RU76
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ярославле
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

с-з.

753мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Теперь театр надо мыть с хлоркой!»: ярославец потребовал судить голых актёров на сцене Волковского

12 ноября 2018, 13:35
Гость
Гость
23 января 2022, 21:41
пусть побольше бега.т в москве, нам такого не хватает. 👍❤️🔥
Гость
21 января 2020, 23:43
Я бы с интересом пошёл на этот спектакль! Обожаю красивую мужскую обнажёнку на сцене!
Гость
15 ноября 2018, 09:14
Если в обществе стало меньше запретов, чем раньше - это не значит, что теперь все стало допустимо. А значит, что каждый человек теперь отвечает за свой выбор, что он считает для себя допустимым, а еще более важно, что он распространяет вокруг себя. Ценности на которых строится здоровое общество, семья и личность не сейчас придумали. Полностью согласен с негативными отзывами. Настоящий талант и искусство - это не то, чем восхищаются отдельные "ценители".
Гость
14 ноября 2018, 13:26
А без голой ...опы современному искусству уже нельзя обойтись? Слабо?
Гость
13 ноября 2018, 16:23
в этом театре "валяли дурака" и болтали "ерундой")))
Гость
13 ноября 2018, 14:08
Вполне согласна. Волковский стал показывать одну порн....ю. Смотреть нечего.
Гость
13 ноября 2018, 09:53
Спрос рождает предложение, какова публика - таков и театр. Скоро прямо на сцене оргию будут. Соответственно, билеты еще дороже.
Гость
13 ноября 2018, 10:03
И не надейся. Половина ходят бесплатно, на средства всяких там обществ-сообществ.
Гость
13 ноября 2018, 09:13
"понять творческую манеру режиссера, Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/65608741/?from=centerleftcol_old#comments/c8cb39982-866e-451d-a849-5bba496af09c/page/3" для чего понимать какую-то серость и бездарность?
Гость
13 ноября 2018, 09:04
большого ума, что бегать трясти причиндалами по сцене - не надо, видимо, режиссер абсолютно бездарный и неумный. Теперь на сцене ставят быдлоспектакли, как и на тв быдлосериалы. Эх, зря народ их тухлыми яйцами не закидал. Это серость и пошлость
Гость
13 ноября 2018, 09:02
Деградация...
Гость
13 ноября 2018, 08:44
Волковский, опомнись. Вы же академический театр. Позорище!
Гость
13 ноября 2018, 02:54
Был в сием строении один раз. И то пожалел что сходил.. Как театр это выглядит только снаружи. Увы. А новость совершенно не удивила
Гость
13 ноября 2018, 00:15
Они ищут.... Они многое потеряли.... И вот все таки - нельзя клеймить, а вдруг, мы с вами, что то не допоняли. Ведь театр - это отражение времени, значит время сейчас такое - позорное, безталанное, безголосое, тупое и без трусов.... А цензура - недопустима, значит - надо терпеть, в ожидании чуда.
Гость
13 ноября 2018, 10:49
вы правы, что театр, как и все остальное, отражение времени и общества. но как быть тем людям, которые устали в повседневной жизни от быдла, тупости, примитивности, продажности, убогости и т.п. они пришли в театр отдохнуть, забыться от всех этих светских мерзостей, почувствовать Искусство, может быть немного расслабиться или отдохнуть. а их и тут тыкают в эту ...., еще раз напоминая о клоаке реальности, от которой они временно укрылись в здании 1 русского академического театра. разве зрители ЭТО заслужили? каким бы расчудесным не было бы ПТУ, им оно и останется какую вывеску вы бы на нем не повесили. никогда пту не станет Университетом с большой буквы. а вот обратный процесс очень возможен. есть масса тому примеров когда достойное заведение в угоду беснующейся и необразованной толпе скатывается в низкопробную пошлятину с соответствующим репертуаром, превращаясь постепенно в обычную "серую" точку массовой культуры. финал известен заранее. банкротство и забвение.
Гость
12 ноября 2018, 23:33
народ совсем отсталый пошел. Оскорбляют их, видите, ли обнаженные артисты. Развиваться надо, расти, расширять свой кругозор.
Гость
13 ноября 2018, 09:42
оно и видно какое ты расширенное, надо сузить))) не путай теплое и мягкое... оскорбляют не голые артисты, а нелепость и глупость, подаваемая под соусом искусства...
Гость
12 ноября 2018, 21:59
ППППППППППООООООЗЗЗЗООООРРРРР!!!!! НАЗАД В ПРОШЛОЕ
Гость
12 ноября 2018, 21:21
... В продолжении старая театральная байка (классика между прочим) :) Один режиссёр ставит спектакль, но актёр не пришёл. Что делать. Уже третий звонок, а этого пьянчуги нету. Вдруг смотрит Пётр Петрович идёт, тоже народный артист, поддатый, у него сегодня спектакля нету, но он дошёл. Режиссёр: — Пётр Петрович, выручай! Иван Иваныч до спектакля не дошёл. — Но я не в гриме, не в костюме. — Да ладно пьеса современная и так сойдёт. — Но я же мизацен не знаю, где встать, где сесть, где чё сказать. — Да тебе всё суфлёр подскажет. — Но я без репетиции не могу. — 3 бутылки коньяка. — Понял! Пошёл! Выходит на сцену, ему суфлёр подсказывает: — Медленно подходит к дивану. Он медленно подходит к дивану. Суфлёр: — Медленно садится. Он медленно садится. Суфлёр: — Жениться аль не жениться. Пётр Петрович: — Жениться! Аль не жениться! Суфлёр: — Да и годы уже не те. Пётр Петрович: — Да! И годы уже не те! Суфлёр: — Медленно встаёт. Пётр Петрович: — Да и встаёт уже медленно. ..)))
Гость
13 ноября 2018, 01:04
смешно
Гость
12 ноября 2018, 21:19
... :) Таа ладно... На классику, кто теперь ходит?! Ни кто теперь Чехова не ставит.... И да, хватит лицемерия порнушку в интернете каждый из написавший здесь смотрел;) Ничего нового они не показали, жанр НЮ на сцене не ими привнесен. По сравнению с Виктюком, Ганиным - они просто пионеры)))). Эстетика да, так себе, тела можно было найти и поухоженней, а не что то потасканное...
Гость
12 ноября 2018, 21:03
Бойцы командарма Буденного? На сцене? Без нижнего белья? Смело. Свежо. Вставляет. Даже без самогону.
Гость
12 ноября 2018, 19:54
Впредь подобные гастролёры должны выступать только на открытой сцене(на воздухе) и исключительно зимой
Гость
12 ноября 2018, 19:37
Хахахааха! Стрип за налоги! Реально стрёмное время наступило. И что дальше ждать? Вакханалия и произвол во всех направлениях! Я вижу один выход - не ходить на эту мерзость. Пусть те кому это по нутру там и обитают, а лучше присоединятся к тем кто на сцене! P.S. Интересно бы услышать мнение об этом "искусстве" первых лиц государства?
Гость
12 ноября 2018, 19:23
Это кошмар! Больше не пойду в театр Волкова.
Гость
12 ноября 2018, 19:22
Спасибо, что предупредили. всю жизнь люблю наш театр, но в последние годы посещаем редко- театр теряет своё лицо, появляются сцены, за которые становится стыдно. Но допустить, на сцену первого русского театра, этот спектакль- полное безумие. Театр встал в один ряд- мир сошеп с ума. Очень грустно, ведь кто-то должен ответить за такой репертуар, или . чем хуже, тем -лучше?
Сергей 02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2018, 19:04
Я не ханжа, и порой красивое тело в некоторых произведениях, выглядит адекватно, тем более когда это задумка автора. А здесь было... Не знаю как это назвать, может чего-то конечно не понимаю, но "конармия" Бебеля... Когда ни режисер, ни артисты не способны не на что более, чем голым задом (и передом) крутить, становится просто грустно. Зачем всё это? Единственно напрашивается ответ, что люди причастные к этому "шедевру" хотят испаганить нашу историю, тем самым уничтожая те, не много оставшихся скреп, которые держат нас в едином государстве. После просмотра всего этого (я до конца так и не смог досидеть, ушёл) остаётся только надеется, что это надоест большинству зрителей и они перестанут ходить на такие вот постановки, таких авторов. Хотя... Был мистер первый и мистер второй, в "Человеке из бульвара Капуцинов".
Гость
13 ноября 2018, 01:02
Мы уже давно перестали ходить...
Гость
12 ноября 2018, 19:03
не нравится не смотри.все очень просто.а то зинагогию развели.мир дятлов
Гость
13 ноября 2018, 09:31
если бы только не нравилось, а от вас бездарей тошнит
Гость
12 ноября 2018, 17:55
У нас в городе явные проблемы с творческими людьми. От сюда такое убожество как и этот спектакль. Еще довелось услышать убожество под названием мамульки-бенд, даже стыдно стало. Переигрывайте чужое, известное и выдающееся, если сами ни чего не можете, не позорьте себя и свой город.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2018, 19:08
Да ну тебя, зануда. А петровский - разве его таланту не хватит на 100 человек?
Гость
12 ноября 2018, 17:13
Постановка так себе, нечего там про глубину говорить. И голая балаганная ж... её не спасёт. Гнать в шею за потраченные время и деньги. (хотя если б не опошлили на среднячок бы потянула... )
Гость
12 ноября 2018, 16:58
Странно, этот мужской. Стриптиз оплачивает государство, бюджет?!?! На пенсионеров денег нет?!?!?! Совсем уже рамцы попутали ... Сионские каталы. Бедой все это закончится.
Гость
12 ноября 2018, 16:47
ПОЗОРИЩЕ! И на это государство выделяет деньги... вот и изголяются как хотят, скоро шп..иться будут , и выдавать за современное искусство, кто выпускает этот бред в эфир. От театра ничего не осталось , Стрипклуб!
Гость
12 ноября 2018, 16:33
ооооо....театр голых ананистов.....ропейцы едуть.
Гость
12 ноября 2018, 16:07
А при чем тут Конармия и голая ....а??? ставили бы на отвлеченном материале, так нет, надо опошлить, испачкать и извратить идею, пусть сейчас чуждую и многим сейчас непонятную, но ИДЕЮ! ну зачем?, напиши свой яркий материал, бегай голышом, кричи, вопи и кривляйся, но не трогай то, что многом ещё дорого и памятно... можно и "Вишнёвый сад" поставить без трусов, тут ничего сложного и умудрённого нет, но должно быть логическое объяснение - зачем???
Гость
12 ноября 2018, 16:04
Всё имеет место быть, но не надо забывать, что Волковский - это всё же АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр. Что пойдет на сцене какого-нибудь театра-студии, то для академтеатра не годится, даже если это будет вполне художественно. Я как то с трудом представляю подобные постановки на сцене, скажем, Малого театра. Нельзя в Ла Скала петь кафешантанный репертуар. Марку надо держать, и сцену беречь, раз уж назвался академическим.
Гость
12 ноября 2018, 19:46
Полностью согласна с Вами. ПОЗОР.
Гость
13 ноября 2018, 08:39
Поддерживаю. ПОЗОР!
Гость
14 ноября 2018, 19:10
Очень знаменитые актеры тщательно подбирают репертуар, театр должен держать планку- не студийный, Академический.. полностью согласна- марку надо держать..репертуар фильтровать..
Гость
12 ноября 2018, 16:02
Вот, оказывается, какое оно, это современное искусство, всё сплошные аллегории и символы. Без авторских объяснений и не понять ни голозадых актёров на сцене первого русского академического театра, ни трёх торчащих непонятных штуковин, которые оказывается "паруса молодости".... Чего же дальше-то ждать?...
Гость
12 ноября 2018, 16:00
Чему удивляться - на гомосековские выходки главы Угличского МР общественники пожаловались губернатору и... ничего!
Гость
12 ноября 2018, 15:52
думается, что постановка про Конармию должна бы передавать жуткие события гражданской войны. ВОЙНЫ. Всего разрушительного и страшного, что несет любая война. А это смерть, голод, разруха, лишения. И трагический финал погибающего и расстающегося с жизнью человека. А также судьбы людей в этой бойне и мясорубке. Так в чем же была "гениальная"задумка режиссера показывающего раздетых актеров? м.б. в отсутствии таланта раскрыть образы героев и суть происходящих событий?! И тем самым отвлечь внимание зрителей от смысла произведения по которому она и ставилась? Если так, то да вот именно это и удалось. несомненная "удача".
Гость
12 ноября 2018, 15:45
Я тоже не пойду. Бесплатно на Петровского Малютина полюбуюсь.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2018, 19:07
Любовь у тебя к ним, значить...
Гость
13 ноября 2018, 09:26
12 ноября 2018, 19:07
Любовь у тебя к ним, значить...
исчезни бот
Гость
12 ноября 2018, 15:34
Друзья, в нашем театре уже давно творится вакханалия! Что ни спектакль, полуголые тетки и мужики скачут! Вспомнить даже новогодний огонёк, на который я позвал в театр своих гостей из Питера - стыдно: петь не умеют, голосов нет, аппаратура - звук хрипит, танцы - жалкие потуги, иначе не назовешь, актрисы сверкают голыми задами не первой свежести! Рекламировать стихи - один крик, без выражения. Зато пафосу!
Гость
12 ноября 2018, 19:37
А как растить молодежь? Пошли с дочкой 15 лет, на Ромео и Джульетта, а там Джульета в нижнем белье и прозрачной ночной сорочке. Позор. У нас либо ТЮЗ малышам, либо Волковский с одной обнаженкой. А где классика? Не вся молодёжь тащиться от голых задов. Наведите уже наконец порядок в театре! Посмотрите памятник Фёдору Волкову, красный стоит!
Гость
13 ноября 2018, 10:00
Гость
12 ноября 2018, 19:37
А как растить молодежь? Пошли с дочкой 15 лет, на Ромео и Джульетта, а там Джульета в нижнем белье и прозрачной ночной сорочке. Позор. У нас либо ТЮЗ малышам, либо Волковский с одной обнаженкой. А где классика? Не вся молодёжь тащиться от голых задов. Наведите уже наконец порядок в театре! Посмотрите памятник Фёдору Волкову, красный стоит!
Вообще-то Джульетта уже в 14 успела влюбиться, заняться любовью с Ромео и умереть. По вашему это делают в фуфайке, а не в ночной сорочке?
Гость
13 ноября 2018, 13:07
Гость
13 ноября 2018, 10:00
Вообще-то Джульетта уже в 14 успела влюбиться, заняться любовью с Ромео и умереть. По вашему это делают в фуфайке, а не в ночной сорочке?
Правильно, но не площади при толпе зевак!
Гость
12 ноября 2018, 15:29
В Волковский хожу редко, но каждый раз ухожу после первого акта. Спасибо предупредили, но смотреть сцену,где мужики держатся за свои члены -не хочу.
Гость
12 ноября 2018, 18:42
Вы и другое-то не хотите.
Гость
12 ноября 2018, 22:07
Неважно когда вы уходите, вы главное деньги за билет отдайте, остальное никого не интересует...
Гость
12 ноября 2018, 23:22
Гость
12 ноября 2018, 18:42
Вы и другое-то не хотите.
Так другого то и нет!
Гость
12 ноября 2018, 15:22
Когда будет постановка из маркиза де Сада?
Гость
12 ноября 2018, 15:20
У кого, что есть то и показывают! Талант напрочь отсутствует!
Гость
12 ноября 2018, 15:19
Директор-/Итин/ - подсудимый. Артистики- в стриптизе работают. По какому недоразумению это федеральное учреждение культуры носит наименование" Пепвый русский театр"? Наверху совсем не опохмеляются?
Гость
12 ноября 2018, 15:18
За стриптиз платить надо. Это по все мире за деньги.
Гость
12 ноября 2018, 15:17
Позор. Теперь в театре однапошлость, ходить противно, классика, красота.
Гость
13 ноября 2018, 00:47
Да и классику наш театр ОПОШЛИЛ. Раньше на премьеру спектакля пытались попасть, а теперь не знаешь, чего ждать от нашего театра.
Гость
12 ноября 2018, 15:16
Ну пробегали мужики с голыми прелестями, ну что теперь, у них профессия такая, зарабатывать как то надо.
Гость
12 ноября 2018, 15:13
В очередной раз убеждаюсь, что культуры в рашке нет.
Гость
13 ноября 2018, 09:26
Не смешивайте с москалями (с представителями "элиты" московской, а'ля Ксюша Собчак)
Гость
12 ноября 2018, 15:11
Пятая колонна занимается развратом туземцев за их же деньги / государственные/. Первый русский театр" давно уж пора закавычивать. Не русский он. Давно. А одесский. Артисты- так статисты. В чужой игре. Средиземноморских.
Гость
12 ноября 2018, 15:09
Сделали ставку на эпатажность. Я очень рада, что неподдалась рекламе этого спектакля на радио. Но сейчас удивлена, что в информационной рекламе, предварявшей гастроли, ничего не сообщали о таком вот актерском приеме. Значит, боялись отпугнуть зрителя?
Гость
12 ноября 2018, 15:05
Подобные изыски для глубоко одиноких и депрессивно расстроенных людей, которым уже ничего не помогает. Для театра с вековой историей - это позор. Не меньше, не больше.
Гость
12 ноября 2018, 14:56
Вот еще только всякие мелкие с..., вроде приведенной дамочки из какой-то дыры. нас еще не учили, как воспринимать искусство!Зрительского опыта у нас нет, оказывается, если не хотим на причиндалы смотреть, и внутреннюю работу с собой не проводим...
Гость
12 ноября 2018, 14:45
Спасибо, что предупредили. Не пойду!
Гость
12 ноября 2018, 18:43
А так прям завсегдатай, ага.
Гость
12 ноября 2018, 14:42
Почему-то вспомнился Семен Альтов и его "Геракл"...
Гость