
В Tele2, как всегда, приятно удивили абонентов и провели самую волшебную онлайн-конференцию для журналистов.
— За этот час побываем сразу в трех «измерениях», — начал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. — Мы подготовили для клиентов подарки и особые предложения в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.
В онлайн зашло особое новогоднее настроение, а создавали его прямые включения из главного офиса и других городов центральной России. Итак, что же в мешке с подарками от Tele2?
Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2» (4+). В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi или на популярные фильмы Wink. А если сложно определиться с выбором, то по новогодней традиции помочь с подарком сможет искусственный интеллект Миа. Она подберет лучшие варианты как для пользователей, так и для их друзей. Первыми протестировали эти предложения из «Мой Tele2» представители оператора из Смоленска и Рязани.

Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал, что самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9.
Кстати, до конца декабря посетители смогут упаковать подарок: по выходным дням в самых популярных салонах ЦФО будут работать пункты праздничной упаковки, а в будни во всех точках оператора можно получить упаковочную бумагу и стикеры.
В разделе программы лояльности «Больше» — это кнопка с подарком в правом нижнем углу, доступны промокоды от партнеров: кафе, горнолыжных курортов, популярных магазинов.
Кстати, второе предпраздничное онлайн-включение состоялось из рязанской кофейни Bravos. Директор филиала Tele2 Ирина Елисеева поделилась лайфхаком: по промокоду из приложения любимым абонентам делают скидку на кофе и горячие напитки в популярных кофейнях — такие предложения доступны почти во всех городах ЦФО.
— Удобно, что точки наших партнеров в регионах центральной России расположены рядом с основными пешеходными маршрутами, — подчеркнула Ирина Елисеева. — Как правило, около городских елок, ярмарок и центральных площадей. Можно зайти и согреться во время прогулки.
Завершилась волшебная конференция «третьим» измерением — экскурсией по тульскому офису с директором макрорегиона «Центр» Tele2 Денисом Маликовым.
— Сегодня специалисты обслуживания стали Дедами Морозами и Снегурочками и после консультации поздравляют клиентов с наступающими праздниками — в чате, в соцсетях и по телефону, — сказал Денис. — По другим правилам на один день сотрудником контактного центра стал и заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин.
Дмитрий был совсем не против и отметил, что это хорошая практика — получить из «первых уст» боли и пожелания клиентов. А еще Дмитрий уверен, что успешные кейсы кол-центра Tele2 — это искреннее сопереживание и внимание сотрудников к каждому клиенту.
— Такой подход дает клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить от общения с нами приятные эмоции, — подвел итоги Денис Маликов. — С наступающим Новым годом!