перейти к публикации
45 комментариев к публикации

По Ярославлю пустят наземное метро: сколько будет стоить и как поедет

15 ноября 2018, 14:40
Гость
15 ноября 2018, 16:12
зачем в Брагино электричка от Мостоотряда до Молота?! кто эти люди, которые будут на ней ездить?! может, конечно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, необходим рельсовый транспорт с маршрутами Брагино-Нефтестрой, Нефтестрой-Заволга, Заволга-Брагино. быстро и удобно. глядишь, народ бы и начал пересаживаться с автомобилей на ОТ
Гость
16 ноября 2018, 10:53
Не, не, не. Это слишком очевидно, это слишком правильно и нужно жителям Ярославля. Лучше в черте города электрички пускать и болельщиков развозить. Плевать новаторы хотели что десятки тысяч ярославцев ездят из дома на работу и обратно через весь город, стоя в вонючих пробках из-за забитых наглухо дорог маршрутками и невежами водителями. Конечно, лучше об этом не думать, а побеспокоиться о хоккее, о дорогом хоккее. Ничего же больше у нас в городе нет. Оно важнее, чем работяги, что каждый день пытаются на Урицкого впихнутся в 91-ую маршрутку, чтобы доехать до Крестов.
Гость
16 ноября 2018, 21:39
Брагино большое. Внутреннего транспорта нет совсем. Эти рельсы связали бы очень близкие районы добираться между которыми приходиться час на двух транспортах.
Гость
15 ноября 2018, 16:55
ну блин, не смешно же... какой какей, какие метро-шметро???!!! остановки то 2 года ставили и то кое как, мечтатели...
Гость
15 ноября 2018, 17:11
Весь этот онанизм можно решить проще. Нужно закольцевать 91 маршрутку. Чтобы одна ходила через центр на Луч и далее по кольцевой в Брагино а вторая из Брагино по кольцевой на Луч и потом через центр в Брагино. А то с Труфанова на Луч добираться больше часа а это крутовато
Гость
15 ноября 2018, 17:17
5-6 раз в месяц за 23р? Ключевые слова - 2млрд рублей! А что, губернатор на такие прожекты клюёт - ответственности никакой, отчёт в москву, а там, глядишь, ещё и орденок дадут "за заботу над Ярославлем"
Гость
15 ноября 2018, 16:26
Дожили . А кто будет ездить ??? Если все предпочитают личный транспорт . Хоть бы виадуками заинтересовались . По окружной ой как он нужен на мост к Суринскому ( направление Москва) !???а вы канатные дороги придумываете . Да лучше деревни и села автобусами обеспечьте . Вон Данилевский район просто ущербный .
Гость
15 ноября 2018, 20:20
Предпочитают личный транспорт определенные категории населения, имеющие возможность содержать автомобиль,оплачивать недешевый бензин и гараж. Причины по которой пользующиеся общественным транспортом граждане вынуждены стоять фактически изо дня в день в пробках из за уже бесконечной вереницы личных автомобилей- бесят ВСЕХ КТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕДЕТ С РАБОТЫ И НА РАБОТУ- может выделят хоть полосу для нормального проезда людей потеющих и задыхающихся в верхней одежде пока не расширили дороги для избранных в частных авто...лучше им платные вообще сделать-пусть наслаждаются по полной и никакие автобусы троллейбусы им не заслонят путь
Гость
15 ноября 2018, 17:15
ненене, помнится речь не о таком метре была? куда слились питерские энтузиасты, собиравшие персональные данные на сайте????
Гость
16 ноября 2018, 10:10
с них запросили ТАКИЕ "входные", что они решили лучше построить мост на р.нева, причём вдоль )) (с) сарказм
Гость
15 ноября 2018, 15:34
У нас трамваи то вернуть не могут, а тут электрички. Если бы СППК и Яргорэлектротрнас придумали какой то совместный проект с использованием трамваем рельс жд и возвращением трамвайных путей, это бы имело смысл, а так просто мытье бабла. ну скажите, на кой мне идти от Арены 2 км до Полянок по темноте, там ехать на электричке (23р.) условно говоря пл.Северная (ул.Панина) или ФИлино, а потом идти на остановку и еще платить 23 р, чтобы уехать до дома? В пределах часа всегда спокойно уезжал от Арены в любой район города, а тут и денег потратишь больше и неудобно.
Гость
15 ноября 2018, 16:46
А Каким чудесным образом ЭЛЕКТРИЧКИ будут курсировать по Брагину, если эти пути, ни до станции Молот, ни до Ярославля-Главного НЕЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНЫ? Будет дымящий тепловоз со скоростью 30км/ч?
Гость
16 ноября 2018, 11:46
Цитата: "Нужно построить больше 10 платформ-остановок, привести пути в порядок, провести электричество." См.последние два слова.
Гость
16 ноября 2018, 12:20
Гость
16 ноября 2018, 11:46
Цитата: "Нужно построить больше 10 платформ-остановок, привести пути в порядок, провести электричество." См.последние два слова.
Они не могут электрофицировать 1км троллейбусной линии до 15 мкр-на, а тут сразу 10км более сложной линии собрались.
Гость
15 ноября 2018, 15:27
Аааахахаха, ну тут уж перебор! Про такое врать?
Гость
15 ноября 2018, 16:15
Да тяжела ноша - Пригородная компания в убытке. С проектом гуляют больше года, треп на счёт заинтересованности мэрии - не подтверждён. Реальнее надо на жизнь смотреть. Привлекать инвесторов с Москвы, а не болтать по углам. Точки роста есть - реализации нет. Продумывайте лизинг Сбербанка по примеру больших городов. Нет в пригородной компании людей со связями.
Гость
15 ноября 2018, 19:00
Проще хоккей прикрыть,чем такое городить.
Гость
15 ноября 2018, 23:29
От Арены до Полянок 2 км, кто пойдёт в такую даль? ещё и под поезд могут попасть
Гость
16 ноября 2018, 09:01
я то думал там типа как на ВДНХ будет, поднятый вверх монорельс и все будет хорошо)а оказывается это электрички хотят реанимировать, до которых трудно добраться и на которых никто почти не ездит ввиду удаленности станций...вон он какой транспорт в Ярославле надземный оказывается)вместо развязок и мостов нам)ловите и катайтесь)
Гость
16 ноября 2018, 10:39
Какое метро??? Местные власти карабулинскую развязку заморозили , а то все трепали откроют!!! А про метро вообще смешно!!! Это не Москва и питер где и дороги отличные и метро постоянно все строят и открывают !!! Ярославль дыра!!! Разворованный чиновниками город! Все что от него осталось
Гость
16 ноября 2018, 10:44
Электрички - перебор. Восстановить трамвайное сообщение во все районы города и будет всем счастье. А чтобы бедные болельщики смогли разъехаться без пробок, то трамвай надо пускать через Нефтестрой и по Нефтестрою. Аналогично с Заволгой. А то забили все дороги маршрутками и парковкой машин в неразрешенных местах и рассказывают, как на электричке до центра от Филино доехать можно. Ога. А потом пешком через весь город на работу?
Гость
16 ноября 2018, 05:20
Как можно пускать электричку по ул.Батова между жилыми домами и для чего городить такой маршрут? Не проще лучше дороги делать и пустить автобус..Я здесь человек новый и меня поразило как проводят ремонт дорог и укладывают бардюрный камень - этоже ужас! Это пародия ,а не ремонт.Если пускать электричку, будут проводить провода, а где защита от шума и излучения для жителей? Это не экономично, дорого, вредно для людей.
Гость
16 ноября 2018, 21:44
Вот именно, новый
Гость
15 ноября 2018, 16:29
Какая графика!
Гость
15 ноября 2018, 17:42
че вкурили?дайте мне лучше два. брехня..с.
Гость
15 ноября 2018, 20:40
Эта новость похожа на первоапрельскую
Гость
16 ноября 2018, 08:51
А не проще тогда подземное метро сделать? Хотя бы проще будет из района в район попадать и без пробок? Я не вижу смысла запускать эти электрички по коротким и непонятным маршрутам.
Гость
16 ноября 2018, 03:00
Бред какой-то. .. это нужно? А что это за чушь в Дзержинском районе?
Гость
16 ноября 2018, 10:47
Да там видать поток сознания без остановки шпарит. Наверное, новаторы не в курсе, что проблем с "электротранспортом" в Брагино и на Пятерке нет. Почему? Наверное потому что до сих пор там ходят трамваи, удобных, хорошие, новые. А не эти, извиняюсь, ..маршрутки красного цвета с пустующей задней площадкой, где нет поручней.
Гость
16 ноября 2018, 07:07
при комуняках от мост отряда через брагино на молот и затем на моторный завод и за волгу ходила электричка не чего нового нет
Гость
16 ноября 2018, 13:21
Звали эту электричку Матаня
Гость
16 ноября 2018, 11:32
2 миллиона - сущие копейки по сравнению с миллионом, потраченным на знак Ярославля при въезде в город. Пущай делают.
Гость
17 ноября 2018, 10:27
Не 2 миллиона,а 2 миллиарда
Гость
15 ноября 2018, 19:17
Канатная дорога от арены до б. Октябрьской как в нижнем новгороде, 14 минут по 100 р с человека, в вагончике 10 человек.
Гость
15 ноября 2018, 20:18
У Нас ещё есть ветка Тенино- Норское, тоже можно паровоз пустить. Тогда можно смело сказать: метро у нас более разветвлённое, Ю чем в столице Белорусии, например.
Гость
16 ноября 2018, 00:36
Указатели берем на себя!
Гость
16 ноября 2018, 08:15
"завода «Филино» на Резинотехнике" Это где такой завод?
Гость
16 ноября 2018, 10:08
...на пыльных дорогах, далеких планет, останутся наши следы.... ...и на марсе будут яблони цвести... ...Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн... Ни чего не меняется...
Гость
16 ноября 2018, 10:12
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
Гость
16 ноября 2018, 10:55
Это же называется "Трамвай" не?
Гость
16 ноября 2018, 14:53
так пора каробулинскую закончили уже! А метро также 2 миллиарда проект будет стоить?
Гость
16 ноября 2018, 20:09
Бредовее ничего не слышал. Я так понял, что ключевое слово "2 ярда". Ну . артисты. ей богу...:))) Особенно понравился маршрут Резинотехника-Филино.
Гость
16 ноября 2018, 21:43
Соединить бы 9 и 6 трамваи и пустить их по кольцу в разных направлениях.
Гость
17 ноября 2018, 08:06
Зачем это Филино? почему это Филино? Блин расширяйте уже с проспекта Фрунзе дорогу! Утром не выехать по часу едем до Красной площади! Ну или уж давайте все в Филино переносить
Гость
19 ноября 2018, 10:36
Бредовая идея. Только спустят деньги, потом проект закроют. Никто ездить не будет по этим странным веткам.