Теперь у Союза городов Золотого кольца есть свой бренд. Его разработали в столице Золотого кольца — Ярославле. Сегодня чиновники показали, как он выглядит, и рассказали, что он означает.
— Логотип выполнен в двух цветах — стальной цвет кольчуги, символизирующий прочность и долговечность закаленного металла, и цвет золота, символизирующий красоту, богатство и могущество, — объяснила начальник отдела департамента туризма Ярославской области Ирина Плишина. — За основу логотипа взяли традиционную русскую кольчугу — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев, крепкую связь. А в качестве основы выбрали классический способ плетения кольчуги — когда полотно создается из равных колец и одно центральное кольцо их скрепляет. Центральный элемент логотипа — золотое кольцо, скрепляющий восемь колец-городов.
Кроме того, расположение колец, по задумке авторов логотипа, символизирует крест. В православии это символ веры. В славянском искусстве прямой равноконечный крест — образ солнца, оберег от всех темных сил. И ещё, равносторонний крест — это знак справедливости, добра, равновесия.
Праздновать День Золотого кольца в Ярославле сегодня начали со спортивного рекорда. К знаку «Нулевой беговой километр» вернулся бегун Дмитрий Ерохин, в честь праздника пробежавший ровно 777 километров. Вернулся — потому что отсюда же он и стартовал.
В Золотое кольцо России, кроме Ярославля, входят Переславль-Залесский, Ростов Великий, Сергиев Посад, Кострома, Иваново, Владимир и Суздаль.
Напомним, в этом году в Ярославской области прошла серия полумарафонов «Бегом по Золотому кольцу», в которой участвовали около 20 тысяч бегунов.
Читайте также: «Позолоченная яблоня стала символом Дня Золотого кольца в Ярославле».