22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Гость
7 сен 2021 в 16:31

Те кто стоял в отцеплении успели новость сообщить, ктло виноват тоже" А потом подписка о не разглашении..

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2021 в 08:31

Вечная память всем погибшим.
Но нельзя постоянно жить с этим, жизнь продолжается. К сожалению, многое в память о команде делается для галочки. Это неправильно и в конце концов приобретает обратный эффект.
Лучше просто промолчите и вспомните о всех ребятах...

СЕРГЕЙ
8 сен 2021 в 07:24

Просто не хватило полосы для разгона так как там стоял др самолет

Эдуард
15 сен 2021 в 00:15

Заметили, что на видео заблюрили горящее колесо шасси? Никакая вода там не горела! Сразу после катастрофы показали многое, что теперь убрали, или вот так заблюрили. Я в тот день, когда показали первые кадры, сразу понял что явилось причиной катастрофы. Но когда через несколько дней высказал свою версию в среде летающей братии, меня разве что не поколотили... Я мне сразу стало ясно, что самолет тормозил именно колесами! Почему я тогда не мог сказать. Но за торцом полосы в первых репортажах были показаны глубокие борозды в земле от шасси. Такое может произойти только при заблокированных тормозами колесах. Потом показали стойку шасси, торчащую из вовсе не горящей воды. Резина горела факелом! Это означало лишь одно: По бетону юза не было, ибо коэффициент сцепления высокий, несмотря на титаническое торможение. Но едва лишь колеса сошли с бетона они заблокировались и стали пахать землю. И последнее: То, что резина на торчащей из воды стоики шасси полыхала, говорит о том, что тормоза раскалились добела. Вот и все, на основании чего можно было уже тогда стопроцентно утверждать, что самолет тормозили именно колесами. И еще, крик второго пилота был "Андрюха, что ты делаешь!" Потом переделали. Понадобилось много времени и экспериментов с моделированием ситуации, чтобы все-таки прийти к тому же заключению.

Загрузка...