Бизнес Журнал BNE признал Промсвязьбанк самым инновационным банком Евразии

Журнал BNE признал Промсвязьбанк самым инновационным банком Евразии

Согласно шестому ежегодному рейтингу банков Евразии, составляемому журналом BNE (Business New Europe), Промсвязьбанк признан самым инновационным банком региона по итогам 2012 года.

В рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие.

Промсвязьбанк второй год подряд организует Инновационный форум, в котором принимают участие более 300 сотрудников и руководителей банка из разных регионов России, а также ведущие эксперты из инновационных компаний мира. Участники форума обсуждают проблемы и перспективы инновационного развития банка, прорабатывают новые идеи и проекты.

В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Портал разработан на базе платформы американской компании Spigit и действует на основе механизма краудсорсинга. Его внедрение позволило сформировать единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей и предложений, их обсуждения и контроля внедрения. Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке. Менее чем за шесть месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников Промсвязьбанка, было подано более 1200 уникальных идей.

В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний модуль системы управления идеями «Банк@Идей», при помощи которого клиенты банка смогут участвовать в формировании продуктовой линейки и предлагать свои идеи.

Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместно с Ровио (создатель игры Angry Birds) и компанией Ирсол (агент по лицензированию и дистрибьютор Ровио в России и СНГ) ко-брендовую карту Angry Card. В сентябре банк запустил интернет-магазин банковских карт, где каждый может заказать карту с индивидуальным дизайном. В магазине представлены более 1300 различных вариантов оформления карт, в том числе с новым дизайном Angry Birds. Также есть возможность создания собственного дизайна. Клиентами загружено более 700 карт с собственным уникальным дизайном.

Промсвязьбанк планирует и в дальнейшем активно внедрять новые продукты и сервисы для своих клиентов и сотрудников, цель банка – стать инновационным лидером банковской отрасли в России.

Источник: пресс-служба.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Восторгаемся и плачем: турист честно рассказал о тратах на отпуск в Карелии
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления