RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ярославле будут закрыты несколько автобусных маршрутов

28 ноября 2014, 16:30
Гость
29 ноября 2014, 12:21
Сервис в этих Икарусах как в цыганских кибитках) Зимой холодно, летом жарко... У меня льготный проезд, но выбираю маршрутку, там уютнее и быстрее. Стоимость проезда одинаковая, могли бы автобусы закупить поновее, а то рухлять какая-то скрипучая( Автобус № 76, заменил маршрутку, сначала интервал между рейсами маленький был, а сейчас трудно дождаться. Вот и с автобусами так произойдет, не выдержат нагрузки пассажиров и будут ломаться, а люди замерзать на остановках(((
Гость
30 ноября 2014, 12:36
Похоже, маршрутчики взвыли. Лично я давно не видел на тех автобусных маршрутах, которыми пользуюсь, Икарусов вообще, и старых в особенности. Работают ЛиаЗы - весьма приличные. Интервалы большие - это да. С этим надо бороться. Так чтобы больше автобусов купить, надо доходы городского транспорта увеличить, а для этого есть опробованный еще 100 лет назад в Америке способ: вытеснение маршруток с популярных направлений. Кстати, вот маршрутки в Ярославле действительно скрипучая прокуренная рухлядь, мечущаяся из ряда в ряд ради 18 рублей.
Гость
30 ноября 2014, 20:12
Гость
30 ноября 2014, 12:36
Похоже, маршрутчики взвыли. Лично я давно не видел на тех автобусных маршрутах, которыми пользуюсь, Икарусов вообще, и старых в особенности. Работают ЛиаЗы - весьма приличные. Интервалы большие - это да. С этим надо бороться. Так чтобы больше автобусов купить, надо доходы городского транспорта увеличить, а для этого есть опробованный еще 100 лет назад в Америке способ: вытеснение маршруток с популярных направлений. Кстати, вот маршрутки в Ярославле действительно скрипучая прокуренная рухлядь, мечущаяся из ряда в ряд ради 18 рублей.
Брателло, ты за Волгой давно был? Приедь - посмотри на раритеты, от которых отбоя нет. ЛиаЗы приличные? Да в нем воняет еще больше, чем в старом Икарусе, сидушных мест раза в 2 меньше, а ведь ездят на общественном транспорте в основном пенсионеры да мамы с детьми малыми, а стоять на полу с уклоном чуть не в полсалона только акробаты могут. Не знал, кстати, что в Америке еще до революции 17 года во всю на маршрутках гоняли, как же мы отстали все же от развитых стран
Гость
1 декабря 2014, 22:21
Вы в каком году застряли? Икарусов там давно нет. ЛИАЗы нормальные, уютные. Единственный MAN на 30-ом -- вообще красота! Я серьёзно. Всё никак не могу попасть на него.
Гость
29 ноября 2014, 09:59
На вокзал из Брагино придётся теперь добираться строго на такси, поскольку на 11й автобус надежды нет.
Гость
30 ноября 2014, 01:43
и 9-го вечером никогда не дождешься
Гость
1 декабря 2014, 09:04
Блииин, теперь не доберешься до ВОКЗАЛА! 88 - быстрая зи 15 минут были б там!!!! Теперь на 11 - час ехать :_( На чем еще чиновники сэкономят? Сами бы тряслись час.
Гость
19 января 2015, 13:10
Едьте час, какие проблемы? Я езжу.
Гость
1 декабря 2014, 10:10
Похоже точно, кто вводит эти нововведения, имеет отношение к такси. Убрать 88 и 52 маршрутки- это кроме как, подлое свинство не назавешь! Чиновники- то на машинах ездят, а о простом народе, как всегда не думают. С Яр.Главного уехать в Брагино на автобусе равносильно пытке, ну и на 30 автобусе ездить тоже караул!
Гость
1 декабря 2014, 11:00
ездите на такси ктож мешает, маршрут убивать пора давно и серьезно, умеличивая колличество больших автобусов.
Гость
1 декабря 2014, 22:24
>С Яр.Главного уехать в Брагино Не поверите, но я оттуда спокойно уезжаю. Утром. Днём тем более. Правда в обед бывают проблемы, но это одна из причин убить несколько десятков минут времени, ожидая автобус.
Гость
2 декабря 2014, 23:21
Гость
1 декабря 2014, 22:24
>С Яр.Главного уехать в Брагино Не поверите, но я оттуда спокойно уезжаю. Утром. Днём тем более. Правда в обед бывают проблемы, но это одна из причин убить несколько десятков минут времени, ожидая автобус.
И на чем же Вы уезжаете? И сколько у Вас дорога времени занимает?
Гость
28 ноября 2014, 22:54
Ехал я как то на последнем рейсе №30 от Главного до Орджоникидзе в -30... словами не передать каково оно с сумками на древнем Йекарусе...
Гость
29 ноября 2014, 12:05
Да, что-то отрубили маршрутки до главного, на автобусе зимой холодно и долго
Гость
30 ноября 2014, 01:41
таксистам от главного клиенты нужны,9-го вечером тоже никогда не дождешся у главного и на остановке никакого козырька и лавочки не предусмотрено-все для такси
Гость
19 января 2015, 13:10
Икарусов у нас нет.
Гость
1 декабря 2014, 09:51
88 маршрутка обязательно нужна, это что с 78 маршрутки отрестарана "Углич" надо тащится с чемоданами до вокзала? Или с вокзала, если надо ехать в 15 микрорайон- ехать будет не начем. Только 11 автобус и то огромный крюк!
Гость
1 декабря 2014, 22:23
78 давно стал автобусом, если что. Там не так далеко идти, до вокзала-то. В крайнем случае можно от "Магазина "Турист" сесть на что-нибудь в сторону Главного.
Гость
2 декабря 2014, 10:00
Гость
1 декабря 2014, 22:23
78 давно стал автобусом, если что. Там не так далеко идти, до вокзала-то. В крайнем случае можно от "Магазина "Турист" сесть на что-нибудь в сторону Главного.
Конечно, с чемодами на перевес, отличный вариант, или доплати еще столькоже от туриста
Гость
19 января 2015, 13:13
Гость
2 декабря 2014, 10:00
Конечно, с чемодами на перевес, отличный вариант, или доплати еще столькоже от туриста
Проездной для кого придумали?
1 декабря 2014, 12:49
78 маршрут тоже пора менять - закольцевать его что ли, что бы по Которосльной набережной проезжал? или по другому пути, где не хватает ОТ
Гость
1 декабря 2014, 22:25
По Которосльной, ЕМНИП, обещали "электробус" пустить. Только вот кто на нём там будет ездить? Проще по Большой Октябрьской.
Гость
2 декабря 2014, 10:02
Гость
1 декабря 2014, 22:25
По Которосльной, ЕМНИП, обещали "электробус" пустить. Только вот кто на нём там будет ездить? Проще по Большой Октябрьской.
Не кому ездить? да брось, там тебе и миллениум и институты и куча организаций, совсем города не знаешь
Гость
19 января 2015, 13:13
Гость
2 декабря 2014, 10:02
Не кому ездить? да брось, там тебе и миллениум и институты и куча организаций, совсем города не знаешь
Я прекрасно знаю город. До институтов проще добраться на шестом троллейбусе и пройти пешком.
Гость
1 декабря 2014, 14:13
Отмените себя, уважаемые деятели мэрии, и в нашем городе станет проще и удобней жить. Для инициаторов этой "акции" предлагаю поучаствовать в эксперименте - в 17.30 уехать с Машприбора на 30 маршруте автобуса и посмотреть сколько времени это у вас займет. А на следующий день прокатится на 52 маршрутке. А потом не побояться, выйти к людям, лицом к лицу, и объяснить свои резоны!!!! Заодно послушать, что вам люди скажут, чтоб охолонуть, так сказать. Вам, ..., видимо заняться нечем, кроме отмены нужных тысячам людей маршрутов.
Гость
1 декабря 2014, 22:28
17:30 с Машприбора? Окей. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=30 Рейсы: 17.02; 17.08; 17.20; 17.27; 17.33; 17.45; 17.57;
Гость
2 декабря 2014, 10:02
Гость
1 декабря 2014, 22:28
17:30 с Машприбора? Окей. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=30 Рейсы: 17.02; 17.08; 17.20; 17.27; 17.33; 17.45; 17.57;
Ты сам-то веришь в это?
Гость
2 декабря 2014, 23:17
Гость
1 декабря 2014, 22:28
17:30 с Машприбора? Окей. http://yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=30 Рейсы: 17.02; 17.08; 17.20; 17.27; 17.33; 17.45; 17.57;
А он сам в это и верит, по всем коментам видно, что он не ездит на маршрутках и автобусах...
Гость
28 ноября 2014, 21:11
Здрасьте приехали! А 39я чем помешала?
Гость
28 ноября 2014, 23:05
Уверен, что кто-то сильный при должности с кем-то послабее, но честно пашущим, сводит счёты... Это уже традиционные ярославские игрища...
1 декабря 2014, 12:26
Она дублирует маршрут 41а. Главное что бы интервал между автобусами в часы пик действительно были короткими
Гость
1 декабря 2014, 12:54
интересно бы узнать какой это маршрут дублирует 52? Автобус № 30, а что в нашем городе есть такой маршрут? кто нибудь видел этот автобус Попробуйте добраться в вечернее время на Яр.Главный к поезду. Многие родители возят детей в дет.сад на 52. Как быть им? А если автобус выйдет из строя! Кому сказать спасибо и отвесить низкий поклон? Какому руководителю пришла в голову такая идея. пусть этот человек недельку поездит утречком и вечером на 30 автобусе. После этого и делает вывод о надобности 52 маршрута.
Гость
1 декабря 2014, 22:29
Представьте себе, есть. У нас даже есть 26, 27 и 2К, про которые вы, наверняка, не слышали.
Гость
2 декабря 2014, 23:18
Гость
1 декабря 2014, 22:29
Представьте себе, есть. У нас даже есть 26, 27 и 2К, про которые вы, наверняка, не слышали.
Удивительно, что Вы слышали.
Гость
28 ноября 2014, 20:42
Так то мне по барабану, но когда с похмелья приходится ездить на маршрутке, свободнее 52 и быстрее я не видел в нашей заволге, терь придется дышать на кого-нить перегаром в еле плетущейся 30
Гость
29 ноября 2014, 16:32
Полностью согласен. Но в 30 на школе 50 или на Дачной в час пик фик влезешь.
Гость
29 ноября 2014, 13:41
88-ю маршрутку то зря отменили. 78-й тогда надо дабавить заезд на Ярославль-Главный.
Гость
1 декабря 2014, 09:06
ДАааааааа!!!!
Гость
30 ноября 2014, 06:41
А почему 25 автобус когда едет из Брагино от Дачной пустить по Тверицкой набережной до Авиаторов идальше по маршруту,намного удобнее жителям Твериц.
Гость
19 января 2015, 13:12
По Тверицкой набережной есть 29.
Гость
30 ноября 2014, 12:47
Безобразие!Зачем 88 маршрутку отменять???!!!!! И как теперь добираться с Пятерки до Главного?! 44-й ходит раз в пятилетку, на него надежды нет. 78 автобус на вокзал не заезжает, да и ходить стал безобразно, как стал автобусом, не дождешься вообще.....(((((
Гость
1 декабря 2014, 09:06
Поддерживаю!
Гость
1 декабря 2014, 12:20
Надеюсь они понимают что тогда нужно увеличит количество автобусов на оставшихся маршрутах. Прежнее число не справится с резко увеличившимсч
Гость
1 декабря 2014, 22:26
Было бы логично слить всё пазло с закрытых маршрутов на те, которые предлагаются альтенативой закрытым, но...
Гость
28 ноября 2014, 18:03
Правильное решение!!!
Гость
28 ноября 2014, 18:45
Ну если №30 «Ярославль-Главный – Машприбор» – 6 мин., то ладно Оригинал материала: http://76.ru/text/newsline/870958.html
Гость
28 ноября 2014, 19:27
Давно пора, слишком много маршруток! Большие автобусы, правая полоса. Другого решения нет!
Гость
29 ноября 2014, 13:43
Во всех городах практикуется прокладывание маршрутов для удобства. Поэтому априори с вокзалов должны быть маршруты во районы города.
Гость
1 декабря 2014, 00:52
52-ой надо бы вернуть ребята, не по пацански это...В 30-ом автобусе долго, холодно, вонько и стрессово...
Гость
1 декабря 2014, 10:32
За Волгу ехать всегда была давка, а теперь еще хуже будет.
Гость
1 декабря 2014, 12:37
Сейчас, хоть в часы пик, хоть просто днем я выходил на остановку ул. Саукова, спокойно дожидался №52 и по-человечески ехал к своему поезду на Яр. Главный. И благодарил судьбу за №52 и удобство, вспоминая прошлые времена и эту несчастную 30-ку, набитую народом и идущую непонятно по каким графикам. А сейчас придется или с пересадочкой у Гиганта - опять же доп. поступления в казну или №30 со всеми вытекающими ...
Гость
1 декабря 2014, 12:47
Только сокращение! Когда, наконец, введут автобус с НИжнего поселка до Московского проспекта? Без пересадок не проехать.
Гость
1 декабря 2014, 13:23
Нынешним руководителям лишь бы укрупнить, соединить, сократить да отчитаться, а до народа им давно дела нет
Гость
2 декабря 2014, 10:01
Бред, самый нужный транспорт закрывают. Через 5-ку из брагино только 78, который рано ходить заканчивает и так там народу полно!! на 30-м икарусе тащиться долго и опять же народу много будет!! хоть бы голосование провели, удобно людям или нет!