СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (272)
Гость
11 сен 2017 в 06:57

думаю,будет так:оставят транспортный,оставят акцизы и просто добавят новый экологический налог!с чем нас всех и поздравим!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:11

Суровая действительность... Почему всегда, когда государству нужно отжать еще денег на "неотложные нужды" (например, мост через Керченский пролив), начинается сравнение налогов со странами Запада? Почему Вы не станете сравнивать и уровень жизни? Приведя в пример экологичность Toyota Prius, заодно укажите и расценки на данный авто. Чертовски интересно, как будет вести себя электрокар на дорогах Магадана? Где же в скрытых от всей цивилизации глубинках будут заряжаться эти электрокары. Резюмирую вопросом: "Может просто хватит воровать?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:58

Ураааааааа, вводят налог на воздух, а там и на осадки ждать не долго. Чиполино отдыхает.

ОТВЕТИТЬ
Ник
11 сен 2017 в 07:25

Только и слышиш "как в Европе" ну так и зарплаты и пенсии сделайте как в Европе, а то пособия для мигрантов больше чем зарплата квалифицированного врача РФ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:51

Ну вот, и на воздух уже введут налог, но вы держитесь там...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:12

Вся суть статьи вот тут:
"Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег."

Другими словами:"
1) сначала был только транспортный налог
2) затем решили заменить его топливным акцизом, но не заменили, а добавили топливный акциз при этом оставили транспортный налог. так как зачем отменять если люди его исправно платят. К тому же бюджет деньги потеряет.\
3) Дальше ВНИМАНИЕ!!! Предсказываю: Захотят заменить транспортный налог экологическим, но оставят оба налога. так как бюджет при этом потеряет деньги все те же 140 млрд руб". Потом добавят налог на комфорт езды на личном транспорте! Потом: платные парковки. Потом утилизационный сбор(уже есть), потом налог на шум от мотора!!! и т.д.

МОЖЕТ ХВАТИТ ?!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:47

Когда власти скопируют европейскую систему оплаты труда??!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:19

как то мы такое проходили :) помнится нам сказано было, что введут налог в стоимость бенза, мол чем больше катаешься - тем больше платишь, а транспортный - отменят. Отменили? Ага, конечно. Только больше еще сделали, причем оба налога. Сейчас экологический налог. Отменят транспортный? Ну конечно же! Нет))) Только вот вопрос, с каких щей большая часть населения сможет сменить свои старенькие жигули на новенький экологичный фокус при зарплате даже 20 тысяч? Развития в нашей стране ударными темпами идет только в разрезе сбор/налог/акциз и т.п. а реального развития нет. И не будет, потому что те кто дорвался до власти хотят домик на островах, а вы тут держитесь. Как можете. Главное не сдохните, а то платить не кому будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:05

Я так понимаю, традиционно кавказ будет освобожден от налогов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:18

Депутаты работают в поте лица, выдумывают новые законы, все меньше и меньше тем где можно денег отжать, ну не знают они как можно государству денег заработать, умишка не хватает, либо в американскую экономику под шиш процентов вложить, либо в карман к народу залезть. Зато единоросы рады опять полная победа на выборах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:19

Пересадите чиновников на трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:58

О! Все как я и говорил! Замена транспортного налога экологическим. И будет он повыше, чем теперешние значения. Поздравляю, дорогие друзья! Продолжайте и дальше игнорировать выборы! Виновника в творящемся в вашей стране беспределе долго не ищите - он в зеркале :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2017 в 09:22

В свое время в одной миниатюре Аркадия Райкина был диалог типа: "А кто ГОСТы придумывает? - Он в Москве живет. - Он что, такой умный? - Нет, у него московская прописка."
Это так же актуально сегодня. В стране с чудовищным расслоением народа, с двадцатью миллионами, живущими ниже прожиточного минимума, с морально и физически устаревшим автопарком - без которого многие люди просто не проживут, который развозит продукты и обеспечивает работоспособность инфраструктуры...- при этом витать в облаках и выдумывать налоги как в благополучном мире?
Авторы этих новаций совершенно оторваны от реальности и мало что соображают. Ставят телегу впереди лошади и думают, что прокатит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:15

Ээх, прав был дедушка Ленин в 1917 ом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:35

Перекладывают с больной головы на здоровую. Заводы делают бесконтрольные выбросы, и их никто не видит, а за машины взялись. Дурдом в этой стране будет всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 07:54

Уже не знают как обобрать бедный народ, все мало. Блин в Челябинске больше заводов, чем автомобилей

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:21

Согласна, но при условие, что жителям экологически грязного города Челябинска, будут платить за экологию, Экологические, из бюджета, но не менее той суммы, которую нужно будет платить за транспортной или он будет называться по другому, не важно. Почему только люди должны везде, а Государство ни чего не должно? У нас в Челябинске, Дубровский смело может ввести выплаты людям за грязную экологию, за ГоК, за ЧМК, просто увеличить налоги всем промышленным предприятиям города, и выплачивать эти сборы людям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:44

Движуха вокруг наших кошельков продолжается. Сколько калорий тратят депутатики единоросики на то, чтобы придумать, как опустить народ на деньги! Им нужно усиленное питание за это в районе калымского лесоповала.

Гость
11 сен 2017 в 09:16

Россия щедрая душа, чужакам прощаем миллионы и миллиарды, да еще и гуманитарку эшелонами, а со своих граждан-терпил последнюю шкуру сдерет. А почему? А потому что терпилы! Фиг они в Чечне такой налог введут!

Сталин
11 сен 2017 в 09:23

Современный чиновник = враг народа!

11 сен 2017 в 08:21

Дешевле точно не будет

реалист самоучка
11 сен 2017 в 08:34

"Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег". (с) И поверьте мне - с введением экологического налога два предыдущих не отменят, ведь это принесёт колоссальные убытки детям чиновников и олигархов. Запомните - НАЛОГИ НЕ ОТМЕНЯТ!!!

Гость
11 сен 2017 в 08:44

При экологической обстановке как Челябинске это жителей должны освободить от налогов и доплачивать а они нам увеличивают, абсурд.

Гость
11 сен 2017 в 08:48

Да хоть еще 100 налогов сделайте, от этого воздух чище не станет, выбросов с заводов меньше не будет! Дышать чем?Если сделают экологический налог, куда денется СО2 и Н2S? На само деле просто кто то станет еще богаче.

Гость
11 сен 2017 в 09:27

Из труб наших заводов валит вся таблица Менделеева в самых разнообразных соединениях. Че к СО-2 то только привязались?

Гость
11 сен 2017 в 08:17

Даешь зарплату как в Евросоюзе!

Гость
11 сен 2017 в 09:07

Где-то мы это уже слышали: Даешь акциз на топливо, вместо транспортного налога, мол сколько ездишь, столько и платишь... Что имеем в итоге? Чую скоро будут все три налога вместе взятые!

Властьимущие, что-то "мелко" мыслите! Даешь налог по количеству гаек под капотом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 12:04

Когда мы, дальнобойщики, бастовали против Платона, никто нас не услышал. А мы говорили, что рано или поздно это дойдет и до маленьких. Учтя опыт борьбы с нами, Минтранс за маленьких решил взяться издалека - сейчас они вам заменят транспортный на экологический, а потом, через годик, введут Платон. Не зря в Платоне с самого начала была закладка для легковых а/м. Держитесь, ребята, мы будем болеть за вас!
Нас разделили и властвуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:20

Они там все по своим карманам распихивают и единственное, чем занимаются придумывают для народа разного рода налоги, из России уже триллионы выведены, а с народа надо последнюю шкуру содрать.

Гость
11 сен 2017 в 08:53

Урраааа!!! Россия, вперед! Даешь детям депутатов еще больше доходов!

11 сен 2017 в 09:26

Давайте для начала создадим инфраструктуру как в Европе, экологию, дороги, сделаем зарплату как в Европе, а потом уже поговорим на ввод дополнительных поборов с граждан!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 11:25

Этот налог для приличных стран с настоящей экономикой ( Швеция , Норвегия, Германия) , а у нас где нищета и вся страна на развалюхах ездит не пройдёт, а будет следующая картинка - минтранс наведёт шухера все завоют , а в дкабре-январе царь с барского плеча отменит это издевательство над народом - выборы ведь в марте , вот вам и комильфо , однако !

Артем
11 сен 2017 в 09:12

Нужно давно менять систему, а то не справедливо по лошадям платить. Приходиться часто мотаться по трассам и мощная машина залог безопасности, и мне не понятно почему я должен платить больше?! Многие скажут, что это расплата за такие авто - так тогда не понятен мне налог на роскошь - это да расплата за обладание таким авто. Но мощность и размер платежа точно не должны зависеть таким образом. Соврменные машины даже с 2 литрами выдают уже под 300 лошадей и это не обязательно премиум сегмент. Поэтому многие будут за благоразумное выравнивание платежей по этому налогу!!!

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
11 сен 2017 в 10:09

Давным-давно была огромная страна и все люди этой страны работали на государственных предприятиях,пополнялась казна.Сейчас в этой стране, которая стала меньше и беднее нет производства и казну пополнять осталось лишь штрафами и налогами...

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:17

Киа Пиканто с литровым движочком, жрет 9 литров, если что. Сначала было удивление, затем диагностика, а потом привык)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 09:19

Когда уже власти скопируют европейские дороги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:40

А зачем нам машины? Пиво стоит дешевле сока в два раза! Залил с утра и весь день счастлив! Можно даже на работу не идти, потягивать на лавочках или на диване!

Гость
11 сен 2017 в 08:40

Кто сказал, что будет замена? Речь о появлении нового налога.

Гость
11 сен 2017 в 09:15

Как символично: в год экологии заговорили об экологическом налоге.=)))) В этой стране ничего не делается на благо людей. Все движения власти направлены на сбор денежных знаков с населения. Итого получим: утилизационный сбор, транспортный налог, бензиновый акциз и... экологический налог=))))))

Кнут Пряников
11 сен 2017 в 14:07

Согласен, но если:
1. Качество топлива доведут до стандартов, а то как-то в ЕС например в ДТ серы 0,05%, а у нас до сих пор 0,15%.
2. Увеличение качества жизни и доходов опять же до уровня загнивающей Европы.
3. Ответственность чинушей и прочих депутатишек как в Европах, без сроков давности с полной конфискацией "честно" заработанного.
4. Прогрессивный НДФЛ как в загнивающей Европе.

Гость
11 сен 2017 в 16:07

А когда у нас чиновники будут ездить на работу на велосипедах как в Европе? Никогда просто они будут доезжать в помидорном омлете наполовину в плевках. Боятся они ох боятся.

Гость
11 сен 2017 в 08:14

Выборы прошли - завяли лютики..Бюджет надо пополнять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:24

Да нет, лютики еще впереди.

Житель
11 сен 2017 в 08:42

Голосуйте за ЕдРо дальше

Нео
11 сен 2017 в 09:20

2017 ноябрь

Гость
11 сен 2017 в 10:29

Да, но введут налог на утилизацию батарей. Батарейный сбор.

Гость
11 сен 2017 в 10:35

Ура товарищи,господа и все остальные! Вперед к победе ...Сатанизма в этой стран!

Max
11 сен 2017 в 11:50

Скопируйте также состояние дорог !!!!!!!!!!!!

Гость
11 сен 2017 в 11:58

В чем суть: предприятия будут продолжать делать выбросы и платить минимальные штрафы. Автомобилисты получат ещё один налог, но экологию это не улучшит.

Пенсионер
11 сен 2017 в 13:34

Налогами экономику не поднять, а видимость борьбы за экологию - это пустое. У нас в городе в трёх км от от проходной ЧЭМК находится пл Революции и адм. города и области., т.е самый центр города и ничего , всех устраивает вдыхать канцерогены от выплавки ферросплавов коих выплавляется окало ста тысяч тонн в месяц - нонсенс , в мире не найдёте миллионика с такими радужными перспективами в центре города.

Гость
11 сен 2017 в 19:54

Может хватит оглядываться на эту европу, а лучше покапаться в закромах своих мозгов и найти свой оптимальный для нас вид решения и развития уровня жизни, а не выживания.

Гость
11 сен 2017 в 09:28

Само оправдание сохранения транспортного налога "привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей" просто первое место по идиотии. Еще эти *** любят при введении нового налога или увеличении размера существующего использовать фразочки "позволит заработать бюджету". А если население обобрать вообще до нитки, то это позволит бюджету заработать еще больше! Воровать просто не надо. А то из квартир каких-то полканов вывозят по полторы тонны денег (объем неучтенных хищений вообще астрономический), а населению пытаются вжевать как деньги нужны на школы, больницы и дороги. Да, нужны, только не доходят они до них и при этой власти не дойдут. Бесполезно наполнять ведро без дна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:32

Ох, как же ещё долго ждать до марта 2018 года....

ОТВЕТИТЬ
Вовочка
11 сен 2017 в 14:18

Вся техника, что использует органическое топливо производит углекислый газ-продукт горения углерода, а крайними хотят в Рашке сделать автомобилистов, где справедливость. А как ТЭЦ, котельные, заводы, авиация, морской транспорт, вояки, они что священные коровы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:42

Когда введут налог на снег?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 10:11

это все к тому что надо впаривать новые ведра с "евро 5"
и с глонассом

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:41

Может взаимозачётом получите за то что травите людей ?

Гость
11 сен 2017 в 09:12

Вот из труб заводов и извлекайте пополнение бюджета от СО-2-там с избытком хватит на три бюджета.В цивилизованном мире давно уже достаточно акциза на топливо- и разумно, и справедливо..

11 сен 2017 в 09:26

А минтранс не хочеть повысить качество Российского топлива?

Гость
11 сен 2017 в 10:43

Очередное мошенничество от государства. Утилизационный сбор ввели, и что им еще надо? Просто сказали бы, что денег нет в бюджете, а воровать чиновники хотят еще больше и всем надо для этого скинуться. Был же разговор о повышении акцизов на топливо и отмену транспортного налога. Теперь они отменят транспортный налог, но введут экологический. С транспортного налога средства хоть немного шли на строительство и ремонт дорог, а теперь экологический налог введут, средства от которого будут разворовываться на 100%. И еще потом введут Платон не весь транспорт, и везде платные дороги. Такое государство-мошенник сносить пора.

Дмитрий
11 сен 2017 в 12:06

В истории всегда так: сперва накручивают налоги, потом империя разваливается, и так начиная с Древнего Египта - и по сей день...
Так что: вперед, ребята! Ума-то нет, одна жадность...

Игорь Ш
11 сен 2017 в 13:26

У нас на Урале не Великобритания, у многих жителей зарплата всего 15т.руб, пусть с другими странами не сравнивают.

Гость
11 сен 2017 в 18:29

Почему нам ставят в пример европу?!сделайте нам зарплату как в европе,а потом налоги по европейски!

Анастасия
11 сен 2017 в 08:03

А когда мы скопируем разрешенную максимальную скорость на трассах и уйдем от стандартов, принятых при СССР?

ОТВЕТИТЬ
рысь
11 сен 2017 в 08:02

нам нужно больше золота !

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 11:01

Хороший закон, но транспортный налог обязательно отменять, а так то получается что езжу на машине в 300 кобыл, заливаю топлива больше , тем самым пополняю казну, а за лошадей ещё и плачу 4о с лишним т.р, а какая нибудь кака-ка 80 л.с гадит в атмосферу в разы больше - не справедливо и этот налог надо было уже давно вводить

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 16:30

Ребята, сидя и комментируя здесь не что, не решим. Нужно объединяться, подавать заявки на митинги в своих городах, проталкивать на выборы своих кандидатов.
Вообщем должна быть активная позиция!!!

Гость
12 сен 2017 в 03:25

интересно а заводы платят экологический налог? у которых из труб валит дым

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 09:57

да ерунда полная получается я на своих 240 лошадей плачу 17 тыс налогу, езжу 100 км в неделю на шинах шириной 245 вес машины 1600, зимой без шипов от меня ущерб что дорогам что экологии маленький. Вопрос где дороги, а то обидно понимаешь. Депутаты ауу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 14:02

Ну выброса СО2 от автомобилей всего 10% от общих выбросов! К примеру один рейс пассажирского самолёта расходует 5-8 тонн керосина! А запуск ракеты, это как полет 10 самолётов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2017 в 14:50

Кто же платит налоги за машины чиновников?!? В т.ч. служебные???????

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2017 в 08:00

куда должны идти налоги? а куда пойдут? делайте чо..

Гость
11 сен 2017 в 12:44

Когда дальнобои бастовали против Платона, никто не поддержал. Теперь Минтранс, учытывая опыт борьбы с дальнобоями, с маленькими начал борьбу издалека - сейчас вам транспортный налог как бы отменят, а потом введут Платон. В Платоне закладка для легковых с самого начала была заготовлена;)

Адреналин
11 сен 2017 в 12:46

Нам нужно платить ,что мы дышим челябинским воздухом.

Гость
11 сен 2017 в 13:05

Еще будут платные дороги!

Гость
11 сен 2017 в 13:34

скоро ещё придумают за вдох платить и выдох тоже заплатить придётся

Гость
11 сен 2017 в 16:41

Бензин сначало научитесь качественный дедать! Это особенно Роснефть косается

Гость
11 сен 2017 в 21:14

Если я езжу на газу? Хоть и у меня 282 лошадей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2017 в 13:03

опять власть делает себе льготу.
У хозяев нынешней жизни автомобили стоят миллионы, но большие налоги они не хотят платить, машины у них новые и мощные. Налог на такие авто соответствует их статусу. Поскольку они очень жадные и всемогущие, они решили снизить себе налоги и переложить их на бедное население, у которого машины старые и менее экологичные. Ох сколько еще и какими еще способами будут народ гнобить эти депутаты-миллионеры?

Гость
13 сен 2017 в 10:01

Для примера, Ford Focus 1,6 со 105-сильным бензиновым мотором имеет паспортные выбросы СО2 равные 136 г/км. В Великобритании за такой автомобиль придется заплатить 200 фунтов налогов в год (15 тысяч рублей). В Москве владелец такого Ford Focus отдаст в качестве транспортного налога 2625 рублей.

Чувствуете к чему клонут?

Гость
11 сен 2017 в 12:25

у нас давно народ пересел бы на гибриды, теслы и прочее, только вот доходы не позволяют, а доп налоги только уменьшают доходы

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:15

Да и правильно делают, в городе дышать нечем от ваших раздолбаек, считаю что водитель должен содержать машину в достойном виде,а если не может, задушить налогами, чтобы на дороги сунуться не могли

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 10:42

Если одна машина в семье, для нужд перевозки инвалидов, стариков-налоги сожрут все доходы. А вот тем, у кого по три машины в семье из трех человек-пардон, завалите их налогами на комфортную езду, на единоличное чванство, на роскошь и еще чего-нить-не убудет! Может меньше пробок будет, может меньше дураков на дорогах будет! Однозначно, количество авто выросло-значит хорошо живут, значит есть с чего отжимать! Сами виноваты-типа хорошо живут граждане, если есть такая куча машин! Не давали ли бы повод государству обдирать себя, не было бы и последствий! А теперь вот кушайте! Из-за пижонов, понтующихся друг перед другом кредитными тачками, страдают обычные люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 08:35

Опять патронов в Донбассе и Сирии не хватает.

Гость
11 сен 2017 в 11:33

У меня вопросы:
1. После сбора экологического налога экологическая обстановка в городе Челябинске как-то изменится?
2. Будут ли направлены все собранные средства на компенсацию каждому жителю города, за то что он дышит вредными выбросами?
3. Чтобы не платить экологический налог достаточно:
Варианты ответа:
а) пересесть на карбюраторный автомобиль?
б) пересесть на старый большегруз? (а как же тогда Платон?)
в) купить приус?
г) переехать на ПМЖ в другую страну?
д) другое
4. Может ввести налоги на жадность чиновников, на их отношение к людям?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 15:25

А я за замену.
Я с удовольствием тогда вместо обычного дизельного Мерседеса куплю себе мерседес с гибридной силовой установкой или Теслу и буду ездить по пустым улицам, на которых не станет этих старых чадящих динозавров 10+ лет эксплуатации, так как дорого будет такое г...о содержать. И проблема пробок и недозагруженности общественного транспорта, рассосётся сама собой. Ураааа!!!

ОТВЕТИТЬ
ПАВЕЛитель
11 сен 2017 в 09:36

Вас даже баранами не назвать....с баранов только шерсть стригут а с вас мясо срезают...на живую.

ОТВЕТИТЬ
синьор Помидор
11 сен 2017 в 22:07

ну вот так как-то: На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс:
– За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини – вдовы и круглые сироты – живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду.

ОТВЕТИТЬ
Nurofen
11 сен 2017 в 23:44

бранные средства в основном пополняют региональные дорожные фонды, то есть налог формально берется за износ автомобилем дорожной инфраструктуры.

Вы там охр.нели что-ли? Это Ваша "Дорожная инфраструктура" портит наши автомобили. Дороги все разбитые в хлам, людей много в дтп попадает из-за этого, ходовка и все остальное по пи... Это нормально Вы считаете? Какие еще поборы с народа придумаете?

Аж бесит, не выдержал!

ОТВЕТИТЬ
Александр Владиславович
13 сен 2017 в 08:34

Прежде всего надо жить не в Европе, а в России! Налог надо вводить в топливо, и только в топливо. Все остальные убирать! А уж контроль за оборотом топлива - это не забота водителей! Ну и расход г/км. это вооооообше идиотизм современных менеджеров! Он хорош на автобанах, а как в пробках, зимой на заснеженных дорогах, летом по уши в грязи? Россия не Европа, надо жить своим умом, и его у нас достаточно, а не копировать Европейские заумности!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2017 в 12:40

Чтобы было более или менее объективно нужно для сравнения брать стоимость 95-го бензина и заработную плату, ну допустим учителя, в этих, "загнивающих" странах Европы, Германии, Норвегии, Канады и др. И легко можно подсчитать сколько литров можно купить. Также можно сравнить и штрафы, их часть от зарплаты. Будет очень за нас обидно, за нас как за быдло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2017 в 18:52

Реально столько "помоек" на дорогах, едешь как "дунет" выхлоп гари с моторным маслом, так и хочется чтобы сам хозяин такого авто дыхнул этим выхлопом. Надо запретить старые авто, как в Евросоюзе! Все орут про деньги, а их экономика после запрета сразу ожила. Эти вёдра с болтами по всей стране продают за 20-30 тысяч. Плюс ОСАГО у них - фальшивка и аварийность бешеная. А так экономику поднимем и смертность на дорогах снизим.

ОТВЕТИТЬ
приус
11 сен 2017 в 10:12

интресно, а приусы будут освобождены от налога?

Гость
11 сен 2017 в 13:59

Вот вам и налог на воздух!

синьор Помидор
11 сен 2017 в 22:17

Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков.
– Нечего оглядываться по сторонам! – сурово прикрикнул синьор Помидор. – Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение!
Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков.
– Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав… Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в лёгкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно:

синьор Помидор
11 сен 2017 в 22:19

– «Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трёхсот лир за снег и четырёхсот лир за град».

Гость
12 сен 2017 в 03:26

ну вот и дождались налог за воздух

Гость
12 сен 2017 в 07:04

Поселить всех чиновников на остров, перенести туда административные здания с их кабинетами, ЧЭМК, Коксохим и др., пересадить на электромобили. Не брать с них экологический налог. Народ вас любит.

Гость
12 сен 2017 в 09:09

Государство тупо латает дыры в бюджете за счет, своего народа

Гость
13 сен 2017 в 18:02

Давно пора сделать так, чтобы владение тазовским металлоломом (в особенности, древним) стало разорительным для его хозяина!