перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов

Гость
31 июля, 16:47
Весь автомобильный рынок в России отстой полный, цены задрали Путин с Кремлем до не возможного.
Гость
31 июля, 18:44
Удивительно другое, 87% граждан всё это поддерживают, кричат УРААА и бросают чепчики в небо.
Гость
1 августа, 07:13
Вы ещё удивитесь, что возможность есть, задирать цены и дальше. Пока при власти несменяемый никчемыш, будет хуже и хуже..
1 августа, 08:17
Гость
1 августа, 07:13
Вы ещё удивитесь, что возможность есть, задирать цены и дальше. Пока при власти несменяемый никчемыш, будет хуже и хуже..
Есть ещё, так называемый, коллективный несмываемый.
Гость
31 июля, 11:39
Согласен абсолютно по всем позициям. Артем вообще очень здравый человек, с отличной доказательной базой. У самого веста. 2019 год. Брал за 700 тысяч. Сейчас та же - около 1,6 млн. могу свою продать за 1,0 - 1,1 млн, но нужно доложить. В принципе, можно, но какой смысл? Она не стоит этих денег. И китайцы не стоят. БУ рынок тоже не стоит. Единственный вариант - пруль, но тут на любителя. Хотя пруль видится все более разумным вариантом. В общем, авторынок постепенно заходит в тупик. Я не говорю про тех, кто может купить авто за 3 млн. Я о тех, у кого выбор ограничен 1 млн рублей. Здесь полный и абсолютный ноль.
Гость
5 августа, 01:24
Чего вы все так боитесь японцев?! Технологичный, чем лады, на любой кошелёк можно взять и радоваться.
31 июля, 16:28
Хорошо написано, вот прям слово в слово 👍🏻. Больше всего поражает ситуация с тем, что наши лады говорят дорогие из-за импортных запчастей. Но погодите, когда говорят что таможня дерет - там понятно. Там вин кузова и плати, а за ввоз запчастей, что тоже появились отдельные платежи? Сейчас история с автопромом повторяет историю с вооружением послевоенного периода. Почему ПМ на смену ТТ, а почему Стечкин не стал массовым и т.д. Та же история (один в один) с авиастроением и малой авиацией. Точно такая же история с тяжелым машиностроением - куда дели ЗИЛ, почему КамАЗ, а не Газ? И все в таком духе! Все продано…
31 июля, 17:50
Сами этого захотели.
31 июля, 19:27
31 июля, 17:50
Сами этого захотели.
Инженер1, а чего вы захотели? Все получили?
31 июля, 20:03
31 июля, 19:27
Инженер1, а чего вы захотели? Все получили?
Как правило да. Особенно если это зависит только от моих желаний и хотелок. А если приходится зависеть от других людей, то это сложнее. То один проспит, то другой переоценит свои силы и усилия... Короче- народ ненадежный и большинство народа именно такое.
Гость
31 июля, 12:30
Гранта меньше по размерам чем Ланос. Я пробовал, сел с вывихом со второго раза. И сразу вспомнил обучение вождению Мозеса Хайтауэра. 😭
Гость
31 июля, 13:13
Белая Гранта теперь не просто авто, а гос.награда за подвиг и долг перед родиной
Гость
31 июля, 10:22
как ни странно, но чтоб получить лучшее за меньшие деньги, нужно приложить усилия, времена, когда прихожу в салон и говорю сделайте все красиво, закончились
Гость
31 июля, 11:19
на авто теперь только дотационые любимцы Таврического дон доны
Гость
31 июля, 11:18
Вот так вот, ну хоть китай пока спасает, без него бы вообще на лошадях ездили и таксофоны на улицах крутили чтобы позвонить .
Гость
31 июля, 12:26
Большинству автомобиль нужен для стояния в пробках.
Гость
31 июля, 13:10
Для многих моих коллег и соседей по гаражу мечтой остается старый Логан и новый ВАЗ 2104... Но где же их взять..?! У перекупов с наценкой выходит 500-700к деревянных...