найдётся что-то в уме, кроме шаблонных фраз для статей.
Гость
18 февраля 2014, 10:22
Гость
18 февраля 2014, 10:04
Особенно это забавно звучит на фоне того, что в остальной Европе уровень этот ниже плинтуса.)) Взять хотя бы Болгарию, Боснию, Румынию... Последствия входа в ЕС. Конечно, девочка переборщила с эмоциями в статье. Надо на окраину съездить, тогда найдётся что-то в уме, кроме шаблонных фраз для статей.
конечно же Болгария, Босния это "остальная Европа"))) Испания, Италия, Франция, Германия, это ведь не Европа
Гость
18 февраля 2014, 11:18
Гость
18 февраля 2014, 10:22
конечно же Болгария, Босния это "остальная Европа"))) Испания, Италия, Франция, Германия, это ведь не Европа
Испания и Италия тоже плохо живут, сейчас там кризис и этим станам не позавидуешь. Германия ещё как-то - что-то... Но тоже не фонтан.
Гость
18 февраля 2014, 10:50
На счёт доброжелательности поляков к русским девочка погорячилась, поляки - первостатейные русофобы. Можно ещё вспомнить как они относились к православным славянам во времена Речи Посполитой, в период Смуты, во время Гражданской войны.
Гость
18 февраля 2014, 12:09
вы еще вспомните татаро-монгольское иго... начитались страшилок, блин.
Гость
18 февраля 2014, 13:04
Гость
18 февраля 2014, 12:09
вы еще вспомните татаро-монгольское иго... начитались страшилок, блин.
речь о поляках и действительно, то что творили поляки страшно
Гость
18 февраля 2014, 13:10
Гость
18 февраля 2014, 12:09
вы еще вспомните татаро-монгольское иго... начитались страшилок, блин.
Ну поляки же вспоминают. Причём даже то, чего не было.
Гость
18 февраля 2014, 15:24
То, что девушка поехала учиться - это же отлично, ее выбор. То, что Польша - не важно. Выучится, уедет. Вам-то что? Как ни напишут статью, сразу вижу кучу комментариев "западников" и "славянофилов". Гарантия 100%. Как Андроидофилы и Яблофилы прямо... Есть в Европе и плюсы и минусы, но слепо превознося Россию, вы похожи на зомби. Здесь это всегда выглядит, как борьба мелкотни в песочнице. Лично я к цивилизованной Европе отношу далеко не все государства, находящиеся на географической территории этой самой Европы. Поэтому не надо приводить в пример всякие Румынии, Венгрии, Боснии, Сербии. Да и Польшу не очень люблю. Германия, Великобритания, Франция... Вот настоящие страны Европы, для меня, по крайней мере. Про уровень жизни тут тоже написали - все зависит от потребительских предпочтений человека. Никто не спорит, что в России можно нормально заработать приличные деньги. Но суть благополучия не совсем в этом! Как вы понять не можете? Если я зарабатываю и этих денег хватает мне и моей семье на нормальную жизнь - это одно. Другое дело - окружающая обстановка! Люди едут туда, чтобы избавиться от повсеместной коррупции, грязи и продажности властьимущих! Мне вот в России много чего нравится, но превыше всего должен быть порядок, а не слепой патриотизм! Отсутствие мусора и грязи на улицах, откатов во все возможные органы... Даже с самозащитой у нас катастрофа! Про всякие меньшинства - это да, серьезный недостаток. Надеюсь, Европа им переболеет, как и излишней толерантностью ко всяким афро- и арабским народам.
Гость
18 февраля 2014, 16:31
Очень хитрая и скользкая позиция. Как отдельные страны ЕС сдулись, так сразу они уже не Европа. Насчёт "цивилизованности" Британии кстати тоже можно поспорить. Там бардак полный и нищета на окраинах Лондона. А что касается превознесения слепого - то как раз часто попадаются наивные люди, слепо превозносящие запад, хотя там не были, но начитались сказок ещё во времена "диссидентов". Касательно коррупции - нашей коррупции ОЧЕНЬ и очень далеко до европейской. Но о масштабах западной коррупции не напишут ни наши СМИ, ни тем более западные. "Аргумент" о коррупции часто слышен от несостоявшихся предпринимателей, так как им свои неудачи больше оправдать нечем.
Гость
18 февраля 2014, 16:58
ой, понтов то сколько: "всякие Румынии, Боснии Сербии..." Ну куда деваться, прям белая кость на географической карте)))) Тебя ни в в Польше, Румынии, Сербии ни уж тем более во Франции, Германии, Британии никто не ждет)))
Гость
18 февраля 2014, 17:47
Гость
18 февраля 2014, 16:58
ой, понтов то сколько: "всякие Румынии, Боснии Сербии..." Ну куда деваться, прям белая кость на географической карте)))) Тебя ни в в Польше, Румынии, Сербии ни уж тем более во Франции, Германии, Британии никто не ждет)))
вы-то кто? Сидели в Тюмени, вот и сидите. Пока нефть с газом не кончатся. Придраться не к чему? Решили между слов зацепить?
Гость
18 февраля 2014, 09:38
Уровень жизни в этой дыре выше, чем у нас? )) Это чё, ещё кто-то ведётся на такие фразы в статьях? По ходу, наших наивных студентов, таким бредом заманивают в ЕС, как дешёвую рабсилу ))
Гость
18 февраля 2014, 10:21
Бродяга, а вы можете цифрами обосновать свою позицию? Да и "ваших" наивных студентов никто не заманивает. Что-то я не виддел чтоб хоть один "ваш" наивный студент вернулся оттуда. Уж силком их там точно никто не держит.
Гость
18 февраля 2014, 12:58
Гость
18 февраля 2014, 10:21
Бродяга, а вы можете цифрами обосновать свою позицию? Да и "ваших" наивных студентов никто не заманивает. Что-то я не виддел чтоб хоть один "ваш" наивный студент вернулся оттуда. Уж силком их там точно никто не держит.
Как правило, не возвращаются либо потому что в рабство сексуальное попали, либо просто нет денег даже на звонок домой. А из тех, кто вернулся (а их большинство) обратно никого не тянет, это уж точно.
Гость
18 февраля 2014, 14:50
Гость
18 февраля 2014, 12:58
Как правило, не возвращаются либо потому что в рабство сексуальное попали, либо просто нет денег даже на звонок домой. А из тех, кто вернулся (а их большинство) обратно никого не тянет, это уж точно.
сказка старая и известная
Гость
18 февраля 2014, 11:10
Сложилось такое впечатление , что вся статья написана на каких то домыслах и догадках девушки. У меня друг живет в Калининграде есть бизнес в Польше , в прошлом году купил себе Квартиру где то в пригороде Варшавы . Квадрат стоит примерно также как и у ,нас , с оформлением вообще ни каких проблем . Дом сдан давно заселен на 60 % добрая . половина жильцов , Граждане России Беларуси и Украины. Уровень жизни очень низкий , Население приграничных районов "Бензовозы" занимается перевозкой ГСМ сигарет и прочей лабуды на своих легковых автомобилях из РФ в Польшу. Так что наверное стоило все увидеть своими глазами а не придумывать по ходу пьесы.
Гость
18 февраля 2014, 16:49
Гость 13.10, ваш друг скорее всего купил квартиру на юридическое лицо. это действительно проще. сравнивать стоимость квартиры в пригороде Варшавы с квартирой в пригороде "Сибири" конечно весьма логично))). уровень жизни сравнивают не по конкретной территории типа (приграничной) а в целом по стране. Вы вот съездите в центральную Россию, посмотрите там маленькие городки типа Балашова. вот где нищета... Так что прежде чем давать вот такие сравнения необходимо хоть чуть-чуть знать о том, что сравниваете.
Гость
19 февраля 2014, 10:35
Гость
18 февраля 2014, 16:49
Гость 13.10, ваш друг скорее всего купил квартиру на юридическое лицо. это действительно проще. сравнивать стоимость квартиры в пригороде Варшавы с квартирой в пригороде "Сибири" конечно весьма логично))). уровень жизни сравнивают не по конкретной территории типа (приграничной) а в целом по стране. Вы вот съездите в центральную Россию, посмотрите там маленькие городки типа Балашова. вот где нищета... Так что прежде чем давать вот такие сравнения необходимо хоть чуть-чуть знать о том, что сравниваете.
Мне по большому счету без разницы сколько стоит квадрат в "пригороде Сибири" и какая зарплата в "центральной России" .Написано после слов девушки ," а мне кажется что жильё подешевле и зарплата побольше чем в Челябинске". Так вот квадрат в пригороде Варшавы 50-55 тыс.р в Челябинске примерно также есть варианты подешевле . Средняя зарплата у большинства поляков порядка 2000 злотых что приблизительно около черты бедности поэтому в этом плане повезло населению приграничных районов которые по выходным подрабатывают "Бензовозами" Проблем с оформлением недвижимости НЕТ если это не сельхозугодия и не приграничные районы . При приобретении вилл коттеджей, и тому подобного вообще нет проблем.)))
Гость
18 февраля 2014, 10:49
Поляки читающая нация ))) Штудируют газеты с вакансиями о работе .
Гость
21 февраля 2014, 23:39
Загнивает Европа, ох загнивает... а вместе с ней гниёт Америка... курсы валют всё прекрасно отражают
Гость
22 февраля 2014, 11:26
Гость
21 февраля 2014, 23:39
Загнивает Европа, ох загнивает... а вместе с ней гниёт Америка... курсы валют всё прекрасно отражают
курсы валют не аргумент, ныне это спекуляции
Гость
18 февраля 2014, 09:48
Не верю. Тем более что знаю, что неправда. Последний абзац вообще такой наивный...
Гость
21 февраля 2014, 23:35
100% не был там. Не поверишь пока лично не увидишь. Пора с ушей снимать
Гость
25 февраля 2014, 09:18
Согласен! Был во всех странах Европы - неплохо, но в России лучше!
Гость
18 февраля 2014, 10:28
Последнее время статьи одна за другой написаны под копирку. Берётся наивное девачкО, засовывается путём продажи маминой дачки в европО, девачкО учит иностранное языкО, тащицО от того, как всё иностранноО-красивО-зашибеннО. А потом два варианта - или под одного местного мужичка лечь, или под нескольких. В смысле или замуж или проституция. Зато красивО, европО, рядом чехия, австрия и славный город париж с арабами. Нет, мы в целом рады за тех, кто нашёл своё пристанище, непонятно только одно - зачем нам рассказывать про то, как молодая особа женского пола может, воспользовавшись своим гендерным преимуществом, некоторое время пожить за чужой счёт ... и сколько их потом вон страдает в этих ваших энторнетах: ах, муж француз, ах ювеналы в норвегии отобрали моих детей и выслали меня из страны!
Гость
18 февраля 2014, 10:56
Вы читайте внимательнее, где вы тут увидели продажу маминой дачки, или то, что она выла замуж за мужичка??? Девушка между прочим поступила на бесплатное обучение.
Гость
18 февраля 2014, 11:04
Вы читайте внимательнее, где вы тут увидели продажу маминой дачки, или замуж за местного мужичка. девушка между прочим учится бесплатно там. А в нашей стране, попробуй поступи бесплатно на высшее образование. проще в Польше отучится и сюда вернутся с дипломом, чем здесь платить огромные бабки.
Гость
19 февраля 2014, 11:50
Гость
18 февраля 2014, 11:04
Вы читайте внимательнее, где вы тут увидели продажу маминой дачки, или замуж за местного мужичка. девушка между прочим учится бесплатно там. А в нашей стране, попробуй поступи бесплатно на высшее образование. проще в Польше отучится и сюда вернутся с дипломом, чем здесь платить огромные бабки.
У нас своих подобных "специалистов" с дипломами хоть пруд пруди. А бесплатно отучиться в Польше вам удастся только при наличии карты поляка.
Гость
18 февраля 2014, 10:41
Судя по фотографиям Девушка достигла очень неплохих успехов в фотографии. Очень понравилась серия на бытовую тему )))
Гость
19 февраля 2014, 08:20
Фотораф-каждый купивший фотоаппарат.
Гость
18 февраля 2014, 22:23
польские офицеры не ломились на нашу территорию все они были взяты вплен н атеррориипольши которая повторяю воевала с гитлером Далее это были студенты инженеры учителя вообщем люди призванные и с высшим образованием потому им дали офицерские звания.. потому они не причастны к мифическим преступлениям против красноармейцев котрые в 20 году были на взяты вплен когда кр армия воевала в польше... та кчто не надо врать потому повторяю ва си ненавидят поляки братья славняне
Гость
19 февраля 2014, 11:24
Говорю же, Сванидзе Шендерович и Латынина думают именно так. Вы наверное еще по поводу канала Дождь переживаете?
Гость
19 февраля 2014, 13:04
Гость
19 февраля 2014, 11:24
Говорю же, Сванидзе Шендерович и Латынина думают именно так. Вы наверное еще по поводу канала Дождь переживаете?
А Вы, вероятно, не переживаете по поводу того, что в стране фактически запрещается распространение информации, не нравящейся ВВ и Ко?
Гость
19 февраля 2014, 20:06
Гость
19 февраля 2014, 13:04
А Вы, вероятно, не переживаете по поводу того, что в стране фактически запрещается распространение информации, не нравящейся ВВ и Ко?
Какой информации? На Дожде передавали какую-то особую информацию? Унылый и бестолковый канал, смотрел его разок. Любая информация есть в сети. То что давали на дожде - домыслы и пересказы взятых в открытых источниках сочинений. И да, я не переживаю по этому поводу. По поводу путинизма коррупции и нелегальной миграции тоже. Мне и так есть о чем переживать.
Гость
24 февраля 2014, 11:16
Вообще, статья, конечно, написана в рекламно-пропагандистском духе.)) Так и веет.) Безотносительно правды/вымысла, в ней содержащегося.
Гость
18 февраля 2014, 10:24
"Польша очень перспективная платформа для молодежи, это двери в ЕС." Наивная девочка , В Европарламенте давно уже обсуждается вопрос о запрете рабочей эмиграции из Восточной Европы в странах Евросоюза. Символ поляков в Англии "Польский водопроводчик Пётр" Которого Англичане не знают как опять выпроводить на Родину Восточной Европы просто бедные родственники за богатым Европейским столом , сидеть можно , а кушать нельзя.
Гость
21 февраля 2014, 23:38
А русские вообще по визе ездят. То есть даже не бедные родственники - а вообще никто и звать никак... Даже многие страны Африки имеют безвизовый въезд. Вот он уровень.
Гость
25 февраля 2014, 19:16
Гость
21 февраля 2014, 23:38
А русские вообще по визе ездят. То есть даже не бедные родственники - а вообще никто и звать никак... Даже многие страны Африки имеют безвизовый въезд. Вот он уровень.
наоборот, это свидетельство того, что европейцы уважают нас и умышленно ставят барьеры
Гость
18 февраля 2014, 16:32
Курица не птица, Польша не заграница.
Гость
18 февраля 2014, 21:49
...а турист не человек)))
Гость
18 февраля 2014, 10:38
Поддерживаю, Лидия !! не обращайте вниманию на негатив в комментариях, иначе начитавшись их вообще даже в гости не захочется сюда приехать !! просто у нас народ такой "доброжелательный"... к сожалению... А у вас все обязательно получится!!!
Гость
18 февраля 2014, 11:16
Это не негатив, а объектные факты. А народ у нас хороший, такой желчи как у европоклонников в нём нет.
Гость
18 февраля 2014, 12:13
Гость
18 февраля 2014, 11:16
Это не негатив, а объектные факты. А народ у нас хороший, такой желчи как у европоклонников в нём нет.
оно и видно )))))))))
Гость
18 февраля 2014, 13:00
Гость
18 февраля 2014, 11:16
Это не негатив, а объектные факты. А народ у нас хороший, такой желчи как у европоклонников в нём нет.
Да-да, если постоянно смотреть на то, что показывают на российских официальных телеканалах, то это "объективные факты")))
18 февраля 2014, 19:35
Польша - депрессивные задворки Европы. Все работоспособные поляки уехали на заработки в Великобританию. А учиться в Польше - это вообще смех. Еще и польский язык придётся учить, время зря тратить.
Гость
19 февраля 2014, 13:52
скорее вам уже поздно и бесполезно учиться, а молодежь молодец, время зря не тратит! Сообразительные
Гость
24 февраля 2014, 02:43
Проезд на Общественный транспорт дешевле чем в Российских городах. В Люблине например студенческий (льготный) проездной на 5 месяцев стоит 1 700 рублей.
Гость
24 февраля 2014, 08:58
Наши студенты на автомобилях ездят.
Гость
24 февраля 2014, 12:35
Гость
24 февраля 2014, 08:58
Наши студенты на автомобилях ездят.
Вероятно, не от хорошей жизни, а только от того, что общественный транспорт в России работает неудовлетворительно))). Знаете, что значит, что рядом с вашим домом стоит отличный автомобиль, но на работу теперь предпочитаете ездить на трамвае? - То, что вы переехали в Германию и наконец-то смогли интегрироваться в среду
Гость
24 февраля 2014, 17:28
Гость
24 февраля 2014, 12:35
Вероятно, не от хорошей жизни, а только от того, что общественный транспорт в России работает неудовлетворительно))). Знаете, что значит, что рядом с вашим домом стоит отличный автомобиль, но на работу теперь предпочитаете ездить на трамвае? - То, что вы переехали в Германию и наконец-то смогли интегрироваться в среду
Не в интеграции дело, а в дорогом топливе.
Гость
18 февраля 2014, 13:40
Девушка действительно очень наивная.
Гость
19 февраля 2014, 20:28
Только почему то поляки ненавидят россиян, соответственно в этой стране нам делать нечего. Соответственно муссировать тему Польши то же. Лучше игнорировать ее, предать забвению, вспомним басню Крылова "Слон и Моська" это лучший выбор)))
Гость
18 февраля 2014, 13:46
Европа вообще катится на дно. А уж Польша и подавно, чего тут говорить...
Гость
18 февраля 2014, 15:03
на дно катимся мы чего уж там говорииить
Гость
18 февраля 2014, 15:07
а мы еще не на дне??? ))))
Гость
18 февраля 2014, 15:32
Гость
18 февраля 2014, 15:03
на дно катимся мы чего уж там говорииить
Вы катитесь, да, это заметно.
Гость
19 февраля 2014, 11:06
"Здесь меньше лекций и семинаров. Преподаватели намного добрее и часто делают авансы в оценках, чтобы студенты больше старались, не опускали руки" - хмм, сомнительное преимущество. Можно оценить, только если стоит цель получить диплом, а не качественное образование. "Почти все лекторы здесь – доктора наук, а не вчерашние студенты, как это в большинстве российских вузах" - девочка забыла добавить, что в Европе доктор наук - вчерашний пи-эйч-ди студент, промежуточной научной степени "кандидат наук" у них нет, так что проводить какие-то параллели по этому критерию глупо. Ну, и самое главное - все эти плюшки в виде приглашения на учебу, халявного проживания и т.д. доступны лишь обладателям "карты поляка", о чем девочка упомянула, но как-то вскользь. Русскому без белорусов и благородных панов в родне описанный сценарий понаезда в Европу никаким местом, пся крев)))
Гость
24 февраля 2014, 09:00
Удивили пустые улицы на фото. Похоже все жители уехали на заработки )
Гость
18 февраля 2014, 14:32
По поводу уровня жизни в Европе: «Мы заметили увеличение числа пожилых людей. Нам трудно в это поверить. Исторически так сложилось, что пожилые люди в Германии никогда не просили бесплатную еду. Теперь же у них нет выбора, поэтому мы видим больше людей, которых нужда заставила переступить через чувство стыда», - пояснила основатель благотворительной организации The Berliner Tafel Сабин Верт - источник: http://russian.rt.com/article/22305
Гость
18 февраля 2014, 16:56
а у нас пожилые как сыр в масле. 10 тыс пенсия из них 2500 -3000 квартплата. остается тыс 7000 на все про все.... и это заметьте не в евро. посмотрите цены в магазине плюс лекарство... ))) у меня у друзей бабушка уехала в германию ( из числа репрессированных немцев). так она там так "плохо" жила что умудрялась еще детям в России помогать))))
Гость
18 февраля 2014, 18:16
Гость
18 февраля 2014, 16:56
а у нас пожилые как сыр в масле. 10 тыс пенсия из них 2500 -3000 квартплата. остается тыс 7000 на все про все.... и это заметьте не в евро. посмотрите цены в магазине плюс лекарство... ))) у меня у друзей бабушка уехала в германию ( из числа репрессированных немцев). так она там так "плохо" жила что умудрялась еще детям в России помогать))))
Уже и немцев репрессированных выдумали. А 27 миллионов русских, которых они убили - это ничего? Хватит называть фашистов "репрессированными"!
Гость
18 февраля 2014, 21:45
Гость
18 февраля 2014, 18:16
Уже и немцев репрессированных выдумали. А 27 миллионов русских, которых они убили - это ничего? Хватит называть фашистов "репрессированными"!
гость 1856, ваше невежество просто удивляет. речь идет о немцах, которые жили в СССР. впрочем незаморачивайтесь.. ))
Гость
24 февраля 2014, 12:20
Пустые улицы оттого, что это студенческий город. Здесь студентов больше 100 тысяч человек. А население города без студентов 350 тысяч. Снимок сделан летом. ..... У меня другое предложение: напишите о студенческой жизни в Челябинске. Вот и все
Гость
24 февраля 2014, 12:57
Студенты из Польши и других стран! вы все правильно сделали! Учитесь и будьте умнее!!! За Вас очень рада!!!
Гость
24 февраля 2014, 13:26
А где 350 тысяч населения ? Уехали на сезонные работы ? )
Гость
24 февраля 2014, 15:12
Гость
24 февраля 2014, 13:26
А где 350 тысяч населения ? Уехали на сезонные работы ? )
Почему на сезонные? А если предположить, что это будничный день - то как раз все нормально, большинство на своих рабочих местах. Или у вас принято во время работы гулять по улицам?
Гость
18 февраля 2014, 10:11
Лучше б в Будапешт поехала. Там русских девушек очень любят. )))
Гость
18 февраля 2014, 15:00
а тебя то хоть кто нибудь любит? с такой больной озабоченностью переживаешь
Гость
18 февраля 2014, 19:26
Какая там унылая депрессивная архитектура всё-таки...
Гость
20 февраля 2014, 08:41
1 рубль =11,6 руб. Хлеб 5,99-9,49 злотых за кг. Молоко 1 л. – 3,58 злотых. Кефир 1л. – 2,09 злотых. Сахар 1 кг – 3,29 злотых. Сосиски «Домашние» 1 кг – 5,96 злотых. Колбаса 1 кг – от 12 злотых. Сыр «Бутербродный» 1 кг – 14,90 злотых. Сыр «Гауда» 1 кг – 20 злотых. Свинина 1 кг – 11,99 злотых. Говядина 1 кг – от 16 злотых. Курица 1 кг – 6,49 злотых. Бензин (Е-95) – 5,10 злотых. И где рубль, а где злотые?
Гость
20 февраля 2014, 10:23
недурно было бы еще соотношение евро к злотым написать ;-) всетаки еврозона.
Гость
20 февраля 2014, 11:00
Цены в целом сопоставимые с российскими, только хлеб уж слишком дорогой, да и бензин тоже. И что за сосиски "Домашние" по такой коммунистической цене и в два раза дешевле колбасы, боюсь представить, из чего они сделаны! Хотя и сам в студенчестве какую только дрянь не ел, когда с деньгами было туго)))
Гость
21 февраля 2014, 21:13
не Польша, а рай, только ведь поляки - это нация гастарбайтеров, потому что дома работы нет
Гость
19 февраля 2014, 08:02
почитав комментарии я в шоке, не просто хочется уехать а убежать без оглядки и подальше от соотечественников!!! россияне ненавидят своих же!!! Лидия судя по всему вам больше повезло чем мне! Душой с Вами! Успехов!
Гость
19 февраля 2014, 10:53
Владеете иностранными языками - почитайте обсуждения на иностранных интернет-ресурсах. И куда вам бежать после этого останется? На Марс?:)
Гость
19 февраля 2014, 13:18
Гость
19 февраля 2014, 10:53
Владеете иностранными языками - почитайте обсуждения на иностранных интернет-ресурсах. И куда вам бежать после этого останется? На Марс?:)
все вокруг глупее вас?? ))
Гость
19 февраля 2014, 14:39
Гость
19 февраля 2014, 13:18
все вокруг глупее вас?? ))
что, простите?))
Гость
18 февраля 2014, 12:19
Молодчинка!!! учись Лидия!!! учись чтобы потом сделать СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
Гость
18 февраля 2014, 13:22
Когда придёт время этого выбора, ЕС распадётся уже.
Гость
18 февраля 2014, 15:20
Гость
18 февраля 2014, 13:22
Когда придёт время этого выбора, ЕС распадётся уже.
но подъема России она уж точно не дождется.... тем более после падения более устойчивых держав ( судя по вашим "прогнозам")
Гость
18 февраля 2014, 16:53
Гость
18 февраля 2014, 15:20
но подъема России она уж точно не дождется.... тем более после падения более устойчивых держав ( судя по вашим "прогнозам")
Охотник, чет ЕС все распадается и распадается, доллар рушится и рушится, а в полном ... опять российский рубль)))
Гость
18 февраля 2014, 18:05
Кстати откуда этта мысль что де нас никто нигде не ждет кроме России это ложь и в Росиитоже нас не ждут. ВТороепольша вполне себе состоявшиеся страна европейска ка ки чехия, а вот южный фланг бывшего соцлагеря подкачал румыния македония сербия болгария не совсем состоялись думаю родимые пятна социализма сказываются... но справедливости ради их за европу никогда не считали. Польша заграница, полякам есть что предъявить нам. Люди имеют право жить где угодно. Житьрядом с людьми котрые не признают очевидных вещей ту же массовую казнь в катыни жить рядом с ними нельзя лучше уж с пшеками Иесли ы не было бы раздела польши в 39 году,не было бы пакта то не было и освобождения польши а то отдали на сьедение сами еще помогли а потом чо вы так неблагодарны?
Гость
18 февраля 2014, 19:25
Никакого раздела Польши не было в 39. В 39 был её захват фашистами, в 44-45 освобождение Красной армией. А как ты хочешь жить в Европе, если Верховный европейский суд не признаёт этой фальсификации давно?)...
18 февраля 2014, 19:37
Объявил войну запятым и пробелам?
Гость
18 февраля 2014, 20:15
что то восточноевропейцы бегут из своих стран, а вы говорите, что там хорошо
Гость
19 февраля 2014, 10:08
Смысл заметки - девушка получит диплом, который будет котироваться по всей Европе. Причем дешевле, чем диплом у нас, который не котируется нигде. В Финляндию едут за этим же. Личный выбор каждого в общем-то.
Гость
19 февраля 2014, 12:16
котируется не диплом а знания не важно где полученные )))
Гость
19 февраля 2014, 12:17
Котируется и наше образование. После 4-х курсов нашего универа уехал в штаты, Подал доки в универ и свою зачётку.Процентов 70 качественных предметов зачли. Могли бы больше, но специальность другая. За 2,5 года в итоге закончил их универ. Так что не надо пронаши ВУЗы. Таких примеров как мой сколько угодно, даже наши дипломы подтверждаются.
Гость
20 февраля 2014, 21:26
Нельзя спасти рабов, которые любят свое рабство
Гость
20 февраля 2014, 22:39
так поляки сами в это рабство попали вступив в ЕС
Гость
21 февраля 2014, 14:47
да, сколько бы мы ни старались, поляков не спасти. они сами хотят быть рабами у ЕС.
Гость
23 февраля 2014, 09:25
и не раз, нормально они относятся, если нормально себя ведешь, намного безопаснее чем в РФ, уровень жизни однозначно выше, уровень внутренней культуры - тоже. Съездите и посмотрите - недорого, чем до поросячьего визга в Турции нажираться - просто посмотрите, как можно жить.
Гость
23 февраля 2014, 20:39
в Турции немцы до поросячьего визга нажираются, а поляки - в Беларуси
Гость
24 февраля 2014, 12:45
верно! необязательно даже много путешествовать чтобы понять простые вещи, если ведешь себя как Человек, то и отношение к тебе соответствующее в любой стране!!! И так понятно кто, где и как живет, как говорится "без комментариев"
Гость
19 февраля 2014, 09:51
Результаты деятельности польских политиков хорошо проявились на Украине.
Гость
18 февраля 2014, 21:13
по порядку 1. в Польше делать нечего. Разве что держать транзитный склад в Гданьске либо добывать бу автозапчасти. Насчет образования не знаю. Внешне -страна как страна, почище и поприличнее Болгарии, но ранней весной выглядит значительно скучнее. Сами поляки -кто как. Кто-то смотрит как на д**мо, кто-то вполне нормально общается. Но перспектив там, увы, никаких. Только получить ПМЖ ЕС и двигать дальше. 2. Про Катынь. Помоему тут и доказывать ничего не надо. Поляков расстреляли по приказу Сталина. Но расстреляли - за дело, за военные преступления. Несколькими годами позже по приговору нюрнбергского трибунала казнили нацистов по точно такой же статье. Как так вышло? в 1920 году во время советско-польской войны 200тыс русских попало в плен к полякам. Тухачевский тогда командовал. Поляки - как обычно - использовали пленных в качестве мишеней и всяко глумились. Когда в 1939 году поляки свалили от немцев на советские территории - НКВД разобралось что к чему и расстреляли причастных к делам 20го года офицеров. Как-то так. Это поляки должны каяться. Сванидзе и Шендерович конечно об этом не расскажут.
Гость
24 февраля 2014, 02:45
Стоимость проезда на автобусе между городами крайне низкая: от Варшавы до Люблина например будет стоить 250 рублей!!!! Если билет купить раньше за 2-3 месяца, то будет стоить 150 руб. Бывают акции когда можно купить за 1 злотый, то есть 11 руб!!!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 08:59
Если судить по расстоянию получается что в Польше практически в два раза дороже !!!!
Гость
24 февраля 2014, 03:06
На счет образования в Польше. Здесь можно получить высшее образование бесплатно. И для этого не обязательно иметь карту поляка. Добавление было сделано по домыслу журналиста :) Многие учатся из Украины, Казахстана, Белоруси и т.д. Есть различные программы через которые человек может поступить в вуз. Спасибо за внимание. И большое спасибо за комментарии.
Гость
24 февраля 2014, 10:25
Неплохая попытка, "Лидка:)". Теперь напиши еще и от имени журналиста. Примерный текст: "Да, я обманула вас, но я нечаянно и больше не буду".
Гость
18 февраля 2014, 11:32
В период смуты поляки как раз относились к нам нормально. Курбский кстати там остался перед смутой все войско разбежалось у него в польше а мы...освобождали пользу да но не помогли восстанию в варшаве и не пустили законное правительство польши обратно в варшаву. И навязали им режим котрый вызвал там голод и недовольство за что им быть благодарными???Если в армии крайвой было 90% партизан и вес они потом были реппресированы? За гомулку?? им надо нам спасибо говорить? Вот и говорят, ребята там наши войска были...против нас в восточной европе в той в том или ином виде выступали чехи и словаки сербы и хорваты, румыны и поляки венгры, и немцы восстанияе в восточном берлине в 53 году восстание в будапеште в 57 году...разры вотношений с югославией. забастовки впольше наичная с 1949 года вооруженное подавление пражской весны..... Так что пшеки не русофобы..они просто имеют хорошую память
Гость
18 февраля 2014, 13:05
Хватит спамить всякой ахинеей и русофобскими выдумками. В Прагу войска по делу были введены. Они сами против нас выступили (точнее, предатели в их верхах). А насчёт репрессий - Европейский суд постановил, что Катынь - это фальсификация, и расстреливали поляков немцы. А вот как поляки тысячи красных офицеров расстреляли, почему-то никто не вспоминает. "Репрессии" были только в отношении тех поляков, которые служили гитлеру в СС.
Гость
18 февраля 2014, 13:09
Ну навязывали не русские , А грузин с кучкой евреев. Они сейчас с ними в губы целуются а на нас все пшекают .
Гость
18 февраля 2014, 13:13
После первого предложения этот бред дальше даже читать не имеет смысла. Ты либо не знаешь истории. Либо у тебя стокгольмский синдром.
Гость
20 февраля 2014, 11:16
Кореш ездил по Польше, в восторге - все недорого.
Гость
21 февраля 2014, 14:46
Ездил мимо челябинской городской свалки - всё вообще бесплатно.
Гость
24 февраля 2014, 15:14
Гость
21 февраля 2014, 14:46
Ездил мимо челябинской городской свалки - всё вообще бесплатно.
Уверены, что если попытаетесь туда пробраться, то не поколотят конкуренты?
Гость
24 февраля 2014, 17:27
Гость
24 февраля 2014, 15:14
Уверены, что если попытаетесь туда пробраться, то не поколотят конкуренты?
Богатый у вас жизненный опыт. Даже с обитателями свалок знакомы.
Гость
18 февраля 2014, 11:33
В период смуты поляки как раз относились к нам нормально. Курбский кстати там остался перед смутой все войско разбежалось у него в польше а мы...освобождали пользу да но не помогли восстанию в варшаве и не пустили законное правительство польши обратно в варшаву. И навязали им режим котрый вызвал там голод и недовольство за что им быть благодарными???Если в армии крайвой было 90% партизан и вес они потом были реппресированы? За гомулку?? им надо нам спасибо говорить? Вот и говорят, ребята там наши войска были...против нас в восточной европе в той в том или ином виде выступали чехи и словаки сербы и хорваты, румыны и поляки венгры, и немцы восстанияе в восточном берлине в 53 году восстание в будапеште в 57 году...разры вотношений с югославией. забастовки впольше наичная с 1949 года вооруженное подавление пражской весны..... Так что пшеки не русофобы..они просто имеют хорошую память
Гость
19 февраля 2014, 10:25
А у русских память слишком короткая. А то бы можно было вспомнить многое, даже если не говорить о таких "мелочах", как попытка лишить русское государство суверенитета в Смутное время. Можно вспомнить, например, как часть древнерусской народности, ослабленной после нашествия монголов, оказалась в многовековой польско-литовской оккупации, из-за чего и произошло разделение складывающегося единого этноса на три части (русские, белорусы, украинцы). Или как относились "приветливые поляки" к порабощенным православным славянам в Речи Посполитой. Украинское слово "хлопец", например, пошло от польского слова "хлоп", то есть холоп. Но о таких вещах думать и вспоминать крайне неприятно для самолюбивых панов, гораздо лучше причитать по поводу москалей, которые несправедливо обижали бедных миролюбивых поляков.
Гость
21 февраля 2014, 19:57
Гость
19 февраля 2014, 10:25
А у русских память слишком короткая. А то бы можно было вспомнить многое, даже если не говорить о таких "мелочах", как попытка лишить русское государство суверенитета в Смутное время. Можно вспомнить, например, как часть древнерусской народности, ослабленной после нашествия монголов, оказалась в многовековой польско-литовской оккупации, из-за чего и произошло разделение складывающегося единого этноса на три части (русские, белорусы, украинцы). Или как относились "приветливые поляки" к порабощенным православным славянам в Речи Посполитой. Украинское слово "хлопец", например, пошло от польского слова "хлоп", то есть холоп. Но о таких вещах думать и вспоминать крайне неприятно для самолюбивых панов, гораздо лучше причитать по поводу москалей, которые несправедливо обижали бедных миролюбивых поляков.
Пермяк, уйми лингвистические фантазии! Сh?op - крестьянин, мужик, парень.
Гость
24 февраля 2014, 11:18
Гость
21 февраля 2014, 19:57
Пермяк, уйми лингвистические фантазии! Сh?op - крестьянин, мужик, парень.
chlopi - зависимые крестьяне в средневековой Польше. Первоначально термин носил уничижительный характер. Еще какие-то вопросы? Спрашивайте, всегда рад способствовать делу просвещения:)
Гость
19 февраля 2014, 14:37
ага, ждут нас там, был я в у пшеков, и в Варшаве и в Кракове и по мелким городам проехался типа Илжи, живут как в пригороде каких ни будь НовоКомарово. да, там по чище, но что б жили они лучше - не сказал бы. ну и благо соц.гарантии у них лучше чем у нас это факт. а в целом везде хорошо где нас нет.
Гость
20 февраля 2014, 18:14
Мне рассказывал кореш у которого дядя кента одного ну его дружбана ездил в ауте все дорого и плохо.
Гость
1 февраля 2015, 18:34
Злые-злые люди!!! Кроме зависти ничего нет. Девочка - умничка!! Все у тебя получится!
Гость
24 февраля 2014, 12:17
Расстояние между Люблином и Варшавой как между Екатом и Челябой, а билет от Челябы до еката стоит около 500 рублей. Мне кажется когда вы пишите вы вообще как будто находитесь не в Челябинске.... нет в Челябинске, в квартире в сартире и не выходили оттуда последние 12 лет
Гость
24 февраля 2014, 13:25
Какие добрые и отзавчивые из Польши аж слезы от умиления пощли.) карту купи, изучать будешь Между Люблином и Варшавой 160 км между Екатом и Челябой минимум 200
Гость
25 февраля 2014, 07:25
Забавно читать такие выкрики в свете ранее прочитанных страданий об "озлобленности" и "узкомыслии" россиян. Видимо, даже в польском "сартире" россиянин не добреет и шире мыслить не начинает, эх)))
Гость
24 февраля 2014, 12:22
Странно, что находясь за пределами нашей необъятной где-то в Германии, Испании, Польше часто приходиться рассказывать как хорошо в Че. А теперь думаю, обоснованно ли это было? Люди в RU озлобленные, узкомыслящие
Гость
24 февраля 2014, 17:32
Зачем вы о других по себе судите?
Гость
25 февраля 2014, 07:04
Гость
24 февраля 2014, 17:32
Зачем вы о других по себе судите?
лишь подтвердили вышесказанное