Так и будет, где-то, что-то происходить, пока всем управляют эффективные менеджеры. Тот же глава РЖД, какое имеет отношение к ЖД, если у него автомобильное образование? Все ценные кадры либо уволены, либо сокращены, а кто остался, те молчат, боятся потерять работу.
«Автомобильное» образование вполне себе соответствует уровню «глава РЖД», точно так же, как и ветеринарное, по мнению некоторых представителей «власти», дает право лечить людей, а бывшие сидельцы, в том числе и по тяжким статьям, после СВО вполне себе могут быть педагогами в детских учреждениях...
Глава РЖД должен быть в ответе, а не природные катаклизмы. Следить надо за содержанием дорог, а не думать как побольше набить свой карман. Эти эфективные менеджеры отвечают только за сокращение всего и вся и оптимизацию. К чему это приводит мы видим.
Вот построят эффективные менеджеры Высокоскоростную ж.д. магистраль от Москвы до Питера, там почаще поезда взлетать будут, и количество жертв сравняется с авиационными катастрофами.
Путевых обходчиков нет. А один дорожный мастер с участком в несколько десятков км не справится. почитайте профильные группы в ВК - там давно писали, что скоро пассажирские начнут сходить.
Про губера не дают написать.
Так и будет, где-то, что-то происходить, пока всем управляют эффективные менеджеры. Тот же глава РЖД, какое имеет отношение к ЖД, если у него автомобильное образование? Все ценные кадры либо уволены, либо сокращены, а кто остался, те молчат, боятся потерять работу.
Глава РЖД должен быть в ответе, а не природные катаклизмы. Следить надо за содержанием дорог, а не думать как побольше набить свой карман. Эти эфективные менеджеры отвечают только за сокращение всего и вся и оптимизацию. К чему это приводит мы видим.
И здесь дамбогрызы водятся?
Путевых обходчиков нет. А один дорожный мастер с участком в несколько десятков км не справится. почитайте профильные группы в ВК - там давно писали, что скоро пассажирские начнут сходить.
👍