СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости

«Во время физкультуры»: в Ярославской области на третьеклассника напала собака

Животное проникло на территорию школы, где учится ребенок

Пса уже поймали

Поделиться

На территории одной из школ в Переславле-Залесском собака напала на третьеклассника. Об этом рассказал детский омбудсмен Ярославской области Михаил Крупин, уточнив, что всё произошло 17 февраля.

— В ходе проверки информация нашла свое подтверждение: инцидент с собакой и третьеклассником действительно имел место во время занятий физкультурой. Медицинское освидетельствование ребенку не проводилось, медицинская помощь не потребовалась. Сотрудниками школы организована проверка, установлен владелец собаки, — говорится в обращении аппарата уполномоченного.

Оказалось, что у дворняжки был хозяин. Правда, после случившегося он от нее отказался. 21 февраля пса поймали на территории школы сотрудники службы отлова бездомных животных. Собаку чипируют, стерилизуют и будут искать ей нового хозяина.

— В момент проведения проверки на территории школы вновь замечена бездомная собака. Администрации Переславля-Залесского и администрации школы надо принять исчерпывающие меры, направленные на обеспечение безопасности детей на территории образовательных организаций. По итогам проверки будет вынесено заключение для мер реагирования, — рассказал Михаил Крупин.

Пес оказался на территории школы

Пес оказался на территории школы

Поделиться

В Переславле-Залесском вопрос с отловом бродячих собак стоит остро. В прошлом году свора бездомных псов загрызла 35-летнюю Светлану Спиридонову. После нападения животных она была еще жива, но скончалась в больнице от укусов и обморожения. Позже хозяева территории, где обитали собаки, высказали свою версию — женщина спровоцировала животных.

После этого прокуратура провела проверку и выяснила, что чиновники, ответственные за отлов бродячих собак, не заключили контракт с подрядчиком.

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter