перейти к публикации
52 комментария к публикации

Ярославская область выделит еще 35 млн на помощь беженцам из Украины

27 октября 2014, 11:00
Гость
27 октября 2014, 21:16
Вот сейчас выделим эти 35 млн.рублей,..Они их получат, ..израсходуют..! А дальше-то что !??...Это что нескончаемый процесс обеспечения < халявными > деньгами !?? Должен же быть обозначен какой-то конечный срок этого <гостеприимства> - надо приехавших людей рассредотачивать по городам и селам области,..приобщать к труду, к понятию <зарплата > ! А кто не желает соглашаться с предложениями - милости просим,..погостили, хватит ! Сочувствуем, жалеем,..но жалость-то не бессрочная !
Гость
27 октября 2014, 22:02
Я даже знаю хорошее место, отдохнувшее от посевных. Дикое поле полное навоза и шампиньонов....Далековато правда от города... Тутаева... Честно, сам готов там колхозить. Давайте ёлы-палы осваивать что-нибудь уже. Возвращать наш потенциал.
Гость
28 октября 2014, 07:41
Гость
27 октября 2014, 22:02
Я даже знаю хорошее место, отдохнувшее от посевных. Дикое поле полное навоза и шампиньонов....Далековато правда от города... Тутаева... Честно, сам готов там колхозить. Давайте ёлы-палы осваивать что-нибудь уже. Возвращать наш потенциал.
Поддерживаю ))) сами ничего не делают, а деньги чужие считают.
Гость
27 октября 2014, 21:42
безусловно, НУЖНО оказывать помощь. Но большинство беженцев отказываются работать. Им нужна з/пл от 30 тысяч. Они охотно подрабатывают без документов, а значит и не платят налоги. И продолжают с удовольствием получать дотации от России. Всё это ведёт к социальному иждивенчеству. Когда работницы салона красоты предложили маме четверых детей из Украины помощь, она заказала крем для тела. Граждане России в деревнях не брезгуют ношеными вещами. Почему моя мама в 62 года работает? Почему мой сын студент всегда подрабатывает? Почему наши пенсионеры горбатятся на дачных участках и потом всю зиму едят только картошку? Почему? Почему? Почему? Можно и 70 млн. выделить. Это по-христиански. Это по-братски. А что дальше? Нужно, чтобы они РАБОТАЛИ. Сегодня в Ярославской области на каждого безработного две вакансии. Спрос работодателей превышает предложение. Так, где же эти работники? В санаториях поглощают бесплатные обеды. Это правильно?
Гость
28 октября 2014, 07:40
Почему почему ? Да потому что это Жизнь. Можете считать что вам не повезло. Ни вам, ни вашей маме , ни сыну ( кстати что плохого что он подрабатывает, ведь молодой,здоровый, и это главное, не надо узко смотреть на жизнь) зато, глядишь вырастет и Рокфеллером станет или ученым. Ла в любом случае главное что див и здоров. А вы тут деньги считаете, да еще и те, которые вам не предназначались.
Гость
28 октября 2014, 09:30
Это неправильно, а Вы правы. Другой правды здесь просто быть не может, вопрос очевидный.
Гость
27 октября 2014, 15:09
А федерацию эти деньги запросить, губернатор-тихушник, смелости нет? Ах да, там ругаться будут, двойку поставят...лучше своих обобрать, все ведь терпят и это снесут, терпилы..
27 октября 2014, 15:38
Специально для вас процитирую новость: "В пояснительной записке к документу говорится, что эти расходы в будущем будут возмещены из федерального бюджета." Идем в первый класс ) учимся читать...
Гость
27 октября 2014, 16:31
27 октября 2014, 15:38
Специально для вас процитирую новость: "В пояснительной записке к документу говорится, что эти расходы в будущем будут возмещены из федерального бюджета." Идем в первый класс ) учимся читать...
Люди, попавшие в сложную ситуацию, конечно же достойны и сострадания и помощи. Спорить об этом излишне. Но, стоило ли развозить беженцев по всей России? Наверное, в Крыму, где сейчас пустуют курорты-санатории, где огромные федеральные вложения, лучше климат, близко от дома им проще было бы пережить тяжелое время и определиться с дальнейшей жизнью
Гость
28 октября 2014, 09:26
27 октября 2014, 15:38
Специально для вас процитирую новость: "В пояснительной записке к документу говорится, что эти расходы в будущем будут возмещены из федерального бюджета." Идем в первый класс ) учимся читать...
читать умею, видел эту сказку в теле статьи и никакого внимания специально не обратил - думаете, после 23 лет "лечения" народа и дальше прокатит? Если жизни не знаете, то это Вам в первый класс
Гость
27 октября 2014, 13:30
Лучше на Украине не станет. Глядя на халявное (для них) выделение дармовых денег, "беженцев" у нас будет -вся Украина.. а нам куда бежать, когда станет так же , как у них?
27 октября 2014, 15:00
Хочешь я тебя познакомлю с девушкой у которой 2 ребенка, а мужа уже нет ? Скажешь что тебе на**ать на ее детей...
Гость
27 октября 2014, 15:38
27 октября 2014, 15:00
Хочешь я тебя познакомлю с девушкой у которой 2 ребенка, а мужа уже нет ? Скажешь что тебе на**ать на ее детей...
Нас..ть. Я к ее детям отношения не имею. Меня свои интересуют.
Гость
27 октября 2014, 16:01
27 октября 2014, 15:00
Хочешь я тебя познакомлю с девушкой у которой 2 ребенка, а мужа уже нет ? Скажешь что тебе на**ать на ее детей...
Скажу очень легко, потому что родные русские говорили мне то же самое про меня и моих детей , но покультурнее, когда пристраивали в государственные учреждения "своих да наших"..закончился во мне гуманист
Гость
27 октября 2014, 14:39
беженцев конечно жалко - но почему федералы не выделяют средства на это благое дело? да и наш ястребов боится попросить куда как проще отнять у многодетных одиноких мам и пенсионеров - вот оно истинное лицо кого мы выбрали......
Гость
27 октября 2014, 16:15
К слову, губернатором Ястребова ярославцы не выбирали. Его назначил Медведев в последние дни своего президенства
Гость
27 октября 2014, 20:58
Гость
27 октября 2014, 16:15
К слову, губернатором Ястребова ярославцы не выбирали. Его назначил Медведев в последние дни своего президенства
А может к Медведеву и обратится, чтоб Ястребов не подрывал авторитет правительства. Ведь разжигают бучу в народе.
Гость
27 октября 2014, 16:26
Сколько оказывается у нас злобных людишек! Именно людишек, а не людей.
Гость
27 октября 2014, 16:56
И Вы,похоже, не шибко добрая. Не надо никого обвинять, а просто самому поступать как считаешь нужным
Гость
28 октября 2014, 08:34
Гость
27 октября 2014, 16:56
И Вы,похоже, не шибко добрая. Не надо никого обвинять, а просто самому поступать как считаешь нужным
Татьяна констатировала факт. А что, стыдно стало?
Гость
27 октября 2014, 14:19
Может Ястребов и его Команда своей зарплатой поделятся. У бюджетников чего снова отбирать? Школьников обобрали, пенсионеров.... Никакой совести нет.
Гость
28 октября 2014, 10:44
Да никого не обобрали. Успокойтесь вы все наконец.
Гость
27 октября 2014, 15:45
Разве не надо спрашивать у граждан куда мы будем тратить "сЫкономленные" средства???
Гость
28 октября 2014, 08:32
Ну не раздавать же народу налом)))
Гость
27 октября 2014, 16:19
А я думаю, что надо помогать! Не дай Бог Вам всем там оказаться! Благославляющего -благословлю, Проклинающего-ПРОКЛЯНУ! Это из Библии.
Гость
28 октября 2014, 08:33
Атеист. Но поддерживаю вашу позицию.
Гость
27 октября 2014, 20:28
А наши дети, многодетные семьи чем хуже??? У нас на детей , что в школах, что в садах одни поборы! То одно, то другое!!! А тут хохлам выделяют немерено! Пусть идут, работают и зарабатывают! Хоть кем! А они не хотят!!!! Естественно, на пособие в 700 руб день плюсом жилье бесплатно! Очень даже неплохо! Я согласна, что помогать надо, но борзеть - это уже наглость!
Гость
28 октября 2014, 07:42
Суть вопроса сначала изучите а потом пишите сколько и кому платят и сколько вообще это продлится.
Гость
28 октября 2014, 10:29
А у кого же эти деньги отбирают !??..Люди не жадные и не злые, а правильно высказывают свое мнение в комментариях..! Вот из-за таких как Вы, стыдливых молчунов, и творится несправедливость ! Не нравится - не читай..
Гость
28 октября 2014, 11:32
Совершенно верно!!!!
27 октября 2014, 15:10
Все вы кто комментировал тут до меня, чем вы все лучше карателей ? Все желающие, кто считает что не нужно помогать беженцам, могу устроить встречу с девушкой из Украины у которой 2 ребенка, а мужа уже нет. Скажете ей какие вы экономные и замечательные люди, что ее дети должны в России умереть с голоду из за того что вам жалко 30 рублей, именно столько получается если разделить эту сумму на население области. Какие же вы русские, если не хотите помогать другим в беде, тем более таким же русским. Как минимум вам всем должно быть стыдно..
Гость
27 октября 2014, 15:36
Да... дураков не сеют, не жнут - сами родятся...
Гость
27 октября 2014, 15:47
Уважаемый, Вы - миллион первый кто исповедует принцип "возьмем по копейке с каждого - голому рубаха выйдет". перед Вами в очереди - главным образом государство и муниципалы с всевозможными налогами, сборами, пошлинами, отчислениями, штрафами, пенями, взносами и т.д. Но дело в том, что на сегодняшний день количество этих отчислений настолько угрожает зарплате отчисляющих ( в том числе косвенно - когда всем этим облагается юрлицо, оно попросту не доплачивает физлицам, так как денег просто нет - не увеличивает зарплаты и т.д.), что впору оказывать помощь уже самим подающим...при том что НИКОГДА не велась в России работа по уменьшению количества чиновников, ненужных затрат и т.д. и ПОСТОЯННО (даже в условиях кризиса) запускаются ненужные госмегапроекты с целью напитать деньгами "свои" подрядные фирмы...все это простых людей просто достало, как и конфликт на Украине, где без нас не обошлось ( в смысле расходов, а не дивидендов)
Гость
27 октября 2014, 15:56
а почему "помогать русским"? Они украинцы, у них паспорта Украины, они сами заварили кашу - пусть расхлебывают..вон в мире цены на нефть падают , наш бюджет страдает - кто-нибудь нам помогает? Украина (ха-ха-ха) Казахстан, Белоруссия - они тоже по-русски говорят, а что-то никому и ничего.. я английский знаю - мне что, Обама помогать будет?????
Гость
27 октября 2014, 13:03
Правильно, лицемеры, выделяйте еще. А на своих - плевать. Давно ясно, что за вас они не проголосуют, так чего ж на них, своих, тратить то...
Гость
27 октября 2014, 13:59
А эти 35 млн. руб. будут случаем не из тех денег, которые тот же господин Ястребов предлагал сэкономить в Ярославской области на школьных завтраках и льготах ветеранам?! Своим не надо, а беженцам пожалуйста! Может быть лучше стоило их работать заставить! Я всегда думал, что беженцы должны какую-то пользу региону содержания приносить, а не только регион должен на них тратится! или я что-то не понимаю?!
Гость
27 октября 2014, 14:18
Ну ка так то, товарищи!!! Льготы снимаем с детей, ветеранов и инвалидов, чтобы бюджет пополнить, а им 35 млн выделяем? Какая неприкрытая наглость!!!!!!!
Гость
27 октября 2014, 15:24
Народ, не дай нам Бог, на пережить то, что творится на Украине!!! Жители украины не от хорошей жизни к нам едут. Была бы их воля, они бы жили у работали у себя на родине. Если политики делят власть и деньги, то давайте хотя бы мы останемся людьми способными помогать тем, кому хуже!
Гость
27 октября 2014, 15:41
Сколько можно им выделять? Лучше бы о своих гражданах позаботились, о малоимущих, о детях и стариках. А эти хохлы вообще уже обнаглели, лично видел когда им приносили одежду для детей что бы хоть как то помочь, а они нос воротят типо нам обноски не нужны, сами в них ходите! Наглецы!!! Им на каждого члена семьи выделяли на момент событий в феврале, когда еще только были первые наплывы беженцев по 700 рублей на человека!! Дак это при том что, мед.сотрудник районной ЦРБ получает за смену в среднем по 400 рублей. Ну разве это справедливо!!! Зла нехватает на этих Хохлов.. Не говорю за всех, но многие очень нагло себя ведут! А государство все еще их спонсирует!!!
Гость
27 октября 2014, 17:00
Этого требует Федеральная власть и ничего господин Ястребов не может сделать
Гость
27 октября 2014, 19:58
Готов отдать тыщу рублей напрямую действительно нуждающимся, а не "скидываться" в непонятную копилку, которая очень напоминает кофейный автомат "рублики налево, копеечки направо...". Борзота есть везде, и те кто нос воротит от подержанных вещей (а чаще всего это носилось сезон или два) скорее всего попал под расселение "по-блату"... много кавычек - чтобы не обидеть ни кого...
Гость
27 октября 2014, 21:52
А потом ещё, ещё и ещё... У нас их много есть.Нам не жалко.
Гость
27 октября 2014, 23:51
Никаких зарезервированных средств у Области нет - ( сами постоянно говорят про огромные долги ) , ..наверное поэтому и хотели за счет школьных завтраков ,..транспортных билетов пенсионеров набрать средства на содержание приехавших из Украины !
Гость
28 октября 2014, 10:39
помогать нужно...но не такими суммами.чтоб был стимул работать.сколько у нас пособие по безработице.столько и им надо.Пусть поработают...и заодно отвлекутся от войны. ун ас минималка 5500 вроде б....россияне и за эти гроши вкалывают.
Гость
28 октября 2014, 13:55
совсем сбрендели наши власти.......
Гость
29 октября 2014, 20:06
Вчера приехала с отдыха из Египта, и там в отеле полно украинцев,отдыхают,и денег хватило (отель не дешовый) ,ведут себя с легким вызовом,не видела,но говорили что флаг свой на балкон вешали. С людьми из разных городов России общалась,все говорят одно: Россия им помогает,а они почему-то по Египтам ездят. К слову про женщину потерявшую мужа с 2-мя детьми,всех жалко,всем хочется помочь,но в первую очередь своих,близких....за стеной живет такая-же русская семья (девушка и 2 мальчишки) ей помогаю,не жалко...
Гость
27 октября 2014, 13:37
давай-давай, от ветеранов и малоимущих, от детских завтраков - депутатам и беженцам, по логике "народ молчит - значит терпит"...как же надо не любить свой же народ, который их же и содержит
Гость
28 октября 2014, 07:36
Какие же жадные и злые люди здесь. Стыдно все это читать ..... Не у вас же эти деньги отбирают и не на вас собирались тратить.