По данным аналитиков Tele2, в прошлом году абоненты удвоили активность на крупнейших интернет-площадках: Ozon, СберМегаМаркет, AliExpress, Wildberries и Яндекс.Маркет. Основная аудитория маркетплейсов (71%) — женщины. Средний возраст онлайн-покупателей — 38 лет.
Пик активности интернет-покупателей в сети Tele2 пришелся на май, когда начался период подготовки к дачному сезону и отпускам. Также клиенты совершали много покупок онлайн в июне и декабре.
Интересно, что в 2020 году активность пользователей постепенно повышалась с октября. Это может быть связано со снятием ограничений и более свободным перемещением людей как внутри своих городов, так и за их пределами.
На примере Ozon аналитики Tele2 оценили, к каким категориям трат склонны посетители маркетплейсов. Наибольшее число клиентов интересовалось путешествиями, на втором месте по популярности — медицинские товары, на третьем — продукты питания.
На крупнейших маркетплейсах страны можно также приобрести SIM-карты и услуги Tele2.