перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Ярославле контролеры начнут ловить безбилетников в транспорте

27 апреля 2023, 16:02
27 апреля 2023, 16:47
раньше сумма штрафа была в 20-кратном размере от стоимости билета.. а сейчас какая разница - заплатить 32 или 100, тем более может 100 и платить не придется) Повышать нужно, однако.
Гость
27 апреля 2023, 23:21
Качество проезда в общественном транспорте. И по транспортной реформе для городского транспорта должна быть выделена отдельная полоса. Т.е., пассажиры должны добираться до места назначения, минуя автомобильные пробки в часы пик.
Гость
28 апреля 2023, 00:15
а что мешает оплатить проезд сразу когда они ворвутся в автобус? это что-то противозаконное? у тебя же нет ограничения по времени на оплату
Гость
28 апреля 2023, 08:36
А собак овчарок будут использовать для проверки?
27 апреля 2023, 23:06
Вы автобусы нормально пустите !!! Вас люди не волнуют -только деньги !!!
Гость
28 апреля 2023, 00:08
нормальный это который ходит от твоего подъезда до твоей работы? так это называется такси дружок. звонишь туда и сам его пускаешь куда хочешь
Гость
28 апреля 2023, 01:56
Гость
28 апреля 2023, 00:08
нормальный это который ходит от твоего подъезда до твоей работы? так это называется такси дружок. звонишь туда и сам его пускаешь куда хочешь
Нормальный- это когда утром и вечером с работы не в давке, когда интервал- 5 мин, как у бывшей маршрутки N91 и когда нормальная вентиляция и температура в автобусе
Гость
28 апреля 2023, 15:56
Гость
28 апреля 2023, 01:56
Нормальный- это когда утром и вечером с работы не в давке, когда интервал- 5 мин, как у бывшей маршрутки N91 и когда нормальная вентиляция и температура в автобусе
Нормальный- это и чистый, само собой. Сегодня в сухую солнечную погоду на маршруте N99 работал автобус буквально облитый грязью.
Гость
27 апреля 2023, 16:17
Ну Слава Богу! нашли занятие для полиции! А то всех жуликов и пьяниц с улиц переловили, появилось свободное время заняться проверкой билетов.
Гость
27 апреля 2023, 16:52
Гость, поддерживаю )))
Гость
27 апреля 2023, 17:55
Солидарна с вами, ладно администрация, четыре этажа бездельников, пусть хоть кондукторами поработают, но полиция то уж совсем низко пали
Гость
28 апреля 2023, 16:04
Гость
27 апреля 2023, 16:52
Гость, поддерживаю )))
Лучший контролер- совесть. Для приличных людей- стыдно не платить, а "зайцев", конечно, надо штрафовать.
Гость
27 апреля 2023, 16:12
Еще раз спрошу - не все водители уже выдают чеки (при мне водителю передавали две банковские карты и одну транспортную - чеков он не дал). Плюс эти бесконтактные приспособления тоже не выдают чеков. Как контролер проверит - оплатил я поездку или нет? С банковской карты иной раз деньги через пару часов списываются, а то и вообще на следующий день...
Гость
27 апреля 2023, 16:32
ну наверно там не дураки сидят?
Гость
27 апреля 2023, 16:34
Приложишь карту к валидатору контролера и там отобразиться оплачивался ли проезд на основе токена карты. Более интересен момент если с одной карты несколько поездок оплатить нужно.
Гость
27 апреля 2023, 16:36
Гость
27 апреля 2023, 16:32
ну наверно там не дураки сидят?
вы, утверждаете или сомневаетесь?
27 апреля 2023, 19:51
Вообще озверели, ещё и дубинками будите бить?
Гость
27 апреля 2023, 21:29
Только тех кто штраф не заплатит.
Гость
27 апреля 2023, 16:16
Ух ты, полицейские! А раньше обходились кондукторами.
Гость
27 апреля 2023, 17:05
в бронежилетах с автоматами
27 апреля 2023, 22:00
дело в том что контроллёры или как угодно их назовите не имеют права штрафовать - штраф наложить может только сотрудник полиции
Гость
27 апреля 2023, 22:50
27 апреля 2023, 22:00
дело в том что контроллёры или как угодно их назовите не имеют права штрафовать - штраф наложить может только сотрудник полиции
Так и полицейский не имеет право взимать штраф на месте:..он должен составить протокол об административном нарушении и только суд может постановить ..об уплате штрафа.
Гость
27 апреля 2023, 16:37
Как то села не 53й автобус, оплатила проезд по проездному, в нем было душно, вышла на следующей остановке, села в другой автобус, доехала до Родины, на Октябрьской села опять в этот же автобус 53й и второй раз терминал отказался принимать проездной. Вот теперь не знаю то ли зайцем проехала, то ли он меня уже посчитал.
Гость
27 апреля 2023, 17:46
Да ты смотрю жируешь
Гость
27 апреля 2023, 18:19
Ишь ты "душно стало". Надо терпеть ради Родины !
27 апреля 2023, 20:01
Гость
27 апреля 2023, 17:46
Да ты смотрю жируешь
Смотри сам туда не скатись, а то нашелся остряк
Гость
27 апреля 2023, 16:48
Полиции делать видимо нечего делать, где бабло - там и они. На улицах патрульных что-то не видно, все по кабинетам сидят)
Гость
27 апреля 2023, 16:54
Гость, какое бабло….. штраф 100₽
Гость
27 апреля 2023, 17:56
Гость
27 апреля 2023, 16:54
Гость, какое бабло….. штраф 100₽
Количеством будут брать
Гость
27 апреля 2023, 16:31
удивительно, а как? недавно ехали в автобусе, оплату произвели по валидатору, он чеков и билетов не выдает? КАК доказать, что ты не заяц, если бумажки об оплате у тебя и нет
27 апреля 2023, 16:49
контролер сможет увидеть ) Прикладываете карту и у него отображается последняя операция по карте)
Гость
27 апреля 2023, 17:02
Так же контролёр собственным валидатором и проверит. Он у них перенастраиваемый на разные маршруты. У меня уже два раза проверяли, никаких проблем.
Гость
27 апреля 2023, 19:21
27 апреля 2023, 16:49
контролер сможет увидеть ) Прикладываете карту и у него отображается последняя операция по карте)
Это нарушение банковской тайны
Гость
27 апреля 2023, 16:18
Полицейским и так есть чем заняться,глупо их использовать.
Гость
27 апреля 2023, 17:28
Полиции надо другими делами заниматься,кругом несч-ные случаи. Пусть пров-иков проверят нет ли заболеваний,таких ,как туберкулез Знала в свое время,одного пров-щика ,работал с туберкулезом ,проверял билеты, умер от туберкулеза.
Гость
27 апреля 2023, 16:35
Преступники все перевелись, теперь полиция будет ловить зайцев)
Гость
27 апреля 2023, 19:53
в час пик, милости просим , с утречка пораньше.
27 апреля 2023, 23:08
Ну да, у нас ППС -только Зайцев готово ловить, но не преступность !!
Гость
27 апреля 2023, 16:44
в 1 автобусе НИКОГДА за наличку билет не дают, в 11 автобусе иногда дают
Гость
27 апреля 2023, 16:53
Спрашивайте, тогда всё дадут. Чего стесняться-то? Контролёры же с полицией без стеснения будут штрафовать безбилетников и им всё равно заплатили вы или нет.
Гость
28 апреля 2023, 15:45
Успел поездить по миру, но чтобы полицейские (!) проверяли проездные билеты, не видел нигде
Гость
28 апреля 2023, 16:08
А безбилетников там видели?
Гость
27 апреля 2023, 17:22
Ну понятно, надо посеять страх, чтобы народ начал платить . Как вот приучили лазать к водителям когда кондуктора нет. а очень просто , заходит 3 человека , 2 заплатили пролезли , третий нет . Тут водила орёт на весь автобус, кто не оплатил , трое зашли , все молчат , он опять , орёт , и тут он может сказать , дальше не поеду пока не заплатит третий или щас проверять зайду билеты и ведь выходит , или может выпускать через одну дверь . В итоге тому кто не заплатил стыдно он понимает что весь автобус готов его разорвать из за простоя, и он прется платить. Тут же устроят рейды, половят, слух пойдёт , поймут что не блеф , тут расскажут , по телику покажут и всё, потом конечно ни кто ловить не будет , или редко. Если даже процент зайцев и будет, а он будет и заложен в стоимость билета , то им на это плевать , это выгодней чем держать штат контролеров и отрывать от дел важных полицию
Гость
27 апреля 2023, 18:37
Вот поганое лицо современной административно процессуальной машины, то есть кондукторов они убрали и надо в переполненном автобусе добираться до водителя чтобы отплатить проезд, и теперь эти скудоумноибицильные контролеры и такие же сотрудники полиции либо Росгвардии будут трясти и разводить вечерком какого-нибудь подвыпившего "Васю" работягу со всеми дальше вытекающими а это они умеют в общем МАРАЗМ крепчал
Гость
27 апреля 2023, 16:15
когда телеграмм канал или чат какой заведут где будут информировать об облавах?
Гость
27 апреля 2023, 16:17
🤦‍♀️
Гость
27 апреля 2023, 17:49
Пусть будет проверка потому что сегодня на 56 маршрут зашли женщина и мужчина шесть человек были не платили дошли до своей остановка и вышли бесплатно проезд
Гость
27 апреля 2023, 17:59
И что, у вас убыло?
Гость
27 апреля 2023, 18:20
Нет кондукторов , конечно будут убытки . Некому следить .
Гость
27 апреля 2023, 19:43
Тоже неоднократно наблюдала, что процентов 30 не оплачивают проезд, даже валантер не смогла заставить их оплатить
Гость
27 апреля 2023, 17:53
Как по мне разумное и удобное решение, хватит слушать этих нытиков которым любое решение не нравится
Гость
27 апреля 2023, 23:32
Почему полицейские не проверяют отремонтированы ли ямы на внутридворовых дорогах? Яма на яме! Пусть штрафуют директоров УК и заставляют ремонтировать дороги и делать парковочные места, чтобы на газоны машины не ставили рядом с домом
Гость
28 апреля 2023, 00:37
Сколько вероятность штрафа? 1 к 1000, а то и меньше! Значит, можно проездить даром сумму 32000 руб., а потом нарваться аж на 100руб, потом снова ездишь бесплатно на очередные 32000, и снова платишь контролёру 100руб, и т.д. Спрашивается, что толку, даже если размер штрафа удесятерят? Тут штраф надо никак уж не меньше 10тыс. делать, тогда, возможно, ушастые и испугаются. Ну или тотальные проверки с полицией, но штраф при этом всё равно должен быть никак не 100руб, а точно не меньше 2-3 тыс.
Гость
27 апреля 2023, 16:43
в этих говновозах кто то ездит?
Гость
27 апреля 2023, 16:55
А вы предпочитаете с одного конца города до другого идти пешком, как боевая лошадь? Если нет своего личного транспорта - приходится пользоваться общественным...
Гость
27 апреля 2023, 17:04
ездят те, у кого жоповозов нет.
Гость
27 апреля 2023, 18:17
Гость
27 апреля 2023, 16:55
А вы предпочитаете с одного конца города до другого идти пешком, как боевая лошадь? Если нет своего личного транспорта - приходится пользоваться общественным...
Нужно будет содержать армию проверяльщиков ,поэтому лошадь скоро обойдется дешевле проезда .
Гость
27 апреля 2023, 18:35
Намеренно платить буду только наличкой, если водила не примет то это его проблемы, снять на телефон как отказал, потом пускай докажут что я отказывался оплачивать проезд.
Гость
28 апреля 2023, 10:17
Правильно!!!
Гость
27 апреля 2023, 16:40
Электронный концлагерь все больше внедряется..
Гость
27 апреля 2023, 17:54
В общем унижение за унижением.
Гость
27 апреля 2023, 19:47
Контролёру придется у Карлсона пропеллер на прокат взять, а то как пролезать по узкому проходу будет.
Гость
27 апреля 2023, 21:36
ткого позора город еще не видел
Гость
27 апреля 2023, 16:37
Северная Урюпия, в нормальных странах проезд гражданам бесплатно, рента за природные ресурсы, помощь, медицина, учёба в любом университете мира итд итп! Нам НИЧЕГО кроме репрессий и штрафов.
Гость
27 апреля 2023, 16:40
СВ0 ещё есть) -Царёк Масковии-
Гость
27 апреля 2023, 17:45
И масок на руожу
Гость
27 апреля 2023, 16:40
Надо приучать граждан к порядку
Гость
27 апреля 2023, 19:36
К какому порядку-то,..если его во всём нет..
27 апреля 2023, 19:56
Что же вы не спросили перед выборами?
Гость
27 апреля 2023, 21:32
Почему на маршруте автобуса номер 1 за наличный расчёт водитель не обилечивает? Как пассажиру доказать, что он оплатил проезд? Или этот маршрут имеет привилегии и контролёры не будут "ловить зайцев"?
Гость
28 апреля 2023, 09:51
Как доказать, что оплатил проезд? Найти трех свидетелей. И заставить их ехать до своей остановки. Перед выходом поблагодарить и пожелать доброго пути. В случае выхода на одной с Вами остановке угостить пивком и пожелать хорошего дня.
Гость
28 апреля 2023, 10:18
Теперь камеры установлены в автобусе.
Гость
27 апреля 2023, 20:22
Всегда плачу только налом не хрен их цифровой концлагерь подерживать
Гость
28 апреля 2023, 16:23
Гость, скоро отменят нал совсем как в Москве и Питере
Гость
27 апреля 2023, 21:19
Водители этих сараев никогда не выдают чеки и билеты,просто отказывают и как потом доказывать что ты заплатил .
Гость
28 апреля 2023, 10:18
В автобусе есть камеры.
Гость
27 апреля 2023, 21:14
Вылавливать зайцев будут.
Гость
27 апреля 2023, 21:37
Позорище Ярославской власти не знает границ
Гость
27 апреля 2023, 22:31
вы что не слышали евраев хочет за год миллиард собрать с проезда,а потом в москву на повышение пойдет им на людей плевать ли-жбы карманы набить!!!!
Гость
27 апреля 2023, 22:58
Практично и экономично предоставить бесплатный проезд неработающим пенсионерам и школьникам, остальным - за 50 процентов, чем содержать армию контролеров и отвлекать от более важных и серьезных дел сотрудников полиции. Анализ отсутствует ! ! !
Гость
27 апреля 2023, 23:18
Если в автобусе не работает кондиционер, не объявляются остановки, то это - неоказанная услуга: можно не платить и контролеры не имеют права взыскивать штраф
Гость
27 апреля 2023, 23:16
"Если не приложить карту второй раз при выходе, спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута"...Если такое объявление будет отсутствовать на видном месте в автобусах, то владельцы автобусов озолотятся за счёт граждан. Никто, ведь, не подаст в суд за то, что списали деньги за поездку, которую не сделал до конечной остановки. И водителям это говорить будет не выгодно. Водитель должен об этом напоминать на каждой остановке
Гость
28 апреля 2023, 07:20
Пусть эти контролеры проверят выход автобусов на рейсы. 92 маршрут как был наполовину рейсов, так и остался, не дождешся их. За это штрафы слабо взять????? Так на сайте яргортранса еще и расписание маршрутов удалили. Оптимизаторы блин...
Гость
28 апреля 2023, 09:31
Лучше бы решили с транспортной реформой, ибо невозможно ездить на транспорте вечером. На тот же перекоп не уехать, транспорт забит так, что двери не закрываются, а людей как из тюбика со стороны окон выдавливает наружу, самых слабых и немощных. А уж то, что автобусы едут один раз за 40 минут, тут и говорить не о чем.
Гость
28 апреля 2023, 10:24
Зачем такие дубинки, отпугивающие людей от общественного транспорта? Много лет назад была в Германии. Там на железной дороге сделано так: если пассажир по какой-то причине не успел купить билет в кассе на вокзале, то контролер продаст ему билет в поезде, но стоимость билета тогда будет в пять раз выше. И никаких штрафов, никакого унижения людей, никаких протоколов и заседаний административных комиссий. Все проще, добрее и человечнее. Пусть контролеры продают безбилетным пассажирам автобуса билеты по 160 рублей, раз те не успели купить билет вовремя. Поменьше бюрократии, больше уважения к людям. А силовые ведомства пусть лучше границу с Украиной охраняют, а не своих граждан отпугивают.
Гость
28 апреля 2023, 10:38
Уних есть специальный валидатор ручной который будет сканировать ваши карты
Гость
28 апреля 2023, 13:01
что-бы зайти зайцев проверить, нужно чтобы в салоне место было, а то им в транспорт не попасть в час пик
Гость
28 апреля 2023, 16:24
Ехала вчера в автобусе,прикладываю карту,обычно зелёненький свет,если прошел платеж,а не прошел оранжевый.А у меня синий и написаны 4 последние цифры моей карты,я нажала ок.Прихожу домой ,а платеж не списан.И как объяснять проверяющему,что и такое бывает?
Гость
28 апреля 2023, 16:28
Хоть кого-то оштрафовали?Ни одного оштрафованного сдесь не вижу.Да и кондукторы ПАТП бастовали,не хотели переводиться в контролёры,хотели уйти по сокращению,так что думаю контролировать будет некому,разовые акции устрашения на новеньких автобусах.
Гость
10 октября 2023, 02:09
Незачем было убирать кондукторов! Лишили людей работы и собираемость платы за проезд упала. Теперь пытаются заткнуть "дыры" с помощью контролёров и штрафов... Подобный опыт уничтожения института кондукторов уже был в СССР - провальный, с точки зрения сборов оплаты. Ничему наши чиновники не учатся! Решение любой провальной инициативы - репрессии! Теперь контролёров будут набирать и полиции проблем добавят.
Гость
27 апреля 2023, 16:27
Пока губернатор не внесет в думу изменения по увеличению размера штрафа, а депутаты за это не проголосуют, цена администрирования процессов слишком высокая. Вряд ли до сентябрьских выборов это будут делать. Готов ли дептранс озвучить количество используемых проездных по всем категориям граждан и транспорта? Дептранс себе какие то целевые показатели по росту продаж проездных установил? Для оценки своего кипиай ? Почему опять , втихаря, без обсуждения, разрабатывается новая тарифная линейка по билетам и проездным?