перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Впереди пенсия и нищета»: легендарный ярославский дирижер высказался о своем увольнении

15 августа 2024, 09:09
70 лет? Да у него пенсия будет больше, чем у многих зарплата!
Гость
14 августа 2024, 18:24
Все понимаю, но почему Волончунас сидит и сидит, в мятом костюмчике и нестриженый, а Аннамамедов, полный и энергии должен уйти
Гость
15 августа 2024, 10:22
Потому, что у Волончунаса депутатская неприкосновенность .
Гость
15 августа 2024, 10:28
Гость
15 августа 2024, 10:28
Потому, что у Волончунаса депутатская неприкосновенность .
Которой в принципе не должно быть по хозяйственно-финансовым делам в первую очередь.
Гость
14 августа 2024, 13:39
Первые три слова в заголовке темы, это просто золотые слова, их должны знать все, а особенно те у кого возраст на подходе. Молодые мало задумываются, думают молодыми будут вечно.
Гость
14 августа 2024, 13:50
точно. Вот в 1917 пенсионеры правильно задумались. Тоже была соковыжималка для низов, наш бизнес и общество не очень то поменялись
Гость
14 августа 2024, 13:59
Гость
14 августа 2024, 13:59
точно. Вот в 1917 пенсионеры правильно задумались. Тоже была соковыжималка для низов, наш бизнес и общество не очень то поменялись
Смогли повторить, воссоздать рабство крепостное и сословную скрепу во главе с царьком и дон донами 🤮
Гость
14 августа 2024, 14:02
Гость
14 августа 2024, 14:02
точно. Вот в 1917 пенсионеры правильно задумались. Тоже была соковыжималка для низов, наш бизнес и общество не очень то поменялись
Люди для них всегда были восполняемым ресурсом, доят пока у человека силы есть, потом в утиль, и поменьше бы жил, чтобы не платить
Гость
14 августа 2024, 16:58
для людей с таким стажем на одном месте, уважающие себя компании придумывают должности, чтобы человек не остался у разбитого корыта, либо хороший "парашют"... пока Ярославлем рулят варяги, не будет уважения к таким людям...
Гость
14 августа 2024, 20:39
Да за твои деньги можно и должность придумать.
Гость
15 августа 2024, 18:27
Гость
15 августа 2024, 18:27
Да за твои деньги можно и должность придумать.
Потому, что твоих не хватит.
Гость
14 августа 2024, 19:31
Неужели эта должность так вожделенна для кого то со стороны? Коммент в поддержку Мурада Атаевича. Пусть противостоит до конца.Это его законное право. Жаль, что начальники от культуры демонстрируют своё этическое бескультурье. Наверняка, на них кто -то давит. Сомневаюсь, что это местная инициатива.
Гость
14 августа 2024, 20:41
Алёна Терешкова рулит...
Гость
14 августа 2024, 21:58
Гость
14 августа 2024, 21:58
Алёна Терешкова рулит...
Она давно рулит. Тихой сапой...
Гость
14 августа 2024, 14:31
Ну как -то остальные пенсионеры живут в нищете. Придётся привыкать, или можно например дворником устроиться, зимой снега много и вакансий
Гость
14 августа 2024, 14:48
сменить палочку на черенок
Гость
14 августа 2024, 17:38
Гость
14 августа 2024, 17:38
сменить палочку на черенок
Художественный руководитель Мурад Аннамамедов и его академический губернаторский симфонический оркестр - это легенда Ярославля! Всегда с нетерпением ждем встречи с ними и всегда это праздник для души и сердца! Уважаемый человек и внес огромный вклад в развитие оркестра! Так давайте же с уважением к этому относиться!
Гость
14 августа 2024, 18:55
Гость
14 августа 2024, 18:55
Художественный руководитель Мурад Аннамамедов и его академический губернаторский симфонический оркестр - это легенда Ярославля! Всегда с нетерпением ждем встречи с ними и всегда это праздник для души и сердца! Уважаемый человек и внес огромный вклад в развитие оркестра! Так давайте же с уважением к этому относиться!
Полностью с вами согласна
Гость
14 августа 2024, 17:46
Случайно стала читать комментарии и очень пожалела - сколько злости, некомпетентности и в подавляющем большинстве не в тему. Сколько бездельников в городе, поэтому так и живём.
Гость
14 августа 2024, 18:22
Просто нормальные комменты в поддержку почему то трут
Гость
15 августа 2024, 09:08
недавно вся страна в едином порыве выбрала вершить ее судьбу (а это 145 млн) человека, которому 71. И вот комментарии тех, кто ратует за уход дирижера по возрасту - они кому адресованы?
15 августа 2024, 14:37
О, для того, чтобы это проанализировать, сопоставить - тут мозги нужны, а не кисель
Гость
15 августа 2024, 10:31
Вовремя уйти - это большой талант. Даже со всевозможными регалиями и званиями.
15 августа 2024, 14:37
А для чего уходить?
15 августа 2024, 18:26
Для Мурада Атаевича еще не время уходить. Он, как никто из многих на своём месте.
Гость
15 августа 2024, 19:33
15 августа 2024, 19:33
Для Мурада Атаевича еще не время уходить. Он, как никто из многих на своём месте.
Откуда такая уверенность? Уверяю Вас, Мурад Атаевич уже выработал свой творческий ресурс, оркестр давно топчется на месте и ему, как воздух, необходимо новое дыхание. Вполне естественное явление для любого творческого коллектива. А М. Аннамамедова чересчур заласкали и он, к сожалению. светит светом погасшей звезды.
Гость
14 августа 2024, 13:38
Слава Путину! Слава России! Всё идёт по плану Таврического!
Гость
14 августа 2024, 13:37
Скрепно, очень. А потом рассказывают, что пенсионный правильно подняли, а народ понимает что на пенсии не выживут. Люди , особенно пенсионеры никому ненужны. Отца так же выкинули с работы, которой он отдал больше 40 лет , и хотел работать, просто начальник пристроил своего молодого дружка
Гость
14 августа 2024, 14:10
"Правда, кто это, в правительстве пока не говорят." Три варианта. Белоусов, Шойгу, Рогозин.
Гость
14 августа 2024, 14:21
Какой кошмар! Выжить такого талантливого человека. Это просто преступление!
Гость
14 августа 2024, 16:30
Мурад Атаевичу 69, на мой взгляд это самый расцвет для дирижера, и такой кошмар устраивают.. Вот смотрю на подобную ситуацию в Москве, Владимиру Теодоровичу Спивакову 79, и в сентябре 80, но на выступление в кругу друзей уже нет билетов, расписаны выступления В.Т.Спивакова и на следующий год. и не возникает ни кого мыслей освободить место под более молодого?!
Гость
14 августа 2024, 17:20
Блатного какого-нибудь воткнут, ничего удивительного. Напоминает сюжет из фильма Эльдара Рязанова ,, Старики-разбойники,, , где на место талантливого пожилого человека пристроили, ну, всё помнят. Нехорошо, непорядочно это!
Гость
14 августа 2024, 19:41
Новые традиции - так с "почётом" отправлять на заслуженный отдых, а раньше благодарили , награждали, уважали работника! Теперь что, не нужны наставники? Очень некрасивая ситуация!
Гость
14 августа 2024, 20:43
Таких известных и то гонят , а что уж говорить про обычных людей . Выгонят и заступиться некому .
Гость
14 августа 2024, 21:19
В натуре, начинается хота на ведьм. «Мне этим морочат голову уже 9 месяцев.» --- Обычный стиль хамского чиновнического отношения к умнейшим и талантливейшим людям. Понимающий свою ничтожность упырь с двузначным IQ старается сильнее обидеть, поиздеваться над тем, ктот зависит от него, подчиняется ему.
Гость
14 августа 2024, 21:16
«Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже». (Остап Бендер)
Гость
14 августа 2024, 21:38
А поможет ли такое решение приобщению скпепоносного электората к традиционным духовным и сексуально-нравственным ценностям?
Гость
14 августа 2024, 22:01
Прочитал и вспомнил: что-то похожее уже было. «Мы тут хотим попробовать одну комбинацию, в порядке полного бреда». (К/ф «Девять дней одного года»)
Гость
14 августа 2024, 22:14
Вот мы и начинаем наблюдать первые результаты внедрения отечественного искусственного интеллекта.
Гость
14 августа 2024, 22:54
Скоро местная культурка будет на уровне «два притопа - три прихлопа».
Гость
14 августа 2024, 23:07
Принимавшим решение были бы очень к лицу красные революционные шаровары.
Гость
15 августа 2024, 00:13
Да, город в своем невежестве и мракобесии так и остался на уровне XIX века. Хорошо еще, что публично книги на площадях не жгут. Пока…
15 августа 2024, 01:12
69 лет - это не показатель того, что дирижёр должен уйти. Владимир Федосеев- главн. дирижёр Большого симфонического орк- ра за дирижерским пультом 50 лет. Ему сейчас 90! Темирканов дирижировал оркестром почти до 80! И ещё многих можно назвать. Мурад Атаевич полон сил и творческих планов!
Гость
15 августа 2024, 06:58
Мы не должны молчать! Мы должны говорить о несправедливости!! Мурада Атаевича не имеют право вот так просто сокращать!!!
Гость
15 августа 2024, 18:14
Нам не надо мировую известность! Город любит своего мэтра.
Гость
15 августа 2024, 21:56
Зачем работать скальпелем там, где и так всё отлично работает. Слушатели филармонии не просто искренне любят Мурада Аннамамедовича, слушатели ходят именно на его концерты, на концерты, где он выходит на сцену. Талант, как коньяк, с возрастом только лучше. Очень большая просьба к губернатору. Защитите Народного Артиста России, артиста, который безгранично любит Ярославских зрителей и всю свою хизнь посвятившему сцене. Мы верим в Вас, наш Уважаемый губернатор!
Гость
15 августа 2024, 14:26
Читаю комменты и поражаюсь, нищета???? Вы о чем, люди, у него дочь в Америке, уедет к ней и плевать на вас будет с высокой колокольни, вместе со своей коллекцией часов, картин и чего там еще у таких бедняков скопилось, про которых «Элитный квартал» репортажи делает ))) Возраст тут не при чем думаю, вот правильный был комментарий что качество звучания оркестра ухудшилось в последнее время, всё логично, нужно возвращать уровень, а не ждать что что-то само изменится при тех же действующих лицах, думаю он просто уже как футболисты, контракт есть, можно играть хоть как, картин напокупал, часов тоже, а вот оказалось что искусство это не футбол!
15 августа 2024, 18:41
Звучание оркестра ухудшилось??? 😂 Это очень любопытно. Просветите, будьте любезны, от чего зависит звучание оркестра. Согласно Вашей логике, звучание изменится, как только поменяется дирижёр 🤦‍♂️😆
Гость
15 августа 2024, 20:08
Жаль, если уйдет Аннамамедов. Он не пропадет, а вот филармония много потеряет. Это единственное место в Ярославле, где живет культура и хорошая музыка
Гость
15 августа 2024, 21:57
15 августа 2024, 21:57
Звучание оркестра ухудшилось??? 😂 Это очень любопытно. Просветите, будьте любезны, от чего зависит звучание оркестра. Согласно Вашей логике, звучание изменится, как только поменяется дирижёр 🤦‍♂️😆
А исходя из вашей логики дирижер вообще не причем? Звучание оркестра в полной мере и зависит от того, кто стоит за дирижерским пультом. А то что качество звучания оркестра просело - написано в обращении в поддержку Аннамамедова, получается при его руководстве, он же еще работает! И обращение написано не без его участия - это его слэнг. Выходит сам дает оценку своей квалификации?!
Гость
14 августа 2024, 14:01
россия - великая космическая держава!
14 августа 2024, 14:10
а так же в области балета
Гость
14 августа 2024, 20:38
14 августа 2024, 20:38
а так же в области балета
Да, только вот не все зубного врача от стоматолога отличают.
Гость
14 августа 2024, 14:30
успокойтесь! Замена пожилых естественна. Не надо драматизировать. Обласкан властью, получил признание, наверно, где перестал понимать реальность жизни....
Гость
14 августа 2024, 22:39
Подумай своей головой, что пишешь. Он дирижёр в таких профессиях нет возраста, человек на своём месте, предан делу и искусству. Кто перестал что понимать? Конкретно говори. И вот тебе пример для размышления: есть врач, высокого уровня, делает уникальные операции, спасает жизни, но ему уже много лет. Наверное такие, как ты его выгонят на пенсию, а потом им или их близким понадобится его помощь, что делать будешь? А его уже нет, он на пенсии, как тут многие говорят дворы метёт.
Гость
15 августа 2024, 11:14
Гость
15 августа 2024, 11:14
Подумай своей головой, что пишешь. Он дирижёр в таких профессиях нет возраста, человек на своём месте, предан делу и искусству. Кто перестал что понимать? Конкретно говори. И вот тебе пример для размышления: есть врач, высокого уровня, делает уникальные операции, спасает жизни, но ему уже много лет. Наверное такие, как ты его выгонят на пенсию, а потом им или их близким понадобится его помощь, что делать будешь? А его уже нет, он на пенсии, как тут многие говорят дворы метёт.
Очень согласна с мнением
Гость
14 августа 2024, 19:43
Уважаю Мурата Аннамамедовича, он творческая личность, таких скоро уж и не останется. Харизматичный. Конечно, не пропадет. Ну, в филармонии своя «кухня», из зала не видно. Как там у них все варится? Поживем, увидим, кого нам выведут. Там есть хорошие дирижеры. Только бы не из пришельцев. Прокляну всю филармонию. Отец Андрей
Гость
14 августа 2024, 22:05
Василий Витальевич Валитов, о. Андрей, будет с палочкой работать теперь.
15 августа 2024, 14:32
Он Мурад Атаевич, а не Мурат Аннамамедович.
Гость
14 августа 2024, 21:49
Вот к чему приводит отсутствие хорошего воспитания и образования.
Гость
14 августа 2024, 22:10
Мы все учились понемногу...
Гость
15 августа 2024, 10:23
Бедность не порок.
Гость
14 августа 2024, 14:34
Эм, 70 лет же. Нужно не только себе думать, но и об искусстве. График концертов, а дирижера нет. Собственно с наступлением пенсионного возраста работодатель ничем работнику не обязан.
Гость
14 августа 2024, 16:01
о как. Это где ж ты,отдел госкоментов, в Трудовом кодексе такую статью нашел? Вчистую дискриминацию по возрасту включил ( а вот ее запрет там как раз есть).
Гость
14 августа 2024, 17:41
Свою правовую безграмотность, не надо выносить на ,всеобщее обозрение. В свободное время, а его у Вас, похоже достаточно, почитайте ТК РФ.
Гость
14 августа 2024, 20:38
Гость
14 августа 2024, 20:38
о как. Это где ж ты,отдел госкоментов, в Трудовом кодексе такую статью нашел? Вчистую дискриминацию по возрасту включил ( а вот ее запрет там как раз есть).
Мурат, перелогинься.
Гость
14 августа 2024, 14:52
Его что одного такого по-жизни обидели ??! Пусть Дедушка идёт в детскую музыкальную Школу и учит ребят Искусству ! Пенсия со всеми доплатами за Звания будет далеко не нищенская !
15 августа 2024, 00:54
Возраст в профессии дирижера - не помеха. Нынешнему руководителю Большого симфонического оркестра им. Чайковского В. Федосееву 90 лет. Он 50 лет за дирижерским пультом! Дирижёр- легенда! Темирканов практически до 80 лет дирижировал! Так что 70 лет- это ни о чем! Почему он должен идти в муз школу, если всю жизнь симфоническим оркестром руководил??? Потому что бездари так решили???
15 августа 2024, 14:31
Он не учитель музыки, у него другая профессия
Гость
15 августа 2024, 23:00
15 августа 2024, 23:00
Возраст в профессии дирижера - не помеха. Нынешнему руководителю Большого симфонического оркестра им. Чайковского В. Федосееву 90 лет. Он 50 лет за дирижерским пультом! Дирижёр- легенда! Темирканов практически до 80 лет дирижировал! Так что 70 лет- это ни о чем! Почему он должен идти в муз школу, если всю жизнь симфоническим оркестром руководил??? Потому что бездари так решили???
При чем тут возраст. К сожалению с возрастом и квалификация, и талант может уйти, в том числе и по объективным причинам. Ваше сравнение Аннамамедова М.А. с ВЕЛИКИМИ ДИРИЖЕРАМИ вообще неуместно ни по каким критериям, к сожалению.
Гость
14 августа 2024, 15:29
Свято место пусто не бывает...
Гость
15 августа 2024, 18:45
Так оно вроде не пустое. Хотели сделать пустым. Не получается. Начали руки выкручивать. Пусть ФСБ попросят, те быстро решат проблему.
Гость
14 августа 2024, 21:15
А понимают ли что-нибудь в музыке и искусстве дирижирования те, кто организует изгнание выдающегося дирижора? Какой вообще у них уровень IQ и какое образование, кроме ПТУ культуры? Тест для этих менеджеров культуры: 1) чем различаются стринги, капетинги и каролинги? 2) в чем отличие джихада от хиджаба и никаба от кебаба?
Гость
15 августа 2024, 18:47
У них IQ нет. Забыли с собой взять на карьерную лестницу.
Гость
15 августа 2024, 22:00
«Без этого человека Ярославль останется без настоящей симфонической музыки. Оркестр уже стал играть по другому. просел в качестве и опопсел. Мурад Атаевич привил ярославцам любовь к крупным симфоническим формам. Просим восстановить его в должности», - выдержка из обращения в поддержку, нового представят в сентябре, а оркестр уже просел в качестве - при Аннамамедове получается. Может в этом причина и кроется?
18 августа 2024, 01:13
Дирижёр - это безусловно, движущая сила оркестра.Но не надо совсем уж отбрасывать такие факторы, как профессионализм артистов оркестра + их желание работать с дирижёром, отношение к своему руководителю. Когда обе стороны- и оркестранты, и дирижёр- во взаимопонимании, во взаимоуважении, когда дирижера понимают просто по одному его взгляду- и отвечают взаимностью- разве не такому надо стремиться, разве не будет это влиять ( помимо всего прочего) на качество звучания??? Читаешь комментарии- обласкан властью, с возрастом пропадает талант, квалификация, светит светом угасаюшей звезды, и ни в какое сравнение с великими дирижёрами не идёт, и текст в свою защиту помогал составлять -и прочую грязь.Почему????? Почему тот кто это безобразие пишет так о всём этом уверенно заявляет???? Не потому ли что сам сидит по другую сторону концертного зала ( на сцене)???? Люди приходят на его концерты , чтобы приобщаться к прекрасному, чтобы насладиться музыкой. И никому не интересно где у М. А. дети, сколько у него денег и прочая ерунда. Потому что слушатели выше всего этого, всех этих дрязг, которые очень услужливо не поленились представить на всеобщее обозрение осведомленные персоны.
Гость
14 августа 2024, 14:04
Катюша, как же так? человек всю жизнь махал палочкой и ничего не заработал...
Гость
14 августа 2024, 16:12
О как комменты чистят боятся не угодить синовникам
Гость
14 августа 2024, 17:00
Ярославль-Ярославлю....
Гость
14 августа 2024, 17:27
Кошмар... Как же так можно...
Гость
14 августа 2024, 17:47
А где мой комментарий? Почему убрали?
Гость
14 августа 2024, 21:17
Лапотники мы! Были и будем всегда такими и этим гордимся. Быдловатость – наша главная духовная скрепа.
Гость
14 августа 2024, 21:25
"... Так наше ветреное племя Растет, волнуется, кипит И к гробу прадедов теснит. Придет, придет и наше время, И наши внуки в добрый час Из мира вытеснят и нас!" (Евгений Онегин)
Гость
14 августа 2024, 21:30
Ученые уже вырастили голожаберного моллюска, создали человекоподобную мышь, у американской компании Colossal Biosciences уже давно есть планы по генетической инженерии шерстистого мамонта, а в Ярославле изгоняют дирижера.
Гость
14 августа 2024, 21:31
Ужас, как стремительно идет процесс вырождения и оскотинивания.
Гость
14 августа 2024, 21:35
При принятии таких решений всегда следует проявлять умеренность и аккуратность, чтобы не получилось так, как было у умнейшего человека нашего времени – Александра Григорьевича Лукашенко: «Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало».
Гость
14 августа 2024, 21:45
- Ваша специальность? - Инженер-сантехник человеческих душ из музыкального департамента.