Молодцы! Не сдаются! Отстаивают свои интересы! Отличный пример единства, которого так не хватает гражданам нашей страны! Честно, не понию людей критикующих дальнобойщиков. Они же ваши интересы отстаивают! Платон это серьезный удар по экономики. Рост цен не будет пропорционален тарифам Платона, уход мелких перевозчиков означает монопользацию рынка перевозок и лавинообразный рост тарифов - это скажется на стоимости товаров и следовательно ускорит инфляцию, которая сейчас и так выше всех разумных приделов.
Правельно что бастуют. Только по всей стране надо бастовать и неотступать. А то они так и будут тарифы повышать а мы покупать в тридорого. Как плохо что я недальнобойщик.
Надо платить что положено и не вякать.Все что не придумают наши власти-все ж для блага Великой России,для развития ее экономики и армии,для блага людей.А всякие типа дальнобойщиков подрывают это величие,наверное их госдеп подкармливает.
Молодцы! Удачи вам. А мы, автомобилисты, не смогли противостоять против нашего бездельника областного ДИНАМИКА, устроившего для нас коэф. территории = 2,1 и НЕЖЕЛАЮЩЕГО отменить ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Конечно, ума не хватает по другому заработать деньги для нужд области, поэтому самое простое обложить данью автомобилистов! Спасибо областному ДИНАМИКУ, утверждает что выбран НАРОДОМ!
Отстаивают свои закоренившие отсталые интересы, новшества, как обычно с трудом
пробивают себе дорогу... Думаю дело времени, "погудят" и всё этим и ограничатся.
Новое всегда и с трудом пробивает себе дорогу а здесь видимо деньги становятся
более" видимыми" и естественно это тянет за собой скрытый бизнес.
Большегрузы дороги конечно разбивают, но нужно делать качественнее, по ГОСТу, а не воровать.
У нас в Челябинске, например, от Красного Поля до Уфимского тракта - как после бомбёжки.
Если бы действительно сбор денег пошел на дороги и появились автобаны как в Германии ,но в это если и верят то 1% водителей , а то что средства пойдут в чей то карман 99% отсюда и недовольства и забастовки .
Читал что первые сборы пойдут на строительство какой то платной дороги. Вопрос, разве платные дороги не должен строить собственник за свой счёт чтобы потом отбить деньги по мере эксплуатации? Т.е получается ВВ наш, народу наврал то что мол на этом никто не наварится:)
Дальнобойщики единственная организованная сила в новейшей истории России, выступившая единым фронтом против ущемления своих прав. Они умерили аппетиты этих наглых жирных котов... Молодцы! Так держать! Победа будет за Вами!
Две федералки на восток М-5 и М-7. Не вижу не одного забастовщика. Даже на Симском подъёме не буксуют фуры. Если бы забуксовали, то можно было пробку выдать за акцию. Больше дороги на восток нет, кроме козьих троп пермского края.
Смотрю на различные посты и пришел к выводу что Челябинск, Пермь, Тюмень самые депрессивные регионы. Постоянно чем-то недовольные ( не все конечно). Нет, правда обратите внимание, как только есть возможность "позлыдничать", эти регионы больше всех стараются. Может кто-то еще это отметил?
Два дня назад в бухгалтерсом журнале прочитала что взносы в Платон дополнительно рекомендуют облагать НДС.. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ. Такое ощущение что в экономическом блоке работают одни "Блатные" которые как всегда со связями и рекомендациями.. Все рассчитано на выживание мелких официальных перевозчиков с рынка а/м перевозок. Надо подумать у кого в правительстве своя крупная транспортная фирма?
Нужно понять что платон скажется в конечной цене продуктов.
Допустим буханка хлеба:
1)семена привезти,посадить.
2)убрать урожай и привезти на мелькомбинат
3)привезти муку на Хлебзавод.
4) доставка в магазин.
Итого 4 раза .Хлеб подымется в цене на 20-25%
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)
Все равно платить придется. Нормальные водилы уже все поняли и спокойно работают. А эти "забастовщики" и не заработают и клиентуру потеряют.
Молодцы! Не сдаются! Отстаивают свои интересы! Отличный пример единства, которого так не хватает гражданам нашей страны! Честно, не понию людей критикующих дальнобойщиков. Они же ваши интересы отстаивают! Платон это серьезный удар по экономики. Рост цен не будет пропорционален тарифам Платона, уход мелких перевозчиков означает монопользацию рынка перевозок и лавинообразный рост тарифов - это скажется на стоимости товаров и следовательно ускорит инфляцию, которая сейчас и так выше всех разумных приделов.
Правельно что бастуют. Только по всей стране надо бастовать и неотступать. А то они так и будут тарифы повышать а мы покупать в тридорого. Как плохо что я недальнобойщик.
Респект и уважение,водителям осмелившимся на забастовку!
Надо платить что положено и не вякать.Все что не придумают наши власти-все ж для блага Великой России,для развития ее экономики и армии,для блага людей.А всякие типа дальнобойщиков подрывают это величие,наверное их госдеп подкармливает.
Молодцы дальнобойщики. Только объеденившись,можно о чем либо договориться с нынешней властью.
Молодцы! Удачи вам. А мы, автомобилисты, не смогли противостоять против нашего бездельника областного ДИНАМИКА, устроившего для нас коэф. территории = 2,1 и НЕЖЕЛАЮЩЕГО отменить ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Конечно, ума не хватает по другому заработать деньги для нужд области, поэтому самое простое обложить данью автомобилистов! Спасибо областному ДИНАМИКУ, утверждает что выбран НАРОДОМ!
Поддерживаю дальнобойщиков!
сейчас экономическая политика направлена на развитие производства
Отстаивают свои закоренившие отсталые интересы, новшества, как обычно с трудом
пробивают себе дорогу... Думаю дело времени, "погудят" и всё этим и ограничатся.
Новое всегда и с трудом пробивает себе дорогу а здесь видимо деньги становятся
более" видимыми" и естественно это тянет за собой скрытый бизнес.
Большегрузы дороги конечно разбивают, но нужно делать качественнее, по ГОСТу, а не воровать.
У нас в Челябинске, например, от Красного Поля до Уфимского тракта - как после бомбёжки.
Если бы действительно сбор денег пошел на дороги и появились автобаны как в Германии ,но в это если и верят то 1% водителей , а то что средства пойдут в чей то карман 99% отсюда и недовольства и забастовки .
Дальнобои,МОЛОДЦЫ !Если что обязательно подмогу!
Читал что первые сборы пойдут на строительство какой то платной дороги. Вопрос, разве платные дороги не должен строить собственник за свой счёт чтобы потом отбить деньги по мере эксплуатации? Т.е получается ВВ наш, народу наврал то что мол на этом никто не наварится:)
Дальнобойщики единственная организованная сила в новейшей истории России, выступившая единым фронтом против ущемления своих прав. Они умерили аппетиты этих наглых жирных котов... Молодцы! Так держать! Победа будет за Вами!
платон - это лигализованный рэкет!
МОЛОДЦЫ!!!! Сколько можно кормить Роттенбергов, Миллеров и их шестерку
Две федералки на восток М-5 и М-7. Не вижу не одного забастовщика. Даже на Симском подъёме не буксуют фуры. Если бы забуксовали, то можно было пробку выдать за акцию. Больше дороги на восток нет, кроме козьих троп пермского края.
Виват дальнобоям!!!
Смотрю на различные посты и пришел к выводу что Челябинск, Пермь, Тюмень самые депрессивные регионы. Постоянно чем-то недовольные ( не все конечно). Нет, правда обратите внимание, как только есть возможность "позлыдничать", эти регионы больше всех стараются. Может кто-то еще это отметил?
Два дня назад в бухгалтерсом журнале прочитала что взносы в Платон дополнительно рекомендуют облагать НДС.. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ. Такое ощущение что в экономическом блоке работают одни "Блатные" которые как всегда со связями и рекомендациями.. Все рассчитано на выживание мелких официальных перевозчиков с рынка а/м перевозок. Надо подумать у кого в правительстве своя крупная транспортная фирма?
Нужно понять что платон скажется в конечной цене продуктов.
Допустим буханка хлеба:
1)семена привезти,посадить.
2)убрать урожай и привезти на мелькомбинат
3)привезти муку на Хлебзавод.
4) доставка в магазин.
Итого 4 раза .Хлеб подымется в цене на 20-25%