перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Туристка из Ярославля была найдена мертвой в Турции

17 июня 2024, 07:09
Гость
17 июня 2024, 07:28
Жалко, не поспоришь, печальная история., но большая часть женщин вот так и живет- в 5-6 утра подъем, дети, дом, работа, заботы и после работы. Устаешь, как лошадь, а кто-то то с легкой руки ещё и пенсионный возраст поднял.
Гость
17 июня 2024, 07:58
Да не кто то, а именно человек из Ярославля, что сидит с пенсией с 50 лет и ее друг
Гость
17 июня 2024, 08:33
Вы не знаете Таврического и его команду? ведь люди простые люди просили умоляли об этом а сами продолжаете стоять на коленях и смотреть тв
Гость
17 июня 2024, 14:46
нарожали бы как африканцы нищеты в 90-е никто бы вам пенсионный возраст не поднимал . У нас дядька грузчиком в 61 год работает а так без него вообще труба так хоть мала -мала а человек работает а заменить то и некем
Гость
17 июня 2024, 07:37
Если он отец, то какие "Быстро были подготовлены документы, чтобы ребенка отдали. Консульство тоже быстро все сделали."?? св-во о рождении - он там отец или левый мужик? и с чего квартира банку достанется, если там должно было быть страхование и это страховой случай? деньги банк получит от страховой, а квартира - детям. И "муж" не в состоянии организовать похороны? настолько несамостоятельный? не с грудничком остался так-то Намешано всего в кучу Что-то тут намешано, не поймешь что..
Гость
17 июня 2024, 17:29
Возможно, детей он и не усыновлял ☹️
Гость
17 июня 2024, 19:00
Гость
17 июня 2024, 17:29
Возможно, детей он и не усыновлял ☹️
Т.е. несчастная еще и пособие детское в двойном размере получала?
Гость
17 июня 2024, 22:41
Гость
17 июня 2024, 19:00
Т.е. несчастная еще и пособие детское в двойном размере получала?
Какое пособие??? Пособие платят только неработающим кавказским народам
Гость
17 июня 2024, 07:44
у женщины есть "муж", родители, но всеми вопросами занимается близкая подруга?
Гость
17 июня 2024, 13:21
Мож, она в новые жены метит? Вакансия жены у мужа подруги освободилась.
17 июня 2024, 09:54
С диабетом надо быть осторожнее.Смена климата,стресс и т.д.....
Гость
17 июня 2024, 07:40
"Муж" странный, и документы ему пришлось какие-то делать, чтоб ребенка отдали (видать, официально мать-одиночка), и похороны организовать не в состоянии и денег на это нет (а зачем он тогда постоянно работает, что денег нет). Сама ситуация очень ужасная, но вся такая не стандартная
Гость
17 июня 2024, 12:08
Сказано же - муж не является официально мужем. Он сначала должен был признать своих детей, что бы забрать их как своих детей. А в юридических тонкостях жизни постороннего человека ему вообще действовать не обязательно - не родственник.
Гость
17 июня 2024, 13:57
Гость
17 июня 2024, 12:08
Сказано же - муж не является официально мужем. Он сначала должен был признать своих детей, что бы забрать их как своих детей. А в юридических тонкостях жизни постороннего человека ему вообще действовать не обязательно - не родственник.
муж - отдельно, отец - отдельно. Значит, не муж. и не отец, официально
Гость
17 июня 2024, 07:46
соболезную, для детей большая утрата... но врать ребенку не стоило, как теперь будете выкручиваться? уехала за сюрпризом и не вернулась?
Гость
17 июня 2024, 08:33
Согласна, что детям врать не надо. К тому же дети проще всё переносят, младшие дети.
Гость
17 июня 2024, 15:55
Не было тогда ни времени, ни возможности что-то придумывать
Гость
18 июня 2024, 12:48
Гость
17 июня 2024, 08:33
Согласна, что детям врать не надо. К тому же дети проще всё переносят, младшие дети.
Это не так. У сестры в садике (в конце 90-х) девочка была в группе. У неё мать погибла. Девочке 5 лет. И она даже дара речи лишилась на почве стресса.
Гость
17 июня 2024, 11:17
Очень странный текст, такое ощущение что писал человек с психическим отклонением. Такие ярославские журналисты(именно с маленькой). Вскрывать двери в отеле ни кто не будет они открываются ключами которые есть у обслуживающего персонала, охраны. Секундное дело. Печальный финал…
Гость
17 июня 2024, 14:41
а никто не обратил внимание, что тело А.Тепляковой отправлено в Архангельскую область? зачем тогда писать про "ярославну"?
Гость
17 июня 2024, 07:42
Так вот зачем происходят иногда мелкие неприятности типа отмена вылета, нет путевок, кончился загран, отпуск отменили - кто-то свыше нас предупреждает...
Гость
17 июня 2024, 08:12
ну осталась бы дома... умерла бы в своей кровати, только и всего. судя по всему у неё сахар ночью резко упал... так-то сейчас в нормальных странах сейчас принято непрерывный мониторинг сахара делать... ну там Либры всякие и тд. Если сахар падает резко(или растёт), то сигнал подаётся и есть возможность всё исправить. в помпах тоже непрерывный мониторинг есть. но это в нормальных странах... а у нас в основном за свой счёт такое.
Гость
17 июня 2024, 13:22
Гость
17 июня 2024, 08:12
ну осталась бы дома... умерла бы в своей кровати, только и всего. судя по всему у неё сахар ночью резко упал... так-то сейчас в нормальных странах сейчас принято непрерывный мониторинг сахара делать... ну там Либры всякие и тд. Если сахар падает резко(или растёт), то сигнал подаётся и есть возможность всё исправить. в помпах тоже непрерывный мониторинг есть. но это в нормальных странах... а у нас в основном за свой счёт такое.
она не ночью, а днем померла
17 июня 2024, 14:22
Гость
17 июня 2024, 08:12
ну осталась бы дома... умерла бы в своей кровати, только и всего. судя по всему у неё сахар ночью резко упал... так-то сейчас в нормальных странах сейчас принято непрерывный мониторинг сахара делать... ну там Либры всякие и тд. Если сахар падает резко(или растёт), то сигнал подаётся и есть возможность всё исправить. в помпах тоже непрерывный мониторинг есть. но это в нормальных странах... а у нас в основном за свой счёт такое.
Отдыхали с сыном... (днем)
Гость
17 июня 2024, 08:09
Как писали выше ипотека застрахована. Дети и ее родитель наследники. Не думаю,что они отца прогонят из квартиры.Им детей двоих уже не осилить, но и в принципе докажет через суд совместное проживание. Мне кажется подруга сильно суетная в данном случае.Конечно мужик в шоке,но вроде взрослый двоих детей имеет. Это опять история для всех противников ЗАГСА, вот так прожил жизнь и никто по сути. Живите дальше гражданскими браками).
Гость
17 июня 2024, 11:42
Где написано? Вполне возможно, что страховки от смерти за ипотеку не было, это не обязательная опция. В таком случае банк трясёт кредит сначала с созаёмщиков, а потом долги переходят наследникам.
Гость
17 июня 2024, 12:10
Гость
17 июня 2024, 11:42
Где написано? Вполне возможно, что страховки от смерти за ипотеку не было, это не обязательная опция. В таком случае банк трясёт кредит сначала с созаёмщиков, а потом долги переходят наследникам.
Ну дык все логично. Дети наследуют. Их дееспособность сейчас покрывается отцом. Соответственно он везет тележку эту. А вот когда дети вырастут - пусть между собой уже и разбираются, кто кому чего должен.
Гость
17 июня 2024, 08:08
Зачем такая простыня без самого главного? Причина смерти какая?
17 июня 2024, 14:25
(последствия сахарного диабета-?? + Дипломаты ответили, вскрытие и поиск причин смерти - через какое-то время.)
Гость
17 июня 2024, 11:52
Муж не странный, все дело в выплатах одиноким матерям. Квартира банку не останется если есть страхование жизни. Детям только не вернуть маму. Все остальные вопросы можно решить если не экономили на страховании
17 июня 2024, 12:42
в каких выплатах?)
Гость
17 июня 2024, 12:21
Да это хорошо, если кредиты на Александре. Сейчас все кредиты страхуют, особенно ипотеку. Так что кредиты должны закрыться
Гость
17 июня 2024, 14:43
смерть из-за сахарного диабета вряд ли будет страховым случаем для ипотеки. там мелким шрифтом пишется, что заемщик клянется, что у него нет никаких хронических заболеваний, от онкологии до диабета.
Гость
17 июня 2024, 07:43
а есть ли "муж"... он не в состоянии организовать похороны, он растерян.... так-то и родители не такие старые или Анна такая активистка)
Гость
17 июня 2024, 12:18
Когда нет охраны труда...
Гость
17 июня 2024, 13:35
Кто это писал.Писанина какая-то.Ломовая лошадь, ярославна. И всё про отдых
Гость
17 июня 2024, 13:16
Сахарный диабет у ломовых лошадей бывает разве?
Гость
17 июня 2024, 07:47
Подруга и что. Зачем проблемы на других вешать.
Гость
17 июня 2024, 13:23
Подруга надеется деньжат благотворительных наскрести себе в карман, что непонятного?
Гость
17 июня 2024, 13:41
Гость
17 июня 2024, 13:23
Подруга надеется деньжат благотворительных наскрести себе в карман, что непонятного?
По себе судишь?
Гость
17 июня 2024, 14:15
А если у человека нет родственников, кто занимается транспортировкой тела на Родину???
Гость
17 июня 2024, 20:49
Вероятно никто,захоронят в общей могиле
Гость
17 июня 2024, 15:53
Разве когда кредит оформляют, страхование жизни не обязательно что ли? Ведь для этого банки и просят страхование жизни, чтобы покрыть кредит ?
Гость
17 июня 2024, 22:45
Так неизвестно какие там условия у страховки, может смерть в результате хронического заболевания не страховой случай
Гость
17 июня 2024, 08:33
Куда "туда"? На тот свет?
Гость
17 июня 2024, 09:12
Надеюсь, оно все это, того стоило...
Гость
17 июня 2024, 10:03
А от чего умерла? Нигде в статье нет информации.
Гость
17 июня 2024, 12:04
Каждый из нас живет так. И зачем себя загонять еще "мыслями об отдыхе", которые на самом деле очень даже и не отдых? Да, нам на постоянной основе только ухудшают жизненные условия, но попытки "убежать то проблем" не более, чем усугубление проблем.
Гость
17 июня 2024, 12:38
А зачем было ехать туда?
Гость
17 июня 2024, 16:14
.. Лошадь.. Ломовая
Гость
17 июня 2024, 17:42
... убила капитализма, которая её эксплуатировало как лошадь..
Гость
17 июня 2024, 19:04
Во-во, многие живут с отпуском длительностью 2 недели. И с зарплатой до 30 тысяч в месяц. И детей при этом 2-3. Я до 39 лет вообще в отпуске ни разу не была. Хотя с 18 лет работаю. А тут пожалейте бедняжек - мама все семейные деньги себе на отдых в Турции потратила. Какие эмоции вы ожидали вызвать?
Гость
17 июня 2024, 19:19
Мы сейчас разбираемся в этом вопросе, но переживаем, что все кредиты были на Александре, если не выплатить — квартира достанется банку, а не детям --- Сейчас все кредиты страхуются от смерти заемщика, в том числе ипотека, особенно ипотека. Уж сотрудникам банка ли такое не знать...
Гость
17 июня 2024, 20:00
История о постоянном стрессе на фоне серьёзного заболевания. Ну, и юридической неграмотности, пожалуй. Печально, что тут скажешь. P.s. пять лет - не год, это осознанный возраст, так что зря врут. Сделают ребенку психологическую травму.
Гость
17 июня 2024, 21:11
Ипотека-то поди застрахована?
Гость
18 июня 2024, 00:53
Вот и хорошо, что не участвовал в ипотеке созаемщиком. По условиям банка у нее должна быть страховка. Теперь все должна закрыть страховая компания. Наверняка ещё был использован мат капитал и доля детей там присутствует. Квартира останется, просто нужно потрать немного на это время и оформить соответствующие бумаги
Гость
18 июня 2024, 06:52
Просто богиня как Бузова
Гость
18 июня 2024, 09:14
Делайте страховку от невыезда. Стоит недорого. Поломанную руку не покроет, но если совсем все плохо, то покрытие сумм будет
Гость
18 июня 2024, 11:13
Краткость сестра таланта
Гость
18 июня 2024, 11:30
Ужасная история,что значит нашёл сын,дурь какая то,он же с ней был.
Гость
18 июня 2024, 14:59
Зачем эти деньги, зачем ипотеки и работа на износ?
Гость
18 июня 2024, 17:19
очень грустная история, очень жаль девушку и для детей удар огромный.Семье сил пережить утрату . Жара видимо губительно сыграла свою роль, перегрелась сахар, сосуды не выдержали.
Гость
18 июня 2024, 20:47
Спаси и сохрани конечно. С отельера стоит спрашивать, у турков сплошные сладости, а у погибшей был диабет. к бабки не ходи.
Гость
19 июня 2024, 19:41
Вот к чему приводит, когда тянешь работу, детей, дом, ипотеку
Гость
26 июня 2024, 12:51
Пожалуйста просмотрите ещё раз статью - у вас то Ярославна, то вместо Анны умершая Александра заговорила. Всё-таки новость серьёзная
Гость
17 июня 2024, 14:26
Мне кажется многие так живут!У нас с женой тоже по работе и подработки, спим в лучшем случае 5 часов, тут удалось чудом поспать 8 часов, был счастлив))))Но эта жизнь. Можно тихонько работать, много спать и отдыхать, но тогда забыть об отдыхе в турции((
Гость
17 июня 2024, 19:50
Даром она не нужна, тем более ценой жизни
Гость
17 июня 2024, 17:43
Не нужен нам берег турецкий! Умные люди отдыхают на Костромских разливах.
Гость
17 июня 2024, 19:53
У нас так-то без иронии есть где отдохнуть! Не втридорога и без отельных обжорства и валяний у бассейна.
Гость
17 июня 2024, 09:24
перецца за тридевять земель как будто дома низя выспацца и отдохнуть !!!
Гость
17 июня 2024, 10:31
Теперь сама судьба говорит подруге, живи с её мужиком и добра наживай. Ипотеку отдавать вдвоем куда легше
Гость
17 июня 2024, 13:18
Зато прожила полноценную жизнь (замужество, дети, ипотека) и умерла счастливой, на отдыхе в Турции. Можно только порадоваться за персонажа.
Гость
17 июня 2024, 15:10
Когда здоровье не то, не надо ломиться в Турции и Египты. На них свет клином сошелся?