СЕЙЧАС +23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)
Гость
13 дек 2017 в 14:06

вот что по этому поводу в тырнетах пишут

"Как только сильно рыпнутся - сразу утонут в судах, ИМХО. По 97 вон уже второй год судов пошёл и конца им не видно.

Опять же, в ПАТП автобусов ни на что не хватит - 197 машин всего в парке, а в 80-90-е численность парка была за 300 машин (5 колонн по 60-70 единиц каждая). Да даже если и свалятся откуда-то автобусы, водителей-то на них где найти? Водители с маршруток на б.. ПАТП вертели. " (с)

так что вопрос закрыт, расходимся

ОТВЕТИТЬ
Инженер666
13 дек 2017 в 13:02

Главное цены скорректируйте в сторону снижения!
Сахар уже по 27 руб за кг, следовательно проезд тоже должен снизиться, до 20 руб. ИМХО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:32

вот 40ю маршрутку замените в первую очередь

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:28

в центре будут троллейбусы и автобусы ездить , а из брагино или заволги после 9 вечера не уедешь , маршрутки как хотят так и заканчивают , с утра вообще коллапс , тупое решение

пессимист
13 дек 2017 в 14:56

Все конечно правильно, но если когда-то решили отдать самые прибыльные маршруты частному бизнесу,то назад отыграть вряд ли получится.

Гость
13 дек 2017 в 17:21

очень правильное решение. давно пора забирать муниципалам сладкие маршруты. а то получается что муниципальный транспорт как бедный родственник. а маршрутчики короли жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:03

Давно уже напрашивалось просто взять и объединить автобусные маршруты 13 и 44. Вот вам и 94 (с фотографии).

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:27

Ура! Наконец-то на автобусах больших будем ездить, пазики долой с улиц!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:09

Первая здравая мысль у качка... Видимо Костюшкин подсказал...

ОТВЕТИТЬ
комментатор
13 дек 2017 в 13:12

правильно ли я понимаю:
муниципалитет Ярославля,
озабочен доходностью муниципального предприятия,
а не удобством пассажиров?
как такие действия, а именно:
создание не равных условий, для участников бизнеса,
оценивается прокуратурой и доблестным ФАС?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:22

Так то круто, в МСК уже давно маршрутки переведены на жесткий контракт с поддержкой проездных и соблюдением расписания. А в центре их вообще убрали. Красота.
А вообще маршрутки это зло, их надо убирать полностью. В развитых странах их нет, да и потихоньку даже Кострома от них избавилась, а мы все еще это терпим

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 14:01

когда же 4 автобус продлят до Ярославля Главного, заменив 45 маршрутку

ОТВЕТИТЬ
Гоша
14 дек 2017 в 06:33

Сладкий маршрут №38 и не сладкий 22.
22 сделают сладким?или как всегда -22 Нижний-Моторный(26 руб)-пересадка-№? моторный-брагино (ещё 26р)
А 38-нижний-брагино (без пересадок)-26 руб
Разницу замены уловили????

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 дек 2017 в 12:49

Наконец-то кому то стало понятно, что если на мелких маршрутах стоит муниципальный транспорт, а самые загруженные возит частник, то можно бесконечно субсидировать из кармана жителей воздух в муниципальных автобусах и троллейбусах, но все равно он будет убыточным! Да и надоело уже, что в ПАЗики на некоторые маршруты типа 83 и днем то сложно влезть, а уж про часы-пик вообще молчу. Надеюсь только, что на маршрутах будут не убитые в хлам и грязные как помойка автобусы ставиться, да и график будет не один раз в час.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 дек 2017 в 13:29

Сначала мэрия поставила владельцев маршруток на деньги обязаа перевозчиков заменить старые маршрутки на новые и оснастить их техникой. Затем решила отдать самые "сладкие" маршруты муниципальному транспорту. В бизнесе это называется кидок со всеми вытекающими последствиями для кидалова, политическими... прежде всего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 14:04

Все ясно, готовимся к давке в больших автобусах и проезду по 35 рублей как в Москве..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 15:36

Троллейбус 4 до Крестов

ОТВЕТИТЬ
лучик добра
13 дек 2017 в 15:39

и....... решение... раньше на маршруте ходило 10 ПАЗиков, теперь будет 4 ЛИАЗа, ну и в чём приятность??... давка, увеличение времени между автобусами, если раньше могли перевести по маршруту 500 человек, то теперь 250 - браво, гениально(((...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 16:31

А как же для тех ,кто все поменял ,залез в долги ? Что значит отдать ? Федеральный 220 никто не отменял

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 16:42

При коммунистах,чтобы скажем доехать из конца Брагино в конец Липовой нужно было часа два и три пересадки-трамвай,тролейбус и автобус.С появлением частных маршрутников путь стал занимать полчаса на единственном автобусе.Но наш неугомонный, так называемый, мэр своей кипучей деятельность похоже скоро добьется что мы опять будем пробираться из одного конца города в другой по два часа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2017 в 00:40

Соедините Туношну и Аэропорт с Яр Главным и 11 автобус с АКСНОНОМ

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2017 в 12:44

Потихоньку все подтянут к бюджету...Сначала общественный транспорт, потом за такси примутся

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 дек 2017 в 13:07

Вот это я понимаю, чисто российское "ноу-хау"- сначала заставить потратиться, а потом выбить из рук источник дохода на это самое "потратиться"... Ну, забрали они у 39-й маршрут - теперь только 41А - так это Ж.... - он битком всегда и не дождаться по 20 минут (особенно в выходные и вечерами)

Гость
13 дек 2017 в 13:54

Давно пора! В Википедии, кстати, есть полезные советы на эту тему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси#Всемирная_история

Анон
13 дек 2017 в 14:46

"— Мы должны поддержать НАРОД. А у нас ЧИНУШИ занимают самые сладкие МЕСТА"

так было бы лучше

Гость
13 дек 2017 в 15:27

Такое впечатление, что главное быстрей крикнуть, а думать как, за счет чего, когда и кто будет внедрять в жизнь эти выкрики, неважно. Опыт остановок ничего не напоминает?

Гость
13 дек 2017 в 16:05

Класс!, значит теперь во всех проезд по 26 р. будет стоить. Интересно, а работники муниципалитета ходят из центра домой пешЕчком, как сейчас некоторые небогатые люди частенько практикуют, полезное такое занятие для здоровья)))

Гость
13 дек 2017 в 21:00

46тоже раньше муниципальным был-сами себе продали за копейки,вернули бы городу. А то возьмите в лизинг новые и гуляйте,а кредит кто платить будет? Ехала сегодня в 11,как на улице-холодно,грязно. Старье муниципальное заменить не могут,а расширяться хотят.

Гость
13 дек 2017 в 23:21

Благодарны за полное обновление маршрута № 43: мы в сказке, даже не верится. Жизнь наша наладилась! СПАСИБО!!!

Гость
14 дек 2017 в 00:06

уважаемый мэр!вы бы лучше занялись добрыми делами повысили пенсии пенсионерам (как собянин москвичам)добились чтобы пособия получали дети рожденные в 2017 (которым сейчас по полгодика) чтобы молодые пенсионеры могли найти себе работу (а то получается после 40 лет работу не найти). а Вы занимаетесь только обдираловкой все только с народу а не народу

Гость
14 дек 2017 в 08:37

Согласна с тем что мэрия хочет побольше денег содрать с народа, т.к. придется ездить с пересадками. Им прислали старые автобусы с Москвы они рады, а сколько средств уйдет потом на их ремонт. Частные маршрутки ходят хорошо, за исключением некоторых недобросовестных перевозчиков, оплату повысили, в старых маршрутках поставили камеры и табло, а помыть транспорт внутри забыли, а там вековая грязь и печки не работают. Вчера ехала на 46 без кондуктора даже холодно, грязно. Любой общественный транспорт должен проходить через дезинфекцию.

Гость
14 дек 2017 в 08:39

САМОЕ ГРУСТНОЕ: МЭР ЗАБОТИТЬСЯ НЕ О НАС! Еще не было ни одного его начинания, которое бы вело к улучшению жизни, потому как цели такой он не ставит! К сожалению, сие нововведение закончиться нашими крупными неудобствами и понижением качества обслуживания. Хватается за все, где деньги можно отобрать, давать он не просто не умеет, он слова такого не знает. Это еще один вариант уничтожения нас с вами.

Гость
14 дек 2017 в 11:34

Опять повторится история с остановочными комплексами. Частников прогонят и взамен ничего не дадут. Потом год будут думать как так получилось и что с этим делать.

Максим
14 дек 2017 в 16:52

Липовая гора.
После 20 часов на маршруте остаются только 2 автобуса типа ЛиАз, и 1-2 маршрутки №80-, в общем не уехать.
То есть частники видя что пассажиропоток уходит кладут на всё это дело и по домам.-
- "Заработали и будя"!!!А достаточно пустить 2 микроавтобуса по тому же 45 маршруту и проблема решена
Если частный перевозчик не управляем, у мэрии нет рычагов, то зачем он нужен?

Гость
15 янв 2018 в 20:25

Если он хочет сделать муниципалов как в Химках-будет прекрасно-хотя и так не плохо.

Гость
24 янв 2018 в 13:11

У частников есть такая ситуация,как гонки за пассажирами,т.е расписание никакого люди ждут на остановках "свой" автобус,Ан нет он уже проехал)))) отдать всё в гос.учереждения

из людей
13 дек 2017 в 13:23

тоже мне борец

Гость
13 дек 2017 в 18:34

Чиновники никогда не думали о народе, им наплевать как и и на чем мы добираемся до работы, а тем более где берём деньги на проезд, только свой зад прикрывают чтобы не вылететь с лаком ого местечка.