
Акцию устроили прямо возле мэрии города
Фото: Наталия Бобрякова
Поделиться
Утром 28 июля к зданию мэрии на улице Нахимсона принесли похоронную атрибутику. На гробе, который установили прямо у входа в мэрию, красуется надпись «Общественный транспорт». А на венках указаны номера маршрутов, от которых избавились с наступлением новой транспортной схемы. Участниками акции стали депутат муниципалитета Наталия Бобрякова, лидер движения «Свободный Ярославль» Андрей Брой и другие городские активисты.

Похоронную атрибутику принесли ко входу
Фото: Наталия Бобрякова
Поделиться
Сама Наталия рассказала, что на такие меры людей подтолкнуло бездействие властей.
— Этой акцией мы хотели показать, что мэрия убивает общественный транспорт. Такие интервалы движения, которые сейчас предложены, вынуждают людей пересаживаться на такси или на личные авто. Либо часами ожидать на остановках, что, соответственно, очень пагубно складывается на жизни в городе. Либо люди убивают свою личную жизнь в пробках, либо убивают экологию и тратят свои дополнительные средства на такси или обслуживание личных автомобилей. Если ситуация так продолжится, то боюсь, что через 2–3 года в городе вообще не останется общественного транспорта, — рассказала Наталия Бобрякова. — Мной был направлен депутатский запрос, на который у меня до сих пор нет ответа, по маршруту 35М. Более 800 человек подписались, просили оставить этот маршрут. На нем передвигались школьники, студенты. Но ответа мэрии нет, одни обещания, что всё наладится, уладится. В результате вся эта транспортная реформа — одни сплошные обещания, которые не выполнили.

Гробы и венки убрали почти сразу
Фото: Наталия Бобрякова
Поделиться
Депутат рассказала, что в мэрии сразу же начали убирать гробы и венки. На месте присутствовала служба безопасности мэрии, которая забрала атрибутику. Самого Владимира Волкова активисты не застали.
— Звонков ни от мэрии, ни от полиции я пока не получала, — рассказала Наталия.
Напомним, что мы рассказывали, как найти свой транспорт в новой схеме. Позже мэр города рассказал, что пошло не так с транспортной реформой.