Тридцать четыре с половиной тысячи звонков от жителей Ярославской области поступило в единую электронную регистратуру за первую неделю ее работы. Об этом рассказали в правительстве региона.
Наибольшее количество обращений — около 7 тысяч, поступило в день начала работы линии, 1 июня, и в понедельник, 5 июня. Самое маленькое количество — 742 — в воскресенье.
Среднее время ожидания на линии по всем добавочным номерам составило 35 секунд. Среднее время обработки звонка — 3 минуты 15 секунд.
— Наблюдаем, что по сложившейся традиции жители региона откладывают запись на прием до понедельника, — отметил директор департамента информатизации и связи Александр Королев. — Но call-центр 122 работает круглосуточно и без выходных, поэтому есть возможность записаться в любое время. Предлагаю ею воспользоваться — это поможет избежать пиковых нагрузок в понедельник и сократит время ожидания.
Напомним, что записаться через электронную регистратуру можно к участковым терапевтам и педиатрам, а также напрямую к хирургу, гинекологу, офтальмологу, оториноларингологу, стоматологу. Также через call-центр можно вызвать врача на дом.
Ранее мы рассказывали о том, что ярославцы начали оставлять первые жалобы на работу единой электронной регистратуры. Они рассказывали, что не могли записаться к нужным специалистам. Но были и положительные отзывы. Ярославна рассказала о своем опыте записи ребенка к ортопеду.