Трамваи - это экологически чистый вид транспорта на равне с троллейбусами, но трамваи и самый капиталоемкий вид транспорта - нужно ведь проложить рельсы на отдельно выделенном участке, отведенном причем только под трамваи, а это очень затратно. Т.ч. при дефицитном бюджете города не стоит заморачиваться с новыми трамвайными линиями, правда если есать цель отщипнуть кусок от бюджета, то тогда очень понятно для чего это все нужно. Если нужен экологически чистый транспорт - тролейбус решений проблем. Да хочется как за границей - у них скоростные трамваи это практически уже наземное метро, но у нас денег на норальные дороги нет, не то что на скоростной трамвай.
С начало пусть проезд сделают ДЕШЁВЫМ, а потом трамваи пускают.То у них денег нет содержать транспорт муниципальный.....ПУСТЬ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД С ДЕЛАЮТ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ. А ОНИ У НАС НЕ ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРЫ.
Сплошная самодеятельность. Сначала чиновники понарушали генплан города 2006 года- поснимали трамвай с жизненно необходимых участков (с Перекопа и Мукомольного переулка).
Потом принесли в жертву часть Бутусовского парка-памятника природы, разместив там трамвайное кольцо. Теперь хотят новые пути проложить. Вы когда к специалистам-транспортникам обращаться будете, господа?
Необходим расчет транспорта, пассажиропотоков, экономическая оценка.
Может хватит над городом экспериментировать?
Очередной возврат к идеям прошлого "а ля" 70-80-х тогда тоже мечтали об этом маршруте, но виадук на Выемке "не пустил" - дорого было.
Часть маршрута по улице Победы на 1000-летие разобрали и в асфальт закатали!
При строительстве нас ждут запрет проезда частного и не только автотранспорта по Московскому, пробки длиною в год и постоянные сетования властей на скудость финансирования.
И последнее , в Горэлектротрансе и МЭРии есть специалист по бесстыковому пути?
На Володарского и Кучерском, где проходят трамвайные пути, зданий жилых - кот наплакал, в любом районе Брагино было бы намного актуальней проложить такие пути.
лучше бы по толбухинскому мосту и по победе на мукомольный восстановили бы... только деньги отмывают, а людям одни мучения... ведь убрали трамвайные пути по победе к мукомольному, а ни маршруток, ни автобусов не пустили. то же самое и с перекопом. в нижнем новгороде уже давно трамвайные пути на всех мостах через реки, причем вровень с дорогой, никаких торчащих на полметра рельс, все брусчаткой заложено. а у нас все только хуже и хуже с каждым годом
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Метро ройте
Неужели лед тронулся! У нас все-таки будет городской транспорт!!!
Сделайте вначале переезды!!! почти везде переезд -это езда с препятствиями труднопреодолимыми!!!
Эти трамваи видимо будут с турбиной и крыльями, сейчас они от Гиганта до Брагино минут 40-50 дребезжат, а тут на Нефтестрой, не смешили бы.
Трамваи - это экологически чистый вид транспорта на равне с троллейбусами, но трамваи и самый капиталоемкий вид транспорта - нужно ведь проложить рельсы на отдельно выделенном участке, отведенном причем только под трамваи, а это очень затратно. Т.ч. при дефицитном бюджете города не стоит заморачиваться с новыми трамвайными линиями, правда если есать цель отщипнуть кусок от бюджета, то тогда очень понятно для чего это все нужно. Если нужен экологически чистый транспорт - тролейбус решений проблем. Да хочется как за границей - у них скоростные трамваи это практически уже наземное метро, но у нас денег на норальные дороги нет, не то что на скоростной трамвай.
"Возможность строительства трамвайных путей от Нефтестроя до Брагино".А вот дальше пожалуйста поподробнее....По воздуху что-ли?
С начало пусть проезд сделают ДЕШЁВЫМ, а потом трамваи пускают.То у них денег нет содержать транспорт муниципальный.....ПУСТЬ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД С ДЕЛАЮТ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ. А ОНИ У НАС НЕ ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРЫ.
Не понимая зачем нужен этот вид транспорта!! больше тролейбусов больше дорог
Сплошная самодеятельность. Сначала чиновники понарушали генплан города 2006 года- поснимали трамвай с жизненно необходимых участков (с Перекопа и Мукомольного переулка).
Потом принесли в жертву часть Бутусовского парка-памятника природы, разместив там трамвайное кольцо. Теперь хотят новые пути проложить. Вы когда к специалистам-транспортникам обращаться будете, господа?
Необходим расчет транспорта, пассажиропотоков, экономическая оценка.
Может хватит над городом экспериментировать?
Очередной возврат к идеям прошлого "а ля" 70-80-х тогда тоже мечтали об этом маршруте, но виадук на Выемке "не пустил" - дорого было.
Часть маршрута по улице Победы на 1000-летие разобрали и в асфальт закатали!
При строительстве нас ждут запрет проезда частного и не только автотранспорта по Московскому, пробки длиною в год и постоянные сетования властей на скудость финансирования.
И последнее , в Горэлектротрансе и МЭРии есть специалист по бесстыковому пути?
На Володарского и Кучерском, где проходят трамвайные пути, зданий жилых - кот наплакал, в любом районе Брагино было бы намного актуальней проложить такие пути.
А каким путем трамвай на Нефтестрой вести будут? уж не по "карабулинской развязке"?
лучше бы по толбухинскому мосту и по победе на мукомольный восстановили бы... только деньги отмывают, а людям одни мучения... ведь убрали трамвайные пути по победе к мукомольному, а ни маршруток, ни автобусов не пустили. то же самое и с перекопом. в нижнем новгороде уже давно трамвайные пути на всех мостах через реки, причем вровень с дорогой, никаких торчащих на полметра рельс, все брусчаткой заложено. а у нас все только хуже и хуже с каждым годом