перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Странно это слышать»: почему на Советской площади в Ярославле не нужен федеральный музей

20 февраля 2022, 06:45
20 февраля 2022, 12:52
Эрмитаж имеет несколько филиалов, почему не сделать Русскому музею так же? здание реально похоже на РМ, понятно что реставрация здания затратно и хлопотно дело, но оно стоит того. туризм нужно развивать и привлекать инвесторов, или благотворителей в город. частные коллекции, опять же, можно было б экспонировать в таком музее.
20 февраля 2022, 13:23
Вот скажите мне, пожалуйста, зачем едут в Ярославль? Что бы смотреть выставку эрмитажа или русского музея? Мне кажется, что люди едут, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга что бы знакомиться с историей и культурой другого региона
20 февраля 2022, 14:23
20 февраля 2022, 13:23
Вот скажите мне, пожалуйста, зачем едут в Ярославль? Что бы смотреть выставку эрмитажа или русского музея? Мне кажется, что люди едут, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга что бы знакомиться с историей и культурой другого региона
я подразумевал, что именно из наших запасников в первую голову будет заполняться экспозиция, ну и из запасников ом тоже. то, что ещё никто не видел. ну и систематические передвижные выставки и биеналле.
20 февраля 2022, 15:03
20 февраля 2022, 14:23
я подразумевал, что именно из наших запасников в первую голову будет заполняться экспозиция, ну и из запасников ом тоже. то, что ещё никто не видел. ну и систематические передвижные выставки и биеналле.
чертов Т9, из запасников РМ.
Гость
20 февраля 2022, 13:02
А где можно почитать книги историка Тараева? Никогда о таком не слышал.
20 февраля 2022, 13:21
Не каждый историк пишет книги и не каждый писатель может называться историком. Мыслите шире
Гость
20 февраля 2022, 14:22
20 февраля 2022, 13:21
Не каждый историк пишет книги и не каждый писатель может называться историком. Мыслите шире
Не каждый "историк" рассуждающий об истории может называться историком и не каждый пописывающий "писатель" может называться писателем. Мыслите масштабнее.
Гость
20 февраля 2022, 14:10
Главное, пусть здание приведут в порядок, просто позорище в центре города стоит руина. Пусть будет хоть федеральный музей, хоть просто галерея для выставок, можно будет там и местные экспозиции размещать, лишь бы качественно сделали, а не просто деньги распилили.
Гость
20 февраля 2022, 19:48
На местный музей никто денег не даст, будьте реалистами
Гость
20 февраля 2022, 10:01
Запасники Русского музея несоизмеримы с запасниками всех ярославских музеев вместе взятых. Мне больше импонирует посмотреть в музее шедевры мирового искусства, чем историю создания искусственного каучука. К тому же не надо забывать, что здание присутственных мест требует ремонта на миллиарды рублей. А где возьмёшь? Так что я был бы очень "ЗА" создание филиала Русского музея на Ильинской площади Ярославля по федеральной программе.
20 февраля 2022, 13:20
Запасники Русского музея очень посредственно связаны с Ярославской областью. Я не говорю о музее исключительно синтетическое каучука или советского периода, я говорю о раскрытии фондов НАШЕГО музея и составления полноценной экспозиции, которая смогла бы охватить весь период существования нашего края.
21 февраля 2022, 00:41
20 февраля 2022, 13:20
Запасники Русского музея очень посредственно связаны с Ярославской областью. Я не говорю о музее исключительно синтетическое каучука или советского периода, я говорю о раскрытии фондов НАШЕГО музея и составления полноценной экспозиции, которая смогла бы охватить весь период существования нашего края.
Это было бы интересно, но ведь одно другому не мешает, там огромные пространства.
Гость
21 февраля 2022, 02:40
20 февраля 2022, 13:20
Запасники Русского музея очень посредственно связаны с Ярославской областью. Я не говорю о музее исключительно синтетическое каучука или советского периода, я говорю о раскрытии фондов НАШЕГО музея и составления полноценной экспозиции, которая смогла бы охватить весь период существования нашего края.
Кто вам мешает, найдите деньги для ремонта и содержания здания и, как говорили в СССР, вперед и с песней!
Гость
20 февраля 2022, 16:52
а кто этот историк, широко известный, в узких кругах??? он научный авторитет или автор многочисленных исторических исследований и монографий по историческим аспектам??? он очередной доморощенный никто, с мечтой о федеральных фондах, грантах и премиях... мне интересно мнение специалистов, музейных работников и хранителей фондов, а не малолетних болтунах и пиарщиках...
Гость
20 февраля 2022, 19:04
Мнение специалистов надо спрашивать грамотно. В русском языке есть заглавные буквы.. А ещё падежи и склонения.
Гость
20 февраля 2022, 20:29
Гость
20 февраля 2022, 19:04
Мнение специалистов надо спрашивать грамотно. В русском языке есть заглавные буквы.. А ещё падежи и склонения.
А по сути вопроса есть, что сказать, или вы мне указываете на мою грамотность??? почему ваша порода людей, когда сказать нечего, по сути вопроса, переживает из-за грамотности??? а суть такая, повторю, очередной пустобрёх, который в своей жизни ничего путного и нужного не сделал, хочет что то там открыть, но надА денеХ, многА денеХ...
Гость
21 февраля 2022, 21:36
Покажите другого. Нет таких? То то.
Гость
20 февраля 2022, 10:57
Согласен. Мы стали забывать советский период истории. А именно в это время город Ярославль получил наиболее сильный импульс к развитию.
Гость
20 февраля 2022, 18:01
Это когда его разбомбили?
Гость
21 февраля 2022, 18:05
И какой же импульс ? Раздать старые здания под общежития ?
Гость
20 февраля 2022, 10:07
Всем успокоить нервы. Проект на миллиарды для освоения. А не для людей, музеев, расселения аварийного жилья.
Гость
20 февраля 2022, 10:44
Само здание уже и есть Музей отношения современной власти к своей истории - свидетельство пофигизма "хранителей исторического наследия", умеющих только декларировать свою озабоченность и ревративших его в руины.
Гость
20 февраля 2022, 19:55
Нужно распил милиарда как-то обосновать
Гость
21 февраля 2022, 10:01
Хватает музеев и в городе и за городом тоже, бум музейный прошел, посетителей теперь поискать надо. Люди пока ходят на всякие исторические шоу, но это тоже не на долго. А это данное здание просто девать некуда. Не продашь, восстанавливать дорого, и потом на нем не заработаешь. Так что будем лет десять разговоры разговаривать, пока в негодность не придет, а там глядишь и снесут.
Гость
21 февраля 2022, 15:17
Мы просто хотим жить здесь и сейчас, а не потерпите ещё пару десятков лет. И как всегда с детства обычные бла-бла от стариков которые порядком в печёнках.
Гость
21 февраля 2022, 17:57
Здравствуйте. Ярославские музеи, как для ее жителя, слабое и скучное пособие для познания города, его жизни и ее жителей. Нет развернутой и полной его истории, только "нужные" темы и экспонаты. Нет связи веков и событий, все скомкано или разорвано. Как барахолка, что то там блеснуло, что то здесь нашел. Человек не понимает и не видит и не поднимается поступеням столетий жизни города, потому что кругом пустота и тоска. Да, есть предметы, картины, но их история не привязана к событиям. Все сделано бесвкусно. Здание на Советской пойдет, да и любое тоже. Пусть все будет и как можно раньше, а то опять на 💯 лет затянется. Все должно быть на высоком техническом уровне, чтобы можно было дополнить новым, не меняя прошлого. Удачи, автор. Я "ЗА", поддерживаю Ваши идеи.
Гость
22 февраля 2022, 11:56
Я работаю в Русском музее. Никто не собирается там открывать филиал, в ЯХМ есть представительство, и туда уже возят выставки. Вопрос к журналисту, который писал заголовок, он сам читал материал, который опубликован?
Гость
24 февраля 2022, 13:43
Он не Тараев, а Травин. И хватит удалять комментарии.
Гость
20 февраля 2022, 23:08
Отдайте здание на Советской РПЦ, а музей-заповедник оставьте в комплексе построек бывшего монастыря.
Гость
21 февраля 2022, 09:11
Вот это поворот! А РПЦ здесь при чем?