Отсутствие нормального водоотведения — одна из главных проблем в благоустройстве Ярославля. Из-за малого количества ливневой канализации, город постоянно топит даже после небольших дождей. При этом городские власти сообщили, что в ближайшее время новых не появится. Этот ответ возмутил ярославцев. Публикуем самые яркие высказывания и предложения.
GrüßenAusWest:
— Как по мне, это преступление со стороны чиновников. Смысл тогда вообще ремонт делать? У меня есть большие сомнения, что отремонтированная дорога после нескольких таких потопов не развалится и ее не надо будет ремонтировать заново.
Гость:
— Зато много денег на различные праздники, салюты, музыкантов безголосых.
Гость:
— Про ливневки вспомнили перед самым летним наводнением. Поговорят и опять забудут. Лето как-нибудь пройдет — не утонем. А там и о снеге настанет пора думать, чтобы город, как всегда, не завалило.
Читатель 76.RU:
— Да, есть проблема с технической стороной вопроса, но и с некомпетентностью и отсутствием мотивации к работе тоже. «Не тащит» РиОГС. Многие колодцы просто закатаны в асфальт и замазаны на рабочей документации. Сами посудите: эти потопы после ливней, они не всегда же были. Раньше ливневки худо-бедно справлялись. Надо проблему поднимать в самый топ, чтобы губернатор и мэр озадачились контролем за вопросом. Нужно полное обследование системы ливневой канализации Ярославля компетентной организацией и проект работ по приведению системы в работоспособное состояние. И воплощение его в жизнь. Иначе так и будем тонуть после уже и средних по интенсивности дождей. Ну и человека ответственного, компетентного и энергичного во главу вопроса.
РиОГС — муниципальное предприятие Ярославля по ремонту и обслуживанию гидросистем. Занимается ливневой канализацией, а также содержанием городских туалетов.
Михаил Рахимов:
— Мы целый год доказывали, что ливневки бутафорские. Водоотвод не организован был, когда начали асфальтировать (Тутаевское шоссе. — Прим. ред.). Удалось только от улицы Колесовой до улицы Урицкого.
На капитальный ремонт Тутаевского шоссе потратили почти 700 млн рублей. Отремонтировали его не полностью.