Он был весь в крови: мама сбитого в Ярославле подростка ищет свидетелей ДТП
13 мая 2018, 11:05
Гость
14 мая 2018, 11:09
Я один заметил ссадину на фото, которая не соответствует описанию мамы " Ребёнок еле встал, был весь в крови". Судя по ссадине ребенок въехал в машину и упал на бок, а никак не был сбит машиной, тогда ссадина была бы с царапинами хотя бы, а не просто синяком. Надо конечно записи камер смотреть,там их предостаточно, и если ребенок сам врезался в машину- то я бы с его мамы бы еще и денег на восстановление автомобиля бы спросил.
Гость
14 мая 2018, 13:15
Наконец то адекватные коментарии. А то должна , обязана....лишить прав. Ест ь же все таки нормальные люди.
Гость
14 мая 2018, 10:28
Правильно на таких мам набрасываются.Купить велосипед сейчас - не проблема, проблема - хотябы элементарное представление о ПДД таким вот "воДятлам" внушить. Я сам водитель с немалым стажем, постоянно таких "гонщегов" встречаю. Чтобы велосипедист, если он не едет по дороге, через переход свой транспорт пешком переводил - это, дай Бог, 1 из 10, а то и меньше. А в большинстве случаев - вперед на велосипеде через переход, даже не посмотрев по сторонам. А, да..У 90% велосипедистов в ушах наушники, они вокруг себя вообще ничего не слышат. Светофоры для них, частенько, тоже не светофоры. И грешат этим, как детвора, так и вполне себе взрослые мохнорылые дядьки. Да еще и могут с тротуара на проезжую часть выскочить и поехать уже, как обычное транспортное средство.Т.е. они и пешеДожи и водители безмоторных транспортных средств, когда и как им выгодно-удобно.
Гость
14 мая 2018, 10:21
Там ярпетовские камеры Ярцева ярнета висят. Если авто-леди без блатных дружков и знакомых, то рассмотреть номер на видео - как два пальца.. А если чья-нибудь чика, то камеры в тот день скорее всего на профилактике были и не работали)))
Гость
14 мая 2018, 10:06
Тут же написали что ДТП было оформлено на месте. Просто родители бестолочи не могут детям объяснить элементарные правила ПДД, потому что сами ничего не знают, всем надо в руки всучить правила ПДД и пусть читают, если хоть читать умеют! Пешеходам надо в своих лазах бревна замечать, а водителей и так ГИБДД пасет постоянно. А то одни ходят как по алее, другие не смотрят куда идут, третьи выбегают как на пожар.
Гость
14 мая 2018, 11:28
Без ГИБДД ДТП может быть оформлено только в случае, если нет пострадавших? Или я ошибаюсь? В данном случае пострадал велосипедист.
Гость
14 мая 2018, 09:26
тётка попала... если бы не была виновата - остановилась... а так, человеческий фактор сыграл, испугалась-сбежала
Гость
14 мая 2018, 10:19
Она попала,когда дурак на велике дорогу перейти не смог. Может каждому так "подфартить ".
Гость
14 мая 2018, 09:12
Она должна была, 1000 раз должна была! На место ДТП вызвать ГИБДД и скорую помощь. Она видите ли в шоке. Если нервная такая, то вообще за руль нечего садиться. Пожалуй, если бы я попала в такую ситуацию, у меня тоже случился бы шок. Только я бы испугалась за пацана. Мама мальчика, ни в коем случае не оставляйте эту наглую бездушную автолюбительницу без наказания. Ольга Прохорова, обязательно проследите чем закончиться эта история и, пожалуйста, сообщите читателям.
Гость
15 мая 2018, 06:15
Мама мальчика,займитесь лучше своим сыном и не ищите водителя. Водитель и так пострадала низачто из за вашего оболтуса.Это по справедливости.
Гость
14 мая 2018, 09:06
Запись с камер в студию, тогда и говорить можно...Если, конечно, не какой-то блатной водитель, которого в очередной раз менты прикрывают.
Гость
14 мая 2018, 09:05
...
тётку на лишение за покинутое место дтп, мелкому .. урок. кстати так ездит большинство
велосипедистов. постоянно вижу парня на велике из брагино катит по проезжей части. сказать, что он плевал на пдд - ничего не сказать. а потом кричат, что велосипедистов не уважают на дороге. то же самое и про мотоциклы. хамы и наглецы, видимо с запасной жизнью...
Гость
14 мая 2018, 08:53
Вообще то в статье написано, что парень ехал на зеленый свет. Значит она на красный? Соответственно должна была пропустить всех, кто двигается на зеленый. А она не пропустила. Разве это не нарушение?
Гость
14 мая 2018, 11:47
ащет она поворачивала направо) Соответственно ехала на зеленый.
Гость
14 мая 2018, 13:45
Гость
14 мая 2018, 11:47
ащет она поворачивала направо) Соответственно ехала на зеленый.
ащет поворачивала. Следовательно, должна была пропустить всех, кто двигается на зеленый.
Я просто в шоке, народ АУУУ что с вами? все накинулись на парня и маму "виноват и все". Да что мамаша и её сынок виновны на 90%. Ибо ефиг делать на велосипеде и на переходе!
Но как же чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение? Ты сбил человека, у него может внутренние травмы, повреждения которые проявятся не через 5 мин а 15-20. Он и помереть ведь может! А ты как последнее @@@@@ уехал гордо с мыслью "моя хата в стороне". Ну прям герой ....
Не уж то так ложно ХОТЯ БЫ вызвать скорую "анонимом".
Ибо на секундочку подумайте что на его месте может оказаться любой ваш родственник!
Гость
14 мая 2018, 08:26
Во первых она его не сбивала, ,во вторых она в стрессе,в третих-да,не должна была уехать,но.....почему то уехала.Ее версию мы не слышали. А по человечески люди здесь правильно реагируют -надоели эти безмозгоые ,не умеющие переходить дорогу,ненавидящие машины и их водителей. Так что с людьми все нормально.Не переживайте.
Гость
14 мая 2018, 08:27
Так же ваш ребенок может оказаться и за рулем трансп.средства.
Гость
14 мая 2018, 08:57
вот тут Вы правы. Теперь она по своей тупости виновата, т.к. покинула место ДТП
Гость
13 мая 2018, 21:00
Ну уехала и уехала.Оставьте женщину в покое.Она не нарушала. Парень сам виноват,так будь мужиком ,а не хлюпиком! Сам же виноват!
Гость
13 мая 2018, 22:33
Неоказание помощи, оставление места проишествия. Или вы тоже права купили?!
Гость
14 мая 2018, 03:21
Гость
13 мая 2018, 22:33
Неоказание помощи, оставление места проишествия. Или вы тоже права купили?!
Они будут нарушать,головой подумать лень,а все должны,обязаны....щас...
Гость
14 мая 2018, 03:22
Гость
13 мая 2018, 22:33
Неоказание помощи, оставление места проишествия. Или вы тоже права купили?!
Ну,конечно,только ты на права здавала,все остальные купили.
Гость
13 мая 2018, 19:15
Стыдно за женщин! Как будто и не рожали и не будут рожать не когда!!! Как будто и детей своих нет, и чувств материнских! Мужики и то порой более равнодушнее чем бабы!
Гость
13 мая 2018, 21:25
Последнее предложение свое прочти.
Гость
14 мая 2018, 12:22
Гость
13 мая 2018, 21:25
Последнее предложение свое прочти.
Не прочти, а прочтиТе! Вас не научили в детстве, что с чужими надо на Вы разговаривать! Это говорит о том что Вы не воспитаны и не увожаете не себя не других людей!!!!! А за ошибку я извиняюсь перед другими уважаемыми людьми, просто на эмоциях на писано было!!!! Но воспитанные люди поняли о чем я хотел до нести свою мысль! Спасибо за понимание!
Гость
15 мая 2018, 06:09
Гость
14 мая 2018, 12:22
Не прочти, а прочтиТе! Вас не научили в детстве, что с чужими надо на Вы разговаривать! Это говорит о том что Вы не воспитаны и не увожаете не себя не других людей!!!!! А за ошибку я извиняюсь перед другими уважаемыми людьми, просто на эмоциях на писано было!!!! Но воспитанные люди поняли о чем я хотел до нести свою мысль! Спасибо за понимание!
Если бы ВЫ понимали что то,то не написаЛИ бы,что ВАМ стыдно за женщин!!!!А ,вообще, ВЫ никогда не водили машину и ее у ВАС никогда не было и не будет .Вот это мы поняли.
Гость
13 мая 2018, 13:47
На велики тоже надо права, что б олухи знали ПДД.... Вылез на дорогу, отвечай...
Гость
13 мая 2018, 17:18
Речь не о том, что мальчишка нарушил ПДД, а о том, что женщина - водитель уехала, не вызвав скорую! Да, пацан виноват, но не настолько, чтобы бросить его на дороге в крови.
Гость
13 мая 2018, 18:02
Велик не средство повышенной опасности,в отличие от авто.
Гость
13 мая 2018, 19:51
Гость
13 мая 2018, 17:18
Речь не о том, что мальчишка нарушил ПДД, а о том, что женщина - водитель уехала, не вызвав скорую! Да, пацан виноват, но не настолько, чтобы бросить его на дороге в крови.
Ничего жив здоров...сам мог позвонить. А так если домой пошел, значит все норм
Гость
13 мая 2018, 13:30
Мама мальчика,а вы не знаете,что очень опасно по дороге на велосипеде ехать? Лучше бы обьяснили мальчику своему как дорогу переходить и переезжать на велике.Глупо попасть под машину взрослому мальчику..
Гость
13 мая 2018, 17:11
Мама признала это. Читайте внимательно.
Гость
13 мая 2018, 20:21
Гость
13 мая 2018, 17:11
Мама признала это. Читайте внимательно.
А раз признала нечего и искать водителя! Виноват-сами и расхлебывайте!
Гость
14 мая 2018, 11:16
Гость
13 мая 2018, 20:21
А раз признала нечего и искать водителя! Виноват-сами и расхлебывайте!
Водитель скрылась с места дтп. Должна была скорую и гибдд вызвать! Так что тут уж явное нарушение с ее стороны. Даже если под колеса прыгнул.
Гость
13 мая 2018, 13:23
Вот так просто: «да, нарушил»?!
Конечно, за водителя я не заступаюсь тоже, но! Наверняка она посмотрела, нет ли пешеходов, чтоб завершить манёвр, а велосипедисты, как правило, очень быстро не пойми откуда вылетают на зебру и с рожей кирпичом, едут по пешеходному переходу, мол они правы. А из-за таких велосипедистов, водитель должен нести наказание?! Вот пока у нас будут так преподноситься статьи в СМИ, что водитель-... бесчувственный, а бедный и несчастный подросток ну чуток нарушил.... ничего не изменится! В конце-концов, в тех же правилах написано, что переходить дорогу надо убедившись, что транспорт остановился.
Гость
13 мая 2018, 17:00
Читал правила. Там нет такого, чтобы на регулируемом переходе убеждаться в полной остановке транспорта. Согласен, что надо убедиться. Но в правилах такого нет. В данном случае виноват скорее велосипедист. А автомобилистка виновата в покидании места ДТП и не оказании помощи.
Гость
13 мая 2018, 17:04
Верно. Но в любом случае она должна была вызвать ГИБДД.
Гость
13 мая 2018, 18:10
А чего же она уехала то? Если не виновата? Остановилась, подошла бы к парню, отвезла бы его в травмопункт. Ей ведь бояться нечего, раз она не виновата. А так выходит, что водитель действительно повела себя как наглая и бесчувственная тетка. Я велосипедиста не оправдываю, но как можно не оказать помощь пострадавшему на дороге, даже если виноват сам пострадавший?
Гость
13 мая 2018, 12:27
А не уехала бы можно было неплохо отсудить денег.
Гость
13 мая 2018, 12:26
Видать телефон подарившего тачку забыла и уехала. Теперь найдут и хана ей и её правам.
Хотелось бы чтобы редакция не оставляла это без внимания. Пожалуйста.
Таких учить надо всем миром, раз не захотела по справедливости.
Гость
13 мая 2018, 20:14
Какая справедливость? О чем ты? Лезут под колеса все кому не лень,как лоси,а водитель всегда виноват!
Гость
13 мая 2018, 21:14
Велосипедист, въехав в ее авто, послужил причиной травмы ее головы с сотрясением мозга. Почувствовав себя плохо и находясь в шоковом состоянии села в автомобиль и поехала в больницу.
Как тебе такой поворот?
Гость
14 мая 2018, 07:06
По справедливости? Не лезь под машину! Уважай не только себя! А лопухнулся по глупому -сиди и молчи,не позорься.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте