Дороги и транспорт В Ярославле чиновники жителей спальных районов выставили виноватыми в гигантских пробках

В Ярославле чиновники жителей спальных районов выставили виноватыми в гигантских пробках

В мэрии рассказали, почему на оживленных участках дорог не устанавливают светофоры

Дорожная ситуация в Ярославле оставляет желать лучшего: город всё больше напоминает Москву, но не ухоженностью и хорошими дорогами, а десятибалльными пробками. Заторы возникают давно не только в часы пик. Центр города: улицы Республиканская, Пушкина, Терешковой, Некрасова, Свободы даже в дневные часы забиты машинами. Стоит произойти даже небольшой аварии на Московском проспекте или Октябрьской площади, тысячи жителей встрянут минимум на час из-за этого.

Власти пытались ставить над водителями эксперименты, запуская «зеленую волну», но это не спасло от большого количества пробок и ДТП.

Казалось бы, ответ очевиден — автомобильная нагрузка в городе растет, а вместе с ней и все перечисленные проблемы. Неужели ничего нельзя сделать, чтобы снизить в Ярославле пробки и количество ДТП? Разбираемся в будущем ярославских дорог.

Мэрия: недостаточно развиты дороги

В городской администрации пока не считают, что ситуация в городе критична. Там говорят: пробки на дорогах наблюдаются лишь в утренние и вечерние часы и связано это «с совокупностью прогрессирующего увеличения количества личных автомобилей при недостаточно развитой улично-дорожной сети и резким увеличением интенсивности движения транспорта в периоды, когда жители спальных районов следуют к месту работы и в обратном направлении».

Нужны новые светофоры?

Ежегодно на улицах Ярославля увеличивается количество светофоров, что также не может не тормозить общий поток машин. Некоторые светофоры — например, новый на проспекте Октября недалеко от Красной площади — многие ярославцы посчитали лишним. Но и в мэрии, и в ГИБДД пояснили: светофоры устанавливают на самых аварийных участках дорог.

Недавно в ГИБДД назвали самые опасные улицы Ярославля, где постоянно происходят ДТП с серьезными последствиями.

Мы провели опрос в нашей группе во «ВКонтакте», чтобы узнать, в каких местах, по мнению ярославцев, нужны светофоры.

  • Пересечение улицы Носкова и улицы Стачек (Красноперекопский район).

В мэрии Ярославля рассказали, что светофор на этом перекрестке, возможно, появится в 2022 году. В этом году чиновники разрабатывают проектную документацию для установки светофора.

  • Пересечение улицы Маяковского и улицы Шандорной (Заволжский район);

  • пересечение улицы 3-й Яковлевской и проезда к областной больнице (Заволжский район).

С этими местами дела обстоят интересно: по решению Заволжского суда и на пересечении улицы Маяковского и улицы Шандорной, и на пересечении улицы 3-й Яковлевской и проезда к областной больнице светофоры нужны. Но все они, по мнению Госавтоинспекции, не являются местами концентрации ДТП. Светофор на этом месте всё же обещают поставить уже в 2022 году за счет средств городского бюджета.

  • Улица Бабича в районе дома № 14 (у магазина «Арбуз», Дзержинский район).

В этом месте есть только нерегулируемый пешеходный переход. Но ярославцы жалуются: порой машины там едут с большой скоростью и не останавливаются перед пешеходами. А в темное время суток разглядеть человека, переходящего дорогу, бывает очень сложно.

— Данный участок не является местом концентрации ДТП, — сообщили в Госавтоинспекции.

То же самое нам ответили и на вопрос о том, будет ли установлен светофор на пересечении улицы Большой Норской и улицы Куропаткова.

А вот несколько светофоров в городе ярославцы посчитали лишними. В частности, светофоры на проспекте Октября в районе дома № 2 и на Тутаевском шоссе при повороте к областному перинатальному центру.

— Оба участка вошли в перечень аварийно-опасных участков, — сообщили в мэрии Ярославля.

Места, где нужны светофоры

По словам чиновников, установка светофоров — очень дорогое удовольствие и на данный момент выполняется только вместе с работами по реконструкции и капитальному ремонту дорог в пределах выделенного финансирования.

Аварийность

Уже который год в Ярославской области ремонтируют дороги по национальному проекту «Безопасные и качественные автодороги». Казалось бы, это тоже должно снизить не только количество пробок, но и ДТП. По данным УГИБДД по Ярославской области, количество ДТП за последние годы снизилось, однако число жертв, наоборот, возросло.

В 2018 году было зарегистрировано 907 аварий, в которых погиб 21 человек, 1107 получили травмы. В 2019 году произошло 897 аварий, в них погиб 26 человек, 1087 человек получили ранения. В 2020 году зарегистрировано 739 ДТП, 35 человек погибли, 930 получили травмы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
84
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления