Дороги и транспорт Продажа троллейбусного депо В Ярославле еще раз провалили сроки переделки трамвайного депо в троллейбусное

В Ярославле еще раз провалили сроки переделки трамвайного депо в троллейбусное

Из-за этого троллейбусы № 7 и 8 вхолостую ездят десятки километров, растрачивая деньги городской компании

Власти Ярославля постоянно переносят сроки по ремонту депо на Ленинградском проспекте

Мэрия Ярославля назвала новый срок перевода троллейбусов в трамвайное депо на Ленинградском проспекте. По данным начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского, это произойдет к сентябрю 2021 года.

Ранее мэрия называла срок — июнь 2021.

— Сегодня заключаем контракт на ремонт, в июле-августе он закончится, тогда же смонтируем контактную сеть силами предприятия и перенесем выпуск троллейбусов, — сообщил 26 мая на заседании комиссии муниципалитета Ярославля Сергей Волканевский.

Речь идёт о маршрутах № 7 и 8, которые после продажи под застройку территории депо № 1 в центре города вынуждены делать десятки километров холостых пробегов. Эти маршруты временно разместили в единственном уцелевшем в городе троллейбусном депо № 2 на улице Гагарина, откуда им приходится выезжать до старта своих маршрутов заранее. На холостую работу и троллейбусов, и водителей уходят деньги городского предприятия «Яргорэлектротранс».

Эту ситуацию должны были решить, отремонтировав в большом трамвайном депо на Ленинградском проспекте старый цех, где стали бы базироваться брагинские маршруты. На реконструкцию трамвайного депо под троллейбусы потратят 35 миллионов 448 тысяч рублей. Причём власти заявляли, что подрядчика определили ещё в феврале — им стала компания «Брянскагропромпроект». Почему работы до сих пор не начаты — загадка.

— Депо в Брагино сможет принять до 40 троллейбусов. Мы планируем перевести сюда 22 троллейбуса маршрутов № 7 и 8. И прорабатываем возможность перевода части троллейбусов № 3 и 4, — говорил ранее директор «Яргорэлектротранса».

Переделка трамвайного депо в троллейбусное — одно из последствий закрытия и продажи старейшего депо № 1 на улице Городской вал в марте 2019 года. Власти тогда объясняли всё происходящее тем, что старое депо так изношено, что ремонтировать его невыгодно. В итоге заключили инвестиционное соглашение с застройщиком, по которому компания с подмосковными корнями строит в центре элитный жилой комплекс. А город взамен получил новую тяговую подстанцию. Также по соглашению Ярославль должен получить деньги на закупку новых троллейбусов (обещали 11 штук, но до сих пор не купили), квартиры в построенном ЖК, проект школы на 500 мест.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления