перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Смертельное ДТП на выезде из Брагино: УАЗ взял на таран поезд. Видео

19 декабря 2016, 09:39
Гость
23 декабря 2016, 15:14
Да сотрудников гибдд сокращают.
Гость
23 декабря 2016, 15:12
Необходимо предпринять меры по безопасности этого участка дороги: необходим шлагбаум и т.д. была свидетелем когда поезд выезжал на дорогу а светофоры не переключались, поезд предупреждает только своим гудком, дорога оживленная, многие водители забывают о путях, о возможности появления поезда , стоят на путях.
Гость
21 декабря 2016, 17:52
Не верил, что такое возможно, но тепловоз на днях в этом же самом месте проехал на красный, видео: http://76.ru/text/newsline/246452010090496.html
Гость
20 декабря 2016, 23:16
А экспертиза была?может он уже мёртвый под паровоз ехал!??
Гость
20 декабря 2016, 23:10
В городе бардак из-за отсутствия сотрудников ГИБДД !!!!Им всё по барабану!100раз обращались с просьбами отрегулировать светофоры и движение но осталось все без отклика.SOS Help!!!
Гость
20 декабря 2016, 21:56
На всё воля Божия,всё предначертанно,так и бывает-берём выходной чтоб поехать в 6утра и попасть под поезд...
Гость
20 декабря 2016, 21:50
Тепловоз на этом участке дороги редкость и выезжает всегда из подтишка и прёт на пролом,каждый мог оказаться на этом месте с кучей проблем и забот в голове.Все беды в Ярославле из-за пох**зма ДПС и неопытных с маргариновым лбом.
Гость
21 декабря 2016, 09:01
Вот это по-нашему, мы готовы винить кого-угодно: железную дорогу, городские власти, сотрудников ГИБДД, ну все виноваты, только не мы. Почему за нашу безответственность кто-то должен отвечать? Может все-таки начать с себя. Не оглядываться на других, а стать самому примером для подражания. Попробовать не нарушать законы и правила, не хамить, не грубить........ и поверьте жизнь станет лучше, проще и интересней.
Гость
20 декабря 2016, 10:48
Прочитав все комментарии я кнч в шоке...Как вы можете писать такое умершему человеку???Его родственники ведь читают это...думаю случившись такое с вами,или вашими близкими-родственники тоже были бы в шоке....Это ведь чей-то муж,отец,дедушка....Вас не смущает что при 5 км/ч(это скорость движения тепловоза на данном участке дороги)нереально разбить машину так,что бы все части машины валялись в радиусе 1 км...?!Виноват он,не посмотрел?Не услышал?Виноват тот,кто сбил!Он ехал с превышающей скоростью раза в 3 точно!Очень жаль что наш народ не может сочувствовать,а только грязью поливать...
Гость
20 декабря 2016, 12:35
Нет не смущает, давайте называть вещи своими именами. Некто никого не сбивал, это водитель УАЗа объехал остановившуюся перед переездом машину и прямиком под тепловоз. По поводу скорости: в стоящие столбы машины врезаются и разбиваются в "хлам". Вопрос с какой скоростью ехал УАЗ? Еще раз хочу написать ПДД- это не просто правила, это ЗАКОН и от того, как его выполняют зависит наша с Вами жизнь. Не все нарушения проходят безнаказанно. Вы обвиняете машиниста в чем? В том, что водитель УАЗа грубо нарушил правила? И после этого Вы пишите, что мы не можем сочувствовать...... а Вы? Вы сами обвиняете человека, не имея на то никаких оснований.
Гость
20 декабря 2016, 16:28
зимой, на скользской дороге, перед ж.д. переездом раскочегарить УАЗ до такой скорости дядьке которому уже 60-ть...
однако...
Гость
20 декабря 2016, 10:11
К чему огород городить, тепловозы лампочками обвешать, помощников с флажками на проезжую часть выпускать, шлагбаумов наставить..... и т. д. Есть ПДД п.6 Сигналы светофора. п.15. Движение через железнодорожные пути. Все, это закон. Не выполняешь- отвечай, порой ценою жизни.
Гость
20 декабря 2016, 06:31
Прочитали все комментарии. Вот здесь сидят и пишут одни именно одни циничные "водятлы и диванно-офисные эксперты", для которых человеческая жизнь уже ничто! Доброго здравия вам!
Гость
20 декабря 2016, 09:11
ну вы читаете, уже хорошо, в наше время это такая редкость... и вам не кашлять!!!...
Гость
19 декабря 2016, 23:27
в чём сочувствия то ??? в том что он не видел и не слышал ничего вокруг и был опасен для окружающих водителей и пешеходов??? удивительно как он вообще ездил по дорогам, если он не заметил гигантский ТЕПЛОВОЗ!!! а если бы это была женщина с коляской или ребенок на переходе??? он бы на неё вообще не обратил бы внимания??? если старый, глухой и слепой катайся на троллейбусе...
Гость
19 декабря 2016, 22:08
сума сошли совсем на этом месте может окахатся каждый только он погиб сегодня а вы завтра
Гость
19 декабря 2016, 20:21
Знаю только что ему было 60 лет так как он был у знакомой мужем
Гость
19 декабря 2016, 16:03
Мисс шлакбаум))) и такие ездят по дорогам... мне страшно...
Гость
19 декабря 2016, 15:33
Ни одного сочувствуещего голоса... Люди, куда катимся? Человеческая жизнь уже совсем ничего не стоит... Всем важнее свою з.дницу в тепле до работы дотащить..
Гость
19 декабря 2016, 18:26
а если бы этот глухонемой в тебя въехал, а не в тепловоз???? или в родственников твоих??? НЕ ДАЙ БОГ!!!!
Гость
19 декабря 2016, 18:35
И Вы удивили однако! Чё с паравозом то спорить? Он железный!!! И приимущество его.
Гость
19 декабря 2016, 21:01
Гость
19 декабря 2016, 18:26
а если бы этот глухонемой в тебя въехал, а не в тепловоз???? или в родственников твоих??? НЕ ДАЙ БОГ!!!!
А если бы у рыбы была шерсть,а если бы динозавры не вымерли,а если бы да кабы во рту росли грибы..
Гость
19 декабря 2016, 14:31
Вообще как можно было сделать такую развязку, заезд на мост, когда едешь из Брагино? Проще нельзя было сделать, место позволяет. И как можно утверждать и реализовывать такие неудобные проекты? Должно быть все удобно ,а не через ж...пу, это место ВСЕГДА в пробке - ведь кому куда..Пойдешь направо -коня потеряешь, налево - счастье найдешь, а прямо - пропадешь...Вот и эти три дороги, три направления...как в горлышке бутылки все, да еще ж/д пути. Переезды через рейсы, как после бомбешки всегда.
Гость
19 декабря 2016, 15:24
Тоже считаю, что могли бы сделать заезд на мост со стороны Брагино до жд путей, чтобы не надо было колесить до Лакокраски. Также не понятно, зачем закрыли съезд с моста из заволги сразу на тутаевское, был же он изначально
Гость
19 декабря 2016, 16:51
Полностью согласна! Крайне , как бы это помягче сказать, неудачный проект развязки... Такое ощущение, под наркозом его что ли проектировали, а заодно и подписывали...
Гость
19 декабря 2016, 18:24
согласен!!! сразу видно что водитель(ница))))) а не автошмо
Гость
19 декабря 2016, 14:24
Читаю и диву даюсь. Такое ощущение, что большинство людей, которые пишут тут комментарии не смотрят на дорожные знаки. На этом переезде и знаки и светофор есть, и за свою жизнь видела тысячу раз, как по нему ездили поезда, его не услышать и не увидеть может только пьяный, глухой или мертвый. А по поводу того, чтобы на этом перезеде установить шлагбаум, так это мы из брагино вообще не выедем! По сторонам смотреть надо просто и мозгами думать (если есть они конечно)
Гость
19 декабря 2016, 14:38
просто гениально!!!! +100500!!! особенно про шлакбаум и невыезд из брагино! сама себе противоречит... шлакбаумы то не все время опущены, кто же тебе помешает выезжать?))
Гость
19 декабря 2016, 15:00
Гость
19 декабря 2016, 14:38
просто гениально!!!! +100500!!! особенно про шлакбаум и невыезд из брагино! сама себе противоречит... шлакбаумы то не все время опущены, кто же тебе помешает выезжать?))
Где будут шлаКбаумы-это наверно Вам решать
Гость
19 декабря 2016, 13:13
Переезд не оснащён ни ж/д светофором ни лежачими полицейскими. Это не вина водителя, а виноваты в этом те кто обязан следить за безопасностью дорожного движения.
Гость
19 декабря 2016, 13:30
воо, ещё один диванно-офисный эксперД, какими лежачими полицейскими где то в МИРЕ оборудован ж/д переезд и зачем он там??? и светофор там есть и он горит, только тебе с дивана не видно... такой водитель представлял смертельную опасность для других и хорошо, что он раньше не кого не убил - он же ничего не видел и не слышал...
Гость
19 декабря 2016, 18:20
А знаки для кого стоят??? от солнца глаза прикрывают????
Гость
20 декабря 2016, 16:16
Гость
19 декабря 2016, 18:20
А знаки для кого стоят??? от солнца глаза прикрывают????
а я думал это реклама магазина с детскими игрушками)))-
Гость
19 декабря 2016, 12:49
Люди, будьте аккуратнее!!! Берегите свою жизнь!
Гость
19 декабря 2016, 12:32
А я бы подал в суд и на железную дорогу и на городские власти и на ГБДД...
Гость
19 декабря 2016, 13:11
на свой мозХ в суд подай, грамотей...
Гость
20 декабря 2016, 10:13
За что? За то, что водитель не выполнил требования ПДД?
Гость
19 декабря 2016, 12:29
Меня удивляет поведение сотрудников нашего ГИБДД ! Почему нельзя отрегулировать движение и не допустить такой пробки !!!
У нас из Брагино невозможно нормально ,без пробки, выехать почти каждый день ! И ни одного доблестного ГИБДДшника никогда не увидишь, для того чтобы отрегулировали движение !!!
Гость
19 декабря 2016, 13:13
светофоры горят??? знаки стоят??? какие тебе ещё регулировщики нужны??? если ездят одни бараны, им нужен пастух, а не регулировщик... направо поворачивают с левого ряда, не включают поворотники, лезут третьим рядом - мне продолжать???
Гость
19 декабря 2016, 14:56
В гос. органы писали, или только здесь плачете, да по курилкам?
Гость
19 декабря 2016, 18:19
Гость
19 декабря 2016, 13:13
светофоры горят??? знаки стоят??? какие тебе ещё регулировщики нужны??? если ездят одни бараны, им нужен пастух, а не регулировщик... направо поворачивают с левого ряда, не включают поворотники, лезут третьим рядом - мне продолжать???
Не надо. всё сказано. всё правильно говоришь!!!!
Гость
19 декабря 2016, 12:15
Да. Кому то подарок на новый год, кому радость кому печаль
Гость
19 декабря 2016, 11:37
На маневровый Тепловоз можно бы установить и мигающие красные фонари,..или пусть помощник машиниста выходит и <Стоп-сигналами> останавливает движущиеся автомобили ! Сколько раз наблюдал:.. именно у "Лакокраски" медленно и без сигнала выползает на дорогу эта <ж/д махина> - вот и очередной итог...
Гость
19 декабря 2016, 12:07
очередной диванный железнодорожник... езжу каждый день и этот тепловоз и сигналит ВСЕГДА!, разными тонами и едет 30 км, все как предписывает инструкция, что бы его не заметить нужно быть или глухим или слепым или пьяным, таким не место на дороге, вот и самоликвидировался...
Гость
19 декабря 2016, 12:20
Маневровые там всегда дают громкие сигналы задолго до приближения к переезду, не пишите ерунду. Хотелось видимо побыстрее проскочить наудачу...
Гость
19 декабря 2016, 12:39
Гость
19 декабря 2016, 12:07
очередной диванный железнодорожник... езжу каждый день и этот тепловоз и сигналит ВСЕГДА!, разными тонами и едет 30 км, все как предписывает инструкция, что бы его не заметить нужно быть или глухим или слепым или пьяным, таким не место на дороге, вот и самоликвидировался...
еще скажи что светофор всегда красным горит))) сказочник хр.нов, 2 раза лично видел что без сигналов пересекал , если тепловоз без прицепа идет.
светофор ж/д вообще через раз работает.
Гость
19 декабря 2016, 11:27
Опасный переезд. Давно пора поставить шлагбаум, если необходимо, чтобы паровозы по городу гоняли.
Гость
19 декабря 2016, 12:08
у нас многих водятлов и шлагбаум не останавливает, сразу забор надо ставить...
Гость
19 декабря 2016, 14:47
Гость
19 декабря 2016, 12:08
у нас многих водятлов и шлагбаум не останавливает, сразу забор надо ставить...
Про забор в субботу писали, а если серьёзно - люди гибнут, пусть вы их и называете водятлами.
Гость
20 декабря 2016, 09:00
Ну во первых паровозов давно нет, это тепловоз. Во вторых гоняли, это Вы о чем? Скорость маневрового тепловоза не более 10 км в час, это Вам не Сапсан. В третьих, шлагбаум, да уж если тепловоза не видят, то шлагбаумы придется менять каждую неделю. Предупреждающие знаки стоят, сигнализация работает, звуковой сигнал тепловоз дает, что еще нужно? Давайте еще на каждом пересечении ж/д и трамвайных путей с автодорогой наставим шлагбаумов.
Гость
19 декабря 2016, 10:59
Согласитесь лучше в пробке или в очереди постоять, чем в морг поехать впереди всех.
Гость
19 декабря 2016, 10:48
Каждый раз когда еду на работу наблюдаю: многие водятлы болтают по телефону, не замечают заторов и лезут в пробки на перекрестках. Сам водитель, подобные люди меня раздражают.
Гость
19 декабря 2016, 13:20
Это уже типичное явление на сегодняшний день. Это ещё ладно, когда просто говорят по телефону - хотя бы на дорогу смотрят, а бывают такие которые на ходу в смартфоне что-то щёлкают. Это уже просто за гранью добра, свинство в чистом виде.
Гость
20 декабря 2016, 06:26
Не зарекайся!
Гость
19 декабря 2016, 10:43
в 06.30 утра на пустом проспекте очень сложно не заметить такую махину как тепловоз, кот.движется с черепашьей скоростью со стороны лакокраски. Куда торопился? Оно этого стоило?
Гость
19 декабря 2016, 19:25
Дак еще и со сигналом...
Гость
20 декабря 2016, 10:13
около 6 утра все случилось
Гость
19 декабря 2016, 10:33
Достали эти торопыги - на тот свет боятся опоздать. Этот водитель успел - теперь никуда не опоздает. Водители ярославские - это ЗЛО.
Гость
19 декабря 2016, 14:51
Согласен, основная часть это Брагино, ежедневные опаздывания и гонки по дорогам, вот результат. Это не случайность, а закономерность общей манеры вождения. Опомнитесь.
Гость
20 декабря 2016, 06:26
А ты - пешеход-иностранец, ОЧЕНЬ добрый!
Гость
19 декабря 2016, 10:03
Одни на тот свет торопятся, другие из-за них на работу опаздывают.