перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Не идут даже за 50 тысяч рублей: в Ярославле не хватает почти 200 воспитателей в детских садах

15 сентября 2022, 06:44
15 сентября 2022, 07:50
Пусть привлекают военных пенсов. Всё равно дурака валяют. А тут будет и патриотическое воспитание и распорядок(подъем отбой) и поднятие флага и патриотизьм - всё в одном флаконе.
Гость
15 сентября 2022, 09:17
Как всегда сморозил фигню и радуется.
15 сентября 2022, 09:31
Гость
15 сентября 2022, 09:17
Как всегда сморозил фигню и радуется.
А чё тебе не ндравиццо? Есть ещё бывшие прокурорские СК МВД - пенсионных бездельников море! И все на пенсии по 30 тыр.
Гость
15 сентября 2022, 09:31
Гость
15 сентября 2022, 09:17
Как всегда сморозил фигню и радуется.
Гость, правильно он сказал, а ты иди работу найди себе, себорит
Гость
15 сентября 2022, 07:19
даже с такой зарплатой в сад идти не хочется из-за чокнутых родителей и избалованных детей. Вообще испортили образование- бесконечные фотоотчеты в департамент,куча бумаг,конкурсы( абсолютно никому не нужные),бесконечные отписки. На детей времени даже нет!!!
Гость
15 сентября 2022, 11:53
Жонглирование чиновниками цифрами в статистике напоминает игру в напёрстки.
Гость
15 сентября 2022, 12:58
Моя мама всю жизнь отработала воспитателем. Да, раньше в 80-х, 90-х она работала на 1,5 ставки. Зарплата была не большая. Сейчас сестра у меня работает воспитателем, стаж 17 лет. Зарплата вполне приличная, не меньше 25000 в месяц, без переработок. График у воспитателей хороший- с 7.00 до 14.00, либо с 12.00 до 19.00. отпуск 36 рабочих дней. Проблема действительно в родителях и избалованных детях. А ещё нынешним молодые специалисты не хотят попы и сопли детям постирать. Им бы в кабинетах сразу сидеть. Сын у меня преподаватель, зарплата тоже не плохая. Так что попробуйте просто сравнить зп педагогов и рабочего на заводе. Не сильно отличается... А рабочий на заводе вкалывает!
Гость
16 сентября 2022, 09:59
25000 по нашей то жизни и это хорошая зарплата??? Вы серьезно???? это же нищета. выкиньте из нее проезд 2200 коммуналку 10000 всегда непредвиденные расхода 2500 и остается 10000 на месяц. делим на 30 дней и выходит 300 руб в день на все и про все. конечно и так можно жить - выживать.только зачем и кому нужна такая жизнь.
Гость
16 сентября 2022, 10:26
Гость
16 сентября 2022, 09:59
25000 по нашей то жизни и это хорошая зарплата??? Вы серьезно???? это же нищета. выкиньте из нее проезд 2200 коммуналку 10000 всегда непредвиденные расхода 2500 и остается 10000 на месяц. делим на 30 дней и выходит 300 руб в день на все и про все. конечно и так можно жить - выживать.только зачем и кому нужна такая жизнь.
В нашей области у большинства женщин за не привыкает 25000. Не забывайте-мы говорим про женский труд. А ещё практически у каждой женщины есть муж, поэтому считать только за жены это немного не правильно. И опять же вернёмся к пенсионерам... доход воспитателя больше чем доход пенсионера. Все должно быть в сравнении...
Гость
16 сентября 2022, 11:11
Гость
16 сентября 2022, 10:26
В нашей области у большинства женщин за не привыкает 25000. Не забывайте-мы говорим про женский труд. А ещё практически у каждой женщины есть муж, поэтому считать только за жены это немного не правильно. И опять же вернёмся к пенсионерам... доход воспитателя больше чем доход пенсионера. Все должно быть в сравнении...
а при чем тут муж.... сегодня он есть, а завтра......? в семье доход д.б и у жены и у мужа независимо друг от друга. работа воспитателя в данном случае ДОЛЖНА оплачиваться ПО ДОСТОИНСТВУ, а не как капризные подачки заведующей и департамента когда время на работе в рабочее не засчитывается. Только не надо стонать что в бюджете нет денег, с 24 февраля наглядно видно что деньги есть и их более чем достаточно. и как можно труд воспитателя сравнивать с доходом пенсионера. пенсионеры все разные, есть и военные и т.п.с хорошей пенсией, есть здоровые и неофиц.работают, в принципе неправильное сравнение.
Гость
15 сентября 2022, 09:00
Департамент образования предлагает работать на 1.5 ставки и уложиться до обеда!) Работайте педагоги ! Цифры покажем правильные, указы выполняем! Оклад воспитателей с высшей категорией, 25 лет стажа 21000 рублей и чтобы заработать 30000-35000 т.р. по 12 часов в месяц работают. Педагоги работают на износ! Не удивительно, что воспитателей и специалистов не хватает.
Гость
15 сентября 2022, 12:32
Студентов брать бесполезно на такую работу, у них психика к детям не подготовлена, пока своих детей нет. Поставили нам на группу девочку, ни к детям не успевала, всех собрать на прогулку переодеть, ни как-то организовать свою деятельность, бегала потерянная с выпученными глазами, через неделю в слезах уволилась. У детей стресс, привыкают каждый раз к новому человеку. Нормальных воспитателей заставляют всякие отчёты писать, и убирать территорию. Воспитатель - это педагог, а не дворник. Он детьми должен заниматься, а не подметать.
15 сентября 2022, 15:20
Тоже всегда было интересно почему именно воспитатель должен полить песочницу и подмести свой участок.на тем и так куча детей.это вроде задача дворника.
Гость
15 сентября 2022, 17:48
Кстати, да, всегда удивляло, что воспитатели поливают цветы, подстригают кусты, а дети в это время предоставлены сами себе.
Гость
15 сентября 2022, 20:52
15 сентября 2022, 15:20
Тоже всегда было интересно почему именно воспитатель должен полить песочницу и подмести свой участок.на тем и так куча детей.это вроде задача дворника.
А ставка дворника в этот момент делится между заведующей и приближёнными
Гость
15 сентября 2022, 21:56
Я работаю в саду 16 лет. Моя зарплата около 16000 При этом я имею 1ю квалифицированную категорию и стаж больше 10 лет Так что откуда вы берёте эти цифры? Неизвестно Конечно, если сложить зарплату заведующей и мою, то естественно среднее получится около 50000 Но это ведь не честно !!!
Гость
15 сентября 2022, 18:41
Издевательство и над учителями и над воспитателями... Терпеть хамство и грубость за оклад 11 300 Вот представьте: один воспитатель и... 25 детей...
Гость
15 сентября 2022, 20:56
А чё вы туда перлись? Учились бы на сметчика
Гость
16 сентября 2022, 09:52
Гость
15 сентября 2022, 20:56
А чё вы туда перлись? Учились бы на сметчика
Проще всего так сказать, не нравится уходи, не учился бы т.п. На выходе получаем дефицит кадров, вместо того, чтобы решать проблему, повышать престиж педагога, просто подталкиваем их к уходу
Гость
15 сентября 2022, 08:25
Да вранье опять, никто не платит таких денег, люди понимают и не идут поэтому
Гость
15 сентября 2022, 13:01
Нет, не враньё! Воспитатель получает 25000-30000, без переработок. Беремзп заведующей, воспитателя, няни, делим на 3 и реально получаем средний заработок в 40000
Гость
15 сентября 2022, 15:07
Гость
15 сентября 2022, 13:01
Нет, не враньё! Воспитатель получает 25000-30000, без переработок. Беремзп заведующей, воспитателя, няни, делим на 3 и реально получаем средний заработок в 40000
В каком учреждении такая зарплата? Подают в департамент нужные цифры, а по факту зарплаты маленькие. Можно ещё и мертвые души найти в штате.
Гость
15 сентября 2022, 16:16
Гость
15 сентября 2022, 15:07
В каком учреждении такая зарплата? Подают в департамент нужные цифры, а по факту зарплаты маленькие. Можно ещё и мертвые души найти в штате.
Такая за у воспитателя 1 категории муниципального детского сада в Рыбинске. А в Ярославле даже чуть побольше!
Гость
15 сентября 2022, 07:42
Нет такой зарплаты!
Гость
15 сентября 2022, 08:26
У них зарплата МРОТ ) при этом нужно работать целый день а не пол дня .
Гость
15 сентября 2022, 10:15
если ставка для преподавателя 3,5 часа, значит не зря это время посчитано. Так то можно и сутки-трое заставить педагогов работать. Время дается на проверку работ, подготовку к занятиям, изучение нового материала. А на выходе имеем задерганного усталого препода, который ничему не хочет учить детей и дети которого раздражают.
Гость
15 сентября 2022, 16:08
Опять очередное враньё! Где такую зарплату воспитателю нашли, за нормальный рабочий день, без всяких навязанных допов? В простых садиках столько не получают, а тем кто делает такие заголовки статей, должно быть стыдно, вы народ вводите в заблуждение...
Гость
15 сентября 2022, 20:21
Если была бы зарплата 50 тысяч никаких свободных вакансий не было бы, зачем вводить в заблуждение
Гость
15 сентября 2022, 21:03
В Угличе зарплата воспитателей 15 тысяч
Гость
15 сентября 2022, 11:41
Знаю только один пример. Знакомая (почти 55 лет) всю жизнь проработала воспитательницей в садике, который раньше как-то относился к УВД. В пед на дошкольное поступила от лени и некоторой глуповатости - самое лёгкое и напрягаться не надо. Теперь задумалась - чё такая пенсия будет маленькая? Так и работа всю жизнь была не пыльная.
Гость
15 сентября 2022, 22:19
А вы когда -нибудь смотрели сразу за 30 детьми?Попробуйте разок,потом говорите,что не пыльная.На яслях детей надо на руках носить,вновь пришедшие дети ревут целый день .Тяжело выдерживать 6 часов,а по 12 в садике вообще работать не реально.Теряется внимание и концентрация:дети получат травму,а вы и не заметите.
Гость
16 сентября 2022, 09:12
50 тысяч - это хорошо. Но это всё обещалки. Народ знает, что в реальности не дадут.
Гость
16 сентября 2022, 18:04
Почему? Блатные и без высшего образования столько получают, потому что всё отдано на откуп руководству. Типа, кто лучше работает, тот должен больше получать . На самом деле: кто пресмыкается, доносит, клевещет, тот по факту и получает 40-50 т.р. Пожалуешься в управление, а тебе: всё решает директор и управы на директора- нет. Поэтому за бесплатно никто и не хочет работать, зная, что блатные - не переломятся, а зарплату получат ооочееь большую. А со стороны: и с высшим образованием, и работает отлично, но ... всё равно сгнобят, работой завалят и скажут: вот прояви себя, а мы посмотрим. Ха-ха-ха. Ты , наивная, начинаешь за обещания пахать, а к концу месяца начинается полоса придирок и ...отработала за троих, а получила кукишь. Обидаешься, уходишь, а они других лохушек обрабатывают. В результате- блатные - при деньгах и не уработавшиеся, а пришлые- за блатных отработали и ничего не получили. И проверяющие - прикормленные. И это я про бюджетные организации. Руководитель- прикольное окружение- костяк- остальные- пришли- наобещали- нагрузили-не заплатили-ушли
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Ну допустим не 50 тысяч, а 30. А не идут из-за шизанутых мамаш, которые пишут в департамент жалобы по любому прыщику на попе любимой дочки/сынка.
Гость
15 сентября 2022, 09:02
Исправление в тексте : "12 часов в день работают , целый месяц!!!"
Гость
15 сентября 2022, 11:15
Воспитателям 500 тыс. надо платить
Гость
15 сентября 2022, 17:21
весь департамент распределить ,где не хватает воспитателей. за зарплату которую сами озвучили.
Гость
15 сентября 2022, 17:34
« То есть можно работать на 1,5 ставки и уложиться до обеда» Пенсионеры с Волжской набережной вообще соображают, что говорят и пишут. Уложиться можно, но это работа с детьми. С взрослыми работать тяжело. Работник должен психологически отдохнуть.
Гость
15 сентября 2022, 22:37
Такой бред в комментариях чиновников.На группе работают 2 воспитателя.Если пашет один человек на 2 ставки,если он заболеет-вы кого на группу поставите?Надо искать уже 2 человека.А если пол коллектива на 2 и 1.5 ставки-то в случае болезни кого-либо дети вообще одни останутся.У воспитателей большие отпуска,а заменить их некем.Воспитателями приходят педагоги у кого свои дети маленькие и никому из них неохота ,чтобы их собственные дети жили в садике из-за того,что мать пашет по 12 часов.А на 10 ставок только заведующие "работают".Я ушла по той же причине-переработки, сами поработайте с 30 детьми по 12 часов.
Гость
15 сентября 2022, 22:51
Учтите,что воспитатели работают с маленькими детьми,это не школьники.К туалету не приучены,ничего не умеют,сейчас вообще избалаванные пошли.Напихают по 30 человек в группу,родители требуют,чтобы за каждым чадом был присмотр идеальный,а чиновники требуют пахать на 2 ставках,что никак не совместимо.
Гость
16 сентября 2022, 00:58
Мать работает уже 36 лет воспитателем, молодые сменщицы то в отпуске, то на больничном, то в учебном. И приходится месяцами по 12 часов работать. На участке снег зимой убери, вечные отчёты... Про зарплату вообще молчу. Пенсия плюс зарплата вот тогда нормально выходит.
Гость
16 сентября 2022, 06:03
Враньё. Нет таких зарплат!!! Педстаж 11 лет,1 категория зарплата 22 500. Если бы зарплаты были реально такими 200 вакансий бы не весело . А теперь ,дорогая редакция,чтобы убедиться в правдивости моих слов ,зайдите на любой сайт поиска работы и убедитесь,что таких цифр ни одна заведующая не предлагает
Гость
16 сентября 2022, 06:14
Никогда, слышите, никогда воспитатель не заработает тех денег, которые здесь указаны. Рабочий день 7 часов на ставку, а если работать вторую мену заплатят только за 4 часа. В результате выходят копейки! Нет таких зарплат в Ярославле!
Гость
16 сентября 2022, 06:19
Работаю воспитателем с7утра до 19ч вечера,стаж 39 лет зарплата выше 32 000 не бывает
Гость
16 сентября 2022, 07:09
Ой, господа борзописцы, а приходите к нам в детский сад. Мы вам нагрузочку в 1,5 обеспечим, будете деньги лопатой грести.
Гость
16 сентября 2022, 09:50
Одно сплошное разводилово, дадут оклад 7 тр, а остальное на усмотрение руководителя - вот и пресмыкайся каждый месяц. Пока директор получает 150 тр, а учитель 7 тр, никто в здравом уме туда работать не пойдёт
Гость
16 сентября 2022, 13:03
Выделенные деньги распределяет заведующая и бухгалтер, вот к ним все вопросы.
Гость
16 сентября 2022, 14:06
Какие 50 тысяч, сказочники? Минималку там платят. В лучшем случае с премией. Но премии могут лишить постольку поскольку. Если бы там РЕАЛЬНО платили 50 тысяч, тогда бы воспитателей хватало.
Гость
16 сентября 2022, 14:55
Вот враньё про уровень зарплат воспитателей! Здесь учитывают зп заведующей, методиста, медика, логопеда и других специалистов, у которых зп в разы выше, плюс премии для особо приближенных, соответственно, средняя зп по саду выше. Так что, не врите! У меня сестра работает воспитателем со всеми повышениями квалификации, и зп выше 23-24 тыс не бывает, а премия вообще смех - от 1000 до 2000. Работает потому, что фанат этой профессии, но, уже приходит к выводу, что нужно менять профессию
Гость
17 сентября 2022, 09:12
Где вообще взяли такие суммы? Воспитатель с высшей категорией получает 24 000 руб без вычетов. Соответственно, без категории 12000руб. Это реальность в которой мы работаем. Нехватка кадров обусловлена только низкими зарплатами и большой ответственностью при этом. Посмотреть даже в вакансиях на сайтах о работе. Там реальности больше. Никто 50000р, даже 30000р не предлагает. Про младших воспитателей я вообще молчу.
Гость
18 сентября 2022, 21:56
Вот пусть вышестоящее руководство из департамента образования и т.п само поработает с детьми, лучше всего с вновь прибывшими в детский сад не прошедших адаптацию, орущими и ничего не умеющими и окунуться в эту атмосферу. Через минуту сбегут - это 100%. За такую работу и 100 тысяч в месяц мало. Специалистов на группу ставят, а им не идёт педагогический стаж на выслугу лет, как воспитателям. Пенсионный возраст повышают. Трепать нервы с неадекватными родителями и их детьми у многих нет никакого желания. Почему 1,5 педагога на 2 группы? Необходимо вернуть как было 2 педагога на 1 группу. А то 1 воспитатель уйдёт на больничный и начинается перетряска специалистов - идите в эту группу работать, там Маньки нет, идите в другую группу работать, там Кланьки нет. Вот на случай больничных листов и нужны 2 педагога на группу. А то многие понаберут себе 1,5 ставки, а это у воспитателя 10,5 часов в день, а потом по полгода на больничном сидят. А то зарплату педагогов и часы хорошо считают, свою зарплату бы посчитали и иные доходы.
Гость
20 сентября 2022, 14:25
Зарплата у воспитателя с категорией не выше 20 тысяч - это с подработкой, а надо приготовиться к занятиям, написать планы и всякие "отписки", которые он выполняет в свое свободное время... Выслушивает претензии родителе и каждый раз новые требования вышестоящего начальства... Но все воспитатели женщины и у них семьи... Когда и передохнуть, я не говорю о полноценном отдыхе на "гроши" которые они получают, поэтому молодежь не идет в детские сады!!!
Гость
22 сентября 2022, 18:19
Где вы такие зарплаты видели в дет.садах? Зарплата у воспитателей официальная 14000. У младших воспитателей 8000. Дают надбавки, премии. Тогда получается что за месяц воспитатель получает примерно 21 000 а младший воспитатель 15 000. ОТКУДА 50 000???????