Реальный расход топлива выше паспортного в 1,5 раза
7 июля 2016, 08:37
Гость
7 июля 2016, 13:00
Моя машина по бортовому компьютеру за городом потребляет 7-9 литров на 100 кмв зависимости от темпа езды, а вот в городе, как ни крути, меньше 14 л/100км, а обычно 16л/100км бортовой компьютер не показывает. При том, что заявленный расход в городском режиме по паспорту - 12л/100км. Так что все эти циферки в паспортах - чушь. Давно пора менять методику!
Гость
8 июля 2016, 06:46
33% всего а говорится про 40-70%
Гость
8 июля 2016, 07:48
Гость
8 июля 2016, 06:46
33% всего а говорится про 40-70%
А вам не кажется, что разница между городским и загородным циклом в 2 раза - это как-то... 3,14здец?
Гость
11 июля 2016, 09:58
Гость
8 июля 2016, 07:48
А вам не кажется, что разница между городским и загородным циклом в 2 раза - это как-то... 3,14здец?
ничего удивительного на автомате: зима, город - средний расход - 18,3 л/100км (со всеми пробками и непродолжительными прогревами)
трасса в 90 км на средней скорости 85 км/час (дедовский режим до 100 км/час, сброс данных расхода во время остановки на трассе) средний расход - 4,5 л/100км.
таже трасса в 90 км, лето, среднюю скорость не замерял, но ехал от души (50% трассы пустая дорога с новым покрытием) - 11л/100км
"Достаточно сказать, что в ходе стендовых испытаний, имитирующих городскую езду, автомобиль разгоняется до 50 км/час... за 25 секунд! То есть в темпе водителя, который напился валокордина и почти спит. " - половина водителей так и ездит.
Не знаю как в Ярославле, но в Челябинске все ямы уже заделали, по-крайней мере на центральных улицах, некоторые претензии к работе дорожников, конечно, есть, но в целом нормальная обстановка. На Энгельса-Ленина или Свободы-Ленина светофор не по Ленина горит 10-15 секунд, по-моему: если бы водители, стартуя, немного прижимали посильнее педаль газа, то пропускная способность этих перекрестков значительно выросла бы. А то тронулись, разогнались 20-30 и ползут - в итоге, тормозит весь поток.
Не знаю как в Ярославле, но в Челябинске все ямы уже заделали, по-крайней мере на центральных улицах, некоторые претензии к работе дорожников, конечно, есть, но в целом нормальная обстановка. На Энгельса-Ленина или Свободы-Ленина светофор не по Ленина горит 10-15 секунд, по-моему: если бы водители, стартуя, немного прижимали посильнее педаль газа, то пропускная способность этих перекрестков значительно выросла бы. А то тронулись, разогнались 20-30 и ползут - в итоге, тормозит весь поток.
Иногда бесят такие люди, которые думают ,что у них в машине только две передачи =)
Гость
8 июля 2016, 08:21
По паспорту Yeti расход от 5,7...
Машина обкаталась на третий год, вечером по меридиану 26 км дистанция, лучший расход 5,8. Утром на работу в потоке - обычно 6,0...6,4.
Вечером в потоке домой с пробками под мостами - 7....9
Сильно влияет на расход неумение двигаться накатом у основной массы: надо подлететь к светофору и резко затормозить, что бы потом с пробуксовкой уйти в отрыв до следующего светофора...
Гость
12 июля 2016, 10:57
Наше спасение - турбодизель. Мой объемом 2.0 по трассе кушает 4.9, в городе 6.5-6.8
А какой кайф от этих 170 л.с. и 350 Нм!
Единственный нюанс: дизельное допливо не ниже евро-5. Соляра от дяди-васиного трактора не прокатит.
Гость
7 июля 2016, 13:03
ехал с Вильнюса до Лондона на ауди а6, ровно 120 литров солярки...покупайте дизельные моторы)))
Гость
7 июля 2016, 14:57
Интересные тебе сны снятся
Гость
8 июля 2016, 10:54
в Америке подали бы на суд
Гость
8 июля 2016, 16:52
То бишь, машину Вы покупаете исключительно исходя из расхода топлива?
Гость
7 июля 2016, 22:02
не наврешь - не проживешь!..
Гость
8 июля 2016, 08:38
Наверно на нашем бензине, где даже на 95 загорается чек
Чтобы не было таких статей о всем очевидных фактах производителям просто нужно писать, что данные получены по результатам стандартных ездовых тестов. Например для "европейцев" это тест NEDC. Да и от водителя очень много зависит. У меня прошлый автомобиль С класса с мотором 1,6 потреблял в городе 8,1 л/100км, что было очень близко к заявленному, а у знакомого точно такой же автомобиль едва укладывался в 12 л на сотню. Про нынешний автомобиль, хотя он гораздо мощнее и быстрее предыдущего, вообще писать не стоит, всё равно не поверите, что такой расход по городу бывает.
Гость
7 июля 2016, 11:49
Ехал на солярисе 1.4 мех по трассе 80 км/ч, проехал около 70 км., расход был 4,5 л)
Гость
7 июля 2016, 20:07
По компу? Этот одноразовый автомобиль жрет от 8 до 12 литров на трассе
Гость
8 июля 2016, 06:40
Гость
7 июля 2016, 20:07
По компу? Этот одноразовый автомобиль жрет от 8 до 12 литров на трассе
Литраж залитого бензина подтверждает, что комп не врет. А завидовать надо молча.
Гость
8 июля 2016, 16:49
Гость
8 июля 2016, 06:40
Литраж залитого бензина подтверждает, что комп не врет. А завидовать надо молча.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
757мм 80%Реальный расход топлива выше паспортного в 1,5 раза