перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Ярославец Кирилл Поверинов высказался о проблеме питбайкеров

9 августа 2025, 15:34
Гость
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:38
Более того на питбайках гоняют лица до 16ти лет, уж где они достают питбайки и деньги на них это уже вопросы к их родителям. На нижнем посёлке города ярославля чаще всего гоняют, но это ещё пол беды. Вы часто слышите звук какого ни будь литрового мотоцикла? У гостиницы Турист очень часто на литровых спортах катаются "взрослые" дяди да так что питбайкеры рядом не стояли, а у дядь есть права уже не говорю о том "какой" рёв стоит. Для некоторых людей мопеды, скутеры те же являются необходимостью в виду отсутствия других транспортных средств или других нюансах. Но так иногда бывает что как и скажем к примеру китайские мотоциклы тоже не всегда оснащены надлежащим шумоподавлением. Да и вообще очень часто можно встретить лиц в состоянии алкогольного опьянения за управлением двухколёсником - что так же крайне не желательно. Ладно если сам убьётся а то ещё и других покалечит. К примеру падение на скорости в 25-30 км/ч на мопеде скажем типа yamasaki весом почти 92 кг у вас будут содраны в хлам колени, бедро, ладони и будет ещё куча мелких травм в лучшем случае. Делайте выводы. Далее покупка большинства двухколёсных транспортных средств - мопеды, эндуро, мотоциклы, питбайки с салона не всегда по карману и покупается техника с Авито, зачастую без документов и с неизвестным прошлым за почти копейки. За цену в 20-80 тысяч можно найти сотни различных вариантов мототехники.
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:24
Для начала Питбайки это спортивный инвентарь НЕ предназначенный для дорог общего пользованияв виду отсутствия соответствующего оборудования: Поворотники, зеркала заднего вида, габаритные огни, Ближний+дальний свет. Большая часть активности приходится в Ярославле на каникулы и выходные дни примерно от 6ти-7ми вечера. Второй фактор полное игнорирование ПДД. Зачастую некоторые питбайки модифицируются кустарно, устанавливаются двигателя не предназначенные для несущей конструкции. Третий фактор отсутствие у таких "гонщиков" какой либо защиты, чаще всего сводится к простому шлему. Четвёртый фактор - Шум который мешает всем зависит от глушителя - китайские подделки с крайне короткой флейтой и практически нулевым шумоподавлением, зачастую флейта просто извлекается. Для улучшенного шумоподавления помимо глушителя существует резонатор который устанавливается перед онным - питбайки не оснащаются таким устройством. А хороший глушитель стоит в средней цене 10 тысяч рублей и выше.
Гость
29 августа 2025, 09:41
и все это происходит при полном попустительстве городских властей и ГИБДД - они наверняка знают об этом, но просто отстраняются. Зато как улицы перекрыть - тьма тьмущая экипажей на улицах
Гость
13 августа 2025, 06:36
Эти гонщики гонят по дорогам. где ходит общественный транспорт. мешая водителям . создают аварийную ситуацию. в основном малолетки они гоняют и по вечерам. Когда люди отдыхают спят маленькие дети. пожилые люди.Штрафуйте родителей. они не контролируют своих гонщиков. где они рассекают на своих дрындулетах. И сумма должна быть не 500 р. а в разы больше.
Гость
11 августа 2025, 09:44
И еще - как запретили парковаться в начале на ул.Свободы , так около 15-00 начинается дрифт с визгом , с ускорением ..жуть что творится .Хоть и камеры повесили- а толку? Каждый рабочий день одно и то же - как 15-00 так начинается звуковое шоу с участием моторов авто Когда парковали авто - и тихо было и на людей во время дождя не летела вода из луж из под колес проезжающих авто
Гость
11 августа 2025, 09:39
На Московском это все и под утро бывает ..часа в 4 . Такой визг и скрежет от этих пепелацев -весь сон долой
Гость
11 августа 2025, 08:42
А гаи где ? или у нас только бабло с камер стричь могут
Гость
10 августа 2025, 19:58
21 век на дворе! есть такая штука - ЭЛЕКТРОМОТОР. тихо и без вони и дыма. но ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ этим гонщикам так нравится бензиновые тарахтелки? слуховое садомазо что-ли?
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:48
Электромотор? А вы в курсе сколько электромотор стоит сам по себе это не считая обслуживания и в случае поломки его ремонта?
Гость
10 августа 2025, 17:30
Как же вы плачете
Гость
10 августа 2025, 14:31
В тверицах гоняют аж щебёнка по забору отлетает . Им пофиг что даже люди стоят, ещё газу поддают
Гость
10 августа 2025, 07:17
нужно оборудовать места для покатушки
Гость
10 августа 2025, 06:44
Тут помогут только розги!
Гость
10 августа 2025, 06:40
Преллагаю отлавливать и давать розги и после воспитательных мер передавать в полицию. Уввеличить штрафы за шум в 100 раз. Готов возглавить группу захвата. 😂
Гость
10 августа 2025, 06:09
Большинство комментаторов раньше тоже гоняли на мото или мопедах, единственное они были не такие шумные.
Гость
10 августа 2025, 10:18
Единицы из тысячи и не так громко.
Гость
9 августа 2025, 23:05
Да, реально мешают !
Гость
9 августа 2025, 21:52
кидать им палки в колёса!!
Гость
9 августа 2025, 21:31
Нежный Кирюша.
Гость
9 августа 2025, 20:24
ГИБДД не работает от слова совсем.. И законодательная база слабая.. Сейчас по сути можно на дороги выезжать на чем угодно... Где депутаты?
Гость
9 августа 2025, 20:22
давно пора штрафовать и отправлять на штрафстоянку таких.. Тоже самое касается обычных авто с неисправным глушителем.. Сколько может уже продолжаться этот безпредел?.. Не город, а гоночный трек какой-то..
Гость
9 августа 2025, 20:21
и днем гоняют в 16 парке.
Гость
9 августа 2025, 19:29
Губернатор только грозит и обещает, дальше этого дело не двигается. Ему некогда "ерундой" заниматься, он разваливает медицину и образование
Гость
10 августа 2025, 20:01
наверное вы хотели написать разваливает, вместо развивает? )) бывают опечатки ))
Гость
9 августа 2025, 19:28
Если такая толпа возмущенных, где ворох заявлений в органах? Или вы только на оскорбление чувств доносить способны?
Гость
9 августа 2025, 19:25
"У меня нет идей, что может помочь жителям города. По ночам редко встретишь дежурящих сотрудников ГИБДД, лежачих полицейских мало, а штраф в 500 рублей за шум не напугает даже школьника", - это странно, Кирилл, что у тебя нет идей. Ты работаешь в СМИ. Направьте в ГИБДД, или кто они там теперь, официальный журналистский запрос, почему их сотрудники не занимаются устранением с улиц нарушителей. Найти их легко - слышно всем, прекрасно понятно, где они, без заявлений граждан. Не только на проспектах - на Свободе, Б. Октябрьской, Толбухина. 500 рублей не напугают, каждый день по 500 рублей - напугают. Пусть ваши журналистки займутся делом, требуют ответа и контролируют. Вас учить, как работает четвертая власть что ли?
Гость
9 августа 2025, 20:18
50 000 руб. напугают. надо штрафовать....
Гость
10 августа 2025, 01:24
А зачем им дежурить, штрафы за них камеры собирают, остальное не важно
Гость
12 августа 2025, 10:56
Сотрудники ГИБДД не занимаются, потому что их всех посокращали
Гость
9 августа 2025, 19:23
а смысл запрещать? Они итак запрещены так-то... это спортинвентарь, который нужно в прицепе до спецтрассы возить. То есть, ничего нового придумывать не нужно, достаточно просто следить за исполнением. З.Ы. нормальный байкер со стоковым глушителем, регистрацией, страховкой и с категорией в правах.
Гость
9 августа 2025, 17:51
Пора ШУМОМЕРЫ вместе с видеокамерами устанавливать! Ну и штрафовать, штрафовать и еще раз штрафовать!!!
Гость
9 августа 2025, 19:23
как ты идентифицируешь драндулет, у которого даже ПТС нет?
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:56
Гость
9 августа 2025, 19:23
как ты идентифицируешь драндулет, у которого даже ПТС нет?
Идентификация двухколёсного транспортного средства достаточно простая и птс не обязателен. Питбайки в разы легче от тех же так же популярных эндуро, питбайки не имеют приспособлений по дефолту присущих эндуро - которые можно ставить на учёт с предварительной установкой агрегатов для езды по дорогам общего пользования. Так же питбайки меньше по конструктивной технологии несущей конструкции, седло короче и меньше. Те же эндуро они ближе к мотоциклу уже. Но ещё не полный мотоцикл в виду того что у последнего есть уже чёткая предусмотренная категория а эндуро может быть как спортивным инвентарём так и транспортным средством для дорог общего пользования. Мотоциклы ещё более отличны от спортивного инвентаря. Перепутать может только слепой или глупый.
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:58
Шумомеры замеряют только уровень шума и их наличие мало что даст. Если только уровень шума не будет нарушаться во время отрезка времени а это с 23:00 до 7:00.
Гость
9 августа 2025, 17:47
люди бедненькие😢 хнык хнык, я хз че вы ноете вечно мол все вам мешают жить, отдыхать и прочее. боюсь представить что будет в следующем году, так как мотодвижуха только начала развиваться последнее время, и следующий год будет реально мясо
Гость
9 августа 2025, 20:23
Ты из этих животных?.. Пора уже людьми становиьтся
Гость
10 августа 2025, 09:56
К следующему сезону на годик повзролеешь и поумнеешь. И начнёшь на девочек смотреть, и тогда наконец перестанешь попой по седлу елозить.
Гость
10 августа 2025, 09:57
Гость
9 августа 2025, 20:23
Ты из этих животных?.. Пора уже людьми становиьтся
Бывает задержка развития, надо потерпеть.
Гость
9 августа 2025, 17:24
Этот вид транспорта не должен допускаться на дороги в населенных пунктах!
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 01:08
Поправлю - не должен допускаться на дороги ОБЩЕГО пользования - куда входит целый перечень наименований дорог попадающих под это определение.
Гость
9 августа 2025, 17:18
Что творится на дачах, оглушительный грохот, пыль, большая возможность быть сбитым этим лихачем. И кстати почему в дачных посёлках нет знаков ограничения скорости.
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 00:50
Они есть, в ПДД чётко прописаны ограничения движения транспортных средств по населённым пунктам - к которым так же относятся дачные кооперативы. Диапазон если мне память не изменяет варьируется ещё и от качества дорожного полотна, то есть коростной диапазон по населённому пункту составляет от 20ти до 35-45 км/ч
Гость
9 августа 2025, 17:10
Нижний посёлок каждый день и вечер и ночь, просто ужас, тут окраина, они ездят на 1 колесе по середине дороги,специально перегазовывают, носятся без шлема, катают детей опять же без защиты. Дети катают детей !!! Тут смело можно поставить дпс на постоянку, сплошные нарушители, без прав и пьяные за рулём!!!
Гость
9 августа 2025, 17:04
Хорошо, давайте это оставим, а есть много семей с малышами, инвалидов, пожилых у кого проблемы со здоровьем,они хотят просто побыть в тишине, а не слушать мерзкое и истошное трещание! Будьте вы людьми, а не адекватами !
Гость
9 августа 2025, 21:21
Я не ребенок уже и не пожилая еще, меня тоже эти звуки раздражают...
Гость
9 августа 2025, 16:30
Прочная леска, натянутая в проезде жилой зоны, навсегда излечивает этих байкоманов.
Гость
9 августа 2025, 18:55
Точно! Лучше трос.
Гость
9 августа 2025, 19:27
Точнее, навсегда убивает. Может, тебе сразу за решетку, пока ты свои фантазии воплощать не начал? Шумные дураки меня не так напрягают, как убийцы.
Гость
9 августа 2025, 16:26
😂😂😂 Молодежь проводит время, вспомните себя! Молодцы, гоняйте пока молодые, а то как Кирилл будете ныть в нете)))👍💨💨💨💨
Гость
9 августа 2025, 17:30
you number one =)
Гость
9 августа 2025, 19:26
Чтоб тебе под окнами каждую ночь!
Гость
9 августа 2025, 20:42
В полях гоняйте на здоровье.
Гость
9 августа 2025, 16:21
Да и действительно как только дело вечером или к ночи,так начинается. Даже очень мешает, не ужели сами не устают от этих тарахтелок.А у нас так вообще один и тот же круги нарезает.И окна закрытые не весь этот шум убирают,а как же проветривание.А ведь ещё есть пожилые и больные люди.Да и детей не уложишь. 😱😱😱
284045618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 01:04
А у нас так вообще один и тот же круги нарезает - А как он выглядит и на чём ездит? Это не я часом? Так у меня шума ещё меньше чем от мопеда и тише уже просто физически не сделать
Гость
9 августа 2025, 15:41
Да! И на Фрунзе и близлежащих улицах тоже гоняют.
Гость