У всех были в детстве в школе проблемы с одноклассниками,в любом классе найдётся один ученик которого будут бить и унижать,и сделают белой вороной.По этому надо уметь себя защитить перед одноклассниками.Сам через это прошёл,но до ножа не доходило(а мысли были)
Гость
24 декабря 2022, 03:31
перестаньте, не в каждом классе был такой оторва и не в каждом классе откровенно гнобили кого-нибудь.
Гость
25 декабря 2022, 08:46
Гость
24 декабря 2022, 03:31
перестаньте, не в каждом классе был такой оторва и не в каждом классе откровенно гнобили кого-нибудь.
Так речь и не про оторву ,а про того кого вечно все обижают
Дети злые.и я уверена что затравили.а наказывать надо родителей.кулаком.
Гость
23 декабря 2022, 21:06
Кулак,плеть,кандалы-наши духовные скрепы,они делают таких же как мы )))) злобных ненавистников
Гость
23 декабря 2022, 20:52
Родители , дети которых обучаются с таким социально опасным учеником, должны написать обращение, в форме заявления :" О психиатрическом освидетельствовании этого , агрессивного ученика , в принудительном порядке ".
Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 30.12.2021) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Статья 25. Порядок подачи заявления и принятия решения о психиатрическом освидетельствовании лица без его согласия или без согласия его законного представителя
(1) Решение о психиатрическом освидетельствовании лица без его согласия или без согласия его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 23 настоящего Закона, принимается врачом-психиатром по заявлению, содержащему сведения о наличии оснований для такого освидетельствования, перечисленных в части четвертой статьи 23 настоящего Закона.
(2) Заявление может быть подано родственниками лица, подлежащего психиатрическому освидетельствованию, врачом любой медицинской специальности, должностными лицами и иными гражданами.
PS Не знаете как написать заявление ? Обратитесь к юристам за помощью ( ч.1 ст. 48 Конституции РФ).
Гость
23 декабря 2022, 21:07
ему 11 лет наверное, какое принудительное освидетельствование? Это писателей как вы, впору освидетельствовать!
Гость
24 декабря 2022, 01:40
Гость
23 декабря 2022, 21:07
ему 11 лет наверное, какое принудительное освидетельствование? Это писателей как вы, впору освидетельствовать!
Док ! Обратитесь к юристам, они вам всё подробно разъяснят . Самому, вам не понять , процедуру освидетельствования !
Гость
24 декабря 2022, 06:10
Гость
24 декабря 2022, 01:40
Док ! Обратитесь к юристам, они вам всё подробно разъяснят . Самому, вам не понять , процедуру освидетельствования !
Так в статья говорят его уже освидетельствовали и признали здоровым
Гость
23 декабря 2022, 21:45
Ну да, затравили "ботаника", долго над ним измывались, ну и он исключительно в результате этого, так как был самый сильный в классе - всех бьет, неуважает учителей и уроки срывает, ножом машет... Ну и при чем тут "затравили" и ВДВ? Парень сложный..... но а с его отцом то что? - две жены уже умерли..... трое детей "воспитывает".....
Гость
24 декабря 2022, 12:48
Ребенку срочно необходима помощь врача психоневролога и неукоснительное выполнение родителями ребенка рекомендаций указанного врача.
Гость
24 декабря 2022, 14:18
Нет такой специальности психоневролог, шляпа. Есть психиатр и другой невропатолог и это разные специальности - как гинеколог и уролог.
Гость
25 декабря 2022, 08:55
Гость
24 декабря 2022, 14:18
Нет такой специальности психоневролог, шляпа. Есть психиатр и другой невропатолог и это разные специальности - как гинеколог и уролог.
Психоневролог – это врач, который обладает универсальными знаниями в области психологии, неврологии и наркологии, и лечит функциональные нарушения нервной системы, фобии
Гость
25 декабря 2022, 15:39
Гость
24 декабря 2022, 14:18
Нет такой специальности психоневролог, шляпа. Есть психиатр и другой невропатолог и это разные специальности - как гинеколог и уролог.
Милейший, если Вы различаете медицинские специальности, такие как : уролог и гинеколог, возможно Вы способны понять, почему в комментарии используется именно специальность врача "психоневролог". Если нет возможности понять, ..... Интернет Вам в помощь! Удачи!
Гость
24 декабря 2022, 13:03
...14 лет есть ....???? НА фронт..!!!!.пусть там ножичком машет.!!!..там такие нужны....и нет проблем....😎😎😎...Чего церемонится.???..папа такой же махатель видимо...
Лариса, Вы подумали что сказали? Папа? А Вы Павла знаете? Я знаю. Человек стремящийся всем помочь, поддержать. Никогда в беде не бросит.
И в поиске пропавших людей участвует, и в помощи на дороге. И сына старшего старается научить любви к людям.
И прежде чем судить, и пакости про человека говорить, Вы в своей семье разберитесь. Видимо от махателей вам прилетало и неоднократно. Вот и обозлились
Лариса, Вы подумали что сказали? Папа? А Вы Павла знаете? Я знаю. Человек стремящийся всем помочь, поддержать. Никогда в беде не бросит.
И в поиске пропавших людей участвует, и в помощи на дороге. И сына старшего старается научить любви к людям.
И прежде чем судить, и пакости про человека говорить, Вы в своей семье разберитесь. Видимо от махателей вам прилетало и неоднократно. Вот и обозлились
А вы подумали? Ребёнок в школе с ножом-суть статьи, у вас же како хороший отец...
Гость
23 декабря 2022, 19:54
Нет такого слова "буллинг" в русском языке.
Гость
23 декабря 2022, 20:24
Ужосы нашего городка
Гость
24 декабря 2022, 15:40
Вроде в советской образовательной системе для подобных индивидов создавались специализированные учебные заведения - школы и училища. С правилами зоны. И отправляли туда по решению суда. С определением срока заключения. Если дрыщу не нравиться жить по человечески - ну пусть хлебает чего просит. Этого больше нет? Значит больше становится неадекватов, все просто.
Гость
25 декабря 2022, 22:47
Плох тот директор что не может угомонить малолетку.
Гость
23 декабря 2022, 22:27
Из всех самоваров в стране - агрессия, враги кругом, все вокруг плохие, все хотят на нас напасть (а кто на кого напал?) - какие детки вырастут в таких условиях?
Гость
23 декабря 2022, 23:00
Настоящими десантниками
Гость
23 декабря 2022, 23:27
Патриотичными, понимающими что можно, а что нельзя
Гость
24 декабря 2022, 01:11
Гость
23 декабря 2022, 23:27
Патриотичными, понимающими что можно, а что нельзя
Агрессивными и злыми, всех ненавидящами
Гость
23 декабря 2022, 22:11
Какая страна такие и люди,он проводит своё сво
Гость
23 декабря 2022, 22:12
Брошенный голодный злой,вы хотите чтоб я был другой?
Гость
24 декабря 2022, 13:23
Что то не то здесь. Я семью знаю. Отличная семья. Папа за своих детей горой, всегда с ними. Жену до последнего поддерживал. Сильный человек! Не сломался после смерти жены, пить не начал, детей не забросил. Сам трудяга, и детей учит уважать людей и чужой труд. И детей его знаю, и со старшим сыном Павла общался. Нормальный, добрый мальчишка. Наверно даже слишком добрый.. Я думаю правда довели парня до кипения. Не мог он просто так за нож схватиться.
Гость
25 декабря 2022, 01:11
Ну вообще "после смерти жены не спился" - это норма, а не подвиг.
Гость
23 декабря 2022, 20:02
Парень растёт настоящим кадето-десантником, агрессивен, силён, учится доминировать, развивает навыки боя, рукопашного и ножевого. Его одноклассникам надо брать с него пример, а не под мамкины юбки прятаться. Я родителям обиженок, пусть переводят своих трусливых недорослей из кадетско-десантного класса в балетный
Гость
23 декабря 2022, 20:12
С тобой бро,врагов не надо
Гость
23 декабря 2022, 20:56
То есть это нормально, что ученик СЕДЬМОГО (11-12 лет) ходит с НОЖОМ в кармане?
Ребёнок непростой, папа к психологу ходит, взгляды на жизнь и воспитание пересматривает
А школа не хочет свои взгляды пересмотреть?
Ребёнок не простой, может и мешал на уроках. А что дети в ответ? Травить начали? Показали бы пример как надо. До чего же надо довести ребёнка чтобы он до такой самообороны дошёл. Немыслимо
Много детей с тяжёлой судьбой. Посмотрели бы, помогли, показали как надо
Не дети а звери, бедный мальчик
Гость
24 декабря 2022, 16:57
Да, мальчик бедный... Только ножом размахивает он не от бедности, а от злобности характера. Кто будет отвечать, если этот бедняк нападёт на нормального ребёнка? Виноват будет учитель. А лучше на папу обернуться. Не справляется с парнем и валит на школу! Хватит уже защищать избалованных до безобразия!
Гость
24 декабря 2022, 19:31
Гость
24 декабря 2022, 16:57
Да, мальчик бедный... Только ножом размахивает он не от бедности, а от злобности характера. Кто будет отвечать, если этот бедняк нападёт на нормального ребёнка? Виноват будет учитель. А лучше на папу обернуться. Не справляется с парнем и валит на школу! Хватит уже защищать избалованных до безобразия!
Даже загнаный в угол заяц и тот кусается
Гость
24 декабря 2022, 21:58
Гость
24 декабря 2022, 19:31
Даже загнаный в угол заяц и тот кусается
было бы интересно посмотреть на Вашу реакцию если бы он "покусал" Вашего ребёнка
Гость
24 декабря 2022, 13:06
Много лет знаю этого человека. Человек-слово. Всегда и всем пытается помочь. Даже когда умерла у него жена, Первое что сделал это побежал к психологу по вопросу детей. Постоянно говорит практически только о детях и о том какая была жена умница. Никогда не видел что бы он распускал руки на детей. Все дети от мала до велика висят на нем как виноград. Всегда очень хорошо относится что к своим детям, что к чужим. Всегда очень вежливо и ласково с ними разговаривает. Всегда балует разными сладостями и подарками, но в меру. Со старшим ребенком всегда разговаривает как со взрослым и всегда пытается ему объяснить что и где, и тем более как делать. Ни за что не поверю что его старший сын просто так без причины поднял руку, а уж тем более взялся взялся сделал такое. Что бы его до такого довести, это должны были быть очень веские основания. Недавно он говорил что школа бездействует на жалобы что ребенка избивают и то что нарушают права ребенка (обыскивают карманы, досматривают телесные покровы и т.д.) Знаю что были написаны заявление в вышестоящие инстанции конкретно на школу и классного руководителя Вопрос остается один. Куда смотрят вышестоящие органы?
Взрослые люди, опомнитесь! Ваши дети травят ребенка из неполной семьи! У него умерла мама, папа не бросил, не запил от горя- НЕТ! Сам воспитывает, обеспечивает своих троих детей (младший из которых-инвалид)! Борется за свою семью, ходит к психологу, меняет свои взгляды. Классный руководитель должна была поддержать, вникнуть в сложную ситуацию семьи и ребенка, и объяснить все это одноклассникам. Нужно было помочь. А она поддерживает эту травлю, не хочет замечать проблемы,- что указывает на её педагогическую не состоятельность и низкий уровень профессиональных компетенций. Хорошо когда есть мама и папа, и всё благополучно. Но, к сожалению в жизни, бывает и по другому. Нельзя забивать слабых, группой (да ещё заручившись поддержкой классного руководителя). Дети жестоки. А вы представьте себя на его месте, примерьте его жизненный опыт (хотя-бы на минутку)на себя.
Гость
24 декабря 2022, 03:33
А сейчас и безотцовщины будет много, жалко ребят.
Гость
24 декабря 2022, 13:05
ну этот то безматеринщина и даже безмачехинщина
Гость
23 декабря 2022, 21:04
Разве бунтуют на коленях??!!
Гость
24 декабря 2022, 18:57
Угнетают ребенка в школе, это на ком ответственность? Ну не нашел общий подход, сразу изгой? Учителям работать надо... Я в 6 классе тоже изгоем был, потом за меня сосед боксер заступился, и сразу не изгой. Я был новеньким в классе, где был уже коллектив.. да трудно в него войти... Тем не менее все возможно.
Гость
24 декабря 2022, 21:46
как вы можете говорить про человека, которого не знаете? я учусь с ним в одной школе, он неадекватный. домогается до девочек, пристаёт к учителям и левым людям, к нему никто не лезет, он сам провоцирует. тем более никто не травит его, тем более учителя. прошу думать перед тем, как писать что-то о людях, которых не знаете
Гость
24 декабря 2022, 21:52
Ребёнок учится в этой школе и знает этого мальчика не по наслышке!! Да, он действительно провоцирует, а потом говорит что его тиранят. Отца знает много знакомых и в шоке на эту ситуацию, т.к комментарии отца неадекватные. Бил, нож принес- ну и что?? Мальчика и отца на обследования однозначно!! Мальчик такой из за запугивания отцом!
Гость
25 декабря 2022, 15:51
Я считаю, что нужно наказать учителей, что довели ребенка до такого состояния.
Гость
26 декабря 2022, 07:38
отец один с 3мя детьми - наверняка ему тяжело, как и кто ему помог из опеки, из полиции, из школы? всем людям нужна прежде всего помощь, а не травля! даже самым неадекватным - значит, с ними что-то не так и нужно что-то делать тем, кто отвечает за детей в этом городе.
Гость
26 декабря 2022, 20:20
Он всё делал на зло классу
Гость
29 декабря 2022, 21:31
Здесь Учитель должен быть обратится в ПНД или родители. Сами всё упускаем.
Гость
23 декабря 2022, 22:11
Жалко мальчика, отец его не любит совсем
Гость
23 декабря 2022, 22:15
Его Никто не любит!!! Ни эта страна,ни затюканные учителя,ни замотанный работой без отдыха отец,это наша общая "жизнь" ,ему нужна помощь а не скрепы и кувалда
Да что Вы говорите? Вот прямо не любит? И прямо совсем? А Вы в этой семье живёте?
Если бы отец парня не любил, вряд ли бегал бы по психологам и пороги школы обивал.
Гость
23 декабря 2022, 19:31
Идеальный кадет-десантник,нам такие и нужны
Гость
23 декабря 2022, 19:34
Будущий музыкант,как играет!!!
Гость
23 декабря 2022, 19:38
На НГ наверно просил у дед мороза кувалду
Гость
24 декабря 2022, 22:00
Не понимаю людей которые пишут что в этом винаваты учителя и ученики, я учусь в этой школе, и не кому не посоветую того-то человека в шк, ребенок с не адекватной психикой это полные ппц.
так что думайте что пишете, это не нормально
Гость
25 декабря 2022, 08:54
Полные ППЦ ? Вы себя читали ?
Гость
23 декабря 2022, 20:47
То ли ещё будет когда мы вернёмся....... с победой......+
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
755мм 70%В Ярославле школьник напал на одноклассника с ножом