Согласен со снижением скорости,готов ездить хоть 30 км в час,но без постоянных пробок.Любую пробку должны контролировать ГИБДД,это их первостепенная задача!В праздники их видно,а в будни их нет.И ещё,вечерами в спальных районах полный разгул тонированных,ржавых ВАЗов,с громкой музыкой и свистом резины.Наверняка они и без прав и без ОСАГО.Нет людей для патрулирования?Тогда где они?
Человек просто очень сильно ненавидит автотранспорт, даже возможно медицинская история какая то, психическое расстройство.Ничего другого дельного от него не услышать.
Да хоть 20 км.ч., хоть 80. Пробки будут в любом случае, если в городе нет дорог. Если на октябрьском путепроводе у моторного тормозят до 10 км, чтобы переехать швы. Ползут 10-20 км по Промышленной от Октября до Промышленного шоссе.
Плюс левые повороты. Это реально жесть. Надо делать отдельные карманы для поворота, как кое-где на Фрунзе.
А то ползем 10 км., потом, чтобы нагнать, несемся 80. В среднем как раз 40-45 км., о чем и мечтает ентот блохер.
Из за этого клоуна, который сфоткал Ленинградский проспект рано утром (где то не позже 5 утра) что бы показать, что там никто не ездит, был зарублен проект расширения дороги от Волгоградской и до выезда из города теперь там всегда пробки и будут вечно.
30 км /ч ?
Максимальная скорость бегуна 45 км /ч.
Рассмотрим страну Францию. Где действует данный скоростной режим в маленьких городах .
1) Средняя скорость не превышает 18,9 км / ч при ограничении скорости в 30 км /ч.
2) Автомобили начнут загрязнять атмосферу в больших пропорциях. Пыль будет оседать в больших количествах на дороги.
3)Все это с ограничением 30 км/ч спасение , прежде всего для средних и малых городов, которые сегодня опустошаются, лишаются жизнедеятельности , теряют жителей, предприятия и активность. При этом есть много гонщиков .
Ура нас похвалил блогер с ролтоном вместо мозгов, над тупостью которого, угорают большинство архитекторов.
Согласен со снижением скорости,готов ездить хоть 30 км в час,но без постоянных пробок.Любую пробку должны контролировать ГИБДД,это их первостепенная задача!В праздники их видно,а в будни их нет.И ещё,вечерами в спальных районах полный разгул тонированных,ржавых ВАЗов,с громкой музыкой и свистом резины.Наверняка они и без прав и без ОСАГО.Нет людей для патрулирования?Тогда где они?
Человек просто очень сильно ненавидит автотранспорт, даже возможно медицинская история какая то, психическое расстройство.Ничего другого дельного от него не услышать.
Сами напечатали, сами Варламову отправили, получили похвалу и радуются.
Да хоть 20 км.ч., хоть 80. Пробки будут в любом случае, если в городе нет дорог. Если на октябрьском путепроводе у моторного тормозят до 10 км, чтобы переехать швы. Ползут 10-20 км по Промышленной от Октября до Промышленного шоссе.
Плюс левые повороты. Это реально жесть. Надо делать отдельные карманы для поворота, как кое-где на Фрунзе.
А то ползем 10 км., потом, чтобы нагнать, несемся 80. В среднем как раз 40-45 км., о чем и мечтает ентот блохер.
да всем ярославцам по барабану мнение какого-то очередного блохх.ра. Зачем вы его вообще публикуете? он платит за пиар?
Из за этого клоуна, который сфоткал Ленинградский проспект рано утром (где то не позже 5 утра) что бы показать, что там никто не ездит, был зарублен проект расширения дороги от Волгоградской и до выезда из города теперь там всегда пробки и будут вечно.
В заголовке синтаксическая ошибка! Вспомните, пожалуйста, правила постановки тире между подлежащим и сказуемым.
30 км /ч ?
Максимальная скорость бегуна 45 км /ч.
Рассмотрим страну Францию. Где действует данный скоростной режим в маленьких городах .
1) Средняя скорость не превышает 18,9 км / ч при ограничении скорости в 30 км /ч.
2) Автомобили начнут загрязнять атмосферу в больших пропорциях. Пыль будет оседать в больших количествах на дороги.
3)Все это с ограничением 30 км/ч спасение , прежде всего для средних и малых городов, которые сегодня опустошаются, лишаются жизнедеятельности , теряют жителей, предприятия и активность. При этом есть много гонщиков .