Новые «Макси» появились в Дзержинском районе: в торговом центре на Ленинградском проспекте, 70 и в ТРЦ «Победа», на Труфанова. Оба супермаркета отличаются крупным форматом — их площадь составляет 860 и 1000 кв. м соответственно. Что позволяет предложить покупателям не только широкий ассортимент продуктов, но и приготовленную прямо в магазине готовую еду.
Местные продукты и готовая еда
Визитная карточка сети — широкий выбор качественных продуктов ультрафреш: свежих овощей и фруктов, молочной продукции, охлажденного мяса, свежеиспеченного хлеба, готовой еды. Покупатели могут сэкономить время на готовке — благодаря размещенным в магазинах хлебобулочным и кулинарным цехам, здесь представлены разнообразные блюда на завтрак, обед и ужин. Довольными останутся и любители домашней еды, и фастфуда. Продуман ассортимент и для приверженцев здорового образа жизни.
Открывая магазины в разных регионах, «Макси» учитывает предпочтения местных жителей. Поэтому значительную долю в ассортименте занимают товары ярославских производителей, в том числе «ЯрМолПрод», «Рамоз», «Ярославский бройлер», «Волжанин» и других.
Особое внимание сеть уделяет созданию современных сервисов для покупок. В мобильном приложении «Макси» есть возможность получить мгновенную персональную скидку или торт за рубль в день рождения. Для экономии времени установлены кассы самообслуживания. В сети регулярно проходят множество акций, подробности на сайте maxi-retail.ru.
Курс на качественное развитие
Сейчас в Ярославской области работают пять магазинов «Макси»: три супермаркета в областной столице и два гипермаркета в Рыбинске. На этом ритейлер не останавливается — еще несколько открытий запланированы на следующий год. Компания продолжает рассматривать площадки под аренду.
— Наша стратегия развития в Ярославле нацелена на качественные открытия, — поясняет директор по развитию направления ритейла «Макси» Николай Уханов. — Мы не гонимся за количеством точек, а стремимся, чтобы каждый из наших магазинов располагался в отличной локации, имел достаточную площадь для размещения широкого ассортимента, цехов пищевого производства.
Это в первую очередь полноформатные супермаркеты от 700 до 1000 кв. м общей площади. Хотя возможен и формат «магазина у дома» — около 500 кв. м, в хороших локациях не исключаем экспресс-маркеты до 300 кв. м. Рассматриваем и торговые центры, и отдельно стоящие здания. «Макси» — мультиформатная сеть, мы практикуем гибкий подход и различные форматы сотрудничества.
В Ярославле мы смотрим Заволжский район, центральную часть, район Московского проспекта. В Рыбинске, где у нас уже есть два гипермаркета, тоже планируем продолжить развитие, но уже в формате супермаркетов. Мы видим в регионе хорошие перспективы и по численности населения, и по удобной логистике относительно нашего распределительного центра в Вологде. Так что в регионе держим курс на дальнейшее развитие и укрепление.
Сеть «Макси» продолжает развиваться в разных регионах России и расширять географию. В этом году открыты 9 магазинов, и сейчас сеть насчитывает 75 точек в 12 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей.
ИП РОЗДУХОВ МАКСИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ, maxi-retail.ru