34 комментария к публикации Почти всё — рухлядь: ярославский перевозчик рассказал о катастрофической ситуации с автобусами
Гость
21 апр 2022 в 17:38
Скажите спасибо тем кто устроил эту транспортную реформу, развалив всё , троллейбусное депо угробили , ладно ещё троллейбусы отстояли, а то ведь тоже хотели убирать маршруты. Были хорошие маршрутки , русски водители, а что стало ? Ни бэ ни мэ , что спросишь , они не понимают , устраивают драки, нарушают правила , гоняют как очумелые . В маршрутках только овец возить, а может и возили . Не понимаю почему тех кто утроил эту реформу ещё не отдали под суд
Такое впечатление,что все делается во вред,а не на благо! Все было хорошо с общественным транспортом,никто не жаловался.Но надо было затеять идиотскую транспортную реформу и получить кучу проблем! Наказывать за это надо!
Так перестаньте "премии" в мэрию платить и сразу деньги появятся и "расходы" руководства/владельца сократите.
Мы в другой реальности. Очнитесь. Привыкайте.
Бунт ведь получите.
Ну и прикиньте, что из этого получится - народ станет ездить на попутках, а можно и на такси - 4 человека по 60 рублей с носа - из района в район запросто можно будет уехать, да ещё и с комфортом, а не в грохочущей на каждой яме "шайтан - арбе".
Все весёлые ребята-с зарплатами. Посмотрим что будет к осени . Смотрите больше зомбоящик. Умники. Побежите от голодухи братьев защищать - в качестве пушечного мяса. Ждать не долго 9 мая.
Вообще то что бы автобусы не разваливались на ходу надо как минимум - нормальные дороги, и поддерживающий ремонт автобусов, а не как сейчас - от поломки до поломки.
Чиновникам з.п.уменьшить,чиновников сократить по максимуму,у чиновников служебный транспорт конфисковать и на общественный транспорт посадить,а мера и начальника гаража на чаепитие к Урлашову и побыстрей
На Ярославском АТП за 3 года сменились 3 (!) директора. Последний - тот самый Ким, еще и свою команду привел в лицах всех замов... И все трое + замы последнего - москвичи. И по слухам связаны с теми иногородними перевозчиками, что не так давно объявились в Ярославле... Ярославцев к управлению Ярославским АТП не подпускают... При этом Ким тактично так молчит что с предприятием не желают работать поставщики всего - от топлива и запчастей до туалетной бумаги. Потому что предприятие должно всем! И не платит никому, ну за редким исключением тех, кому как говорится необходимо порадеть, ибо как не порадеть родному человечку... Соответственно нет поставок запчастей, ГСМ, шин и т.д. Естественно автобусы без ремонтов и ТО быстро прекращаются в хлам...
Скажите спасибо тем кто устроил эту транспортную реформу, развалив всё , троллейбусное депо угробили , ладно ещё троллейбусы отстояли, а то ведь тоже хотели убирать маршруты. Были хорошие маршрутки , русски водители, а что стало ? Ни бэ ни мэ , что спросишь , они не понимают , устраивают драки, нарушают правила , гоняют как очумелые . В маршрутках только овец возить, а может и возили . Не понимаю почему тех кто утроил эту реформу ещё не отдали под суд
И это на 600 тысяч населения Ярославля.
Так перестаньте "премии" в мэрию платить и сразу деньги появятся и "расходы" руководства/владельца сократите.
Мы в другой реальности. Очнитесь. Привыкайте.
Бунт ведь получите.
надо стоимость поездки увеличить два раза как минимум.
Никто не принуждал рухлядь покупать, сами купили. На свою же сгнившую из-за недостаточного ухода картошку не жалуются.
А цель транспортной реформы даже школьнику была понятна
Все весёлые ребята-с зарплатами. Посмотрим что будет к осени . Смотрите больше зомбоящик. Умники. Побежите от голодухи братьев защищать - в качестве пушечного мяса. Ждать не долго 9 мая.
доблестный Валодий и прочие реформаторы хотят катастрофу с человеческими жертвами в такой рухляди?
Африка
в Африке на фордах ездят.Это Россия.
скоро как в Кубе
Вообще то что бы автобусы не разваливались на ходу надо как минимум - нормальные дороги, и поддерживающий ремонт автобусов, а не как сейчас - от поломки до поломки.
Чиновникам з.п.уменьшить,чиновников сократить по максимуму,у чиновников служебный транспорт конфисковать и на общественный транспорт посадить,а мера и начальника гаража на чаепитие к Урлашову и побыстрей
Эффективных менеджеров полно, а хозяина нет!
Откуда такая задолженность может быть?! Растащили все по карманам
Необходимо ликвидировать все частные маршрутки, тогда и прибыль будет.
На Ярославском АТП за 3 года сменились 3 (!) директора. Последний - тот самый Ким, еще и свою команду привел в лицах всех замов... И все трое + замы последнего - москвичи. И по слухам связаны с теми иногородними перевозчиками, что не так давно объявились в Ярославле... Ярославцев к управлению Ярославским АТП не подпускают... При этом Ким тактично так молчит что с предприятием не желают работать поставщики всего - от топлива и запчастей до туалетной бумаги. Потому что предприятие должно всем! И не платит никому, ну за редким исключением тех, кому как говорится необходимо порадеть, ибо как не порадеть родному человечку... Соответственно нет поставок запчастей, ГСМ, шин и т.д. Естественно автобусы без ремонтов и ТО быстро прекращаются в хлам...
А в Европе газ на 10 процентов подорожал и масло пропало , представляете как им плохо . нам ещё ничего
чего сразу африка? В воркуте ещё ещё хужее.Там окраины ууууууууууууууух
Нормальная з/п, у меня такая же.