
Жители Ярославля пожаловались на работу почтового отделения на Резинотехнике в Ярославле. В соцсетях рассказали, что якобы в отделении на Спартаковской улице их заставляли оформлять платную страховку.
— Вас или ваших родственников при оплате услуг ЖКХ на почте вынуждали оформить страхование на месяц в сумме 60 рублей под предлогом, что иначе оплату услуг не примут? — поинтересовался ярославец в группе «Подслушано на Резинотехнике» во «ВКонтакте».
В комментариях под постом нашлись те, кто столкнулся с подобной ситуацией.
— Тоже была на почте, все бабушки были в шоке от таких нововведений, сказали, что будут жаловаться, а операторы посмеялись, сказали: «Ваше право», — написала Маргарита Позднякова.
— Вчера на почте была, оператор сразу предупреждала о «страховке» и говорила, что они не могут оплату без нее в программе провести. Бабульки — кто-то соглашался, кто-то говорил, что будет жаловаться, но всё равно оплачивали, — согласилась Мария Коврова. — Страховать предлагали что-то типа жилплощади, но ответ был не очень уверенный и какой-то размытый.
Мы обратились в пресс-службу почты за комментарием — действительно ли людей заставляют оформлять страховку и с чем это связано.
— Мы сожалеем, если произошла такая ситуация, и обязательно проведем служебную проверку. Оператор связи обязан только проинформировать о сервисе. Решение, оформлять ли страховку, принимает клиент. Мы организуем для сотрудников отделения тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи, — прокомментировали в пресс-службе почты в разговоре с 76.RU. — Напоминаем, что, если клиент хочет вернуть деньги, он может обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты.