перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Квартиры так и не дали»: в Ярославле власти снесли аварийный дом с прописанными в нем жильцами

14 июля 2022, 06:50
Недавно президент кричал с гордостью о введение в строй миллионов кв метров жилья.. Как будто эти метры бесплатно по составу семьи как в годы СССР раздадут...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 июля 2022, 10:21
что я прочитал в статье? что для российского чиновника, решение российского же суда, не страшнее крика ворон за окнами... так, небольшое неудобство, решаемое закрытой форточкой, а в тяжелых случаях, берушами...
Гость
13 июля 2022, 12:04
У меня только один вопрос - какая необходимость была в приватизации аварийного жилья? Это аварийными их признали в 2014, а разваливаться они начали задолго до этого.
Гость
13 июля 2022, 18:31
Гость, думали самые хитроумные
Гость
13 июля 2022, 22:00
Жилье можно и расприватизировать. Только для этого шевелиться надо, а не сидеть на печи.
Гость
13 июля 2022, 09:42
Администрация проверила бы все дома ,по радищева ,автозаводская 11а в которых жить не возможно плесень ,сырость ,трубы разваливаются, потолки и стены трещат, мыши ,крысы как дома у себя ходят ,
Гость
13 июля 2022, 19:28
Проверят и снесут. Жить на улицу пойдете с таким городским руководством.
Гость
13 июля 2022, 09:06
ну за 1 лям только если что такую же холупку
Гость
13 июля 2022, 10:30
А что так можно было?
Гость
13 июля 2022, 09:24
"Собственникам были направлены письменные уведомления о сносе дома." На адрес прописки? В аварийный дом?))))
Гость
13 июля 2022, 17:14
Гость, в доме никто не был прописан, более того здание не относилось к жилому фонду. Так изложено в статье.
Гость
13 июля 2022, 08:13
Просто кому-то нужна земля , а так плевали бы они с высокой колокольни
Гость
13 июля 2022, 08:21
Есть же решение суда. К судебным приставам стоило бы обращаться. Пусть списывают из бюджета.Разве сложно? Они же мастера списывать с банковских карточек граждан. Пусть и тут проявят свою смекалку.
Гость
13 июля 2022, 12:34
Гость, судебная пристав скорее всего с тебя три шкуры снимет, а когда касается простых людей они как страус головы в песок.
Гость
13 июля 2022, 15:29
Гость
13 июля 2022, 12:34
Гость, судебная пристав скорее всего с тебя три шкуры снимет, а когда касается простых людей они как страус головы в песок.
Приставы мэрию не кошмарят. Почему - не знаю.
Гость
13 июля 2022, 23:51
Сносим мэрию. В соображениях безопасности.
Гость
13 июля 2022, 11:20
Если жильцы квартир этого дома являются собственниками, то у меня вопрос, а почему собственно кто то что то должен компенсировать, расселять и т.д. за счёт налогов других людей ?
Гость
13 июля 2022, 11:27
Когда земля под твоим домом кому-то понадобится и его будут сносить, вспомни про то что написал выше
Гость
13 июля 2022, 12:03
да не вопрос... есть УК, которая в соответствии с законодательством ОБЯЗАНА содержать и обслуживать жилой фонд, за это она, кстати, и взимает не хилые платы. значит комиссия, признавшая строение "аварийным" может обязать, УК восстановить его за счет этих самых "взимаемых плат". предвижу, сопли холуёв про "вы платите копейки", мы платим, по УСТАНОВЛЕННЫМ ЦЕНАМ, цена, это оферта, в соответствии с которой продавец (поставщик услуг) обязан выполнять свою функцию. уверен, что купив в магазине товар по указанной на ценнике стоимости, вы будете биться в истериках, если он не оправдает ваших ожиданий в части качества или сроков и будете требовать казни продавца и возмещения всех мыслимых и не мыслимых "ущербов". "особо одаренные" не в силах понять, что ДАЖЕ НАЛОГИ, это цена, за которую государство(!) ОБЯЗУЕТСЯ выполнять все прописанные в Конституции обязанности. ну, а когда за уплаченную цену, клиент получает, мягко говоря, "услугу не отвечающую требованиям качества и безопасности" закон, кстати Российский, определяет как преступление.
Гость
13 июля 2022, 13:23
Читайте ЖК РФ. Для того и налоги.
Гость
13 июля 2022, 07:35
Видимо кто-то очень хочет начать строить новый дом на этом месте.
Гость
13 июля 2022, 09:30
Вот такое у нас социальное государство.
Гость
13 июля 2022, 10:06
Не государство ни разу
Гость
13 июля 2022, 16:19
То ли дело жильё, пособия и льготы всяким беженцам. "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!", не так ли?
Гость
14 июля 2022, 06:19
А еще Сирия, что ж вы забыли волшебную фразу "Зато Сирии помогаем?"
Гость
13 июля 2022, 08:36
А чо так можно было? Ну теперь понесется... и еще неоднократно выйдет Зайчик погулять...
Гость
13 июля 2022, 10:41
Совсем уже в стране законы видимо не действуют
Гость
13 июля 2022, 11:17
Вывод какой, что муниципальными властями должны заняться прокуратура, ФСБ и тому подобные организации, на лицо беззаконие, угнетение и наплевательское отношение к Народу, возможно присутствуют и другие составляющие этого дела, но видимо всем плевать на это.
Гость
14 июля 2022, 00:52
вот наш народ... все чего то от кого то ждет... почему вы считаете что вам кто то что то должен??? давно пора было съехать из этого бомжатника.... надейтесь только на себя- работайте!! почему вы считаете что вам кто должен другое жилье???
Гость
14 июля 2022, 06:21
Да всё ждём что законы у нас есть. И их государство будет исполнять. Но увы.
Гость
14 июля 2022, 08:51
нет, конечно, народу никто не должен мы же платим не налоги, а оброк
Гость
13 июля 2022, 11:23
В сентебре выборы.Сто процентная явка обязательна.
14 июля 2022, 06:48
Уже 30 лет верим в честные выборы... Важно как считать, а остальное вода..
Гость
13 июля 2022, 10:24
Приходится ютится😄,нищеброды на хату не могут заработать с 14 года
Гость
13 июля 2022, 10:28
т.е. ипотека на 25 лет, это синоним богатства? а по моему, это символ ярма и рабского ошейника... ибо, пока не выплачен долг по ипотеке квартирка не ваша, как бы вы не изголялись, представляя её своей. да еще и дикий страх потерять заработок, заставляющий таких вот "собственников" вставать в удобные для рабо(владельца)тодателя и власти позы...
Гость
13 июля 2022, 12:25
Так я понимаю вы хоть сейчас перепишите квартиру на мэрию и пойдёте зарабатывать на новую. И ничего не потребуете? Тогда можно на меня переписать, а не на мэрию?
Гость
13 июля 2022, 09:28
Монгольская поговорка-бери что дают,пока не передумали.За столько лет они не скопили себе на улучшение,вот и получите. Перебирая рис надо бояться не чёрные камушки,..а белые.
Гость
13 июля 2022, 12:28
Ничего себе Монгол - рисоед и рисовод. Давно рис стал национальным в Монголии?
Гость
13 июля 2022, 15:18
Гость
13 июля 2022, 12:28
Ничего себе Монгол - рисоед и рисовод. Давно рис стал национальным в Монголии?
Про рис уже это Японская пословица,умник,и другое значение.
Гость
13 июля 2022, 11:07
законы есть токо они не работают,а где ответственные руководители?
Гость
13 июля 2022, 11:38
Ну и, собственно, что? Снести дом, вообще-то, обязаны были сами собственники. Снос здания не отменяет обязанность муниципалитета выплатить компенсации за изъятое жилье или предоставить взамен него другое.
Гость
13 июля 2022, 19:31
Их бы в московские хрущёвки, те которые ветхие и идут под снос
Гость
14 июля 2022, 13:28
Так хоть кто-то там реально жил? Или которые очень умные там прописку сумели оформить уже ПОСЛЕ признания дома аварийным? Умилило, как некая Татьяна только после звонка соседки узнала про снос. То есть она по месту прописки годами не появлялась? Остальные такие же нуждающиеся?
Гость
14 июля 2022, 17:35
А что же губернатор? Куда смотрит с плакатов Михаил Евраев? В сторону жителей или в сторону выборов?
Гость
15 июля 2022, 09:09
Надо за своей собственностью следить и вовремя ремонтировать, тогда и не будет развалюх. Легче всего обвинять всех подряд, а самим при этом ни чего не делать или ухудшать ситуацию. Иждивенцы! Все им кто-то должен. Сами заработайте и постройте. Хочу жить прилично на з.п. стоюсь 10-й год и ни ского ни чего не спрашиваю. Ни кто ни кому ни чего не должен, ремонтируйте, стройте и не стоните.
Гость
13 июля 2022, 09:28
Пусть ипотеку берут как все люди. За съемную квартиру платят. Ждут, пока на халяву квартиру дадут. Прикидываются бедными. Развелось дармоедов.
Гость
13 июля 2022, 11:10
Самая худшая форма зависимости это ипотека. Еще в древности в Израиле это называлось мошкандой. И не во всех странах она прижилась. .погугли
Гость
13 июля 2022, 22:05
Если правда снимают, а им давали 1 млн, вполне выгодно взять этот 1 млн и немного ипотеки (за съем же платят?). Вот и выходит, что есть им где жить, не снимают они, живут с родственниками и торгуются. Честно говоря, такая халупа больше и не стоит. Им дают вполне рыночную цену.
Гость
14 июля 2022, 06:20
Согласна.
Гость
14 июля 2022, 06:21
Читайте внимательно решение суда!
Гость
13 июля 2022, 08:40
Хотели как лучше, хе-хе... На селе можно дом отгрохать за 900 000 рупиев , так что компенсации хватит еще и на мебель из Ык-эя ...
Гость
13 июля 2022, 12:29
Диктуйте телефон, выкуплю вашу квартиру за 900.
Гость
13 июля 2022, 15:32
Скорее, "можно БЫЛО отгрохать", года до 2020. С тех пор инфляция удвоила цены на стройматериалы.. Или утроила?;)
Гость
13 июля 2022, 11:05
Если иностранец прочтет статью, то будет всматриваться в фотографию, пытаясь увидеть жильцов под обломками шифера и досками.