Не дожить нам наверное до того времени,когда в славном городе Ярославль появятся профессиональные управленцы. Не засранцы ,не урбанисты, варяги и ворьё ,а профессионалы своего дела,болеющие душой за город и самое главное знающие что нужно делать.Нынешние "архитекторы" и прочие личности, оккупировавшие власть в регионе на разных уровня заняты или популизмом или набиванием своих карманов.
В России утвердили транспортную стратегию, которая затрагивает период до 2035 года. Согласно этому документу, россиянам ограничат использование личного транспорта в пользу общественного. Основной смысл этой программы — максимально «озеленить» транспорт: сократить использование транспорта, который наносит урон экологии, установить контроль за уровнем шума на дорогах и более чем в тысячу раз увеличить число зарядных станций для электромобилей. Тем водителям, которые не захотят пересаживаться с личного на общественный транспорт, предложат использовать машины совместно с другими гражданами.
Всего на реализацию стратегии потратят 60 триллионов рублей. По данным «Коммерсанта», авторы стратегии выяснили, что более 60 процентов загрязняющих веществ в атмосферу выбрасывают именно личные автомобили. Причем обновление автопарка решить эту проблему не поможет — 82 процента вредных выбросов происходит за счет стирания покрышек и дорожного покрытия.
Поэтому правительство решило подойти к проблеме более радикально, а именно ограничить использование личного транспорта и пересадить как можно больше водителей на общественный транспорт. В частности, владельцам «неэкологичных» автомобилей запретят въезд в некоторые зоны городов. Если раньше речь шла только о крупных городах, то теперь эту инициативу планируют распространить на всю страну.
Требую принять закон о запрете использования чиновниками служебного и личного транспорта))). Пусть ездят с народом. Глупостей в головах поменьше будет. И обратная связь наладится.
Вот это клоунада от властей! Колпаки себе пошили уже клоунские?
Москва дороги, развязки всякие строит, а наши самые умные? Оказывается можно строить и строить дома и не строить дороги!!! И главная причина пробок автомобили, а не отсутствие новых дорог? Вы хотя бы поинтересовались площадью дорог в городах в мире, на который так любите ссылаться?
Транспорт тогда будет работать как часы, когда ВСЕ руководящие чиновники будут ездить на работу каждый день на ОТ и не из центра, а не на служебных иномарках или велосипедах по Которосльной набережной.
мэр и его приближенные пускай на автобусе поездят, хотя бы по центру, хотя, даже пешком не пройти по этому ЦЕНТРУ! каша и снег, лед и лужи. наймите дворников за свой счет. подождите транспорт 20 минут на остановках,давайте собственным примером.
но отчасти согласна. хватит возить своих брагинских деток в центральные школы по утрам и в садики. создают пробки ваши поездки. хотите учиться в центре - селитесь, а не прописку временную оформляйте
Переселить всех с окраин в центр? Оригинально! А сам цымбалюк в Брагино готов переехать и ездить в архитектуру на велосипеде каждый день независимо от погоды?
В Ярославле чиновники надумали ещё разок поменять в городе остановочные комплексы. Сегодня на общегородском совещании в мэрии они поговорили об этом.
— На замену старых остановок в Ярославле подготовлено новое проектное решение, — сообщил главный архитектор города Артём Цымбалов и показал свои проекты.
Сколько остановок установили за два с половиной года , господин цымбалов?
Вв такие деньги вложили транспортную реформу что все разваливаеться, и дымит как паравоз, вместо того чтобы пустить хорошие вместитльные, а район суздалки застраиваться а транспорт неудобный, пустите большие автобусы, зачем тогда вы каждый раз вкладываете и обманываете город и жителей города Ярославля???? Где Деньги Зин на транспорт?? И где транспорт???
Больших автобусов мало,кондукторов нет,транспортной карты нет,валидаторов нет...И они решили нам сказку рассказать как потом будет хорошо.И авторы те же,что транспортную реформу учинили.
Плотная застройка уже нанесла полноценый вред на Суздалке, школ нет больниц нормальных нет, при такой плотной застройке даже общественный транспорт легла очень большая нагрузка, дорезжая утром до остановки школы думаешь что ты попал в ад, вечером из центра ло суздалуи доехать это тоже проблема потому что маленькая вместимость транспорта, и плюс очень мадо транспрта который едит на суздалку, толи вообще не соображают толи ну непонятно, потому что на все идет нагрузка не говоря о транспорте,
Так вроде уже вовсю работают. Не просто над убийством личного транспорта, а транспорта вообще. Просто медленно пока у них получается, но дайте им время. Нет дорог - нет машин. Красотища.😁
Пожалуйста, объясните кто нибудь чиновникам, что бессмысленно селить людей в центр. Не все работают в центре, оттого без разницы в какую сторону народ поедет. Кто-то вообще в область на работу катается.
Переселять людей ближе к центру! Гениально!!! За чей счет банкет??😂 Мне купят такую же квартиру в центре, какая у меня сейчас в брагино? 😂😂😂 и всем, кто живет не в центре. Это ж какой центр должен быть, чтобы весь город в "центре" жил😂😂😂
Считаю что в первую очередь нужно перестать обдирать население Ярославля, потому что один за одним приходят руководители меняют автобусы а их на линии нет, второе нужно сделать транспорт доступный для людей которые живут в ярославле, а приезжие пусть оплачивают, третье нужно чтоб транспорт весь от маршруток, троллейбусов, автобусов, трамваев, был безопасен, плюс к этому надо нужны хорошие и удобные остановки, потому что каждый раз приходя новая метла города Ярославля метет по новому, я согласен не должно быть и такого чтоб земельные участки частного сектора изымались под застрройку, вы посмотритена суздальское шоссе ведь можно и улететь не только на личной машине, а также на скорой помощи, или пожарной, или другими спецтранспортом, плюс к этому нужно понимать что личный автомобиль он не куда не исчезнет как и транспорт, а переселять людей можно сколько угодно, только люди этого не хотят, хотят жить в своем жиль, а аварийнные дома сносите и стройте на месте их, зачем частный сектор трогать,
Запретить всем госслужащим руководящих уровней и депутатам всех уровней пользоваться служебным автомобилем. Пусть едут или общественным или на своем. Зарплаты позволяют покупать хорошие машины, значит и на бензин деньги найдутся. Вот тогда город будет убираться и транспорт станет ходить намного лучше и не с дырками в полу, крыше или боковине.
По большому счету, некомпетенность нас погубит окончательно! Американцам и воевать не надо будет, все достанется и так без проблем.
у всех чиновников отобрать служебные авто , а также запретить пользоваться личным авто. пусть эти " светлые" головы покажут пример использования ГТ ,
начиная с этого года!
Неужели никто не понял о чём речь? Речь идёт о том симпатичном квартале двухэтажек вместо которых хотят воткнуть недоскрёбы. Вам же говорят селитесь в Центре то есть в тех гипотетических многоэтажках которые собираются воткнуть
Селить людей ближе к центру? А не под руководством ли главнюка архитектора развивается строительство на окраинах? Скоро Брагино с Тутаевом соединится, а Липовая с Гаврилов-Ямом!
Прочитал и не удивился, грустно, как и многие другие проекты федерального и местного псевдоразвития, не решены вопросы уборки снега во всем городе зимой просто исчезли полосы для движения транспорта, ,жилая зона сплошная не проезжая территория, дороги требуют реконструкции и капитального ремонта покрытия современными материалами, общественный транспорт изношен , недавняя реформа принципиально не чего не решила, без 3 моста через Волгу транспортный поток не оптимизировать, продолжается хаотичная не продуманная застройка спальных районов, например Заволжский район, и т.д.придумывать концепции развития легко и приятно,важно лишь отразить мировые тренды градостроения, не учитывая реалии и возможности все это осуществить.хотелось бы иметь реальную концепцию развития, подкрепленную реальными решениями сегодняшних проблем
Вот какое отношение архитектор имеет к общественному транспорту?
А ведь посыл поняьен! Он, как архитекто, ратует за многоэтажную застройку центра. Улицы Свердлова и Пятерки. На Войнова, на Зои Космодемьянской полно мест. А уже строящийся комплекс Сердце Ярославля! Весь смысл в том, чтоб подготовить почву. Живите в центре и транспорт вам не понадобится!
Сказочники. Только вот много предлагая, они ничего этого не сделают. Их просто скоро никого не будет. Сбегут кто успеет. А кто не успеет, присядет отдохнуть.
Цымбалов такой смешной, пусть маршрутка разваливаеться, но едет без пробок. Рассмешил про вело и пешеходные дорожки. Несколько лет назад выделили деньги на велодорожку из Брагино в Центр иииииии, не денег не дорожки, чудеса. Уже почти все трамваи порезали, а он про трамваи заговорил. Видимо вышел из сумрака, и очумел.
Разве мэрия не собирается с 14 июля заключить новые транспортные контракты на 5 лет? Неужели господин цымбалов и депутаты не в курсе?
Тогда к чему эта профанация?
Помниться при Вахрукове писали программу развития 2025г.; при Ястребове на 2035г.; приМиронове ничего не написали; теперь новый губернатор давай писать на 2045г. Ребята вы чего , вы хоть на пару лет бы спланировали. 80млн., по карманам распихают ,проект с другого региона перепишут на Ярославль и забуриться это дело. Вот и вся фишка. Ничего не будет этого, программу 2020 хоть помнит кто-нибудь, но ничего не сделано.
Вроде оттепель….и когда главный архитектор мозг успел отморозить.
С ужасом подумал, что между моим домом и соседними есть свободное место (на пятерке). на пару человейников хватило бы, и пипец парковке
Не дожить нам наверное до того времени,когда в славном городе Ярославль появятся профессиональные управленцы. Не засранцы ,не урбанисты, варяги и ворьё ,а профессионалы своего дела,болеющие душой за город и самое главное знающие что нужно делать.Нынешние "архитекторы" и прочие личности, оккупировавшие власть в регионе на разных уровня заняты или популизмом или набиванием своих карманов.
В России утвердили транспортную стратегию, которая затрагивает период до 2035 года. Согласно этому документу, россиянам ограничат использование личного транспорта в пользу общественного. Основной смысл этой программы — максимально «озеленить» транспорт: сократить использование транспорта, который наносит урон экологии, установить контроль за уровнем шума на дорогах и более чем в тысячу раз увеличить число зарядных станций для электромобилей. Тем водителям, которые не захотят пересаживаться с личного на общественный транспорт, предложат использовать машины совместно с другими гражданами.
Всего на реализацию стратегии потратят 60 триллионов рублей. По данным «Коммерсанта», авторы стратегии выяснили, что более 60 процентов загрязняющих веществ в атмосферу выбрасывают именно личные автомобили. Причем обновление автопарка решить эту проблему не поможет — 82 процента вредных выбросов происходит за счет стирания покрышек и дорожного покрытия.
Поэтому правительство решило подойти к проблеме более радикально, а именно ограничить использование личного транспорта и пересадить как можно больше водителей на общественный транспорт. В частности, владельцам «неэкологичных» автомобилей запретят въезд в некоторые зоны городов. Если раньше речь шла только о крупных городах, то теперь эту инициативу планируют распространить на всю страну.
Требую принять закон о запрете использования чиновниками служебного и личного транспорта))). Пусть ездят с народом. Глупостей в головах поменьше будет. И обратная связь наладится.
Вы сами пересядьте для начала на общественный транспорт - потом только можно будет что-то обсуждать
Вот это клоунада от властей! Колпаки себе пошили уже клоунские?
Москва дороги, развязки всякие строит, а наши самые умные? Оказывается можно строить и строить дома и не строить дороги!!! И главная причина пробок автомобили, а не отсутствие новых дорог? Вы хотя бы поинтересовались площадью дорог в городах в мире, на который так любите ссылаться?
Транспорт тогда будет работать как часы, когда ВСЕ руководящие чиновники будут ездить на работу каждый день на ОТ и не из центра, а не на служебных иномарках или велосипедах по Которосльной набережной.
мэр и его приближенные пускай на автобусе поездят, хотя бы по центру, хотя, даже пешком не пройти по этому ЦЕНТРУ! каша и снег, лед и лужи. наймите дворников за свой счет. подождите транспорт 20 минут на остановках,давайте собственным примером.
но отчасти согласна. хватит возить своих брагинских деток в центральные школы по утрам и в садики. создают пробки ваши поездки. хотите учиться в центре - селитесь, а не прописку временную оформляйте
Так с этих "умников" и надо начинать. Отобрать служебные авто, и пускай на еврайавтобусах вместе со всеми ездят.
Переселить всех с окраин в центр? Оригинально! А сам цымбалюк в Брагино готов переехать и ездить в архитектуру на велосипеде каждый день независимо от погоды?
Что он несёт😬?
Обычный бред российского чиновника.
август 2019 года !!!
В Ярославле чиновники надумали ещё разок поменять в городе остановочные комплексы. Сегодня на общегородском совещании в мэрии они поговорили об этом.
— На замену старых остановок в Ярославле подготовлено новое проектное решение, — сообщил главный архитектор города Артём Цымбалов и показал свои проекты.
Сколько остановок установили за два с половиной года , господин цымбалов?
Вв такие деньги вложили транспортную реформу что все разваливаеться, и дымит как паравоз, вместо того чтобы пустить хорошие вместитльные, а район суздалки застраиваться а транспорт неудобный, пустите большие автобусы, зачем тогда вы каждый раз вкладываете и обманываете город и жителей города Ярославля???? Где Деньги Зин на транспорт?? И где транспорт???
Больших автобусов мало,кондукторов нет,транспортной карты нет,валидаторов нет...И они решили нам сказку рассказать как потом будет хорошо.И авторы те же,что транспортную реформу учинили.
Так расчистите третью полосу у обочины!!!!! Всё во льду!
Каждый раз выделяют на какую то концепцию, а толку нет,,,, куда же деньги утекают
Видимо опять фирмы одноневки,, и в карман концепции
А главный архитектор на чем ездит? С ума посходили что ли. Если примут эту реформу, тогда весь город встанет в 10 бальные пробки.
Плотная застройка уже нанесла полноценый вред на Суздалке, школ нет больниц нормальных нет, при такой плотной застройке даже общественный транспорт легла очень большая нагрузка, дорезжая утром до остановки школы думаешь что ты попал в ад, вечером из центра ло суздалуи доехать это тоже проблема потому что маленькая вместимость транспорта, и плюс очень мадо транспрта который едит на суздалку, толи вообще не соображают толи ну непонятно, потому что на все идет нагрузка не говоря о транспорте,
Так вроде уже вовсю работают. Не просто над убийством личного транспорта, а транспорта вообще. Просто медленно пока у них получается, но дайте им время. Нет дорог - нет машин. Красотища.😁
Пожалуйста, объясните кто нибудь чиновникам, что бессмысленно селить людей в центр. Не все работают в центре, оттого без разницы в какую сторону народ поедет. Кто-то вообще в область на работу катается.
Может лучше главного архитектора переселить отсюда на Колыму, да вместе с Волковым, а мы как нибудь без их реформ обойдёмся.
А может главного архитектора отселить на Колыму вместе с Волковым, я думаю мы без их реформ проживем!!!
Кто-то явно проклял город. В церкву сходить надо.
Переселять людей ближе к центру! Гениально!!! За чей счет банкет??😂 Мне купят такую же квартиру в центре, какая у меня сейчас в брагино? 😂😂😂 и всем, кто живет не в центре. Это ж какой центр должен быть, чтобы весь город в "центре" жил😂😂😂
Считаю что в первую очередь нужно перестать обдирать население Ярославля, потому что один за одним приходят руководители меняют автобусы а их на линии нет, второе нужно сделать транспорт доступный для людей которые живут в ярославле, а приезжие пусть оплачивают, третье нужно чтоб транспорт весь от маршруток, троллейбусов, автобусов, трамваев, был безопасен, плюс к этому надо нужны хорошие и удобные остановки, потому что каждый раз приходя новая метла города Ярославля метет по новому, я согласен не должно быть и такого чтоб земельные участки частного сектора изымались под застрройку, вы посмотритена суздальское шоссе ведь можно и улететь не только на личной машине, а также на скорой помощи, или пожарной, или другими спецтранспортом, плюс к этому нужно понимать что личный автомобиль он не куда не исчезнет как и транспорт, а переселять людей можно сколько угодно, только люди этого не хотят, хотят жить в своем жиль, а аварийнные дома сносите и стройте на месте их, зачем частный сектор трогать,
Обеспечте город безопасным транспортом, что бы двери и колеса не отваливались в процессе перевозки пассажиров
Запретить всем госслужащим руководящих уровней и депутатам всех уровней пользоваться служебным автомобилем. Пусть едут или общественным или на своем. Зарплаты позволяют покупать хорошие машины, значит и на бензин деньги найдутся. Вот тогда город будет убираться и транспорт станет ходить намного лучше и не с дырками в полу, крыше или боковине.
По большому счету, некомпетенность нас погубит окончательно! Американцам и воевать не надо будет, все достанется и так без проблем.
у всех чиновников отобрать служебные авто , а также запретить пользоваться личным авто. пусть эти " светлые" головы покажут пример использования ГТ ,
начиная с этого года!
Артёмом Цымбаловым предложены перспективные идеи по улучшению транспортной системы города. Ждём реализации этих планов в действии! 👍
Что за дичь начинается?
Бред сивой кобылы. Одну реформу профукали,дайте денег на другую,мы её ещё хлеще напридумываем. Чтоб н кому мало не показалось
Неужели никто не понял о чём речь? Речь идёт о том симпатичном квартале двухэтажек вместо которых хотят воткнуть недоскрёбы. Вам же говорят селитесь в Центре то есть в тех гипотетических многоэтажках которые собираются воткнуть
Селить людей ближе к центру? А не под руководством ли главнюка архитектора развивается строительство на окраинах? Скоро Брагино с Тутаевом соединится, а Липовая с Гаврилов-Ямом!
Прочитал и не удивился, грустно, как и многие другие проекты федерального и местного псевдоразвития, не решены вопросы уборки снега во всем городе зимой просто исчезли полосы для движения транспорта, ,жилая зона сплошная не проезжая территория, дороги требуют реконструкции и капитального ремонта покрытия современными материалами, общественный транспорт изношен , недавняя реформа принципиально не чего не решила, без 3 моста через Волгу транспортный поток не оптимизировать, продолжается хаотичная не продуманная застройка спальных районов, например Заволжский район, и т.д.придумывать концепции развития легко и приятно,важно лишь отразить мировые тренды градостроения, не учитывая реалии и возможности все это осуществить.хотелось бы иметь реальную концепцию развития, подкрепленную реальными решениями сегодняшних проблем
Может отобрать у него диплом, удостоверение или что там еще есть,что бы не натворил делов. Опасный тип!
Может чинушкам отказаться от личного транспорта и пересесть на разваливающейся на ходу ОТ?
Вот какое отношение архитектор имеет к общественному транспорту?
А ведь посыл поняьен! Он, как архитекто, ратует за многоэтажную застройку центра. Улицы Свердлова и Пятерки. На Войнова, на Зои Космодемьянской полно мест. А уже строящийся комплекс Сердце Ярославля! Весь смысл в том, чтоб подготовить почву. Живите в центре и транспорт вам не понадобится!
Начать запретить пользоваться служебным и личным транспортом работникам мэрии, может быстрее метро выкопают
Какая отмазка.. Мы работаем над новой концепцией. Дайте денег мы их тоже освоим...
Сказочники. Только вот много предлагая, они ничего этого не сделают. Их просто скоро никого не будет. Сбегут кто успеет. А кто не успеет, присядет отдохнуть.
Когда же придет конец этому безумию? Московские варяги испытывают терпение народа. Точка кипения уже близко.
Цымбалов такой смешной, пусть маршрутка разваливаеться, но едет без пробок. Рассмешил про вело и пешеходные дорожки. Несколько лет назад выделили деньги на велодорожку из Брагино в Центр иииииии, не денег не дорожки, чудеса. Уже почти все трамваи порезали, а он про трамваи заговорил. Видимо вышел из сумрака, и очумел.
Завыли автовладельцы, те кто стоит с аварийкой на остановках, паркуется где попало и никого не уважает. Ну словом, быдло.
главный тезис руководства " Главная цель новой концепции - Не должно быть удобно "
Разве мэрия не собирается с 14 июля заключить новые транспортные контракты на 5 лет? Неужели господин цымбалов и депутаты не в курсе?
Тогда к чему эта профанация?
Полный пердимонокль!
Все равно ничего не сделают.
Ой,балбесы,опять на грабли наступают свои же!
Помниться при Вахрукове писали программу развития 2025г.; при Ястребове на 2035г.; приМиронове ничего не написали; теперь новый губернатор давай писать на 2045г. Ребята вы чего , вы хоть на пару лет бы спланировали. 80млн., по карманам распихают ,проект с другого региона перепишут на Ярославль и забуриться это дело. Вот и вся фишка. Ничего не будет этого, программу 2020 хоть помнит кто-нибудь, но ничего не сделано.