Депо не переделал, но требует денег: подрядчик из Брянска подал в суд на «Яргорэлектротранс»
5 апреля 2022, 13:59
Гость
5 апреля 2022, 14:22
Зато денежки от продажи депо уже распилили по карманам жадные Сити менеджеры. Кто бы сомневался что ничего хорошего для жителей Ярославля не будет.
Гость
5 апреля 2022, 16:01
А почему изначально городу нельзя было использовать для троллейбусного депо здания напротив через дорогу. Эти здания и строились, как троллейбусное депо?
всё к чему имеет отношение мерия, в итоге, или идёт прахом или летит к чертям!
Гость
5 апреля 2022, 14:06
Ничего нового, всё как обычно 😰
Гость
5 апреля 2022, 14:49
Михаил Контуев, убедительная просьба ознакомится с Комментарием о заключении инвестиционного соглашения АО «ЯрГЭТ» от 9 Декабря 2021 , размещенного на сайте мэрии Ярославля, и больше не вводить читателей в заблуждение.
Вроде бы почти три года инвест соглашению, а знание матчасти ....
Вы когда копипастом занимаетесь, вас не смущает стоимость квадратного метра , если 1500 квадратных метров в 14 миллионов оцениваете?
Сколько времени должно пройти для осознания, что 131,6 миллиона рублей как вклад в развитие «Яргорэлектротранса» - это и есть - тяговая подстанция ( только вот при открытии ...Проект с такой социальной нагрузкой реализуется в городе впервые, все расходы по установке подстанции, а это 75 миллионов рублей, взял на себя инвестор, — отметил Владимир Волков... а сейчас говорят что ....В соответствии с Актом о частичных результатах реализации инвестиционного соглашения от 25 мая 2021 года стоимость тяговой подстанции, переданной АО «ЯрГЭТ», составила 60 913 946 рублей.... СЮРПРИЗ , ПРАВДА? Есть работа для журналиста ?Плюс оставшиеся деньги-на троллейбусы?
Гость
5 апреля 2022, 15:09
Так что же .
Сумму инвестсоглашения уже давно, вероятно, можно на минимум 35 миллионов на постройку многострадального депо на Ленинградском уменьшить - Сколько будет по итогу-страшно представить.Плюс контактная сеть.Плюс постоянные затраты на холостой пробег. Плюс инфляция. Вот такая выгода для города, управляемого известным блогером...
Мэр и мэрия- мы по итогу вашего инвестсоглашения , в минус то не уйдем?
Гость
5 апреля 2022, 15:51
из личных наблюдений, востребованы маршруты №№ 1, 5 и 9. все остальные возят воздух и создают аварийные ситуации на дорогах. зачем ломиться в открытую дверь и считать убытки по холостым пробегам и прочее. не проще ли оставить только эти маршруты, обновить подвижной состав и подтянуть график, сделав его взаимоувязанным. тогда ничего переделывать не надо, а деньги разумнее направить на модернизацию существующих депо, покупку запчастей,современных воздушных переводов и пересечений и ремонт пути. судя по всему цены и дальше будут только расти и может оказаться так, что в Брагино толком ничего не сделают, а на Гагарина депо упустят. как бы не остаться без троллейбуса совсем. тут слово за специалистами и конечно досадно что в городе нет мэра-хозяйственника. а тот что есть это ни о чем)))...
Гость
6 апреля 2022, 11:09
А тем кто живет в брагино наоборот кажутся востребованы 3, 4 и 8? а остальные не dостребованы. Может лучше оставить как есть и не уничтожать то что не Вами было сделано?
Гость
5 апреля 2022, 14:30
А кто себе в убыток будет работать? Никто. Видимо, подрядчика не устроила сумма за фактически выполненные работы. Не понимаю, почему стороны не воспользовались нормой 44-ФЗ статья 95 часть 1 пункт 8. Именно в соответствии с этой статьёй и меняется цена контракта.
Гость
5 апреля 2022, 16:16
Люди, не покупайте квартиры в этом комплексе! Там, где построено на обмане, счастливой жизни не будет.
Гость
5 апреля 2022, 20:35
Так скоро ещё город и должен останется, было 10 троллейбусов, бац и 4- а это все из-за того, что деньги застройщик по инвестиционному соглашению пообещал лишь только после того как начнёт продать Квартиры Карл!!!Афера с подстанцией отдельная тема, выше написали какая- ещё раз бац Карл!!! Теперь прикиньте земляки как ещё и кинут с этими квадратными метрами город, если не кинут, так сам много уважаемый меееер исправит ситуацию и замыслит их-опят бац Карл!!! Ну и на послелог про трамвайное ДЭПО, сколько времени прошло, правил но 2 года, инфляция+ Рухнувшая экономика дали о себе знать-опять бац Карл!!! А теперь земляки итог: город по сути отдал золотую землю друзьям меерра, да плюс к этому денег так и не увидел, спросите почему- пример 10 тире 4 троллейбуса, деньги выделились Сбером только после начала продажи квартир( все прописано в соглашении) т.е. гиперинфляция все 6 троллейбусов скушала, так город ещё и кредит получается дал на эти 10-4 троллейбуса без процентный на 2 года, под стройку на своей земле КАРЛ!!!
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
734мм 81%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Депо не переделал, но требует денег: подрядчик из Брянска подал в суд на «Яргорэлектротранс»