Город Теle2 провел новогоднюю онлайн-конференцию

Теle2 провел новогоднюю онлайн-конференцию

Прямые включения прошли из главного офиса и других городов Центральной России

Благодаря Tele2 в онлайн зашло особое новогоднее настроение | Источник: DepositphotosБлагодаря Tele2 в онлайн зашло особое новогоднее настроение | Источник: Depositphotos
Благодаря Tele2 в онлайн зашло особое новогоднее настроение
Источник:
Depositphotos

В Tele2, как всегда, приятно удивили абонентов и провели самую волшебную онлайн-конференцию для журналистов.

— За этот час побываем сразу в трех «измерениях», — начал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. — Мы подготовили для клиентов подарки и особые предложения в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.

В онлайн зашло особое новогоднее настроение, а создавали его прямые включения из главного офиса и других городов центральной России. Итак, что же в мешке с подарками от Tele2?

Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2» (4+). В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi или на популярные фильмы Wink. А если сложно определиться с выбором, то по новогодней традиции помочь с подарком сможет искусственный интеллект Миа. Она подберет лучшие варианты как для пользователей, так и для их друзей. Первыми протестировали эти предложения из «Мой Tele2» представители оператора из Смоленска и Рязани.

На прямом включении из главного офиса Tele2 и других городов России можно было узнать об особых предложениях и подарках | Источник: Tele2На прямом включении из главного офиса Tele2 и других городов России можно было узнать об особых предложениях и подарках | Источник: Tele2
На прямом включении из главного офиса Tele2 и других городов России можно было узнать об особых предложениях и подарках
Источник:
Tele2

Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал, что самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9.

Кстати, до конца декабря посетители смогут упаковать подарок: по выходным дням в самых популярных салонах ЦФО будут работать пункты праздничной упаковки, а в будни во всех точках оператора можно получить упаковочную бумагу и стикеры.

В разделе программы лояльности «Больше» — это кнопка с подарком в правом нижнем углу, доступны промокоды от партнеров: кафе, горнолыжных курортов, популярных магазинов.

Кстати, второе предпраздничное онлайн-включение состоялось из рязанской кофейни Bravos. Директор филиала Tele2 Ирина Елисеева поделилась лайфхаком: по промокоду из приложения любимым абонентам делают скидку на кофе и горячие напитки в популярных кофейнях — такие предложения доступны почти во всех городах ЦФО.

— Удобно, что точки наших партнеров в регионах центральной России расположены рядом с основными пешеходными маршрутами, — подчеркнула Ирина Елисеева. — Как правило, около городских елок, ярмарок и центральных площадей. Можно зайти и согреться во время прогулки.

Завершилась волшебная конференция «третьим» измерением — экскурсией по тульскому офису с директором макрорегиона «Центр» Tele2 Денисом Маликовым.

— Сегодня специалисты обслуживания стали Дедами Морозами и Снегурочками и после консультации поздравляют клиентов с наступающими праздниками — в чате, в соцсетях и по телефону, — сказал Денис. — По другим правилам на один день сотрудником контактного центра стал и заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин.

Дмитрий был совсем не против и отметил, что это хорошая практика — получить из «первых уст» боли и пожелания клиентов. А еще Дмитрий уверен, что успешные кейсы кол-центра Tele2 — это искреннее сопереживание и внимание сотрудников к каждому клиенту.

— Такой подход дает клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить от общения с нами приятные эмоции, — подвел итоги Денис Маликов. — С наступающим Новым годом!

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления