перейти к публикации
84 комментария к публикации

Ярославские чиновники назвали жителей спальных районов виноватыми в пробках

27 сентября 2021, 06:44
Гость
27 сентября 2021, 07:10
Уже десять лет езжу из Брагино на Липовую и обратно, работаю на Радиозаводе, последние 5 лет проспект Октября забит припаркованными машинами, поставте запрещающие знаки и собирайте штрафы, улица Терешковой.... точно такая же ситуация. И пешеходный светофор у Демидовского университета на улице Терешковой просится уже давно Разгрузите Центр от паркуемых машин большими штрафами и пробок стане меньше
Гость
27 сентября 2021, 07:12
А по правилам ездить не пробовали. Без превышения и без опасной езды? Без выездов на красный свет. Пропуская пешеходов. Не пересекая сплошную разделяющую попутные потоки, не влезая в каждую щель. А мэрия не со светофорами пускай тест устроит. А выпустит на дороги всех оставшихся не оптимизированных ДПС и пускай смотрят и останавливают нарушителей...
Гость
27 сентября 2021, 08:17
Единственное решение проблемы это перестать строить человейники!!! Вся проблема из-за дикой и необузданной застройки!!! Поскольку стройка превратилась в самое удобное отмывание грязных денег, обогнав торговлю наркотиками и оружием!!! Ведь стройку не возможно проверить... Поэтому пока не прекратят застраивать старинные города, которые не расчитаны на проживание такого количества людей, бороться с пробками всё равно что ... против ветра...
27 сентября 2021, 07:06
Ничего нового, чем больше жертв тем больше шансов на установку прибора который должен помогать избегать этих самых жертв.
Гость
27 сентября 2021, 07:06
Почему офисные здания не перенести по районам? Брагино очень большой район.
27 сентября 2021, 07:00
установка светофоров-это не дорогое удовольствие, а жизненная необходимость. чинуши разницу улавливают, не?
Гость
27 сентября 2021, 09:41
Пробки никуда не исчезнут, т.к. не строится соединительных дорог. Например, альтернативы параллельной Московскому нет. Когда-то планировалось соединить Гагарина и Толбухина, теперь вдруг поворачивают на Гоголя. Зачем? Мост сначала третий там начните строить, может тогда часть машин за Волгу уйдут из центра. А так у нас все замыкается на центр, все дороги ведут туда и все структуры независимо от собственности лезут в центр. Престижно? Чем? Сидением в пробках и вдыханием угарного газа через окно офиса? На всех дорогах с ОТ, где количество полос 4 и менее, запретить стоянку и остановку транспорта. Тогда поедет пр-т Октября, например, а не будет стоять в одну полосу от Красной до Ленина. И таких примеров полно. Заниматься надо организацией движения в городе, а не выдумывать себе отговорки, типа машин много. Их будет еще больше после вашей транспортной гробовой реформы! Сейчас даже противники личных машин стали задумывать об их покупке! Поездки на работу превратились зону боевых действий!
Гость
27 сентября 2021, 12:19
У нас районы города изолированны друг от друга. Попасть из одного в другой можно только по паре мостов или ключевых проспектов, при том чаще всего через центр. Нужно выселять всю промку за 101 километр и сшивать районы сетью дорог, мостов и жд путепроводов.
Гость
27 сентября 2021, 07:15
Мерия не живёт за Волгой. Вот где пробки до школы 50. А за Волгой тоже люди. Видят только центр.
Гость
27 сентября 2021, 10:45
Нынешние чинуши не способны решить ни одну проблему.
Гость
27 сентября 2021, 09:52
Не нужно изобретать велосипед. Все давно придумано: 1. Развивать общественный транспорт, особенно трамваи. 2. В центре вся парковка должны быть платной. Парковки на полосе движение не должно быть нигде. 3. Стимулировать людей отказываться почаще от поездок на личном авто. И пробок не будет.
Гость
27 сентября 2021, 09:03
О каком развитии дорожной сети мечтают эти горе-чиновники? Все хоть 10-ти полосные хайвэи из районов упрутся в узкие улицы центра города. Только уменьшение личного транспорта с одновременным реальным развитием общественного транспорта с выделенными полосами движения поможет решить проблему пробок и аварий. Во всем Мире все цивилизованные страны идут по этому пути, основанному на опыте. Только у нас все расширяют, удлинняют, выдумывают все, что угодно, только не реальное решение проблемы. Если человеку будет удобнее, быстрее добраться до работы на комортном автобусе, троллейбусе или трамвае многоие выберут именно этот вариант. А с текущим состоянием общественного транспорта, душного, маленького, старого, медленного, с негибкими тарифами конечно люди предпочтут сидеть в личном авто с музыкой, кофе и т.п., а чиновники все так и будут изобретать все, что угодно, кроме реального решения проблемы.
Гость
27 сентября 2021, 14:33
Теоретически, если брать мировые тенденции, в городе нужны электрички и/или метро. Современные и комфортабельные. Москва идет по этому пути со своими ЦКД. В Ярославле об этом даже не думают хотя с советских времен остались рельсы электрички, которая ходила в Брагино. И этот дурацкий постулат что метро строят только в миллионниках - во всем мире когда есть необходимость, тогда и строят.
Гость
27 сентября 2021, 11:32
Власти САМИ душат и уничтожают общественный транспорт уже много лет. Электротранспорт в предсмертном состоянии, автобусы постигла транспортная реформа. Людей НАСИЛЬНО подталкивают к обладанию личным авто, т.к. это выгоднее для власти из-за множества сопутствующих трат и поборов. Пользоваться общественным транспортом в нашем городе - жуткий мазохизм, власти сделали ВСЁ для этого. А велосипедами и подобным - суицидальный экстрим из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры.
Гость
27 сентября 2021, 13:30
стройте мосты, дороги, расширяйте, уберите с дорог припаркованные машины как положено по правилам.
Гость
27 сентября 2021, 14:23
очередная тупость властей не светофоры нужны а миниум 2 моста через волгу в брагино и суздалкка.!😜😜😜😜😜😜
Гость
27 сентября 2021, 15:38
В первую очередь надо развивать общественный транспорт. Без этого ничего не получится. Пока нет нормальной трамвайно-троллейбусной сети, выделенных полос для ОТ, пока людей возят в скотовозах, никакой борьбы с пробками не получится.. Люди будут при первой возможности пересаживаться на личные авто и пополнять заторы.
Гость
27 сентября 2021, 08:22
Если подходить к этому вопросу принципиально, -то все-таки есть ненужные светофоры (например: Дзержинский проспект, не доезжая 50-100 метров до Ленинградского проспекта. на пешеходном переходе), там все время есть свободное время от транспорта с обеих сторон и спокойно можно перейти...И таких светофоров в городе хватает (ненужных)...
Гость
27 сентября 2021, 10:42
Нужно развивать общественный транспорт, делать его более доступным и комфортным, с бесплатным wi-fi.
27 сентября 2021, 13:10
светофоров им ещё понатыкать... они бы те что есть настроили адекватно, а то выбора особого нет - либо телепортируйся со скоростью 100+ до следующего светофора, либо теряй на каждом по минуте-полторы (работают они исключительно в режиме "красная волна" - стартуешь с одного, как у тебя перед носом следующий сразу же закрывается). И пешеходы постоянно как кегли бессмертные суются на проезжую часть и даже по сторонам не смотрят. И одеваются так, что их прям вот за полкилометра видно (мокрый асфальт, от которого свет фар отражается куда угодно, кроме глаз водителя, плохое освещение и пешеходы во всём черном)...
Гость
27 сентября 2021, 07:51
процентов на 67-70 в ДТП виноваты прокладки между рулем и сиденьем водителя!😁
Гость
27 сентября 2021, 11:28
Расскажите мастеру Йоде, что нормальный заголовок - это так: В Ярославле чиновники выставили виноватыми в гигантских пробках жителей спальных районов
Гость
27 сентября 2021, 11:39
Был бы комфортным общественный транспорт, думаю 2/3 населения пересели бы на него с личных авто. Нынешнее состояние общественного транспорта как раз и стимулирует жителей для покупки личных автомобилей. Так что в городских пробках виноваты только чинуши.
Гость
27 сентября 2021, 13:26
Везде так. В любом месте, только вуалируется по разному. А наши даже и не маскируются. Все выдается как пожелания народа.
Гость
27 сентября 2021, 18:32
А кто то уже отчитался, что после уничтожения маршруток пробки исчезли!!!
Гость
27 сентября 2021, 18:31
Чё, не помогла транспортная реформа?? А кто то уже отчитался, что после
Гость
28 сентября 2021, 09:54
Убрать жопников с улиц(тех кто каждый свою жопу везет на работу и оставляет авто у входа) Например улица Свободы по своему названию не оправдывает себя. Столько машин! Это просто немыслимо!
Гость
27 сентября 2021, 10:07
Наведите порядок с маршрутка и от Красноборской до Школы 50, чтобы не вылезли из правой полосы в сторону города и одной большой проблемой станет меньше. А пешеходам - хватит одеваться во все чёрное осенью, тогда вас лучше и видно будет.
Гость
27 сентября 2021, 20:29
Платный въезд в центр решит проблему. В Лондоне сделали и не жужжат.
Гость
27 сентября 2021, 09:32
Много лет власти города говорят о скоростном трамвае в Брагино. Но маршрут 6, как ходил по кривым рельсам до Блюхера, так и ходит. А дальше продлить где выросли многоэтажки, никто не думает. Это, я считаю, не желание властей развивать транспортную сферу в городе. Этот вид транспотрта разгрузил бы Тутаевское шоссе.
Гость
27 сентября 2021, 10:22
все плохо живем. у каждого машина.
Гость
27 сентября 2021, 08:24
С какой хоть скоростью у Арбуза машины носятся? , там ямы одни. А вот освещения от Альтаира и до пожарной части по Бабича действительно не хватает.
Гость
27 сентября 2021, 08:36
Не гоните ! на тутаевском светофор как раз нужен иначе там не выехать вообще
Гость
27 сентября 2021, 09:07
На перекрестке Машиностроителей Х Орджоникидзе нужно вернуть регулировку светофоров, как было до ремонта, когда перекресток перекрывался полностью для пешеходов, а сейчас со стрелками - постоянно хвосты в любом направлении.
Гость
27 сентября 2021, 10:07
Следили бы за выходом автобуса 8, не было бы регулярных срывов расписания и соблюдал бы он хотя бы то расписание, что есть - можно было бы ездить на автобусе. На машине приходится ездить от безысходности с транспортом, которую сейчас создали.
Гость
27 сентября 2021, 15:37
На 3 Яковлевской светофор не нужен. Необходимо сделать главным проезд к областной больнице, а дорогу из деревни второстепенной.
Гость
28 сентября 2021, 09:57
Что не понравилось в моем комменте модератору? Там ведь чистая правда! Или люди, работающие модераторами, тоже из числа тех, кто занимает места на проезжей части? ТОЧНО! Можно было сразу догадаться...А я то думала они за правду...
Гость
28 сентября 2021, 13:37
Согласен, жителей спальных районов Москвы ставят управлять Ярославлем - они естественно виноваты
Гость
28 сентября 2021, 18:51
Светофоры поставили, только включить забыли - поворот к перинатольному центру--не работает светофор, ул. Урицкого - переход к школам-не работает светофор