Город Всегда на связи: за неделю call-центр Фонда содействия капремонту принял около 7000 звонков

Всегда на связи: за неделю call-центр Фонда содействия капремонту принял около 7000 звонков

Специалисты отвечают на любые вопросы — от уплаты взносов до ремонта по гарантии

Из-за пандемии личный прием граждан временно не ведется

Долгосрочная программа капитального ремонта многоквартирных домов существует в России уже семь лет. Однако она до сих пор вызывает много вопросов. В Фонде содействия капитальному ремонту МКД Ярославской области создали специальный отдел по работе с населением. Он работает в формате call-центра (из-за пандемии личный прием временно не ведется) и принимает несколько сотен звонков в день.

По словам ведущего специалиста отдела по работе с населением Ларисы Андрющенко, наиболее популярными являются вопросы о взносах: как платят взносы жители новостроек, нужно ли платить тем, у кого уже прошел капремонт, какие льготы по уплате взносов предусмотрены и кому они положены, могут ли взносы быть увеличены или уменьшены решением общедомового собрания.

Чаще всего раньше других в краткосрочную программу попадают те дома, жильцы которых сами выступили с инициативой о проведении капремонта

Еще один популярный блок вопросов — как попасть в краткосрочную программу капремонта. Всего в Ярославской области в течение 30 лет должно быть отремонтировано порядка 10 тысяч домов. Планы на ближайшие три года, а также краткосрочные планы на год определяют муниципальные власти. Как правило, раньше других в краткосрочную программу попадают те многоквартирные дома, жильцы которых сами выступили с инициативой о проведении капремонта, подтвердив свое желание решением общедомового собрания. Куда обратиться, как правильно оформить документы, как отличить капитальный ремонт от текущего и как определить виды работ — всё это и многое другое готовы разъяснить специалисты отдела по работе с населением.

Нередко возникают ситуации, когда нужно внести какие-либо изменения в уже утвержденный проект обновления либо у жильцов многоквартирного дома появились вопросы в ходе проведения работ. В таком случае отдел по работе с населением привлекает профильных специалистов, а те, в свою очередь, работают с подрядчиком, чтобы проблема получила конкретное решение. Аналогичная схема работает, когда выявлены недостатки, которые необходимо устранить, в том числе и в рамках обязательной пятилетней гарантии на все виды ремонта.

Всего в Ярославской области в течение 30 лет должно быть отремонтировано порядка 10 тысяч домов

— Мы работаем в тесном контакте с населением, — отметил директор регионального Фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области Роман Гайнутдинов. — На этапе проектирования и составления сметы стараемся учесть все пожелания жильцов дома. В ходе проведения работ жители помогают контролировать их качество и действия подрядчиков. После окончания капремонта — отзывы, анализ которых помогает нам в дальнейшей работе. Мы работаем для людей, и, несомненно, работа с населением является важнейшей составляющей деятельности фонда.

Особую часть обращений составляют благодарности от жителей Ярославской области. Их в помещении фонда — целая стена.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«С каждым днем уехать сложнее»: как россиянка спасалась в США от разрушительного урагана «Милтон»
Валерия Богатырёва
Заместитель главного редактора
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления