Город В Ярославской области прошла третья межотраслевая Ярмарка контактов

В Ярославской области прошла третья межотраслевая Ярмарка контактов

Предприятия региона презентовали продукцию, обменялись опытом, обсудили новые технологии производства

Свои товары и услуги на выставке представили как крупные предприятия региона, так и малый и средний бизнес

Накануне в Ярославской области прошла межотраслевая выставка «Ярмарка контактов "Бизнес Ярославии — 2023"». Она проводится уже в третий раз, и в этом году ее участниками стали более ста предприятий, которые представили свою продукцию в одном из просторных современных цехов Тутаевского моторного завода. Организатором выставки стала Торгово-промышленная палата Ярославской области (ЯрТПП), а ее почетными гостем — вице-президент ТПП России Максим Фатеев.

Свои товары и услуги на выставке представили как крупные предприятия региона, такие как АО «Русские краски», Северная железная дорога, АО «Резинотехника» и другие, так и малый и средний бизнес. Торгово-промышленная палата предложила участникам и гостям ярмарки обширную программу. Это и «круглые столы», на которых обсуждали актуальные вопросы кооперации, в том числе импортозамещение, и такие треки, как «Внедрение искусственного интеллекта для роста эффективности бизнеса и оптимизации процессов» от ПАО «Сбербанк», «Технологии привлечения и коммуникаций с клиентами» от компании «Мегафон», «Поиск сотрудников на основе аналитики BIG DATA» от Tele2 и многое другое.

— Ярмарка контактов задумана прежде всего как общение ярославских предприятий. Предприниматели должны знать, что производится на соседней улице, и шире использовать возможности друг друга, — сказала президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая. — Особенностью нынешней выставки стал особый акцент на производство. Сегодня бизнес очень интересует поиск кооперации в новых производствах, развитие технологий, не только обмен товарами и услугами, но и обмен технологиями. На это наша третья ярмарка контактов и нацелена.

Еще одной особенностью проведения выставки в этом году стала большая молодежная программа. В ней приняли участие школьники, студенты и преподаватели ярославских вузов. По словам Натальи Рогоцкой, ЯрТПП одной из главных своих задач видит профориентацию и привлечение подростков, молодых людей в промышленное производство.

1 из 3

Особый интерес у участников вызвала биржа субконтрактов. Она стала одним из эффективных инструментов решения текущих производственных задач. В ней приняли участие заказчики и поставщики из 12 регионов России, которые провели более 80 переговоров и наметили конкретные сделки.

— Торгово-промышленная палата Ярославской области является лидером в организации производственной кооперации в системе торгово-промышленных палат России, — подчеркнул вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев. — Стратегическая цель ярмарки — объединить региональный бизнес для выработки конкретных прикладных решений. Это имеет первостепенное значение не только для области, но и в целом по стране для создания производственных и научно-технических кластеров, для производства российской продукции в целях обеспечения национального технологического суверенитета.

Союз «Торгово-промышленная палата Ярославской области», yartpp.ru

Реклама. Erid: Kra23bSEG,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления