Дороги и транспорт «Зимой они вообще поедут?»: больше половины городских автобусов Ярославля оказались изношенными

«Зимой они вообще поедут?»: больше половины городских автобусов Ярославля оказались изношенными

Во время сильного дождя горожанам на голову лилась вода

Транспортная реформа пока не работает

Ярославцам обещали новые комфортные автобусы после внедрения транспортной схемы. Вместо этого по городу ездят машины с фальшивыми кондиционерами и дырявые. Не повезло пассажирам минимум двух маршрутов — четвертого и восьмого — на их голову лилась вода во время поездки в автобусах в сильный дождь. Оба автобуса принадлежат ярославскому ПАТП-1.

— А зимой они вообще поедут? — переживают ярославцы.

Начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский рассказал, что перевозчику поставили задачу провести ревизию подвижного состава и оперативно устранить все замечания. Насколько оперативно все сделано, мы скоро узнаем, ведь на Ярославль надвигаются дожди.

Когда в Ярославле затевали транспортную реформу, все надеялись, что вместо старых маршруток придут новые автобусы. Выяснилось, что новых автобусов не пришло или пришло, но очень мало. Даже тот транспорт, который поставили сторонние перевозчики, приехавшие в Ярославль, разваливается — на днях пассажира ударило люком в автобусе от московской компании.

— На сегодняшний день процент износа городского транспорта — 53,7%. Средний возраст автобусов — семь лет, — сообщил Сергей Волканевский.

В мэрии Ярославля рассказали, что сейчас в городе более 90% маршрутов уже работают по регулируемому тарифу. В договорах с перевозчиками определен единый для всех регламент обслуживания пассажиров: единый тариф, предоставление льгот и действие проездных билетов, отслеживание в навигационной системе, единая система безналичной оплаты проезда. Ранее этот сервис был доступен только на части маршрутов. Количество автобусов с единым стандартом обслуживания увеличилось с 360 до 550. В первый год эксплуатации маршрутной сети удалось снизить показатель среднего срока эксплуатации автобусов регулируемого тарифа, уже привлечено более 30 новых автобусов. Но этого недостаточно для 600-тысячного города.

Требования по обновлению подвижного состава будут предъявляться при проведении второго этапа конкурсных процедур в 2022 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем