СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Транспортная реформа в Ярославле: куда пустят большие автобусы
Транспортная реформа в Ярославле: куда пустят большие автобусы

Larisa
6 апр 2021 в 15:12

Регулярно наблюдаю, как пошарпанные, далеко не молодые, явно завезенные в Ярославль автобусы (автохлам) переползают рельсы на площади К.Маркса. Зрелище тяжелое и неприятное. Вой моторов, скрежет всех разошедшихся от старости соединений, дикая вибрация, далеко не Евро-5 выхлоп. Товарищи, вот она наша перспектива.

Гость
6 апр 2021 в 16:17

Куда пустят эти автобусы? См. пост ниже. 😂

Гость
6 апр 2021 в 15:00

Господа журналисты, конечно ,же узнали
- Сколько из 550 автобусов которые будут работать на регулируемом тарифе,
будут Большой вместимости? Что За задачки с неизвестными ?Сколько Особо Большой вместимости? Сколько Средней вместимости ( условный ПАЗик)? И сколько Малой ( условная Газель)?
-Сколько автобусов БОЛЬШОЙ вместимости со сроком эксплуатации менее 3-х лет в парке ПАТП? (спойлер, вероятно ни одного). В 2017 году ,вроде, закупили 10 красных при слепцове. Поэтому вопрос- сколько у ПАТП автобусов Большой и Особо Большой вместимости, сроком эксплуатации более 5- лет, а сколько менее 5-лет- прояснит истинную картину.
- Предыдущий вопрос не случаен, поскольку на втором этапе с 2022 по 2025 год, требования ко срокам эксплуатации ужесточатся.Новые или до 3х лет.Какие по этому поводу планы у города и ПАТП, очень хотелось бы узнать.
Ну и по тарифу на проезд - до окончания выборов в госдуму ( сентябрь 2021) вряд ли найдутся сумасшедшие тариф поднимать. Но у нас же реформа с 2021 по 2025 год обозначена, какие цифры в плановых расчетах на 2022, 2023,2024 и 2025 годы рассматривается? Мы же верим, что все продумано и просчитано.
Дата, Когда планируется конкурсные процедуры обьявить?( оттуда узнаем и количество автобусов на маршруте и их класс). Если план Б если результаты этих конкурсных процедур, кто то оспаривать будет

Гость
6 апр 2021 в 15:11

Откуда их возьмут столько ...

Гость
6 апр 2021 в 15:15

Чем бы не маяться,лишь бы не работать. Город потонул в пыли и грязи. Про состояние тротуаров и дорог не говорил только очень ленивый,в наши управленцы знай гнут свое,вроде упрямых ослов. Видать денежками пахнуло.

Гость
6 апр 2021 в 15:55

Не в тему, но может кто знает почему остановка ул Колесов ой только из города, чтобы уехать в центр приходится ходить на Урицкого

Гость
6 апр 2021 в 14:48

болЬОЛШЕ конкретики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
6 апр 2021 в 14:54

Вчера в течение часа наблюдал как "большие" автобусы с 2-5 пассажирами подъезжали к Вернисажу. Не уверен, что это рентабельно!

Гость
6 апр 2021 в 15:42

Скорее всего теперь вместо 30 минут в Брагино из Центра 1 час времени потребуется,а то и больше. Все против людей делается, смотрю.8

Гость
6 апр 2021 в 16:20

И эти байки про 50 новых автобусов большой вместимости нам рассказывают те же типы,которые год назад обещали за землю на Гор.Валу десяток новых троллейбусов и депо в Брагино.Как я понимаю-это всё одна и та же песня-дуэт Волкова с Волканевским-"На дурака не нужен нож-ему с три короба наврёшь и делай с ним ,что хошь."

Гость
6 апр 2021 в 16:20

Официальный сайт мэрии 20 Января 2021 Ярославль

Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости

Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью. Большинство из них адаптированы для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками.

Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ».

— Автобусы приобрели в Перми, ВСЕ ОНИ 2011 ГОДА ВЫПУСКА.
Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов.

Все машины соответствуют экологическим стандартам. Они низкопольные и оборудованы специальными устройствами — аппарелями, предназначенными для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками, а также системами навигации и видеонаблюдения. В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек.

Гость
6 апр 2021 в 23:10

Для ярославцев очень значим Больничный городок под названием "Больница им. Соловьева". Только вот добраться до него со стороны Брагино, используя троллейбус , автобус и маршрутки,.. большая проблема т.к. остановка на проспекте Октября для них не предусмотрена...(только для трамвая). И приходится больным людям добираться до врачей либо от остановки "Обл.онкологическая больница",..либо от остановки "пл.Маркса - ТЦ Гигант".,что для многих затруднительно. Нельзя ли в ходе новой транспортной реформы как-то подумать об организации остановки для троллейбусов и автобусов вблизи Больничного городка.

Татьяна
8 апр 2021 в 14:20

Транспортная реформа - это в первую очередь строительство выделенной для городского транспорта полосы. Денег на это у города нет. Поэтому так называемая"транспортная реформа" - это ухудшение большинству и улучшение меньшинству

6 апр 2021 в 16:10

На 50?! Деньги то от куда ??? 2 из них причём не доехали )

Гость
6 апр 2021 в 18:36

№8 интервал 7 мин??!!!. волканевский очнись, автобус идет по московскому , или он его облетает ?

6 апр 2021 в 19:55

реформа классная, мне нравится.

Гость
7 апр 2021 в 10:55

а вот интересно, куда пропадают комментарии, которые я пишу в "ответ" кому-либо?? Правил не нарушаю, никого не оскорбляю, на личности не перехожу... Просто отвечаю человеку....Ни одного комментария не появляется.
И да, 8 автобус через 8 минут???? Что же он сейчас через 1,5 часа ходит? Очень сомневаюсь, что что-то изменится

Андрей
7 апр 2021 в 15:53

Автобусы добавят таким гнильем, что диву даешься. Внутри ржавые, облупленные и из всех дверей дует. В холодное время года ездить на них - это подорвать свое здоровье. Где-то избавляются от такого подвижного состава, а Ярославль покупает.

Татьяна
8 апр 2021 в 12:20

Транспортную реформу отложили в Москве и СПб, т к все деньги пошли на борьбу с пандемией. Транспортная реформа предполагает строительство выделенной для городского транспорта полосы. Откуда у Ярославля на это деньги?

Татьяна
8 апр 2021 в 12:26

Маршрутные такси - это ТАXI, которые априеоре должны ездить быстрее городского транспорта. Ярославцы хотят на маршрутках за час доехать из одного конца города до другого. Кто хочет ехать со льготой 2 часа- для них- городские автобусы. При этом за льготные билеты город доплачивает перевозчикам

Татьяна
8 апр 2021 в 12:37

Транспортная реформа предполагает улучшение жизни людей. Перемещение из Брагино до Калинина на маршрутке было за час. Благодаря реформе будем ездить за 2 часа. В выигрыше будут организаторы реформы и новые владельцы маршрутных ТАXI. А ярославцам какая польза от реформы?

Татьяна
8 апр 2021 в 13:58

Маршрутные такси - это TAXI. На нём быстрее, чем на городском транспорте можно куда нужно - доехать. Они ходят часто, поэтому в них всегда можно ехать сидя. А в часы пик вечером и утром город может выпускать на линии дополнительные автобусы и сам будет "снимать сливки". Что мешает городу выпускать на линии утром и вечером дополнительные автобусы? Если мэрия считает, что пассажироперевозки - это прибыльный бизнес?

Татьяна
8 апр 2021 в 19:45

Уважаемые ярославцы! Посмотрите в интернете что такое " Транспортная реформа", что она предполагает реформировать, т. е. улучшить, кто на неё выделяет деньги, в каком количестве, кому и что должны получить жители городов России в конечном итоге