перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Автопроизводители из «дружественных» стран переходят на импорт локализованных моделей

13 мая 2022, 10:00
Гость
13 мая 2022, 10:08
Фигня! Убрать всю эту двигательную электронику и перейти на карбюратор. Коммутатор, датчик Холла и ваша машина уверенно себя чувствует везде, т.к. любой технически подкованный водитель справится с любой неисправностью в дороге без всяких эвакуаторов. Долой все эти компьютерные примочки на машинах!
Гость
13 мая 2022, 11:15
Ну и к чему сей опус?
Гость
13 мая 2022, 12:26
Гость
13 мая 2022, 11:15
Ну и к чему сей опус?
свое надо иметь, а не надеяться опять на дядю
Гость
13 мая 2022, 13:06
Гость
13 мая 2022, 12:26
свое надо иметь, а не надеяться опять на дядю
Это влажные фантазии
Гость
13 мая 2022, 11:05
Надо вернуться к карбюраторным машинам. Минимум электроники и максимум надежности. И ремонт без всяких там мастеров с компьютерами. Семейство 2108-2109 с коммутаторами без всяких там примочек, хорошие были машины, спасибо Порше. В дороге всегда можно самому отремонтировать, не беру фатальные случаи. Чем сейчас на эвакуатор и в сервис к мужику с компьютером.
Гость
13 мая 2022, 15:36
Гость, говно ваши карбюраторные восьмёрки и девятки, имел такое счастье
Гость
13 мая 2022, 15:56
А лучше сразу к гужевым повозкам
Гость
13 мая 2022, 16:28
Нужно отладить свои три, четыре модели автомобилей, и выпускать их десятилетиями. Без всяких практикующихся ныне регулярных замен моделей. Все комплектующие должны быть максимально взаимозаменяемы, выпускаться в России в массовом производстве. Нам нужен надежный недорогой автомобиль. А кому нужны понты, пусть в Европу едет за техникой.
Гость
13 мая 2022, 18:53
Нам-это кому?
Гость
13 мая 2022, 11:00
Автопром - всё
Гость
13 мая 2022, 13:53
Все марки оформляются с возможностью импорта, так как некоторые модификации не имеют массового спроса и импортируются для ассортимента. Опять раздули проблему!