23 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)
Дмитрий
3 июн 2014 в 16:42

Считаю, что АвтоВАЗ на внутреннем рынке все надписи на автомобиле, и снаружи, и внутри должен писать на русском языке!

ОТВЕТИТЬ
АУДИ
6 июн 2014 в 21:42

Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 июн 2014 в 18:00

Поверю в ВАЗы-(ТАЗы) только тогда,когда все чиновники на них пересядут!!!

ОТВЕТИТЬ
focus
3 июн 2014 в 18:43

Владел одновременно фокусом 2 2007 1.4 литра и калиной 2010 (машина жены). На момент продажи калина прошла 700000 а фокус 125000. Даже не смогу подобрать слов для сравнения, но фокус и через 8 лет это машина, а калина это тесное корыто, которое гремит, не рулится не тормозит. Каждый раз садился в нее с большой неохотой. По затратам на фокус за 125000 около 2-3 тысячи в 10000км на ТО и на 110000замена ремня и расходников по ходовой на 24 тыс. Один раз были проблемы с ГУР ремонт 4000. Больше НИЧЕГО. Калина по несколько раз в год. На 70000 пришлось пебрать ходовую. Калину продал, фокуса оставил жене. Никогда больше не гляну на калину. Может что о изменится когда ВАЗ полностью перейдет на платформу рено, а пока лучше или бу классом выше или иномарка (не китай) комплектаций победнее. Ни к чему все эти опции если их ставит в корыто.

ОТВЕТИТЬ
Максим
5 июн 2014 в 13:52

Как вы люди предсказуемы. Кинули вам кость, а вы глодаете. Что лучше Ваз или Фокус? Споры - порожняк. Лучшего нет. Мне так, тебе эдак. Привели вам характеристики, цены, сравнивайте и выбирайте для себя. За других думать не надо. В чем смысл ваших споров? Можно подумать, вы сейчас всех убедите и завтра перестанут покупать Калины или Фокусы. Покупали и будут покупать и вас не спросят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 15:16

Ни слова про ЭУР, который ломается, но не ремонтируется, ни слова про то где размещен ЭБУ и если радиатор отопителя потечет, то это будет стоить очень дорого (надо ЭБУ переносить из под него, что я и сделал незадолго до течи, так пришлось полмашины разобрать, чтобы этот радиатор мелкий поменять)... и это только те проблемы, которые меня коснулись, уверен, что есть еще дофига. У самого калина, есть плюсы, но минусы в том, что ездишь ты на отечественной машине, а ремонтируешь иномарку, пусть и самую простенькую. В обзоре только глянцевая обертка представлена, ничего по делу не сказали, только про комфорт, ну и ремонту уделили малость времени.

ОТВЕТИТЬ
Денис Боровинский
5 июн 2014 в 11:10

ОЙ ОЙ ОЙ КАК ВСЕ ЗАГОВОРИЛИ ТО. раньше ездили на восьмерках (К ПРИМЕРУ ) И МЕЧТАЛИ О ДЕСЯТКАХ,,,мало кто ездил на иномарках, Если бы не кредиты так бы и продолжали ездить и улыбаться, 50% точно, А того качества иномарок нетуууу!!!!!Все стало на уровне "через 10 тыс. подшипник ступицы загудел" просто пример, их очень много, В 90-ых да иномарки были классные. Просто сейчас большая конкуренция. все удешевляется. просто ВСЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ржевский
4 июн 2014 в 07:09

когда увидел фото с "досаждающей мелочью" в виде выпаших кнопок блока стеклоподъемников, который "похоже не закреплен" перестал читать дальше про НОВЫЙ авто за 0,5 млн....
за иронию спасибо

гость
4 июн 2014 в 16:24

Генри форд сказал лучший автомобиль это новый автомобиль!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 12:58

Умиляют комментарии о ломучести вазов... Люди TSI не пробовали

ОТВЕТИТЬ
Марк
4 июн 2014 в 13:54

Была Лада Классика. Ничего критичного сказать не могу. Те кто пишут, что она сыпется и прочее - не знаю, о чем вы. Не буду лукавить, поломки были, в основном что-нибудь изнашивалось, сцепление менял, подвеску несколько раз перебирали, заднюю тоже, радиатор тек, лампочки в фарах. Но во первых это происходило редко, во вторых ремонт всегда стоил копейки. А чем лучше супернадежная иномарка, у которой 10 т. в год отдаешь за планово тех. обсл? Я столько за три года в классику вложил.
Продал просто потому что машина состарилась, на тот момент машине было 12 лет. Если бы классику выпускали сейчас, рассмотрел бы как вариант. Ездил и на иномарке, первые два три дня кайфуешь, а так разницы особой нет, а стоит заметно дороже. Если только безопасность лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 07:51

Вполне нормальный вариант взять Калину на три года а потом сбагрить, в отличие от иномарок потеря в цене минимальна (если не брать все эти примочки типа кондея). Просто берешь калину за 300, ездишь три года, продаешь за 250. А Фокус за это время потеряет 200-250 от цены.

ОТВЕТИТЬ
Калиновод
4 июн 2014 в 15:36

Езжу на калине хетч конца 10 года, пробег 60 тыс, из поломок только лямбда слетала пару раз, 9грешу на брак запчасти) купил дорогую за 1100 бош больше проблем нет, салон проклеен, не чипована, расход 7 литров в среднем, зимой очень тепло, летом кондер хорошо работает, да вот про кондер, за 3 года фреон на месте, перестала холодить - снял бампер, вентилятор и желто-черной минимойкой промыл радиаторы - теперь опять как новый, летом не парюсь при любой жаре, зимой при заносах пробирается хорошо, не уступает кроссоверам, также на рыбалку по ухабам практически нигде не цеплял (в пределах разумного, там где сидят на пузе даже некоторые кроссы - калина проезжает), итак за 3 года я тратился практически только на бензин, масло, свечи, фильтры, пару лампочек

ОТВЕТИТЬ
2Garin
4 июн 2014 в 18:26

Не владел ни разу ФФ2, но есть опыт в вождении Ваз 2101,2109,21099,Приора, затем Солярка хетч,Кириешка седан, сейчас С4 седан, на днях пригнал для жены автомат люкс, стоимость автомобиля 445 с копейками, была акция скидки итого 375с копейками+ подарили ковры в салон,защиту двигла+антикоррозийку, Что могу сказать про автомобиль , сам себе не верю но я был удивлен скорее приятно чем огорчение, много приятностей в виде подогрева лба,климата, ММС 7дюймов которая воспроизводит видеофаылы, правда в формате WMF (программа на винде, можно прошить и будет читать др.форматы, даже навигатор можно запихать)Ребенок доволен от мультфильмов. Итог АвтоВаз не разочаровал, не Хотел покупать Б\у ино, а инотазы собранные В Раше тоже нерассматривал, к примеру за солярку на автомате с подобной комплектатции 550 не готов выложить, вообщем посмотрим что и как будет, не ссудите строго,и можно без тролинга в мою сторону.

4 июн 2014 в 07:02

а почему не сравнили пассивную безопасность? фокус 5 звезд по евронкапу, а калина что? банка с тушенкой? не страшно на ней по трассе с семьей ехать?

ОТВЕТИТЬ
фокус
5 июн 2014 в 16:54

На данный момент эксплуатирую б/у фокус 2 1,6 115 л/с 2007 г.в, в моих руках один год,хотя изночально покупку данного авто не рассматривал. Купил после 2-х хозяев,что могу сказать: до этого ездил на многих вазах, из которых последними были две приоры, последнюю частенько на галстуке таскал , браво з.части дешовые.По поводу фокуса скажу не совсем он уж суперский автомобиль слабое лкп низкий клиренс что очень не удобно,но я снего не слажу ,езжу по плохим дорогам и частенько на дальние расстояния ,за всё время менял три раза масло + фильтра и лампочку ближ.света и всё, а пробег уже 134500 масло не жрёт хотя кручу его до 4000тыс оборотов двс вполне шустренький и не прожорливый,на данный момент от эксплуатации по выбитым дорогам ,брякает передняя ходовая ,кстати рейка рулевая тож немного побрякивать стала,но дюжит ,зимой в -34 с пол пинка но у меня и вазы заводились при таком морозе,запчасти на фокус оригинал дорогие, а покупать китай дешовый смысла нет, тогда уж на калине этой ездить.Пока что фокус радует, но вложений требовать уже начинает что гораздо дороже чем на ваз.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 июн 2014 в 07:58

Я всегда только за ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ! Да у меня есть деньги на иномарку но я куплю только Ладу! Это не реклама! НЕТ! Просто за ПОНТЫ ИМПОРТНЫЕ я отдавать свои кровные не буду!4 колеса и руль что у ЛАды что у Мэрса только деньги разные! А возить задницу можно и на Ладе!Да и в содержании ЛАДА дешевле чем иномарки!Я давно объявил 100% бойкот всем иномаркам!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 июн 2014 в 14:34

Тут забыли упомянуть про штатную навигацию в Калине (правда в первой) на месте дисплея между спидометром и тахометром. Очень удобно когда по трассе едешь ночью. Включил и смотришь, когда крутой поворот, а когда пологий и можно не сбрасывать скорость. От дороги не отвлекает, поскольку перед глазами. Говорит где камеры стоят - тоже удобно. Про обогрев лобового написали... Датчик света и дождя тоже выручают. В общем, максимальная комплектация - самое оно, всё штатное, вплоть до музыки и сигнализации. Езжу на такой Калине, доволен как удав. Любой бордюр, любая яма, любой бугор... Не понимаю людей, которые тормозят перед ямами и трамвайными путями. Одна проблема - следующий автомобиль.... В комплектации не беднее моей, с проходимостью не хуже, авто стоит каких-то бешеных денег... И в основном это внедорожники...

ОТВЕТИТЬ
Бывший фокусовод
7 июн 2014 в 10:23

Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 09:38

Только Лада! Стоит дешевле, расходники дешевле, тех обслуживание дешевле. Что еще для щастья надо?

ОТВЕТИТЬ
Рыжий
3 июн 2014 в 23:24

Продолжение.
Ну и пару слов про Калины (Приоры, Гранты ...). Эти авто все более импортным становится, по комплектухе. И комплектуха иной раз такая, что ставится на именитые иномарки. А что понимает под ездовыми качествами Артем - вопрос конечно интересный. ИМХО, именно по ним вазовские машины сильно опередят бюджетные ино. Ну и советую Артему попробовать Калину с механикой, а не с автоматом, тем более, что люкс версия с механикой комплектуется 127 движком (это 106 лошадей). Уверяю, что сопоставимая комплектация любой иномарки минимум в 1,5 раза дороже. Ну а если учесть, что покупая бу авто, берешь кота в мешке, думаю, выбор очевиден (для одноклассников - если нужен другой класс, понятно, нельзя сравнивать калину и класс D, к примеру). Ну и все равно берут авто по вкусу, кошельку и собственному опыту. Находит же своих покупателей Нексия или Шанс (тем более Богдан, который ВАЗ2110). А кто налетел на ремонт с ино на хорошие деньги или юридические проблемы, тот поймёт прелесть НОВОГО авто. Любого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 12:26

Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.

ОТВЕТИТЬ
Верт
4 июн 2014 в 07:19

У меня в семье две авто, Калина универсал 8кл 1.6, механника, и Хюндай солярис, автомат.
Обе покупали одновременно новые, Езжу переодичесски на обеих, но на Калине в два раза больше.
На Калине накатал 110000 км на Хюндае 60000 км.
Большой разницы не вижу, На Хюндае класно на дальняки гонять, по хорошим дорогам. В городе На Хюндае всегда выбираю дорогу, по некоторым ухабам он не может проехать. На Калине еду спокойно в любую грязь, в любой снег не страшно.... На калине за это время поменял, кое что по ходовой в основном, но все детали в наличие, и можно быстро и не очень дорого быстро сделать ремонт, машина всегда на ходу......
На хюндае тоже кое что менял и по ходовой и вообще но по меньше чем на Калине, но там сразу цены скачут, просто потому что иномарка.
Для меня вывод такой: Мне машина нужна всегда, каждый день, и по этому для меня Калина это надёжно и можно не думать, что машина может встать на ремонт, любую деталь моментом можно поменять и спокойно ехать.(хоть кап ремонт движка).... И проходимость лучше чем на Хюндае, можно ездить по любым дорогам.
Хюндай если , что то не дай бог сломаетя по серьёзное можно на некоторое время остаться без машины, пока ищешь детали и ремонтируешь, и с ремонтом можно залезть в долги. И проходимость уступает Калине, не везде можно проехать.

Гость
11 июн 2014 в 11:03

Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!

о машинах и смысле
6 июн 2014 в 11:39

Мальчики и девочки, форд - это машина классом выше, калина за 450 - это грандиозный обман, только глупенькие девочки покупают калину на автомате за 450 кусков. Парни в плане разводов - поумнее. Если ты курица - бери калину за 450 и говори что по комфорту ты купила бентли, люди с головой берут фокуса это уже давно не новость, это имеено та машина, с которой стоит начинать свой вод. стаж. Я знаю что я говорю, т.к. у самого когда-то была и калина и фокус, до сих пор от этого гав.не.ца руки не могу отмыть, взял кредит на бэху щас доволен как удав, на форде с удовольствием прокатился бы.

ОТВЕТИТЬ
тоже за иномарку
3 июн 2014 в 20:57

Выберет калину скорее всего человек у которого не было опыта общения с "не старой" (по крайней мере до 5-6 лет) иномаркой. Импортная машина С размерности на голову выше по ощущениям от владения. Но это не главное... главное поставщики деталей. В них не найдешь запчасть непонятного поставщика. иномарки поэтому и иномарки, что состоят только из брендовых запчастей! (не совсем касается локализованных иномарок). При этом цены не заоблачные, если не вестись на дилерский развод (типа: сайлентблоки меняются только в сборе с рычагом). необходимость ремонтов в РАЗы меньше! может по деньгам и сопоставимо, но по необходимому на ремонты времени - только экономия. Сам владею не самой надежной "по слухам" иномаркой - рено меган2. Готовился к худшему, (но выбрал из-за комфорта) и ничего из "обещанного" не случилось! по своему желанию поменял задние амортизаторы на каябу, из основных расходов - замена ремня ГРМ на 60 и 120 тыс км. Менял у официалов (побоялся в гараж отдавать) за 10тыр. за 5 лет владения и 135 тыс км пробега... Смотрю на новые машины и их цены... желание менять сразу пропадает :)

ОТВЕТИТЬ
Саныч
9 июн 2014 в 17:49

Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Управляй мечтой
3 июн 2014 в 21:45

Ну прям насмешили, замена ремня ГРМ: (сам ремень стоит 2500, примерно во столько же обойдутся работы). Этож в каком гараже такие цены вы нашли. При замене ремня ГРМ на фокусе необходимо менять все приводные ремни, точнее тупо обрезать и затем ставить новые. Так что в приличном сервисе тыщ 10 оставите точно) А в общем по статье, у фокусов одноразовые моторы, не поддающиеся какому либо ремонту, поскольку все держится на одноразовых клипсах. До недавнего времени фокусы первой серии были в моде, и где они сейчас? практически нет их все на помойках ржавеют, такая же участь будет ожидать и второе поколение в ближайшем будущем. А наш ведропром... лучше промолчу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 11:23

А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000

ОТВЕТИТЬ
ХМАО-МАО
10 июн 2014 в 07:52

Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 09:26

За 488 тысяч я бы выбрал новый Фокус. Просто взял бы небольшой кредит. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с)

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 08:34

Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...

ОТВЕТИТЬ
Владелец Приоры
9 июн 2014 в 11:18

в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет

ОТВЕТИТЬ
Верт
5 июн 2014 в 08:19

Вывод простой...
Если нужна Машина для отдыха так раза два три в неделю кудато сгонять, прокатить семью, просто покататься.... И при этом имеешь нормальный стабильный доход, конечно лучше взять Иномарку.....
Но если тебе нужна машина которая должна работать, ездить каждый день, возить грузы, и что быть уверенным, что она не подведёт, то это только ВАЗ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 14:20

Тот, кто хоть раз поездил на новую машину, на беу уже не сядет

Гость
8 июн 2014 в 23:05

Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 15:40

Не знаю как там Калина, но пятнашка 2007 года покрылась местами ржой, дтп не было. Как можно выпускать такое качество, а потом еще надеется на благосклонность покупателей? Сейчас фиг продашь.

ОТВЕТИТЬ
Баюн
5 июн 2014 в 19:27

пробег вазовской четырки 2007г.- 210тыс.км. и масло не жрёт,компрессия в норме,коробка на синтетике как новая,заводиться в -30 с пол пинка,на галстуке ни разу не ездила,замена расходников и всё - замена масла,фильтров,ремней,на 120тыс.замена ходовой,на 130тыс.замена помпы,замена сцепления через каждые 100тыс. два раза.....ну и где плохое качество?Может всё дело в ваших бестолковых руках "господа"?))

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 09:37

У меня лада 2115 (старая рабочая 2002 год) и Ауди Q5.
Так вот когда на ладе еду все подрезают, не пускают в ряды. Пытаются научить жизни, выходя из машины.
Когда еду на ауди, то в ряды пускают. Если встают передо мной, то всегда потом моргают аварийкой. Хотя езда абсолютно одинаковая, разница только в автомобилях.
Вот и думаешь потом, что брать иномарку или "нашу"

ОТВЕТИТЬ
на вазе 3 год
4 июн 2014 в 20:17

так получилось что на вазе 3 год. ни дня не стояла! максимум работ - замена ремней и масел, все самостоятельно за полдня. правда у меня ваз 2114. со старым 1.5 двиглом. столько пишут про ваз-гамно! а совсем забыли что в автошколах на ней ездили, почти у каждого первая тачила была ваз. вообще не стремно и новую гранту взять. купить то можно и танк, потом обслуживать ведь надо. а те кто говорят - немец 20 лет круче нашей - такие болтуны обычно максимум год на тачке погоняли и скинули. год не срок. моей 8 лет. машина огонь. пересел с вектры 99 года. зае.... запчасти за бешеные деньги покупать. даже помыть и то дороже. зачем это надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 15:05

Умом я понимаю, что Калина не так уж плоха за свои деньги, но чувства не обманешь. Садишься в десятилетню япошку, и чувствуешь себя лучше, чем в новой Калине. Можно сколько угодно обосновывать, что это не так, но это так. Как ездит сиденье, как работает кондиционер, как она тормозит и разгоняется... По характеристикам все машины одинаковы, но в удобстве обращения разница огромная.
Отец как-то давно привозил из Японии зонтик, он до сих пор у нас работает. За это время мы выкинули сотню китайских и российских поделок, а японский сделан как часовой механизм. С машинами то же самое, но реклама убедит, что лучше на Ладе, чем на электричке. Хотя лучше на нормальной машине, тем более стоит не дороже.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 07:43

Я бы своего Федю никогда на Калину не поменяла, да и поездив на иномарке, за русскую больше вообще не сядешь!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 15:08

Отъездил 1,5 года на гранте. Особых проблем с ней небыло, но зарекся больше никогда Автоваз не покупать. Уж лучше иномарку.

ОТВЕТИТЬ
сергей
9 июн 2014 в 06:55

почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 14:48

Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2014 в 18:06

Однозначно лучше брать новый авто, какой бы он не был.

ОТВЕТИТЬ
Саша
3 июн 2014 в 18:30

Из всех упомянутых Артёмом машин взял бы Фабию 2х годовалую. Машина простая, даже простацкая, но в отличие от Лад в ней ничего не гремит. Заливаешь бензин 92 и раз в год масло, а больше про ее техническое состояние не вспоминаешь. С двигателем 1,6 ездит шустренько. Жена отъездила три года, после пересела на Опель Мокка. Мокка богаче, солиднее что ли, но кроме этого Фабия ничем от него не отличалась. Тем более такого свежего года-- рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
5 июн 2014 в 09:55

Что-то не понял...фокуса слабые места показали и рассказали про стоимость замены, а Калины?! Забыли?! Или типа и так все знают, что после года наши ТАЗы сыпятся каждый месяц и Вам выльется в бОльшую копеечку замена всего? Да и вообще, КАК можно сравнивать Калину и Фокус?!? Это ж разные весовые категории!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
4 июн 2014 в 12:33

Конечно "Калина"! Проходимость-то выше.

ОТВЕТИТЬ
ездок
5 июн 2014 в 17:33

к сожалению,у меня уже есть Калина. Брал новую в салоне,постоянно ломается. Пробег 60 т. машине 5 лет,поеду завтра ремонтировать коробку.Уже поменял сцепление,датчик топлива 3 раза,водяную помпу,радиатор,замок зажигания,кучу электрики. А еще стойки стучат,температура растет,что-то с топливным насосом(на ходу начинает захлебываться)надо делать диагностику....О Боже,когда я избавлюсь от этого г-на и куплю себе хоть Логан???!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 09:44

У Форда за 2013 год снижение продаж новых автомобилей 40 (СОРОК!) процентов. Все салоны в городе заставлены подержанными фордами. Многие уже не раз уценялись. Делайте выводы, господа...

ОТВЕТИТЬ
Рыжий
3 июн 2014 в 23:23

Артему бы более корректно сравнивать машинки. На кой приводить цены НА НОВЫЙ АВТО, скажем, для стоек, генератора или лобового стекла, если меняется это по гарантии или каско? Или масло ставит от 400 для Калины и от 350 для Фокуса. Да так я и поверил. Любой вменяемый владелец будет лить нормальное масло (ну или другие расходники). Я вас умоляю, кто захочет пожлобить, на любой машине зальет масло подешевле. Тоже и с шинами, и с дисками. На Калину кованые возьмем, от 3 тыр, а на Фокус от 2 литье. 4 тыр економия с фокусом, ага. Новая машина и есть новая. Гарантия, однако. А ТО... Насмешил. ТО раз в 15-20 тыс. на фокус. нюню. Если по регламенту через 15, то хоть сколько лет машине, делай через 15. и цена ТО зависит от объема работ, а не бу-ности Ну и ресурс. Детишки неграмотные может и поверят, что ресурс (и ремонтопригодность) иномарок безграничные. Увы. Чуда не случилось. Бюджетные иномарки также имеют ограниченный ресурс. И многое зависит не от того, какая марка авто и сколько лет, а как эксплуатировался, какие расходники были, как вводился в эксплуатацию (обкатка - только не нужно говорить, что бюджетный иноавто не нужно обкатывать).

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 14:53

Лучше новый лохан, и той и той фору даст сто очков вперед))))

Гость
5 июн 2014 в 08:34

488 000 руб за дубовый пластик в машине??? Ребята, это Вам не кажется слишком....

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:39

Кашель или понос? Экономику надо поднимать, а не качеством бедности меряться.

Гость
9 июн 2014 в 08:39

Фокус или Калина? Новый Джили Эмгранд! Седан класса Д, полная комплектация!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 июн 2014 в 14:07

Калина - нормальная машина для деревни или маленького городка с разбитыми дорогами. В недорогой комплектации. Для большого города за 450 есть машины поинтереснее, в том числе новые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 08:27

была Приора-постоянно ченить менял.Купил Хундай Солярис 2 год меняю только масло...Может я ченить не так делаю?)))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 09:26

полмиллиона за Калину - извините,я небольной. Б/У иномарка и в 8 лет еще машина, если эксплуатировалась без экстрима, а таз - ржавое. дырявое и много раз ремонтированное ведро с болтами

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 05:37

А вот почему на Дальнем Востоке люди предпочитают купить 10 летнюю япошку вместо новенького тазика?Не думали?

ОТВЕТИТЬ
гость
9 июн 2014 в 16:56

Был у меня уже горький опыт покупки Форда. Думал так же, как и 100% тех, у кого нет машины - лучше б/у иномарка, чем новое российское автомобиль. Взял Фокуса 2007г. Первые 3 дня радовался. Потом поездил по сервисам по магазинам, и понял какой я и***т. Обслуживание и запчасти дорогие, многие детали меняются целиком (например чтобы поменять топл. фильтр нужно менять весь бензонасос в сборе). Поездив пару мес. и потратив много денег я еле продал это, причем намного дешевле чем брал. На оставшиеся купил Приору, тоже б/у. В ней есть абсолютно все те же блага, что были в Фокусе (климат, абс, подушки). Уже проехал под 10т км, и радуюсь. Сделал для себя вывод: если когда и возьму ИНОМАРКУ - ТОЛЬКО НОВУЮ, чтобы была гарантия.

ОТВЕТИТЬ
спец
4 июн 2014 в 09:35

имею опыт эксплуатации Калины 2012г, новой и служебного Логана, тоже нового. в Калине тише, ничего не отваливается, по гарантии ремонтировали климат-контроль (корейский) и за 50тыс.км это все. В Логане через 10 тыс.км загремел салон, подвеска очень шумная

ОТВЕТИТЬ
Катерина
4 июн 2014 в 12:07

Купили в Январе новую Калину на автомате.Очень нравится.Автомат работает хорошо.Внутри комфортно,снаружи тоже выглядит хорошо.Мне как девушке очень нравится.Один минус работа нашего автосалона,машину отдавали долго,оформляли целый день(((Перед покупкой кстати тоже рассматривали Фокуса б/у,но решили купить новую машину,т.к не хочется больше бесконечно ездить по ремонтам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2014 в 19:19

Вот тут многие пишут про ненадежность Калины, только сомневаюсь что они владели Калиной 2, разница с первой как неба и земля.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
3 июн 2014 в 19:42

У меня тож много уже машин всяких было, но я б/у чисто по внутреннему убеждению не выношу. На Калине не ездил, а вот Преора становится нормальной только если в нее ввалить денег: ШВИ полная обязательна, всякие там растяжки и доп.опоры обязательны, квалифицированное обслуживание (желательно не у русского слесаря) обязательно, менять максимум русских запчастей на иностранные (колодки заводские, к примеру, быстро убьют диск; дворники поцарапают стекло) обязательно, перепрограммирование блока ЭСУД обязательно, рейка рулевая короткая тож обязательно. Без вложения денег Преора канеш так себе, единственный ее бонус в сравнении с заморскими одноклассниками в том, что она валит ваще нормально, после нее большинство аналогичных авто откровенно ниедед. Дискомфорта и пропасти по комфорту управления между Преорой и любым другим Б-классом уже не чувствуется, но общий ездовой комфорт у Преоры несколько ниже. Так что кому в прикол двигаться по моде района - думаю можно взять Калину 2 в максималке, а кому не западло двигаться на поношенной тачке, тот басурманку пусть берет. Брать Преору/Калину как бюджетный жоповоз, если хочется какого-то комфортного передвижения - не лучший выбор, для того чтобы было комфортно машина требует денег.

ОТВЕТИТЬ
Валера
4 июн 2014 в 12:38

Честно говоря, взял бы лучше Калину или Гранту лифтбэк, подержанные иномарки грозят очень большими тратами кто-бы там чего ни говорил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 10:08

Хорошая попытка Автоваз! Но я все равно тебя не люблю!))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 14:42

Первая машина была ВАЗовская 9-ка((( Это был кошмар! я понимаю, что прогресс ушел вперед, но до сих пор содрогаюсь от мысли приобретения автомобилей ВАЗ. Настанет время, доработают мелочи и возможно я буду мечтать о новой Лада Калина, но сейчас... С огромным удовольствием ездим с мужем на Шкоде, до этого был Шевроле и я поняла, почему Шкода стоит дороже: комфорт посадки, легкая регулировка водительского места, управляемость, независимая подвеска и т.д.
Братишка взял Фокус 2 рестайлинговый с пробегом (была 14 модель). 3 года, 35 000 км. пробега, диагностика замечательная, поменяли масло и вперед!!! Я с удовольствием прокатилась и очень рада этому выбору. Автомобиль отлично держит дорогу, зимой запускается хорошо, динамичный, скрипов как таковых я не заметила.
На сколько я знаю, Фокус 2 очень популярен на вторичном рынке. Быстро расходятся и машины старше и с большим пробегом.
Купила бы себе Фокус как второй автомобиль в семью??? Возможно, просто пока не нужен второй автомобиль. Но я бы взяла механику. Просто больше ее люблю)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 15:31

Я бы рекомендовал купить Шкоду Фабию, с 1.2 двигателем МКПП упакованная стоит где-то от 520, кондиционер, магнитола, какой-то электропакет. Реально будет лучше обоих вариантов. Динамики езды 1.2 по городу вполне хватает, по трассе не скажу. И сам фольцваген дает гарантию на кузов вроде 12 лет. Вполне приличная машина, поспрашивайте владельцев.

ОТВЕТИТЬ
Немцефил
6 июн 2014 в 14:01

Я после БМВ ни на какую марку смотреть не могу!У БМВ нет возраста,а есть понятие СОСТОЯНИЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
6 июн 2014 в 14:07

Купил Калину, наклеил шильдики Форд Фокус. Поставил сиденья от ФФ2, руль, рычаг КПП. Теперь эргономика на высоте! В потоке стою рядом с ФФ2 смотрю на него с высока, клиренс то поболее будет! Где Фокусы отрывают бампера на бездорожье, пролетаю не задев даже брызговиками! А багажник! Это песня! Мотоблок влазит без проблем, тут щебенки 600кг привез на дачу, так чем калина лучше фокуса, разгружать совковой лопатой с багажника удобнее ибо порог ниже! Надо бы навоза еще и торфу. D включил и похохатываю! Есть даже овердрайв для трассы! В общем, машина на все случаи жизни! Кстати никто не знает где сферические зеркала как в супермаркетах продают? а то хочу на багажник сзади сверху присверлить на саморезы, чтобы из-за парктроника пластик бампера не сверлить и провода не тянуть лишние. Сын сейчас самбуфер подключил, так штатная магнитолла "вывозит" как он говорит! Где еще такую роскошь найдете, только в ржавых заниженных четырках! А тут, новая машина, с кондеем, в жару врубил, аж мороженка не тает! Короче тащусь, следующая машина - только Лада! А эти шушлайки, пузотерки, для белых воротничков, которым надо посолиднее подъехать в Ашан, и не более! Суть басни такова, что кому для чего машина нужна - тот ту и покупает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 14:20

Была Калина. 2,5 года 50 тыс. км. проездил нормально ( не считаю поломками - замену миллион лампочек,свистящих тормозных колодок, датчиков скорости оборотов и еще каких то, сайлентблоков + мелочи). Заправлялся на лукойле, все ТО проходил,машину не насиловал. После 60000км - залил БК, пропадала компресия 2 раза (в 1ый раз - брак ГБЦ, во второй раз прогорели клапана+ замена распредвала, колец), помпа полетела, генератор ремонтировал.Сами судите... Продал авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 15:14

Ругают Калину те, у кого денег нет на новую машину. Мне стремно брать машину в сидушку которой кто-то уже п...дел

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2014 в 20:21

Фокус ничем не лучше калины такое же ведро по комфорту сравнимое с деревянной табуреткой.

ОТВЕТИТЬ
V1939
3 июн 2014 в 21:02

Судя по отзывам знакомых, у Ваза наблюдается улучшение качества, хотя бы гарантию стали делать. Недавно ездил со знакомым на Калине 2011 года, ну ниче так, запах конечно советской машины, не очень опрятная, салон побрякивает, но так комфортно, по городу шустрить пойдет. Он доволен. Говорит что менял только лампочки и вентилятор заменили по гарантии. А другой после 80 тыс двигатель капиталит, прогар клапанов. Хотя неизвестно, может его вина, он товарищ экономный льется из какого-то контейнера возле дома.
Но я считаю что лучше все же иномарка. Вроде он мне объясняет свою мораль, я с ним согласен, но чувства не обманешь, советская машина чувствуется в каждом штришке. Особенно меня запах добил, сразу настроение как в такси сел

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 09:49

от 300 до 450 тыров можно купить мерс 210 или фольц пассат, и даже вольво и если руки не из опы растут(их приложить к машине нужно), то новая калина даже рядом с ними велик!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 12:33

Красная цена тазикам это 250 000 рублей это потолок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2014 в 19:15

Проехал более 5 млн. км на разных а/м ("прошло через руки" около 10000 машин).
Самые надежные и не прихотливые - Вольво 940.
Самые дешевые в эксплуатации - Тойты.
Между Ф-Ф и L-K выбрал "Калину" (из-за "конструктивных особенностей" и "издержек" официального сервиса у Ф-Ф). Сознаюсь, - Калина из "ограниченной партии" (сравнивал с другими - резко отличается). Ни разу не пожалел (хотя "детские болезни" АвтоВАЗ так и не исправил).
Вывод: лучше - велосипед.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 15:51

владею 6 летней иномаркой. пробег 160000 км. новая калина - только в страшном сне!!!

5 июн 2014 в 23:31

самое главное в этой статье - это эргономика, удобство для водителя (ну и в некоторых случаях для пассажиров) пусть расходники в полтора раза дороже на иномарке будут, но ты сидишь в удобном кресле, рукам удобно... какой смысл брать машину пусть там и расходники дешевле и багажник чуть больше но каждый день приезжать на работу с затекшей спиной??

Гость
9 июн 2014 в 15:26

Нет денег на новую ино, бери нашу.

Гость
10 июн 2014 в 10:59

Мне калина больше нравится

Гость
3 июн 2014 в 18:33

Новая машина есть новая. Поначалу тоже скептически относился к тому чтобы покупать новую, пугали про бешеную патерю стоимости, но для меня главное что я утром подойду к машине, вставлю ключ и поеду, причем не разбор, а по делам. Б/у хороша когда есть время повозиться с ней, а для работы и семейных дел берите с салона и не компостируйте мозги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 10:13

Фокус, Калина... Сделайте материал про подержанные Х5. За миллион покупаешь мечту

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2014 в 23:00

люди не смотрите вы на эти калины столько красивых авто....

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 08:27

была Приора-постоянно ченить менял.Купил Хундай Солярис 2 год меняю только масло...Может я ченить не так делаю?)))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 11:54

Лучше купить отечественную машину, а на сэкономленные деньги можно будет ее ремонтировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 11:27

Мое мнение такое: калина хороша в комплектаци мотор колеса три педали и ценой 200 тыс а все что в нее напихали от лукавого. Не надо было жигу снимать с производства, единственная Лада которая стоила денег ( а еще ока!!!!!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 13:02

Обе машины по своему хороши. Но Фокус во всем лучше, а что касается незапланированных ремонтов, то нужно просто тщательно выбирать машину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 07:59

А я не пойму как ВАЗы можно сравнивать еще с чем то. ВАЗ и есть ВАЗ. Эта марка особенная и ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ))

Гость
10 июн 2014 в 12:45

Я бы не стал фокуса б/у брать. За те же деньги лучше взять мондео, он намного удобнее, комфортнее и практичнее, владельцев-отморозков на порядок меньше, чем фокусников. После мондео в сторону калины даже не посмотришь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 13:43

была шестерка,Калина и Приора.Сейчас Солярис.Я в шоке от Тазов!!!По собственной воле не вернусь за отеч.авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2014 в 14:59

калина за 400 это бред!!!!!!!!!!

Гость
3 июн 2014 в 18:35

Фокус 10 года нормальный вариант, особенно если найти из под дедушки. На автомате овощ, а с механикой и движкой 115 лс едет нормально

ОТВЕТИТЬ
гость
4 июн 2014 в 12:01

я тоже за отечественные машины! быть как все и выручать за бешенные деньги автопроизводите!!лей я не хочу! машина есть машина! это как телефон! телефон должен соединять 2-х человек а какие у телефона навороты это зависит от кошелька обладателя! покупать иномаркту это лишняя трата денег и идоло поклонение импортному автопрому! вот США и другие страны запретят ввоз иномаррок и будет вам всем кирдык!Я ЗА отечественные машины!

Гость
4 июн 2014 в 18:18

Китайские Лифаны и Джели уже Тазы обогнали по качеству..вы о чем?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 07:23

не пойму тазоводов-зачем вы все другие машины хаете?ездите на своих тазиках и радуйтесь)))

ОТВЕТИТЬ
sks
5 июн 2014 в 10:46

Пока моей калинке не стукнуло 40 тыр, я тоже говорил, что она самая крутая тачка во вселенной, но потом как начала сыпаться, что песец! Все по мелочи, но уже так задолбало. В ремонт вложил уже около 3-4 тыс рублей, расходники не в счет, это только то, что реально сломалось. На официальное ТО из принципа ни ногой, в инструкции по обслуживанию все подробно написано. Очень дешевая в обслуживании машина, но ломается, как первокурсница. Плюс очень не радует то, что на калине импортные запчасти, которые не купишь почти нигде. Когда требуется какая-нибудь деталь обзваниваешь тучу магазинов в поисках. Следующая машина - иномарка без вопросов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 20:07

та же королла 2007 2008 года за те же 480 эти обе недомашины уделает. а еще есть крузы, ниссаны, хонды мало ли чего еще поприличнее.
а вообще стремитесь к мерседесу, удачи.

ОТВЕТИТЬ
Умка
10 июн 2014 в 11:55

Нелепо ставить на машину кондиционеры и ESP именитых фирм, если сама основа еще некачественная. Это как звезда мерседес на капоте семеры

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...