20idei
СЕЙЧАС -19°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дни автомобиля сочтены: вот так выглядит завтра»

Вернуться к публикации
Все комментарии77
кац
9 нояб 2017 в 08:22

надуют нас автопроизводители, повозки будут дороже, ломучей и меньше

Гость
9 нояб 2017 в 09:39

Думаю в 2025 у нас в стране все еще будут на семерках и девятосах ездить.

Гость
9 нояб 2017 в 14:11

Какие еще электромобили, если смартфон к концу дня еле дышит.

Гость
9 нояб 2017 в 10:16

ДВС ещё долго будет. и не только в автомобилях. если авто ещё можно зарядить в городе, то где, скажем, найти зарядку дя лодочного мотора на рыбалке

Зеленый
9 нояб 2017 в 08:11

Заголовок не понятный. Наверное первое слово "дни"?

9 нояб 2017 в 14:26

Чтоб зарядить в будущем все электромашины - нужно ТЕРАМегаВатты энергии со станций + полное обновление электрических сетей.
А такое за 15-30 лет невозможно (не хватит ни людского ресурса, ни материального ресурса - электрика - это алюминий, медь, сталь + полимеры, что очень дорого уже)......
Легче делать более чистое топливо из нефти, а также авто, не дающие практически выхлопы....ТО что в планах производителей - не значит, что будет выполнимо.....

олег
10 нояб 2017 в 13:34

1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С)
2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора.
Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.

Гость
9 нояб 2017 в 09:28

Почему все "экополитическое" лобби упорно привязывается в автомобилям?Почему никто не хочет посчитать выбросы в атмосферу от авиации?

Малышка
10 нояб 2017 в 08:02

Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями.
А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))

Гость
9 нояб 2017 в 16:00

В РФ такого не будет никогда! У нас дорог то еще нет, как там. Быстрее летающий автомобиль появится, чем дороги в РФ. И у нас есть территории, где заправку то на 1000 км не встретишь, что уж про розетку говорить.

Гость
9 нояб 2017 в 10:42

На пропане нужно ездить, дешево и экологично.

джин
10 нояб 2017 в 11:34

на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)

Виталий
10 нояб 2017 в 16:01

Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит?
Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги.
Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом.
Дай Бог дожить...

Гость
11 нояб 2017 в 03:33

На атомной батарейке можно сделать!

Сергей Гир
13 нояб 2017 в 09:16

У нас в России не выгодно правительству отказываться от бензина, дизеля.

13 нояб 2017 в 13:47

По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят.
А потом - все будет как обычно.
PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...

Гость
13 нояб 2017 в 22:33

Да здравствуют, электромобили с велопедалями для зарядки батарей.

Гость
14 нояб 2017 в 10:15

Лет через 20 возможно

14 нояб 2017 в 18:09

Миниатюрный ядерный реактор в каждую машину! Вот это дело будет.

тут вам не там
9 нояб 2017 в 10:57

Зима и разбитая инфраструктура это особенность России. В европе может и частично приживутся электро-повозки, а тут вам не там. Хотя может что то и придумают, время покажет.

Гость
9 нояб 2017 в 12:10

Дом-Офис и обратно сойдет, но не как не на серьезные зимние поездки.

Гость
9 нояб 2017 в 18:29

Какой замечательный коммерческий ход на счёт электротранспорта! Люди очнитесь, нас жёстко хотят обмануть! Вот пройдет лет 50 Вы всё поймёте, а сейчас с пеной во рту ни чего не кому не докажешь....

Гость
12 нояб 2017 в 12:56

Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%.
Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль).
Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго.

Итого,
Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики.
Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?

Гость
9 нояб 2017 в 12:07

а про утилизацию и изготовление батареек никто ничего не хочет сказать, раз пошла такая песня?

Гость
9 нояб 2017 в 12:06

Лет 15 мы еще почадим да и на хороших машинах пригнанных с экологического запада, ведь там их запретят использовать ну а нам на руку.

Гость
9 нояб 2017 в 12:28

Для России пускай сразу электровнедорожник строят! По нашим дорогам, да еще в зимний период все эти концепты я как-то не могу представить.

Гость
11 нояб 2017 в 03:31

Чубайс не разрешит!

из Челябы
11 нояб 2017 в 08:12

Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи

Гость
15 нояб 2017 в 17:23

Ага...электрические автомобили,самосвалы,краны и экскаваторы на месторождениях севера,представляю...

Гость
2 янв 2018 в 21:45

к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи

гость
9 нояб 2017 в 10:14

надо просто ввести запрет на машины старше 1995 года и будет все отлично, и пробок не будет и т.п.