С последнего начинайте. Нечего дороги винить, тем более там хорошая дорога.
А то получается, что с автобусом тракторист виноват, не пропустил нарушителя, а здесь водитель Тойоты виноват, что не смог объехать нарушителя.
Водитель Форда стоял чего то ждал на пустой дороге. Потом сначала поехал прямо (видимо в это время водитель летевшей Тойоты решил пойти на обгон), а потом решил вальяжно развернуться. Глупая авария на пустом месте, повлекшая смерть человека.
Вы когда пишите хоть разберитесь что произошо.
Форд стоял на полосе, включил поворотник и начар разворот. При этом не убедившись что его пропускают и из крайней правой полосы.
Тайота же ехала спокойно по своей полосе, а это не обгон, а опережение, и наверняка не ожидала такого маневра перед свои носом. Что касается тормозного пути, то видео не фиксирует стопы до момента столкновения, а в момент столкновения с большой вероятностью водитель после удара не смог больше нажимать на тормоз.
При всем при этом водитель тайоты согласно правилам должен был тупа нажимать на тормоз и пытаться остановиться не меняя полосы движения.
Сразу скажу ни того не другого не знаю.
Просто чуть разбираюсь в правилах
Эту заторможенность при включенном повороте наблюдаю очень часто особенно у женщин за рулем. И еще. телефон из рук не выпускают пуская дым в окно. Что за беспечность на дорогах. Вот результат обыкновенного пофигизма.(назад не смотрим, только под нос.)
Про телефон это очень в точку. Особенно когда на дорогих машинах не умеют или демонстративно не хотят пользоваться bluetooth. Пусть все видят! Это мой Айфон!!!!!!
Вот я попала в аналогичное ДТП, где меня тоже пытались сделать виноватой. 2 года судебных разбирательств, несколько экспертиз и в итоге, виновник ДТП, тот кто совершал разворот с крайнего правого положения наказан, заплатил огромный ущерб и все издержки. И кстати до столкновения доля секунд. При судебном разбирательстве водитель Тайоты спокойно сможет доказать момент обнаружения опасности и тот факт, что предотвратить ДТП он не мог, если бы только не ехать 20 км в час. Поэтому, беспечность и невнимательность водителя Форда, повлекла за собой такие последствия.
Вот я попала в аналогичное ДТП, где меня тоже пытались сделать виноватой. 2 года судебных разбирательств, несколько экспертиз и в итоге, виновник ДТП, тот кто совершал разворот с крайнего правого положения наказан, заплатил огромный ущерб и все издержки. И кстати до столкновения доля секунд. При судебном разбирательстве водитель Тайоты спокойно сможет доказать момент обнаружения опасности и тот факт, что предотвратить ДТП он не мог, если бы только не ехать 20 км в час. Поэтому, беспечность и невнимательность водителя Форда, повлекла за собой такие последствия.
во-первых, это все-таки не кроссовер, а внедорожник; во-вторых, крайне странным остается поведение обоих участников ДТП: первый (Форд) не убедившись в безопасности маневра начал разворот, а второй (Тойота) даже не тормозил и не пытался уйти от столкновения (если качество видео все-таки позволяет судить о негорящих стоп-сигналов) - по крайней мере с такого ракурса так видится.
А вообще судя по статистике ДТП за последнее время каждый день происходят аварии с летальным исходом - расскажите куда вы торопитесь?
п.с.: Диванный эксперт с 14 летним стажем за рулем
Ярославль, как и россия- стремные зоны, в которых нет ни привил, ни уважения друг к другу, ни дорог и вообще все делается через большую Ж...! Чиновники как класс вредителей, живут за счет народа, проедают и воруют те же деньги, которые должны идти на поддержание нормально жизни горожан в городе, однако этого им не надо. Если мэр развлекается на ВДНХ, то в городе творится бардак. Народ весь, как пропитый, издалека можно понять по прическе у женщины, что это русская. Волосы практически все выжженые, рыла все оплывшие, прокуренные и пропитые, как и мужики. Наверное и чиновники того и решили- такой народ не достоин хорошей жизни.
От начала движения Форда до столкновения 2.3 с. Получается, что Тойота была от Форда при скорости 60-80 км/ч в 38-51 метре и уже явно в левой полосе для объезда стоящей машины. Если вычесть время реакции водителя Тойоты, это, примерно, 0.5 с, то начало торможения Тойоты смещается на 1.8 с до столкновения. это значит, что торможение началось на расстоянии 30-40 м. Здесь уже ни в какой тормозной путь не уложишься технически. Водитель Тойоты правильно сделал, что не уходил со своей полосы, ГАИ сама так рекомендует, оставаться в своей полосе при любых обстоятельствах.
Ну, ты загнул, эксперт! Давай, слушай гайцов, еще на заборе тоже прочитай😂 стой и ничего не делай, пусть снесут твою машинку вместе с тобой и пассажирами, а на погосте с вами со всеми рассчитается виновник ДТП!
Даже если в этом месте разворот разрешен, водитель Форда был обязан пропустить весь транспорт и не создавать никому помех. Возможно, он по какой-то причине просто не заметил попутный автомобиль. Виноват водитель Форда.
Ну,во-первых,синяя не стояла неподвижно,это на мониторе была пауза.Во-вторых,когда во время движения у кроссовера при небольшой дистанции резко возникает бочиной другой авто,которого на этой полосе не должно быть в принципе,кроссоверу уже нет времени тормозить,от слова совсем.Итог печален...
Водитель кроссовера пытался оттормозиться не резким нажатием на педаль тормоза, а кратковременными нажатиями (такие действия более эффективны) это видно на видео. Тормозного пути нет, по причине срабатывания ABS.
Глупая авария с большими последствиями на пустом месте. Водитель Форда не убедился в безопасности маневра, а водитель Тойоты, возможно, превысил скорость.
На территории Ярославля нет условий, нет дорог для безаварийного движения.
В Ярославле нет условий, нет дорог для безаварийного движения. Да и права выдают кому ни попадя.
Водитель Форда стоял чего то ждал на пустой дороге. Потом сначала поехал прямо (видимо в это время водитель летевшей Тойоты решил пойти на обгон), а потом решил вальяжно развернуться. Глупая авария на пустом месте, повлекшая смерть человека.
Странная ситуация на дороге. Странные люди. Странная Страна.
Вы когда пишите хоть разберитесь что произошо.
Форд стоял на полосе, включил поворотник и начар разворот. При этом не убедившись что его пропускают и из крайней правой полосы.
Тайота же ехала спокойно по своей полосе, а это не обгон, а опережение, и наверняка не ожидала такого маневра перед свои носом. Что касается тормозного пути, то видео не фиксирует стопы до момента столкновения, а в момент столкновения с большой вероятностью водитель после удара не смог больше нажимать на тормоз.
При всем при этом водитель тайоты согласно правилам должен был тупа нажимать на тормоз и пытаться остановиться не меняя полосы движения.
Сразу скажу ни того не другого не знаю.
Просто чуть разбираюсь в правилах
форд дичь какую то делал
заголовок такой как будто водитель кроссовера виноват
Эту заторможенность при включенном повороте наблюдаю очень часто особенно у женщин за рулем. И еще. телефон из рук не выпускают пуская дым в окно. Что за беспечность на дорогах. Вот результат обыкновенного пофигизма.(назад не смотрим, только под нос.)
Табуретка раскорячилась посередке, места на дороге полно, фура развернется, а там две легковухи не смогли разъехаться.
Ну,что же вы творите,смерти ,аварии одна за другой😥
Да, он наезд преднамеренно совершил на видео все прекрасно видно, не пытался даже притормозить.
во-первых, это все-таки не кроссовер, а внедорожник; во-вторых, крайне странным остается поведение обоих участников ДТП: первый (Форд) не убедившись в безопасности маневра начал разворот, а второй (Тойота) даже не тормозил и не пытался уйти от столкновения (если качество видео все-таки позволяет судить о негорящих стоп-сигналов) - по крайней мере с такого ракурса так видится.
А вообще судя по статистике ДТП за последнее время каждый день происходят аварии с летальным исходом - расскажите куда вы торопитесь?
п.с.: Диванный эксперт с 14 летним стажем за рулем
Интересно, а где водитель Форда так научился? ПДД пиратские скачал?
Ярославль, как и россия- стремные зоны, в которых нет ни привил, ни уважения друг к другу, ни дорог и вообще все делается через большую Ж...! Чиновники как класс вредителей, живут за счет народа, проедают и воруют те же деньги, которые должны идти на поддержание нормально жизни горожан в городе, однако этого им не надо. Если мэр развлекается на ВДНХ, то в городе творится бардак. Народ весь, как пропитый, издалека можно понять по прическе у женщины, что это русская. Волосы практически все выжженые, рыла все оплывшие, прокуренные и пропитые, как и мужики. Наверное и чиновники того и решили- такой народ не достоин хорошей жизни.
От начала движения Форда до столкновения 2.3 с. Получается, что Тойота была от Форда при скорости 60-80 км/ч в 38-51 метре и уже явно в левой полосе для объезда стоящей машины. Если вычесть время реакции водителя Тойоты, это, примерно, 0.5 с, то начало торможения Тойоты смещается на 1.8 с до столкновения. это значит, что торможение началось на расстоянии 30-40 м. Здесь уже ни в какой тормозной путь не уложишься технически. Водитель Тойоты правильно сделал, что не уходил со своей полосы, ГАИ сама так рекомендует, оставаться в своей полосе при любых обстоятельствах.
водителя форда на поселение
Очень жаль(( но Форд виновник, конечно😒
Выворачивает читать такие тексты и эпитеты.
Где это, номер дома какой?
Даже если в этом месте разворот разрешен, водитель Форда был обязан пропустить весь транспорт и не создавать никому помех. Возможно, он по какой-то причине просто не заметил попутный автомобиль. Виноват водитель Форда.
Кто виноват установят,но погибшую уже не вернёшь.
Ну,во-первых,синяя не стояла неподвижно,это на мониторе была пауза.Во-вторых,когда во время движения у кроссовера при небольшой дистанции резко возникает бочиной другой авто,которого на этой полосе не должно быть в принципе,кроссоверу уже нет времени тормозить,от слова совсем.Итог печален...
Водитель кроссовера пытался оттормозиться не резким нажатием на педаль тормоза, а кратковременными нажатиями (такие действия более эффективны) это видно на видео. Тормозного пути нет, по причине срабатывания ABS.
Глупая авария с большими последствиями на пустом месте. Водитель Форда не убедился в безопасности маневра, а водитель Тойоты, возможно, превысил скорость.