перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Два месяца за рулем и пять трупов на совести

8 сентября 2014, 12:28
Гость
9 сентября 2014, 15:40
Место действительно странное, но встречку спровоцировать там только специально можно. Сам несколько раз возвращался через Красные ткачи, потому что сам виноват, расслабился. С малым опытом вождения надо запретить ездить за городом, потому что новички не чувствуют скорость, по себе знаю, летал 140 по незнакомым трассам. Хорошо что отвело дурака.
Гость
9 сентября 2014, 23:26
с запретами нужно хорошо подумать. эдак можно каждому первому по списку "нельзя" выдавать.
Гость
8 сентября 2014, 15:36
Это ж надо умудриться за ДВА МЕСЯЦА за рулем собрать уже несколько штрафов за скорость!!!
Гость
8 сентября 2014, 17:24
Вот одного не могу понять, случилась трагедия. Подняли такой хай. Обливают грязью человека - Много раз человек скорость превышал. У нас кто скорость не превышает? давайте только честно? Все по правилам ездят? мы не знаем, может техническая неисправность имела место? экспертиза была какая то? О каких превышениях речь то идет? У меня жене штраф пришел за превышение 2км/ч (42км/ч суммарно на пустой дороге в городе). Что, маньяк за рулем? Может ее гнал сзади какой нить шумахер недоделанный?
Гость
8 сентября 2014, 20:14
Гость
8 сентября 2014, 17:24
Вот одного не могу понять, случилась трагедия. Подняли такой хай. Обливают грязью человека - Много раз человек скорость превышал. У нас кто скорость не превышает? давайте только честно? Все по правилам ездят? мы не знаем, может техническая неисправность имела место? экспертиза была какая то? О каких превышениях речь то идет? У меня жене штраф пришел за превышение 2км/ч (42км/ч суммарно на пустой дороге в городе). Что, маньяк за рулем? Может ее гнал сзади какой нить шумахер недоделанный?
сейчас за превышение до 20 км/час не штрафуют... жена ехала 42 км/час в зоне с ограничением в 20....??? просто вопрос...
Гость
9 сентября 2014, 10:05
Гость
8 сентября 2014, 20:14
сейчас за превышение до 20 км/час не штрафуют... жена ехала 42 км/час в зоне с ограничением в 20....??? просто вопрос...
Сори, обманул. 62км\ч
Гость
9 сентября 2014, 13:52
очень жалко ни в чем не повинных людей...девушка безусловно виновата,ее место в тюрьме!!!!несмотря на некорректную развязку (здесь я согласна со всеми)...правила надо соблюдать,там сплошная линия!
Гость
9 сентября 2014, 23:19
когда долго по трассе идешь и светофоры в транзитных городах не указ
Гость
10 сентября 2014, 09:30
Гость
9 сентября 2014, 23:19
когда долго по трассе идешь и светофоры в транзитных городах не указ
Это что оправдание для семьи погибших?
Гость
8 сентября 2014, 15:26
Обычно новички так не гоняют. Парня из Липецка жалко-сиротой остался. А сама если выживет, как жить с этим будет?
Гость
11 сентября 2014, 23:43
>Обычно новички так не гоняют. Спорно. Меня когда впервые посадили за руль - я втопил. Причем у меня даже прав не было, но была жажда типа всех обогнать, быть впереди и прочее. Хорошо хоть без аварий обошлось, была обычная зимняя трасса, за городом. Выжимал максимум...сейчас 14 лет стажа, так не гоняю. Но свою первую поездку я помню до сих пор. и первый год езды, впринцепе, тоже в памяти.
Гость
8 сентября 2014, 16:49
Если новичок собирает столько штрафов за превышение скоростного режима например в течение пол года, может его на переэкзаменовку с лишением прав на пол года!!!!!
Гость
11 сентября 2014, 23:45
Если вы такой агрессивный, то давайте вас закроем под видом психического расстройства с обследованием раз в пол года?
Гость
9 сентября 2014, 08:29
Согласен, там очень не удачная развязка. Сам постоянно там ежу и всегда скорость до минимума сбрасываю, почему то все время забываю как там правильно на Ярославль поворот выглядит....
Гость
9 сентября 2014, 23:17
та же фигня - все время на мост забираюсь. а еще когда ремонт моста был в Переславле километров за 20 высматривал где-же отворотка на окружную
9 сентября 2014, 14:31
Кто бы что тут не говорил про необходимость отбойника и т.д., мол, бывалые даже могут уехать... Скорость надо соблюдать! Если выполнять лишь это условие - трагедии бы не было!
Гость
9 сентября 2014, 23:24
надо проблему на корню решать. книжку пдд все читали, а вот сейчас сходу спроси любого подробности какого-нибудь знака (там ведь столько подпунктов...)
Гость
9 сентября 2014, 23:43
несколько раз видел - едут направо в Ткачи, а затем сдают назад, ведь надо на Ярославль, похожее место Ярославль - Сергиев Посад
Гость
12 сентября 2014, 07:32
сколько раз прямо перед носом выворачивают со старой дороги на новуё трассу даже не останавливаясь и не оглядываясь назад!
Гость
11 сентября 2014, 13:34
2 месяца опыта, а уже на магистраль идет???? ужас! я через 3 года вождения в городе со страхом на трассу выехала. фуры не обгоняла по началу. за ними плелась.
Гость
11 сентября 2014, 23:46
>2 месяца опыта, а уже на магистраль идет???? ужас! А куда идти? по полю чтоли ехать?
Гость
8 сентября 2014, 17:42
мда... из крайности в крайность, то еле ползают (причем в левых полосах), то летают ничего не видя перед собой
Гость
8 сентября 2014, 18:24
Когда еду по Ярославлю, то создается впечатление, что участвую в гонках.....
Гость
8 сентября 2014, 20:29
Женщины за рулем конечно специфик, но в данном месте это не первая авария и вероятно не последняя. Там давно напрашивается разделительное ограждение от перехода у кафе до опоры эстакады. В темное время, в дождь или снег даже бывалые водители могут уехать на встречку, а там две машины по 100 км/ч уже 200 км/ч в сумме.
Гость
9 сентября 2014, 02:13
Там ни чего не видно , страшное место , столько на этом месте аварии , не ужели трудно поставить разделительные ограждения , сколько жизней можно спасти , почему на это нет денег ,???это просто вредительство!!!!
Гость
10 сентября 2014, 00:15
на встречку вылетают неуспевшие обогнать до сплошной, их просто выжимают
Гость
11 сентября 2014, 12:57
жалко всех, бабе не повезет, если выживет, наверняка посадят, нечего гонять, сама там езжу, все понятно, нечего гнать, сбавь скорость и посмотри внимательно, так же и в Сергиев-Посаде, на тот свет всегда успеем. Теперь вот она лежит в коме. Погибших не вернуть
Гость
11 сентября 2014, 21:52
Эта развязка действительно плохо обозначена. Также не хватает разделения потоков, так как постоянно кто-то норовит выехать на встречную полосу. Не все видят разметку, точнее не смотрят, а уж знаки тем более никому не нужны. Особенно это касается регионов 44, 35, 29 - эти любят ездить "как хочу". Итог печален, но об этом начинают задумываться только те, кто это видел вживую. Каждый день езжу по этой трассе, трупов много за все время видел, дураков к сожалению еще больше.
Гость
12 сентября 2014, 11:44
Мозги надо включать иногда...