43 комментария к публикации Транспортная реформа в Ярославле: куда пустят большие автобусы
Larisa
6 апр 2021 в 15:12
Регулярно наблюдаю, как пошарпанные, далеко не молодые, явно завезенные в Ярославль автобусы (автохлам) переползают рельсы на площади К.Маркса. Зрелище тяжелое и неприятное. Вой моторов, скрежет всех разошедшихся от старости соединений, дикая вибрация, далеко не Евро-5 выхлоп. Товарищи, вот она наша перспектива.
Господа журналисты, конечно ,же узнали
- Сколько из 550 автобусов которые будут работать на регулируемом тарифе,
будут Большой вместимости? Что За задачки с неизвестными ?Сколько Особо Большой вместимости? Сколько Средней вместимости ( условный ПАЗик)? И сколько Малой ( условная Газель)?
-Сколько автобусов БОЛЬШОЙ вместимости со сроком эксплуатации менее 3-х лет в парке ПАТП? (спойлер, вероятно ни одного). В 2017 году ,вроде, закупили 10 красных при слепцове. Поэтому вопрос- сколько у ПАТП автобусов Большой и Особо Большой вместимости, сроком эксплуатации более 5- лет, а сколько менее 5-лет- прояснит истинную картину.
- Предыдущий вопрос не случаен, поскольку на втором этапе с 2022 по 2025 год, требования ко срокам эксплуатации ужесточатся.Новые или до 3х лет.Какие по этому поводу планы у города и ПАТП, очень хотелось бы узнать.
Ну и по тарифу на проезд - до окончания выборов в госдуму ( сентябрь 2021) вряд ли найдутся сумасшедшие тариф поднимать. Но у нас же реформа с 2021 по 2025 год обозначена, какие цифры в плановых расчетах на 2022, 2023,2024 и 2025 годы рассматривается? Мы же верим, что все продумано и просчитано.
Дата, Когда планируется конкурсные процедуры обьявить?( оттуда узнаем и количество автобусов на маршруте и их класс). Если план Б если результаты этих конкурсных процедур, кто то оспаривать будет
Чем бы не маяться,лишь бы не работать. Город потонул в пыли и грязи. Про состояние тротуаров и дорог не говорил только очень ленивый,в наши управленцы знай гнут свое,вроде упрямых ослов. Видать денежками пахнуло.
И эти байки про 50 новых автобусов большой вместимости нам рассказывают те же типы,которые год назад обещали за землю на Гор.Валу десяток новых троллейбусов и депо в Брагино.Как я понимаю-это всё одна и та же песня-дуэт Волкова с Волканевским-"На дурака не нужен нож-ему с три короба наврёшь и делай с ним ,что хошь."
Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости
Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью. Большинство из них адаптированы для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками.
Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ».
— Автобусы приобрели в Перми, ВСЕ ОНИ 2011 ГОДА ВЫПУСКА.
Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов.
Все машины соответствуют экологическим стандартам. Они низкопольные и оборудованы специальными устройствами — аппарелями, предназначенными для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками, а также системами навигации и видеонаблюдения. В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек.
Для ярославцев очень значим Больничный городок под названием "Больница им. Соловьева". Только вот добраться до него со стороны Брагино, используя троллейбус , автобус и маршрутки,.. большая проблема т.к. остановка на проспекте Октября для них не предусмотрена...(только для трамвая). И приходится больным людям добираться до врачей либо от остановки "Обл.онкологическая больница",..либо от остановки "пл.Маркса - ТЦ Гигант".,что для многих затруднительно. Нельзя ли в ходе новой транспортной реформы как-то подумать об организации остановки для троллейбусов и автобусов вблизи Больничного городка.
Транспортная реформа - это в первую очередь строительство выделенной для городского транспорта полосы. Денег на это у города нет. Поэтому так называемая"транспортная реформа" - это ухудшение большинству и улучшение меньшинству
а вот интересно, куда пропадают комментарии, которые я пишу в "ответ" кому-либо?? Правил не нарушаю, никого не оскорбляю, на личности не перехожу... Просто отвечаю человеку....Ни одного комментария не появляется.
И да, 8 автобус через 8 минут???? Что же он сейчас через 1,5 часа ходит? Очень сомневаюсь, что что-то изменится
Автобусы добавят таким гнильем, что диву даешься. Внутри ржавые, облупленные и из всех дверей дует. В холодное время года ездить на них - это подорвать свое здоровье. Где-то избавляются от такого подвижного состава, а Ярославль покупает.
Транспортную реформу отложили в Москве и СПб, т к все деньги пошли на борьбу с пандемией. Транспортная реформа предполагает строительство выделенной для городского транспорта полосы. Откуда у Ярославля на это деньги?
Маршрутные такси - это ТАXI, которые априеоре должны ездить быстрее городского транспорта. Ярославцы хотят на маршрутках за час доехать из одного конца города до другого. Кто хочет ехать со льготой 2 часа- для них- городские автобусы. При этом за льготные билеты город доплачивает перевозчикам
Транспортная реформа предполагает улучшение жизни людей. Перемещение из Брагино до Калинина на маршрутке было за час. Благодаря реформе будем ездить за 2 часа. В выигрыше будут организаторы реформы и новые владельцы маршрутных ТАXI. А ярославцам какая польза от реформы?
Маршрутные такси - это TAXI. На нём быстрее, чем на городском транспорте можно куда нужно - доехать. Они ходят часто, поэтому в них всегда можно ехать сидя. А в часы пик вечером и утром город может выпускать на линии дополнительные автобусы и сам будет "снимать сливки". Что мешает городу выпускать на линии утром и вечером дополнительные автобусы? Если мэрия считает, что пассажироперевозки - это прибыльный бизнес?
Уважаемые ярославцы! Посмотрите в интернете что такое " Транспортная реформа", что она предполагает реформировать, т. е. улучшить, кто на неё выделяет деньги, в каком количестве, кому и что должны получить жители городов России в конечном итоге
Регулярно наблюдаю, как пошарпанные, далеко не молодые, явно завезенные в Ярославль автобусы (автохлам) переползают рельсы на площади К.Маркса. Зрелище тяжелое и неприятное. Вой моторов, скрежет всех разошедшихся от старости соединений, дикая вибрация, далеко не Евро-5 выхлоп. Товарищи, вот она наша перспектива.
Куда пустят эти автобусы? См. пост ниже. 😂
Господа журналисты, конечно ,же узнали
- Сколько из 550 автобусов которые будут работать на регулируемом тарифе,
будут Большой вместимости? Что За задачки с неизвестными ?Сколько Особо Большой вместимости? Сколько Средней вместимости ( условный ПАЗик)? И сколько Малой ( условная Газель)?
-Сколько автобусов БОЛЬШОЙ вместимости со сроком эксплуатации менее 3-х лет в парке ПАТП? (спойлер, вероятно ни одного). В 2017 году ,вроде, закупили 10 красных при слепцове. Поэтому вопрос- сколько у ПАТП автобусов Большой и Особо Большой вместимости, сроком эксплуатации более 5- лет, а сколько менее 5-лет- прояснит истинную картину.
- Предыдущий вопрос не случаен, поскольку на втором этапе с 2022 по 2025 год, требования ко срокам эксплуатации ужесточатся.Новые или до 3х лет.Какие по этому поводу планы у города и ПАТП, очень хотелось бы узнать.
Ну и по тарифу на проезд - до окончания выборов в госдуму ( сентябрь 2021) вряд ли найдутся сумасшедшие тариф поднимать. Но у нас же реформа с 2021 по 2025 год обозначена, какие цифры в плановых расчетах на 2022, 2023,2024 и 2025 годы рассматривается? Мы же верим, что все продумано и просчитано.
Дата, Когда планируется конкурсные процедуры обьявить?( оттуда узнаем и количество автобусов на маршруте и их класс). Если план Б если результаты этих конкурсных процедур, кто то оспаривать будет
Откуда их возьмут столько ...
Чем бы не маяться,лишь бы не работать. Город потонул в пыли и грязи. Про состояние тротуаров и дорог не говорил только очень ленивый,в наши управленцы знай гнут свое,вроде упрямых ослов. Видать денежками пахнуло.
Не в тему, но может кто знает почему остановка ул Колесов ой только из города, чтобы уехать в центр приходится ходить на Урицкого
болЬОЛШЕ конкретики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера в течение часа наблюдал как "большие" автобусы с 2-5 пассажирами подъезжали к Вернисажу. Не уверен, что это рентабельно!
Скорее всего теперь вместо 30 минут в Брагино из Центра 1 час времени потребуется,а то и больше. Все против людей делается, смотрю.8
И эти байки про 50 новых автобусов большой вместимости нам рассказывают те же типы,которые год назад обещали за землю на Гор.Валу десяток новых троллейбусов и депо в Брагино.Как я понимаю-это всё одна и та же песня-дуэт Волкова с Волканевским-"На дурака не нужен нож-ему с три короба наврёшь и делай с ним ,что хошь."
Официальный сайт мэрии 20 Января 2021 Ярославль
Ярославский частный перевозчик приобрёл автобусы большой вместимости
Многие ярославские перевозчики ведут активную подготовку к конкурсным процедурам по новым маршрутам. Закупают автобусы различного класса, обладающие повышенной комфортностью. Большинство из них адаптированы для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками.
Автопарк одного из индивидуальных предпринимателей пополнили 26 автобусов большого класса марки «МАЗ».
— Автобусы приобрели в Перми, ВСЕ ОНИ 2011 ГОДА ВЫПУСКА.
Сейчас каждый из них проходит ремонт на территории автотранспортного предприятия «Ярославское». Всего было закуплено 26 единиц, на данный момент в город прибыло порядка 18 автобусов. Возможно, некоторые автобусы уже в феврале выйдут на маршруты, — рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов.
Все машины соответствуют экологическим стандартам. Они низкопольные и оборудованы специальными устройствами — аппарелями, предназначенными для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками, а также системами навигации и видеонаблюдения. В салоне предусмотрено порядка 30 посадочных мест, а общая вместимость составляет около 100 человек.
Для ярославцев очень значим Больничный городок под названием "Больница им. Соловьева". Только вот добраться до него со стороны Брагино, используя троллейбус , автобус и маршрутки,.. большая проблема т.к. остановка на проспекте Октября для них не предусмотрена...(только для трамвая). И приходится больным людям добираться до врачей либо от остановки "Обл.онкологическая больница",..либо от остановки "пл.Маркса - ТЦ Гигант".,что для многих затруднительно. Нельзя ли в ходе новой транспортной реформы как-то подумать об организации остановки для троллейбусов и автобусов вблизи Больничного городка.
Транспортная реформа - это в первую очередь строительство выделенной для городского транспорта полосы. Денег на это у города нет. Поэтому так называемая"транспортная реформа" - это ухудшение большинству и улучшение меньшинству
На 50?! Деньги то от куда ??? 2 из них причём не доехали )
№8 интервал 7 мин??!!!. волканевский очнись, автобус идет по московскому , или он его облетает ?
реформа классная, мне нравится.
а вот интересно, куда пропадают комментарии, которые я пишу в "ответ" кому-либо?? Правил не нарушаю, никого не оскорбляю, на личности не перехожу... Просто отвечаю человеку....Ни одного комментария не появляется.
И да, 8 автобус через 8 минут???? Что же он сейчас через 1,5 часа ходит? Очень сомневаюсь, что что-то изменится
Автобусы добавят таким гнильем, что диву даешься. Внутри ржавые, облупленные и из всех дверей дует. В холодное время года ездить на них - это подорвать свое здоровье. Где-то избавляются от такого подвижного состава, а Ярославль покупает.
Транспортную реформу отложили в Москве и СПб, т к все деньги пошли на борьбу с пандемией. Транспортная реформа предполагает строительство выделенной для городского транспорта полосы. Откуда у Ярославля на это деньги?
Маршрутные такси - это ТАXI, которые априеоре должны ездить быстрее городского транспорта. Ярославцы хотят на маршрутках за час доехать из одного конца города до другого. Кто хочет ехать со льготой 2 часа- для них- городские автобусы. При этом за льготные билеты город доплачивает перевозчикам
Транспортная реформа предполагает улучшение жизни людей. Перемещение из Брагино до Калинина на маршрутке было за час. Благодаря реформе будем ездить за 2 часа. В выигрыше будут организаторы реформы и новые владельцы маршрутных ТАXI. А ярославцам какая польза от реформы?
Маршрутные такси - это TAXI. На нём быстрее, чем на городском транспорте можно куда нужно - доехать. Они ходят часто, поэтому в них всегда можно ехать сидя. А в часы пик вечером и утром город может выпускать на линии дополнительные автобусы и сам будет "снимать сливки". Что мешает городу выпускать на линии утром и вечером дополнительные автобусы? Если мэрия считает, что пассажироперевозки - это прибыльный бизнес?
Уважаемые ярославцы! Посмотрите в интернете что такое " Транспортная реформа", что она предполагает реформировать, т. е. улучшить, кто на неё выделяет деньги, в каком количестве, кому и что должны получить жители городов России в конечном итоге