RU76
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ярославле

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

750мм 28%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Россияне стали чаще заказывать стройматериалы в интернете

Россияне стали чаще заказывать стройматериалы в интернете

Аналитики считают, что тенденция продолжится

Дистанционный шопинг стал популярен в конце 2019 года

Интернет-магазины появились на российском виртуальном пространстве относительно давно, однако, настоящий бум на дистанционный шопинг начался в конце 2019 года. Сейчас ежегодный прирост потребителей, которые частично или полностью переходят на дистанционный формат покупок, составляет 10–15%, в зависимости от категории продукции.

В числе лидеров — интернет-гипермаркеты строительных материалов и товаров для ремонта. По данным аналитических агентств, в Москве и Санкт-Петербурге до 40% покупателей заказывают стройматериалы в интернет-магазинах. Также высокие показатели дистанционных продаж фиксируются в Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Волгограде — до 30% запросов магазины принимают через свои сайты. Один из подобных сайтов доступен по этой ссылке.

По всей видимости, рост спроса на стройматериалы, которые заказываются с доставкой или забираются на точках самовывоза, продолжится в обозримом будущем. Это объясняется преимуществами формата.

Расширение целевой аудитории

В данный момент целевую аудиторию строительных интернет-гипермаркетов можно условно разделить на три группы. Первая — самозанятые и мастера, которые работают по договору подряда. Вторая — лица, которые покупают стройматериалы для ремонта в своих квартирах и для частного строительства. Третья большая группа — специализированные компании и юридические лица.

В ближайшие годы ожидается увеличения числа заявок именно от юридических лиц, которые заказывают продукцию на постоянной основе и в оптовых форматах. Также растет число запросов со стороны небольших ремонтных фирм, которые, как правило, выстраивают сотрудничество с конкретным виртуальным магазином на взаимовыгодных условиях.

Особенности интернет-гипермаркетов

Из-за особенностей ведения бизнеса, интернет-гипермаркеты могут урезать часть расходов по сравнению с «традиционными» торговыми точками. Это сказывается на ценовой политике. Обратите внимание, что это правило работает только в случае с крупными магазинами и напрямую зависит от ценовой политики ритейлера.

Среди базовых особенностей дистанционных покупок клиенты отмечают гибкие условия доставки, включая бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, возможность забрать товар из точек самовывоза, предоставление интернет-гипермаркетами документов для возврата НДС, стимуляцию спроса с помощью распродаж, а также особые условия для постоянных клиентов. Именно это и будет формировать спрос в ближайшие годы.

ООО «БАФУС», www.bafus.ru

Реклама. Erid: Kra23x7FJ

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем